Выдержки из отчета за 2020 год: образование

Alex Speirs 150 x 150
By Jamie McKane Published: 13 мая, 2021
BA Annual Report Year 2

Bitcoin Association опубликовала отчет за 2020 год, в котором подробно описывается прогресс, достигнутый организацией за второй год своей деятельности, а также ее цели на будущее. Это второй ежегодный отчет Bitcoin Association (первый был опубликован в прошлом году), публикация которого отражает неизменное стремление организации предоставлять своим членам и широкой общественности прозрачные и подробные отчеты о достижениях в развитии экосистемы Bitcoin SV.

В этой серии выдержек мы рассмотрим многочисленные инициативы Bitcoin Association за прошлый год, которые были направленны на дальнейшее развитие приложений и технологий на базе блокчейна Bitcoin SV и расширение его сети.

Bitcoin SV — это блокчейн, который наиболее точно соответствует видению биткоина, изложенному в оригинальной «белой книге» Сатоши Накамото. Он предлагает неограниченное масштабирование, низкие комиссии за транзакции и широкие возможности в области обработки данных. Bitcoin Association стремится расширить возможности людей по всему миру, находя практическое применение биткоин-протоколу, и с этой целью в течение прошлого года Ассоциация продолжала вкладывать значительные средства в образовательные инициативы.

Bitcoin Association разработала многогранную стратегию, направленную на охват и расширение возможностей как можно большего числа людей благодаря силе Bitcoin SV. Частью этой программы стало сотрудничество с научными учреждениями по всему миру, а также запуск стипендиальных программ и Академии Bitcoin SV.

Академия Bitcoin SV начала работу в декабре 2020 года как специализированная образовательная онлайн-платформа, которая предлагает высококачественные обучающие материалы и курсы университетского уровня, посвященные изучению биткоина. Академия была создана для того, чтобы изучение биткоина — в том виде, в котором его задумал Сатоши Накамото, — стало доступным, точным и понятным.

Все курсы Академии Bitcoin SV доступны онлайн и разделены на три направления:

  • «Теория биткоина»;
  • «Разработка на базе биткоина»;
  • «Инфраструктура биткоин-сети».

Каждое направление состоит из тщательно составленных курсов начального, среднего и продвинутого уровней. Первый курс Академии Bitcoin SV, «Введение в теорию биткоина», был запущен в декабре 2020 года. Курс предлагает познакомиться с подробным объяснением «белой книги» биткоина, историей технологии блокчейн, основными постулатами криптографии и платформами распределенных реестров.

В начале 2021 года был запущен курс «Введение в разработку на базе биткоина», а дополнительные курсы появятся на платформе Академии Bitcoin SV позднее в этом году.

Все курсы охватывают обширный набор тем, разделенных на главы, с систематическим контролем знаний по всему материалу курса. Окончившие курсы Bitcoin SV Academy получают сертификаты, которыми они могут поделиться в LinkedIn и Facebook.

Помимо значительных инвестиций в создание Академии Bitcoin Association также продолжила сотрудничество с крупными образовательными организациями по всему миру, стремясь к достижению своей основной цели — научить студентов использовать продвинутые возможности оригинального биткоин-протокола.

В феврале 2021 года Bitcoin Association запустила первый в мире массовый открытый онлайн-курс (МООК), посвященный Bitcoin SV, совместно с нидерландским Университетом прикладных наук Саксион. Сотрудники и ученые Университета Саксион, члены команды Bitcoin Association и эксперты экосистемы Bitcoin SV совместно работали над созданием этого курса на протяжении всего 2020 года.

Этот курс — первый из четырех запланированных МООКов, которые будут подготовлены Университетом Саксион совместно с Bitcoin Association. Эти онлайн-курсы доступны для всех совершенно бесплатно и могут быть пройдены в любое удобное время.

Bitcoin Association объявила об учреждении стипендии имени Сатоши Накамото в 2020 году. Эта стипендия — финансовое поощрение с целью поддержать дело изучения и технологического развития блокчейн-приложений, создание которых стало возможным благодаря Bitcoin SV. Первым получателем стипендии стал Робин Козе, аспирант второго года обучения по направлению «Геномика человека» в Кембриджском университете и основатель общества Metanet Society Кембриджского университета.

Козе занял второе место на втором хакатоне Bitcoin Association и впоследствии основал корпорацию Vaionex, которая предлагает несколько основанных на блокчейне платформ, предназначенных для обучения и разработки приложений. В 2021 году Bitcoin Association продлила стипендию имени Сатоши Накамото для Робина Козе и продолжает плодотворное сотрудничество с обществом Metanet Society Кембриджского университета.

Bitcoin Association намерена продолжать вкладывать свои средства и силы в просветительскую деятельность путем создания онлайн-курсов совместно с крупнейшими университетами по всему миру, стипендиальных программ и разработки материалов для специализированной образовательной платформы Академия Bitcoin SV.

Чтобы подробнее узнать об образовательных инициативах Bitcoin Association, а также о планах и обязательствах организации на 2021 год, ознакомьтесь с полным годовым отчетом, представленным ниже.

2020 Report – Extracts: Education

By Jamie McKane Published: May 13, 2021
BA Annual Report Year 2

Bitcoin Association has published its 2020 annual report, detailing the progress made by the organisation in Year 2 and its goals for the future. This follows the publication of Bitcoin Association’s inaugural annual report last year and continues the organisation’s trend of providing members and the public with transparent and in-depth summaries of the regular strides it is making in growing the Bitcoin SV ecosystem.

This series of extracts explores the many initiatives Bitcoin Association has undertaken over the past year to further the development of applications and technologies on Bitcoin SV and grow the network.

Bitcoin SV is the blockchain that is most closely aligned with the vision of Bitcoin laid out in Satoshi Nakamoto’s original white paper, offering unbounded scaling, low transaction fees and a wealth of data processing functionality. Bitcoin Association is committed to empowering the world with the utility of the Bitcoin protocol and to this end, it has continued to invest heavily in education over the past year.

The Association has a multi-faceted strategy which is designed to reach and empower as many people as possible with the power of Bitcoin SV. This encompasses partnerships and work with academic institutions around the world, scholarship initiatives and the launch of Bitcoin SV Academy.

Bitcoin SV Academy was launched in December 2020 as a dedicated online education platform for Bitcoin, offering academia-quality, university-style courses and learning materials. The Academy was created with the goal of making learning about Bitcoin –the way creator Satoshi Nakamoto designed it – accessible, accurate and understandable.

All Bitcoin SV Academy courses are available online and are offered within the three following streams:

  • Bitcoin Theory
  • Bitcoin Development
  • Bitcoin Infrastructure

Each of these streams contains a curated selection of courses at introductory, intermediate and advanced levels. The Academy’s first course, Introduction to Bitcoin Theory, was launched in December 2020, offering a detailed explanation of the Bitcoin white paper, the history of blockchain technology and the basic tenets of cryptography and distributed ledger platforms.

In early 2021, Bitcoin Association launched its Introduction to Bitcoin Development course, and additional courses will roll out on the Bitcoin SV Academy platform later this year.

Each course covers a comprehensive set of topics divided into chapters, with regular assessments throughout the course material. Those who complete Bitcoin SV Academy courses are awarded with certifications they can share on LinkedIn and Facebook.

In addition to the significant investment into the creation of Bitcoin SV Academy, Bitcoin Association also continued to work with major educational bodies internationally, furthering its goal of empowering students with the power of the original Bitcoin protocol.

In February 2021, Bitcoin Association launched the world’s first Bitcoin SV-focused massive open online course (MOOC) in partnership with Saxion University of Applied Sciences in the Netherlands. This course was in development throughout 2020 as a collaboration between Saxion University staff and academics, Bitcoin Association team members and experts from the wider Bitcoin SV ecosystem.

The course is the first of four planned MOOCs that will be produced by Saxion University in partnership with Bitcoin Association. These online courses are available to everyone free of charge and can be completed in the participants’ own time.

Bitcoin Association announced the creation of the Satoshi Nakamoto Scholarship in 2020 – a financial award to support the study and technological development of blockchain applications made possible by Bitcoin SV. The first recipient of the scholarship was Robin Kohze, a second-year human genomics PhD candidate at Cambridge University and founder of the Cambridge University Metanet Society.

Kohze was the second-place winner at Bitcoin Association’s second Hackathon and went on to found the Vaionex Corporation, an organisation that offers several blockchain-based platforms for application development and education. Bitcoin Association renewed the Satoshi Nakamoto Scholarship to Kohze for 2021 and continues to enjoy an ongoing relationship with the Cambridge University Metanet Society.

Bitcoin Association is committed to continuing to invest in education through the creation of online courses in partnership with major international universities, scholarship initiatives, and the development of material for the Bitcoin SV Academy dedicated learning platform.

To find out more about how Bitcoin Association’s drive for education and its plans and commitments for 2021, read the full Annual Report below.