Bitcoin Association назначила Николаса Кинга послом на Филиппинах

Ryan-Brothwell
By Ryan Brothwell Published: 10 ноября, 2022
Nicholas King BA ambassador

Bitcoin Association for BSV — швейцарская международная некоммерческая отраслевая организация, которая продвигает использование блокчейна Bitcoin SV, — сегодня объявила о назначении Николаса Кинга своим послом на Филиппинах.

Кинг обладает обширным опытом работы в индустрии блокчейна, а также вносит бесценный вклад в экосистему Bitcoin SV, способствуя внедрению и повышению осведомленности об этой глобальной блокчейн-платформе корпоративного уровня на Филиппинах и в других странах.

Он гражданин Великобритании, но последние 12 лет постоянно проживает на Филиппинах по визе, выданной местным правительством в рамках программы Special Resident Retiree Visa (SRRV). Кинг уехал из Великобритании, чтобы быть со своей партнершей. Сейчас у них уже четверо детей, которых они воспитывают в атмосфере любви и заботы.

Имея за плечами многолетний опыт работы в известных технологических компаниях, Кинг после переезда на Филиппины продолжил углублять свои познания в области блокчейна и web3, а также начал активно инвестировать в этот сектор.

С компанией nChain и Bitcoin SV Кинга познакомил Стефан Мэтьюз, который так же постоянно проживает на Филиппинах по программе SRRV, и занимает пост председателя правления Bitcoin Association и nChain.

В последние три года Кинг сосредоточил все свое внимание на экосистеме BSV. Он эффективно использовал длительный период домашней изоляции на Филиппинах, проводя собственные исследования, занимаясь самообразованием, ежедневно пополняя свои знания и углубляя знакомство с nChain и блокчейном Bitcoin SV.

По результатам столь продолжительных, обширных и целенаправленных исследований Кинг пришел к выводу, что компания nChain является лидером рынка блокчейн-решений, что подтверждается ее новаторскими идеями и крупнейшим в мире портфелем патентов, связанных с технологией блокчейн.

Кинг 25 лет работал в секторе традиционных банковских и финансовых услуг. Изначально он был сотрудником технического подразделения одного из ведущих британских банков и руководил продажами услуг по совершенствованию бизнес-процессов и сопутствующих информационных систем управления. Затем он стал одним из старших руководителей SAP и управлял отделом поддержки британских банковских клиентов SAP на международном уровне.

Вместе с несколькими коллегами он ушел из SAP, став сооснователем и руководителем специализированной консалтинговой фирмы по банковским продуктам SAP. В ней он проработал пять лет. Фирма помогала клиентам SAP из банковской сферы получить максимальную отдачу от приобретенных ими продуктов SAP, оптимизируя свои бизнес-процессы и используя платформу SAP более эффективно.

«Я считаю, что Blockchain Association — это превосходная организация, способная продемонстрировать всему миру преимущества BSV и интеллектуальной собственности nChain, — говорит Кинг.

— Я очень рад, что буду представлять Bitcoin Association на Филиппинах. Я с нетерпением жду возможности обсудить с ответственными лицами из правительственных, деловых и академических кругов вопросы применения технологии блокчейн в реализуемых ими программах и продемонстрировать им практическую пользу Bitcoin SV».


Неделя Philippines Blockchain Week

Кинг будет представлять ассоциацию в качестве посла на предстоящей неделе Philippine Blockchain Week в манильском комплексе Newport World Resorts.

Мероприятие будет проходить с 28 ноября по 4 декабря и обещает стать знаковым событием в сфере Web2 и Web3. Кульминацией этого недельного мероприятия, организованного в сотрудничестве с национальным правительством при поддержке локальных и региональных СМИ, станет церемония вручения премии Philippine Block Awards, которой отмечаются те, кто внес наибольший вклад в развитие технологии будущего.

Всех присутствующих — как новичков, так и экспертов — ждут тематические сессии и выступления, в ходе которых авторитетные эксперты мирового уровня поделятся своими знаниями и пониманием того, как блокчейн меняет привычный уклад жизни, работы и игр. Также будут доступны невероятные выставки NFT-технологий, игровые турниры и эксклюзивные возможности налаживания деловых связей.

«Неделя блокчейна — отличная возможность для nChain, чтобы провести встречи с представителями правительства Филиппин, региональных администраций и местных компаний и обсудить с ними варианты сотрудничества в рамках реализуемых ими проектов по блокчейну и Web3», — заявил Кинг.

Bitcoin Association appoints Nicholas King as their Ambassador for The Philippines

Ryan-Brothwell
By Ryan Brothwell Published: November 10, 2022
Nicholas King BA ambassador

The Bitcoin Association for BSV, the Switzerland-based global non-profit industry organisation that supports the use of the Bitcoin SV blockchain, today announces the appointment of Nicholas King as their ambassador for the Philippines.

King has extensive experience in the blockchain industry and is an invaluable part of the Bitcoin SV ecosystem, helping to drive adoption and awareness of the global enterprise blockchain platform in the Philippines and the rest of the world.

King is a UK Citizen who has been a permanent resident in the Philippines for the last 12 years under the Government’s Special Resident Retiree Visa (SRRV). He left the UK to be with his partner, and now together they have a young family of four children that they both cherish.

During his time in the Philippines, King has built on his multi-decade Blue Chip tech career, further developing his knowledge of blockchain and web3 where he has also been an active investor.

King was first introduced to nChain and the Bitcoin SV by Stefan Matthews, who is the Association’s Chairman, Chairman of nChain and a fellow SRRV holder and permanent Philippine resident.

King has been involved specifically with the BSV ecosystem for over three years now and found being at home for the long lockdown period in the Philippines invaluable for furthering his research and self-education, focusing daily on deepening his knowledge and broadening his exposure to nChain and the Bitcoin SV blockchain.

With this long and extensive period of focused research, King considers nChain to be the market-leading blockchain solution given their thought leadership and ownership of the world’s largest blockchain patent portfolio.

King has 25 years of experience in the traditional banking and financial sector, initially within the tech subsidiary of a major UK bank as an executive selling business process improvement services and associated management information systems. He then went on to work as a Senior Executive at SAP, focused exclusively on managing the relationships with SAP’s UK-based banking clients on a global basis.

He left SAP with other colleagues to co-found and lead a specialist SAP Banking consultancy firm for five years. The consultancy assisted SAP’s banking clients to get more value out of their investment in SAP by helping them improve their business processes by further leveraging the SAP platform.

‘I see the Bitcoin Association as an excellent vehicle to help the world understand the benefits of BSV and nChain’s intellectual property,’ he said.

‘I am thrilled at this opportunity to represent the Bitcoin Association in the Philippines. I am looking forward to discussions with policy and decision-makers in government, business and academic circles about incorporating blockchain technology into their programmes and showing the utility of Bitcoin SV.’


Philippines Blockchain Week 

As an ambassador for the Association, King will be flying the Association’s flag high at the upcoming Philippine Blockchain Week at Newport World Resorts, Manila.

The event will take place from November 28 – December 4 and promises to be the ultimate Web2 to Web3 event. Presented in cooperation with the national government and supported by local and regional media outlets, the week-long celebration will culminate in the Philippine Block Awards, a ceremony recognising the individuals who are building the future.

Attendees can expect curated talks and activities for newcomers and experts alike, where international thought leaders will share learnings and insights on how blockchain is disrupting the way the world lives, works, and plays. Incredible NFT expos, gaming tournaments, and exclusive networking opportunities are also available.

‘Blockchain week is an excellent opportunity for nChain to meet with Philippine National and State Government representatives and local enterprises to discuss how we may help them with their blockchain and Web3 projects,’ said King.