Годовой отчет Bitcoin Association за 2019 г. Выдержки: инициативы для разработчиков

В апреле Bitcoin Association опубликовала свой первый годовой отчет с описанием деятельности организации и достижений сети Bitcoin SV за первый год работы Ассоциации. В данной серии выдержек мы подробно рассмотрим отдельные разделы отчета и на этот раз ознакомимся с различными инициативами, посредством которых Ассоциация стремится повышать квалификацию разработчиков и стимулировать внедрение инноваций в экосистеме BSV.

Основополагающим принципом, которым руководствуется Bitcoin Association, является развитие бизнеса с использованием Bitcoin SV. Наша цель — объединить предприятия, биржи, обработчиков транзакций и разработчиков, чтобы приблизить будущее цифровой коммерции. Главным условием успеха этой миссии является привлечение необходимого количества талантливых разработчиков, которые смогут создавать приложения для поддержки экосистемы Bitcoin SV и реализовать невероятный потенциал блокчейна BSV для корпоративных целей.

Bitcoin Association считает, что благодаря Bitcoin SV появится новая категория вакансий — инженер сценариев для биткоина. Ассоциация уже сейчас готовит материалы для обучения этого нового типа специалистов-разработчиков и работает над созданием официальной учебной программы Bitcoin SV, запуск которой планируется позднее в 2020 году. В будущем разработчики, прошедшие обучение по этой программе, будут получать соответствующие сертификаты.

В течение первого года Bitcoin Association запустила ряд инициатив для поддержки сообщества разработчиков BSV — от направленных на привлечение начинающих разработчиков или разработчиков из других развивающихся экосистем до углубленных материалов для продвинутых специалистов.

За первый год Bitcoin Association провела два хакатона (соревнования для разработчиков, целью которых является создание новых приложений на базе блокчейна BSV). Участники соревновались за долю призового фонда в 500 BSV, а также за шанс получить инвестиции от Ayre Group — частного инвестиционного фонда, принадлежащего видному биткоин-инвестору Кельвину Эйру.

В каждом хакатоне участвовало более 200 разработчиков; командам отводилось 48 часов на создание своего продукта в рамках темы соревнования. На первом хакатоне разработчиков просили решить проблему адаптации новых пользователей и разработчиков BSV, а на втором им нужно было придумать оригинальные способы заработка для пользователей Bitcoin SV.

Финалисты каждого хакатона были приглашены для презентации своих проектов на флагманские конференции. В первом случае это была конференция CoinGeek Toronto, а во втором — CoinGeek Seoul. Победитель определялся решением экспертного жюри с учетом голосования аудитории.

В 2020 году Bitcoin Association планирует провести третий виртуальный хакатон. Следите за обновлением информации на сайте хакатона Bitcoin Association.

В течение первого года Bitcoin Association в партнерстве с организаторами учебных центров CambrianSV Bootcamp и DotCamp for BSV поддержала две программы обучения разработчиков. Целью являлась разработка программы интенсивного обучения в условиях полного погружения в процесс.

Центр CambrianSV провел два образовательных курса: первый на Бали (Индонезия), а второй в Лиссабоне (Португалия). В условиях высокой конкуренции для участия в каждой из программ CambrianSV были отобраны 30 разработчиков, но затем конкуренция осталась за порогом учебного центра. На курсе царила неповторимая атмосфера программы CambrianSV, а разработчики соревнующихся проектов трудились плечом к плечу над достижением общих целей.

Курс DotCamp for BSV, являющийся совместной инициативой Bitcoin Association и DotWallet, проходил в течение двух дней в г. Фучжоу (Китай) и был направлен на повышение технической грамотности среди процветающего сообщества BSV в Китае.

bitcoin-association-launches-new-bitcoin-sv-wiki

Одним из самых выдающихся достижений Ассоциации за первый год ее деятельности стал запуск энциклопедии Bitcoin SV Wiki, созданной в партнерстве с nChain. Анонсированная на конференции CoinGeek 2020 в Лондоне, эта энциклопедия стала результатом совместных усилий по созданию универсального цифрового ресурса, целью которого стало просвещение общественности в вопросах, связанных с биткоином. Содержащаяся в ней информация полезна как для тех, кто только делает первые шаги в сфере цифровых активов, так и для опытных разработчиков, которые оценят глубину и качество этого бесценного ресурса при создании приложений. Несмотря на то, что Bitcoin SV Wiki уже зарекомендовала себя как популярный ресурс, в 2020 году Ассоциация продолжит работу над этим проектом, который охватывает все аспекты биткоина — от базового протокола и дизайна сети до языка скриптов и технических возможностей.

Энциклопедия Bitcoin SV Wiki доступна по адресу wiki.bitcoinsv.io

Публикуя свой первый годовой отчет, Bitcoin Association взяла на себя обязательство и далее развивать ресурсы для разработчиков, а также реализовывать инициативы, направленные на повышение их квалификации. Для достижения этих целей Ассоциация планирует:

  • предоставлять всеобъемлющие ресурсы для разработчиков — как для новичков в экосистеме Bitcoin SV, так и для опытных специалистов;
  • развивать уже имеющиеся образовательные ресурсы и учебную программу, чтобы участники экосистемы имели доступ ко всем необходимым знаниям для практического использования уникальных преимуществ блокчейна Bitcoin SV.

Уже в 2020 г. Bitcoin Association предприняла активные действия в сфере инициатив для разработчиков, главным из которых стало создание Академии BSV. В партнерстве с nChain Академия BSV проводит для разработчиков ряд вебинаров, позволяющих изучить теорию сети и развить навыки разработки приложений на базе Bitcoin SV. Вебинары охватывают широкий круг тем, их ведут лидеры отрасли, а участие в них бесплатно.

Для получения дополнительной информации об инициативах для разработчиков, реализованных Bitcoin Association в течение первого года, а также о целях и обязательствах Ассоциации в этой сфере, ознакомьтесь с полным годовым отчетом, доступным по ссылке ниже.

Bitcoin Association Annual Report 2019 – Extracts: Developer Initiatives

In April, Bitcoin Association published its first annual report, charting the activities of the organization and the progress made by the Bitcoin SV network during the Association’s first year of operations. In these series of extracts, we take an in-depth look at elements of the report, this time exploring the different initiatives undertaken by the Association for upskilling developers and igniting innovation across the BSV ecosystem.

The foundational principle of Bitcoin Association is to advance business with Bitcoin SV – a goal to bring together enterprises, exchanges, transaction processors and developers to drive the future of digital commerce. Central to success in that mission is building a critical mass of development talent that can create the applications to support the Bitcoin SV ecosystem, as well as to realize the incredible enterprise potential of the BSV blockchain.

Bitcoin Association foresees a new job category made possible by Bitcoin SV – a Bitcoin script engineer – and is creating material to train this new type of specialist developer. Bitcoin Association is in the process of developing a formal Bitcoin SV training curriculum, set to be released later in 2020. The program will eventually lead to a developer certification for those that complete the curriculum.

In Year 1, Bitcoin Association undertook a number of initiatives to support the BSV development community, from those targeted at bringing in novice developers or those from other development ecosystems, through to high-level materials for those already on the vanguard.

In its first year of operations, Bitcoin Association hosted two Hackathons – competitions for developers focused on building new applications on the BSV blockchain. Entrants were competing for a share of 500 BSV, as well as the chance to be considered for investment from the Ayre Group – prominent Bitcoin investor Calvin Ayre’s personal investment arm.

More than 200 developers participated in each of the Hackathons, with teams allotted 48 hours to create their solution within the parameters of the competition’s theme. For the first hackathon, developers were asked to solve the problem of on-boarding new users and developers to BSV; and for the second were tasked with creating an inventive way for users to use Bitcoin SV to earn value.

The finalists from each Hackathon were flown to one of CoinGeek’s flagship conferences to present their entries – CoinGeek Toronto for the first Hackathon and CoinGeek Seoul for the second. There, the finalists were judged by a panel of experts and an audience vote.

In 2020, Bitcoin Association will launch its third virtual Hackathon. Visit the Bitcoin Association Hackathon site for updates.

Bitcoin Association supported a pair of developer bootcamp initiatives in Year 1, working with the teams behind CambrianSV Bootcamp and DotCamp for BSV to help offer an intensive training program in an immersive environment.

Cambrian SV hosted a pair of bootcamps, the first in Bali, Indonesia and the second in Lisbon, Portugal. 30 developers were selected to attend each of the CambrianSV bootcamps, with competition for places high – but that competition ended at the door, where the unique ethos of the CambrianSV program shone through and saw developers from competing projects working together in the pursuit of collective goals.

DotCamp for BSV, a joint initiative between Bitcoin Association and DotWallet, was a weekend-long bootcamp held in Fuzhou, China – aimed at further developing technical expertise amongst the thriving domestic BSV community.

bitcoin-association-launches-new-bitcoin-sv-wiki

One of the Association’s biggest achievements in its first year was to launch the Bitcoin SV Wiki, produced in partnership with nChain. Announced at CoinGeek London 2020, the Wiki is a joint-effort to provide a comprehensive digital resource to educate the public about Bitcoin, with information suitable for people taking their first steps into digital assets, right through to experienced developers – who will find the depth and quality an invaluable resource when building applications. Covering everything from Bitcoin underlying protocol and network design, through to its scripting language and technical capabilities, the Bitcoin SV Wiki will be an ongoing project for the Association in 2020, but since launch, has already proved to be a popular resource.

The Bitcoin SV Wiki is live now at wiki.bitcoinsv.io

As part of its first Annual Report, Bitcoin Association made a strong commitment to continue growing the expanse of resources available to developers, in addition to initiatives target at upskilling them. To that end, the Association committed to:

  • Provide comprehensive resources targeted at developers, from new entrants to the Bitcoin SV ecosystem, through to experienced contributors.

  • Build-out the educational resources and development curriculum already underway, to ensure that those within the ecosystem are sufficiently equipped to capitalize on the unique features of the Bitcoin SV blockchain.

Already in 2020, Bitcoin Association has taken great strides with its developer initiatives, headlined by the establishment of BSV Academy. In partnership with nChain, BSV Academy is hosting an array of developer-focused webinars to teach Bitcoin SV application development skills and network theory. Covering a wide range of topics, the webinars are taught by industry leaders and are free to attend.

To find out more about the developer initiatives undertaken by Bitcoin Association in Year 1, as well as its goals and commitments in this space for the upcoming year, read the full Annual Report below.