Bitcoin Association представила Bitcoin SV на Всемирном конгрессе WeAreDevelopers, собравшем более 8000 участников

By Press Release Published: 17 июня, 2022
Bitcoin Association represented Bitcoin SV at WeAreDevelopers World Congress

Цуг, Швейцария — 17 июня 2022 года. Bitcoin Association for BSV представила Bitcoin SV на Всемирном конгрессе We Are Developers в Берлине. Всемирный конгресс WeAreDevelopers, который за два дня посетило более 8000 человек, — это крупнейшее в мире мероприятие для разработчиков.

Презентации на тему блокчейна Bitcoin SV прошли 14 июня в рамках двух отдельных сессий. Главный историк биткоина из компании CoinGeek Курт Вукерт-младший вместе с техническим директором Bitcoin Association Джадом Вахабом и основателем компании Britevue Коннором Мюррейем (который также является автором контента для курсов Академии BSV) провели презентацию под названием «20 миллионов транзакций в день: запись данных в крупнейший в мире PoW-блокчейн».

Соучредитель и главный технический директор компании Elas Даррен Келленшвилер и инженер-программист sCrypt Михаэль Шинкец провели вторую презентацию на тему «Биткоин как полная по Тьюрингу система для создания смарт-контрактов и выпуска токенов». Во время каждого из выступлений в зале присутствовало около 160 участников конгресса. Аудитория проявила большой интерес к докладам, но плотный график мероприятия позволил задать свои вопросы лишь немногим из присутствующих.

Далее, 15 июня, блокчейн Bitcoin SV обсуждался еще на трех семинарах. Даррен Келленшвилер и Коннор Мюррей познакомили участников семинара «Создание приложений на основе Bitcoin SV» с важнейшими функциями BSV. Они показали, как можно создавать приложения с помощью общедоступных SDK от Handcash и Moneybutton.

Второй семинар, проведенный Михаэлем Шинкецом из sCrypt, был посвящен возможностям смарт-контрактов Bitcoin SV. Шинкец продемонстрировал участникам, как с помощью образовательного инструмента sCrypt learn.scrypt.io можно создать простую игру в крестики-нолики. В этой игре игроки могли делать ставки и получать выигрыши в криптовалюте BSV.

Третий семинар под названием «Будущее обработки транзакций и инфраструктуры блокчейна как услуги» провели Фрэнк Дикоб, Саймон Орбиш и Лиам Миссим из компании TAAL. Они продемонстрировали приложение для заметок от TAAL. Участники могли написать заметку в блокчейне BSV, которая отображалась на экране через приложение TAAL.

Директор по маркетингу Bitcoin Association for BSV Мартин Коксалл так прокомментировал итоги мероприятия:

«Всемирный конгресс We Are Developers дал нам возможность продемонстрировать масштабируемость и практическую полезность Bitcoin SV. Функционал его смарт-контрактов, микротранзакции и огромная пропускная способность при обработке данных уникальны для блокчейнов, использующих доказательство выполненной работы. Мы успешно продемонстрировали и рассказали посетителям конгресса, как эти функции позволяют разработчикам создавать приложения, которые могут минимизировать определенные затраты для бизнеса или даже создавать совершенно новые потоки доходов и бизнес-модели».

Технический директор Bitcoin Association for BSV Джад Вахаб сделал следующий вывод о мероприятии:

«Всемирный конгресс WeAreDevelopers — крупнейшее в мире мероприятие для разработчиков. Мы были очень рады продемонстрировать степень готовности Bitcoin SV к глобальному внедрению как с теоретической, так и с практической точки зрения. В последние годы мы работали над тем, чтобы сделать BSV масштабируемым, устойчивым и надежным. С помощью пакета инструментов LiteClient Toolbox и нашего транспайлера Solidity мы делаем его легко доступным для разработчиков и предприятий».

 

Контактная информация для СМИ
[email protected]

 

О блокчейне BSV

BSV — идеальный блокчейн для предприятий и государственных проектов. Благодаря ончейн-масштабируемости блокчейн BSV удовлетворяет требованиям, возникающим в контексте крупномасштабных технологических проектов, а именно: большие объемы транзакций, высокая скорость, предсказуемо низкие комиссии, поддержка микроплатежей и бóльшая пропускная способность. Его широкие технические возможности позволяют использовать смарт-контракты, токенизацию, управление устройствами Интернета вещей, вычисления и многое другое. Будучи открытым реестром, BSV обеспечивает прозрачность, проверяемость и более высокий уровень честности в интересах государств, граждан и предприятий. Приложения на основе BSV уже сейчас используются в самых разных отраслях, охватывая СМИ и развлечения, социальные сети, онлайн-игры, Metaverse, дополненную реальность, виртуальную реальность, цифровую рекламу, целостность данных, управление идентификационными данными, государственные услуги, цепочки поставок, бухгалтерский учет, регуляторные технологии, распределенную сетевую аналитику, Интернет вещей и финансовые услуги. BSV также поддерживает экологически безопасную и соответствующую законодательно-нормативным требованиям экосистему блокчейна.

Bitcoin Association represented Bitcoin SV at WeAreDevelopers World Congress with more than 8000 attendees

By Press Release Published: June 17, 2022
Bitcoin Association represented Bitcoin SV at WeAreDevelopers World Congress

Zug, Switzerland – June 17, 2022 Bitcoin Association for BSV has represented Bitcoin SV at WeAreDevelopers World Congress in Berlin. With more than 8000 attendees over two days the WeAreDevelopers World Congress is the largest developer event worldwide.

Bitcoin SV was represented in two separate talks on the 14th of June. The presentation ‘20 Million Txs Per Day: Writing Data to the World Largest PoW Blockchain’ was held by Kurt Wuckert Jr., Chief Bitcoin Historian, CoinGeek, Jad Wahab, Director of Engineering at Bitcoin Association and Connor Murray, Founder of Britevue and Blockchain SV Academy Course Content Creator.

Darren Kellenschwiler, Co-Founder & CTO of Elas, and Mihael Šinkec, Software Engineer at sCrypt, held the second presentation ‘Bitcoin is a Turing Complete System On Which You Can Build Smart Contracts and Issue Tokens’. Both times the pews were completely filled with a total of about 160 congress participants. The audience showed great interest in the talks, but the tight schedule of the event only allowed a limited number of questions.

Furthermore, Bitcoin SV was represented in three workshops on the 15th of June. For the workshop ‘Building applications on Bitcoin SV’ Darren Kellenschwiler and Connor Murray gave the workshop participants an introduction to the functionalities of BSV. The workshop showcased how to build applications with the publicly available SDKs by Handcash and Money Button.

The second workshop by sCrypt’s Mihael Šinkec focussed on the smart contract capabilities of Bitcoin SV. During the workshop, Šinkec showed participants how they can build a simple tic-tac-toe game via sCrypt’s educational tool learn.scrypt.io. The game allowed players to win a staked amount of BSV.

The third workshop ‘The Future of Transaction processing and blockchain infrastructure as a service’ was held by TAAL’s Frank Dickob, Simon Orbish and Liam Missim. The workshop showcased a note application by TAAL. Participants could write a note via BSV’s blockchain which was displayed on-screen through an application by TAAL.

Martin Coxall, Marketing Director at Bitcoin Association for BSV commented:

‘The WeAreDevelopers World Congress allowed us to display the scalability and utility of Bitcoin SV. Its smart contract capability, microtransactions and massive data throughput are unique among Proof-of-Work blockchains. We successfully showcased and promoted to congress visitors how these features allow developers to build applications that can minimise certain costs for businesses or even to create entirely new revenue streams and business models.’

Jad Wahab, Director of Engineering at Bitcoin Association for BSW drew the following conclusion about the event:

‘The WeAreDevelopers World Congress is the world’s largest developer event. It was great to showcase both theoretically and practically how Bitcoin SV is ready for global adoption. We have worked in the past years towards the goal of making BSV scalable, sustainable and reliable. With LiteClient Toolbox and our Solidity Transpiler, we are making it easily accessible now for developers and businesses.’

 

Media Contact
[email protected]

 

About the BSV Blockchain

BSV is the ideal blockchain for enterprise and government projects. With unbounded on-chain scaling, the BSV blockchain meets the needs of large-scale technology applications: high transaction volumes, fast speed, predictable low fees, micropayment capabilities, and greater data capacity. Its powerful technical capabilities enable smart contracts, tokenization, IoT device management, computation and more. As a public ledger, BSV also enables transparency, auditability and more honesty for governments, citizens and enterprises. Applications on BSV now span a wide array of industry sectors – media & entertainment, social media, online games, Metaverse/AR/VR, digital advertising, data integrity, ID management, government services, supply chain, accounting, RegTech, distributed network intelligence, Internet of Things, and financial services. BSV also supports an environment-friendly and regulation-compliant blockchain ecosystem.