Bitcoin Association назначила Кристена Агера-Ханссена новым послом в Великобритании

Ryan-Brothwell
By Ryan Brothwell Published: 5 декабря, 2022
Christen

Bitcoin Association for BSV — швейцарская международная некоммерческая отраслевая организация, которая поддерживает использование блокчейна Bitcoin SV, — рада объявить о назначении новым послом в Великобритании Кристена Агера-Ханссена.

Агер-Ханссен — известный инвестор с более чем 40-летним стажем. Он принимал участие в многочисленных сделках по слияниям и поглощениям, включая публичные отчуждения и сделки с венчурным капиталом. Будучи одним из первопроходцев в сфере интернет-технологий, руководителем телекоммуникационной компании и владельцем собственного СМИ, он занимается продвижением инновационных решений и является ведущим инфлюенсером в блокчейн-сообществе.

Кроме того, он занимает пост генерального директора и председателя собственного семейного офиса Custos Group — международной инвестиционной компании с представительствами в Лондоне, Стокгольме и Осло.

«Мы невероятно рады назначить Кристена новым послом Bitcoin Association и с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества с ним, доктором Крейгом Райтом и остальными членами команды nChain, — заявил Марчин Зараковски, главный юрисконсульт и глава отдела кадров Bitcoin Association for BSV.

— Кристен обладает не только богатыми знаниями и опытом в сфере инвестиций, но и острым глазом на прорывные и инновационные технологии. Это делает его идеальным кандидатом на роль представителя Ассоциации и исследователя полного потенциала Bitcoin SV (BSV)».


Назначение генеральным директором группы nChain

О назначении Агер-Ханссена послом было объявлено вскоре после того, как он занял пост нового генерального директора группы nChain.

nChain — это фирма, занимающаяся исследованиями и разработкой программных продуктов. Она содействует распространению биткоин-блокчейна среди пользователей по всему миру, а также оказывает Bitcoin Association техническую поддержку и занимается разработкой ПО, которое обеспечивает функционирование протокола биткоина.

Блокчейн биткоина (BSV) был создан главным научным сотрудником nChain Крейгом Райтом, который постоянно расширяет огромный портфель интеллектуальной собственности компании и управляет им. К настоящему моменту nChain зарегистрировала почти 2800 патентных заявок, около 500 из которых были одобрены. Это дает фирме идеальные возможности для предоставления полного спектра оригинальных решений, которые требуются государственным и корпоративным клиентам.

«Я очень рад стать новым генеральным директором холдинговой компании nChain, в которую я уже инвестировал свои средства, — отметил Агер-Ханссен.

— После скрупулезного изучения технологии блокчейна и смарт-контрактов я пришел к выводу, что Bitcoin SV — это единственный блокчейн, который способен масштабироваться и обрабатывать огромное количество транзакций, которые потребуются цифровому миру для создания далеко идущих эффективных решений».

Bitcoin Association appoints Christen Ager-Hanssen as new UK ambassador

Ryan-Brothwell
By Ryan Brothwell Published: December 5, 2022
Christen

The Bitcoin Association for BSV, the Switzerland-based global non-profit industry organisation that supports the use of the Bitcoin SV blockchain, is pleased to announce its newest U.K. ambassador, Christen Ager-Hanssen.

Ager-Hanssen is a renowned investor with a career spanning more than 40 years. He has been involved in numerous M&A transactions including public take-overs and venture capital deals. He is also an internet pioneer, telecom executive, media owner, disruptor and leading influencer in the blockchain community.

He is currently the CEO and Chairman of his own family office, Custos Group, an international investment firm with offices in London, Stockholm and Oslo.

‘We are incredibly excited to appoint Christen as our newest ambassador at Bitcoin Association and look forward to continuing our collaboration with him, Dr Craig S. Wright, and the rest of the team at nChain,’ said Marcin Zarakowski, General Counsel and Chief of Staff at Bitcoin Association for BSV .

‘Christen brings a wealth of knowledge and experience from the investment sector and a keen eye for disruptive and innovative technology. This makes him a perfect fit as an ambassador for the Association and for exploring the full potential of Bitcoin SV (BSV).’


Appointment as nChain Group Chief Executive

Ager-Hanssen’s appointment as ambassador comes shortly after his appointment as the new Group Chief Executive Officer at nChain.

nChain is a research and product development firm committed to the adoption of the Bitcoin blockchain by users on a global scale and provides technical and development support to the Bitcoin Association concerning the operation of the Bitcoin blockchain protocol.

The Bitcoin (BSV) blockchain was created by nChain’s Chief Scientist, Craig Wright, who develops and drives the company’s extensive IP portfolio. nChain currently has almost 2,800 registered patent applications of which approximately 500 have been granted, ensuring it is perfectly positioned to provide the full spectrum of IP solutions that government and enterprise clients demand.

‘I am extremely excited about joining the group holding company of nChain as their new CEO, having already invested in the company,’ Ager-Hanssen said.

‘After extensive research of blockchain and smart contract technologies, I have concluded that Bitcoin SV is the only blockchain that can scale and handle the massive number of transactions which the digital world will demand to create far-reaching efficiencies.’