Заявление Bitcoin Association о судебном разбирательстве, инициированном доктором Крейгом Райтом и компанией Tulip Trading Ltd.

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 26 февраля, 2021
Logo of Bitcoin Association

Bitcoin Association — это базирующаяся в Швейцарии международная отраслевая организация, которая занимается поддержкой одного из главных ответвлений биткоина — Bitcoin SV (BSV).

24 февраля 2021 г. мы получили досудебную претензию от юриста компании Tulip Trading Ltd., к которой имеет отношение д-р Крейг Райт. В претензии сказано, что, согласно английскому законодательству, Bitcoin Association, выступающая администратором программного обеспечения Bitcoin SV Node, обязана предоставить доступ и обеспечить контроль над биткоинами, украденными с компьютера д-ра Райта в феврале 2020 г.

Нам известно, что аналогичные письма получили и разработчики протокола Bitcoin Core (BTC), Bitcoin Cash (BCH), а также Bitcoin Cash ABC (BCHA). Нам также известно, что в связи с этим д-р Райт или компания Tulip Trading Ltd. начали судебную тяжбу в Лондоне (Англия).

Мы в целом разделяем позицию д-ра Райта, согласно которой индустрия цифровых валют и блокчейна должна стремиться к разработке технических механизмов и передовых отраслевых практик для предоставления средств правовой защиты (при наличии действительного доказательства права собственности и с соблюдением надлежащей правовой процедуры) для восстановления законным владельцем контроля над утерянными или украденными монетами — по аналогии со средствами правовой защиты, доступными для любого класса активов или вида собственности (физического, цифрового, нематериального или иного).

Мы также согласны с тем, что внедрение подобных решений могло бы увеличить доверие к биткоину среди рядовых пользователей, коммерческих предприятий и государственных учреждений, а также способствовать более широкому применению инновационной технологии биткоин. Это совпадает с целью Bitcoin Association создать законную экосистему цифровых валют, использующую возможности открытого реестра данных биткоина для повышения уровня честности, прозрачности и ответственности во всем мире.

Однако с некоторыми аспектами правовой позиции компании д-ра Райта и его юриста (изложенными в полученном нами письме) мы согласиться не можем.

Bitcoin Association уважает право каждого человека использовать доступные ему средства правовой защиты, а в случае возникновения разногласий — роль судов в разрешении этих споров. Поскольку этот вопрос в данный момент является предметом судебного разбирательства, мы не будем предоставлять никаких дальнейших комментариев и дадим свой ответ в соответствующем месте в надлежащем виде.

 

Контактная информация для СМИ

Алекс Спирс
Начальник отдела по связям с общественностью
[email protected]

Dr. Craig Wright/Tulip Trust Statement

By Alex Speirs Published: February 26, 2021
Logo of Bitcoin Association

Our Bitcoin Association is the Switzerland-based global industry organisation that supports Bitcoin SV (BSV), one of the main chains of Bitcoin.

On February 24, 2021, we received a ‘letter before action’ from counsel for Tulip Trading Ltd. (a company associated with Dr Craig S. Wright), asserting that our Association has duties under English law, as managers of the Bitcoin SV Node software, to provide access and control to bitcoins that were stolen from a computer of Dr Wright in February 2020.

We understand that similar letters were sent to protocol developers of Bitcoin Core (BTC), Bitcoin Cash (BCH) and Bitcoin Cash ABC (BCHA). We also understand that Dr Wright or Tulip Trading Ltd. has filed a court action in London, England related to these issues.

We generally agree with Dr Wright’s position that the digital currency and blockchain industry should strive to develop technical mechanisms and industry best practices to provide remedies, upon valid proof of ownership and with judicial due process, to restore control of lost or stolen coins to their rightful owner – just as there are remedies available for any asset or property (physical, digital, intangible or otherwise).

We also agree that the introduction of such solutions would help to engender more confidence in Bitcoin among everyday users, businesses and government agencies, and lead to wider adoption of Bitcoin’s innovative technology. This aligns with our Association’s goal to build a lawful digital currency ecosystem that leverages the capabilities of the Bitcoin public ledger to advance more honesty, transparency and accountability in the world.

However, we do not agree with aspects of the legal position taken by Dr Wright’s company and its counsel (as outlined in the correspondence we received).

Bitcoin Association respects the right of every individual to pursue legal remedies available to them, and when there are differing positions, the role of courts to adjudicate on these disagreements. As this matter is now subject to legal proceedings, we will have no further comment at this time and will respond accordingly in the appropriate venue in due course.

 

Media Contact

Alex Speirs
Head of Communications
[email protected]