4-й хакатон BSV в цифрах

By Jamie McKane Published: 15 сентября, 2021
4th BSV Hackathon by the numbers

Этап написания кода 4-го хакатона Bitcoin SV завершен, отобраны три финалиста, а победители будут определены во время финального судейского раунда на конференции CoinGeek в Нью-Йорке 5–7 октября 2021 года. Три финалиста разделят призовой фонд в размере 100 000 долларов США (в BSV): 50 000 долларов за первое место, 30 000 долларов — за второе и 20 000 долларов — за третье. Окончательные места будут определены судейской коллегией финального раунда с учетом голосования аудитории.

4-й хакатон Bitcoin SV проводится Bitcoin Association совместно с ведущим предприятием по исследованиям и разработкам в сфере блокчейна для корпоративных целей nChain при спонсорской поддержке конгломерата цифровых валют CoinGeek.

Темой хакатона в этом году стали «одноранговые» (P2P) приложения — конкурсантам было предложено создать приложение или сервис на базе блокчейна BSV с использованием недавно выпущенного решения SPV Channels и интерфейса Merchant API (mAPI).

В связи с пандемией COVID-19 (и ограничениями, затрудняющими проведение соревнования в привычном формате) в этом году, как и в прошлом, организаторы хакатона BSV продлили этап написания кода. За шесть недель участники должны были создать законченные и жизнеспособные продукты, которые соответствовали бы теме «одноранговых» приложений. В этом году конкурсантам удалось впечатлить судей качеством своих работ.

Рекордные показатели нынешнего конкурса отражают успешность идеи расширенного формата для этапа написания кода, а также рост числа участников хакатона BSV.

Всего в 4-м хакатоне BSV приняли участие 623 человека, из них 552 разработчика подали заявки индивидуально, а 71 — в составе команд. Это самое большое число разработчиков, когда-либо принимавших участие в хакатоне BSV: в прошлом году их было всего 418.

Многочисленными и разнообразными были и технические навыки конкурсантов: это свидетельствует о способности разработчиков создавать приложения на базе блокчейна независимо от среды, в которой они привыкли работать. Из 623 человек, принявших участие в соревновании, 144 были разработчиками полного цикла, 87 — предпринимателями. Остальные группы состояли из представителей различных профессий — от специалистов по данным и дизайнеров до бэкенд-разработчиков и создателей мобильных приложений.

О разнообразии технических способностей и навыков также свидетельствует разнообразие языков программирования, которыми свободно владеют участники соревнования. Самым широко используемым языком оказался Python: им свободно владели 128 разработчиков. В число других языков, популярных среди участников хакатона, вошли JavaScript, Java и C++.

Благодаря тому, что соревнование проводилось в виртуальном формате, в нем смогли принять участие конкурсанты из разных стран — разработчики могли легко подавать заявки онлайн через платформу хакатона. Наиболее представленными странами по числу участников были США, Великобритания, Нигерия, Индия и Бразилия. В хакатоне приняли участие жители всех населенных континентов, что свидетельствует о широком интересе к BSV и глобальном росте индустрии блокчейна.

Окончательные итоги 4-го хакатона BSV будут объявлены в четверг, 7 октября, последний день конференции CoinGeek New York. Чтобы посмотреть финальные презентации и увидеть, кто отправится домой с первым призом и 50 000 долларами в BSV, зарегистрируйтесь для доступа к трансляции или посетите конференцию CoinGeek.

4th BSV Hackathon by the numbers

4th BSV Hackathon by the numbers

By Jamie McKane Published: September 15, 2021
4th BSV Hackathon by the numbers

The coding phase of the 4th Bitcoin SV Hackathon is complete and the three finalists have been selected, with the winners set to be selected at the final judging round at CoinGeek New York, October 5-7, 2021. The three finalists will compete for a share of a USD $100,000 prize pool, paid in BSV – $50,000 for first place, $30,000 for second, and $20,000 for third – and the final placings will be determined by a combination of a final round judging panel and audience voting.

The 4th Bitcoin SV Hackathon is run by Bitcoin Association in partnership with leading enterprise blockchain research and development firm nChain, with sponsorship provided by digital currency conglomerate CoinGeek.

The theme for this year’s Hackathon is ‘peer-to-peer’ (P2P) applications, with competitors tasked with building an application or service on the BSV blockchain that leverages the recently released SPV Channels solution as well as the Merchant API (mAPI).

Due to the COVID-19 pandemic and the restrictions it places on the traditional Hackathon format, this year’s BSV Hackathon followed a similar extending coding round format to last year’s event. Entrants had a virtual coding round of six weeks to build more complete and viable applications based on the ‘peer-to-peer’ theme, and this year’s contestants impressed the judges with the quality of their submissions.

The continued success of this extending coding round format and the growth of the BSV Hackathon is reflected in the record-breaking performance of this year’s event.

A total of 623 people participated in the 4th BSV Hackathon, with 552 developers entering as solo contestants and 71 entering as part of a team. This is the highest number of developers to ever enter a BSV Hackathon event, showing impressive growth over last year’s 418 entrants.

The technical skills of these developers also showed great diversity, demonstrating the ability for developers to get involved in blockchain development regardless of the environment they are used to operating within. Of the 623 people who entered the competition, 144 were full-stack developers and 87 were entrepreneurs, with other groups comprising professions from data scientists and designers to back-end and mobile developers.

Diversity in technical aptitudes and proficiency was also exemplified by the variety of programming languages in which entrants were fluent in. The most common language was Python, with 128 of developers being most fluent in this language. Other popular languages amongst Hackathon entrants included JavaScript, Java and C++.

The virtual nature of the competition enabled participation by contestants across the world, as developers were able to easily submit entries online through the Hackathon platform. The countries most represented amongst entrants were the United States, the United Kingdom, Nigeria, India, and Brazil. Countries from every inhabited continent were represented within the Hackathon entries, demonstrating the widespread global interest in BSV and the growing blockchain industry.

The three final placings for the 4th BSV Hackathon will be announced on Thursday, October 7 – the final day of the CoinGeek New York conference. To check out the final presentations and see who goes home with first prize and $50,000 BSV, sign up to watch or attend the CoinGeek conference.

4th BSV Hackathon by the numbers