Bitcoin Association запускает сайт BitcoinSV.com

bitcoin-association-launches-bitcoinsv-com-website

23 апреля 2020 г.

Bitcoin Association рада сообщить об официальном запуске сайта BItcoinSV.com, на котором будет собрана вся информация о Bitcoin Satoshi Vision (BSV) – единственном биткоине, поддерживающем оригинальный протокол и видение его создателя Сатоши Накамото.

Мягкий запуск состоялся в ноябре прошлого года, а теперь новый сайт официально начал работу и предлагает расширенный контент. BitcoinSV.com будет служить главным порталом для получения информации о Bitcoin SV и предлагать ресурсы и ссылки, полезные для самой разнообразной аудитории: как людей, совершенно не знакомых с цифровыми валютами, так и продавцов, желающих принимать платежи в BSV, разработчиков, заинтересованных в использовании блокчейна BSV, предприятий, ищущих блокчейн-решения, обработчиков транзакций (майнеров) и многих других.

Пользователям, лишь начинающим знакомство с цифровыми валютами и ​​технологией блокчейн, веб-сайт предлагает ресурсы, описывающие все аспекты экосистемы Bitcoin SV – историю биткоина и его оригинальный протокол, войны за масштабирование, которые привели к появлению конкурирующих цепочек биткоина, и объяснение причин, по которым «Видение Сатоши», т.е. масштабируемый блокчейн со стабильным протоколом, имеет решающее значение для успеха биткоина. Сайт также содержит подробное руководство для обычных пользователей о том, как зарабатывать и тратить BSV в повседневной жизни, и даже позволяет мгновенно приобретать BSV с помощью кнопки «Купить BSV».

Предприятия, желающие создавать блокчейн-приложения, узнают, почему Bitcoin SV является единственным блокчейном с массивным масштабированием, способным обеспечить необходимые объемы транзакций, обработку больших данных, крайне низкие комиссии и микротранзакции. Предприятиям и разработчикам доступны обширные ресурсы в разделе «Программирование на BSV» с информацией о том, как протокол Bitcoin SV работает на технологическом уровне (подобно интернет-протоколу), а также учебные материалы, объясняющие технические возможности биткоин-протокола, которые позволяют поддерживать смарт-контракты, токенизацию и расширенные блокчейн-приложения. Кроме того, здесь представлены инструменты для разработчиков BSV, в том числе ссылки на полезные библиотеки, новую энциклопедию Bitcoin SV Wiki и информацию о тестовой сети BSV Scaling Test Network.

Ранее основным источником информации о Bitcoin SV служил сайт BitcoinSV.io. Однако этот сайт в домене .io предназначался для обслуживания технической аудитории, а информация на нем относилась в первую очередь к программному обеспечению Bitcoin SV Node, которым пользуются обработчики транзакций (майнеры) и участники сети, а также к технической инфраструктуре Bitcoin SV. Теперь же основным онлайн-порталом, содержащим общую информацию о BSV, станет BitcoinSV.com, а сайт в домене .io продолжит обслуживать техническую аудиторию.

Комментируя официальный запуск BitcoinSV.com, президент-основатель Bitcoin Association Джимми Нгуен сказал: «Замечательно, что теперь у нас есть сайт BitcoinSV.com, который можно назвать домом Bitcoin SV. Здесь будет собрано все, что связано с Bitcoin SV, и он станет исчерпывающим источником информации как для нынешних пользователей BSV, так и для многих других, которые, я уверен, к нам присоединятся в будущем. Сайт BitcoinSV.com, доступный на английском, китайском, корейском, испанском и русском языках, является главным, всеобъемлющим ресурсом для экосистемы BSV и людей во всем мире, заинтересованных в знакомстве с биткоин-технологией в том виде, в каком ее задумывал Сатоши Накамото».

Новый веб-сайт уже доступен по адресу BitcoinSV.com

КОНЕЦ

Контактная информация для СМИ

Алекс Спирс

Начальник отдела по связям с общественностью

[email protected]

 

О Bitcoin Association

Bitcoin Association – международная отраслевая организация, продвигающая Bitcoin SV. Она объединяет предприятия, венчурные стартапы, разработчиков, трейдеров, биржи, поставщиков услуг, обработчиков блокчейн-транзакций (майнеров) и других участников экосистемы Bitcoin SV, способствуя росту коммерческого применения Bitcoin. Bitcoin Association стремится создать законопослушную экосистему, которая поощряет соблюдение правовых норм, одновременно обеспечивая внедрение инноваций в области цифровых валют.

Bitcoin Association launches BitcoinSV.com website

bitcoin-association-launches-bitcoinsv-com-website

Bitcoin Association is pleased to announce the official launch of BitcoinSV.com as the online home for information about Bitcoin Satoshi Vision (BSV), the only implementation of Bitcoin’s original protocol and vision outlined by creator Satoshi Nakamoto..

Soft-launched last November, the new website has now formally launched with a more robust content offering.  BitcoinSV.com will serve as a master portal for information about Bitcoin SV, with resources and links useful for all types of audiences – people completely new to digital currencies, merchants looking to accept BSV payments, developers interested in building on the BSV blockchain, enterprises looking for blockchain solutions, transaction processors (miners) and more.

For users first learning about digital currencies and blockchain technology, the website offers resources explaining all aspects of the Bitcoin SV ecosystem, with a history of Bitcoin and its original protocol, the scaling wars which led to competing chains of Bitcoin, and why the “Satoshi Vision” of a massively-scaled blockchain with a stable protocol is critical to Bitcoin’s success.  The website also provides an in-depth guide on how everyday consumers can earn and use BSV in daily life, and even allows users to instantly acquire BSV using a “Buy BSV” button.

Enterprises looking to build blockchain applications will learn why Bitcoin SV is the only massively-scalable chain that can support their needs for high transaction volumes, big data capacity, super low fees, and microtransactions. Businesses, as well as developers, will find detailed resources in the Build on BSV section, with information outlining how the Bitcoin SV protocol acts as a technology layer similar to Internet protocol, in addition to educational materials which explain the technical power of Bitcoin’s protocol to enable smart contracts, tokenization and advanced blockchain applications. Tools for BSV developers include links to useful development libraries, a new Bitcoin SV Wiki, and information about the BSV Scaling Test Network.

Previously, the BitcoinSV.io website had served as a de-facto landing spot for information related to Bitcoin SV.  However, the .io website was always intended to to serve a technical audience, with information focused on the Bitcoin SV Node software run by transaction processors (miners) and network participants, as well as the Bitcoin SV technical infrastructure.  Now, BitcoinSV.com will be the general online portal for BSV information, while the .io website will continue to serve a technical audience

Commenting on the official launch of BitcoinSV.com, Bitcoin Association Founding President, Jimmy Nguyen said:

“It’s great that we now have somewhere for Bitcoin SV to call home at BitcoinSV.com. Everything Bitcoin SV will live here, making it a great repository for both current BSV users and the many more we know are on the way. Available in English, Chinese, Korean, Spanish and Russian languages, BitcoinSV.com is the comprehensive resource for BSV and everyone around the world interested in learning about Bitcoin technology – the way Satoshi Nakamoto always intended it to be. ”

The new website is live now at BitcoinSV.com

Media Contact

Alex Speirs
Head of Communications
[email protected]

About Bitcoin Association

Bitcoin Association is the global industry organization which advances Bitcoin SV. It brings together enterprises, start-up ventures, developers, merchants, exchanges, service providers, blockchain transaction processors (miners), and others in the Bitcoin SV ecosystem to advance the growth of Bitcoin commerce. The Association seeks to build a regulation-friendly ecosystem that fosters lawful conduct while encouraging digital currency innovation.