BITCOIN SV [BSV] СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ И ОБСЛУЖИВАЕТ ПОЧТИ 400 КОМПАНИЙ И ПРОЕКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

bsv icon logo large
By Press Release Published: 21 января, 2020
BSV ecosystem growth logo

Экосистема Bitcoin SV [BSV] испытывает бурный рост и охватывает уже почти 400 компаний и проектов по всему миру. Согласно регулярно обновляемой таблице (подготовленной BSV-проектом Peergame), в которую сведена информация от BSV/DEVS, Agora.icu, GitHub и других ресурсов, по состоянию на 19 января 2020 года на основе BSV и для BSV свои проекты разрабатывают 394 участника экосистемы, в число которых входят компании, сервисы, ресурсы для разработчиков, а также слои протокола и проекты протокола. Учитывая, как быстро появляются новые проекты, их количество скоро превысит 400.

Сеть BSV появилась чуть более года назад, в ноябре 2018 года, в качестве нового воплощения оригинального протокола биткоина. Таким образом, 394 новых проекта — это невероятный рост, ведь это значит, что в среднем появлялся почти 1 (0,91) новый проект каждый день. Рост BSV наблюдается по всему миру, но особенно хорошо он заметен в США, Азии, Австралии и Европе. Среди проектов на основе Bitcoin SV есть компании из самых разных отраслей, которые находят способы практического применения блокчейна BSV в таких сферах, как СМИ и развлечения, социальные сети, онлайн-казино, онлайн-игры, снабжение, цифровая реклама, рынки данных, распределенная сетевая аналитика, интернет вещей, банковское дело и, конечно же, обработка платежей. Помимо этого, BSV предлагает многоцелевые протоколы и инструменты для работы с токенами и смарт-контрактами.

Bitcoin Satoshi Vision (BSV) — это единственный проект, придерживающийся оригинального протокола, дизайна и концепции массивного масштабирования Сатоши Накамото, который всегда представлял биткоин как пиринговую систему электронных денежных средств и глобальный реестр данных корпоративного уровня. Во всем мире быстро растет число проектов на основе блокчейна BSV, разработчики которых спешат воспользоваться преимуществами масштабирования, возросшей пропускной способности сети BSV и поддержки микроплатежей. Растущая популярность системы привела к тому, что такие показатели BSV, как общее количество транзакций и средний размер блоков, регулярно превосходят аналогичные показатели сети BTC, а иногда и сети Ethereum.

Президент Bitcoin Association, глобальной отраслевой организации, поддерживающей Bitcoin SV (BSV), Джимми Нгуен отметил: «Чрезвычайно приятно видеть, что так много разработчиков, предпринимателей и даже крупных компаний видят преимущества Bitcoin SV. В экосистеме BSV вместо того, чтобы сидеть и ждать, что курс криптовалюты как по волшебству вырастет без всякой причины, мы стремимся создавать приложения, имеющие реальное практичное применение и придающие криптовалюте реальную ценность. В 2020 году Bitcoin Association продолжит наращивать темпы своей глобальной деятельности, чтобы оказывать поддержку быстро появляющимся предприятиям и проектам, основанным на блокчейне BSV».

Сеть Bitcoin SV готовится к запланированному на 4 февраля 2020 года хардфорку «Генезис», который восстановит протокол биткоина, сделав его максимально приближенным к первоначальному дизайну Сатоши. Это важнейший шаг на пути Bitcoin SV к окончательному разблокированию полного потенциала массивного масштабирования и огромных технических возможностей, изначально заложенных в технологическую платформу биткоина. Сегодня Bitcoin SV делает возможным появление мира, где данные, транзакции и самая разнообразная цифровая активность могут осуществляться on-chain («в цепочке») в рамках единого публичного блокчейна, подобно тому, как сеть интернет стала единым публичным цифровым пространством для всего мира.

Если вы хотите услышать выступления лидеров индустрии Bitcoin SV, присоединяйтесь к нам на конференции CoinGeek London, которая пройдет в Лондоне на историческом Биллингсгейтском рынке (Old Billingsgate) 20-21 февраля 2020 года. Также посетите наш сайт BitcoinSV.com, чтобы больше узнать о BSV.

BITCOIN SV [BSV] DEVELOPMENT RAPIDLY GROWS TO NEARLY 400 VENTURES & PROJECTS WORLDWIDE

The Bitcoin SV [BSV] ecosystem has rapidly grown to approximately 400 ventures and projects around the world.   According to a regularly-updated chart (prepared by BSV project Peergame) that compiles information from BSV/DEVS, Agora.icu, GitHub and other resources, as of January 19, 2020, there were 394 known companies, services, developer resources, protocol layers and protocol projects built on or for BSV.   With new projects being announced on a regular basis, the number will soon surpass 400.

BSV emerged just over a year ago, in November 2018, as the new identity for the original Bitcoin protocol.  Thus, the 394 project count translates to a meteoric development rate of almost 1 (0.91) new project per day.   BSV development spans the globe, with especially strong presence in the United States, Asia, Australia and Europe.  Bitcoin SV projects also encompass diverse industry sectors, with ventures already making BSV blockchain use cases involving media & entertainment, social media, casino gaming, online games, supply chain, digital advertising, data marketplaces, distributed network intelligence, Internet of Things, banking and, of course, payments.  Multi-purpose protocols and tools are also offered for tokenization and smart contracts on BSV.

Bitcoin Satoshi Vision (BSV) is the only project that adheres to Satoshi Nakamoto’s original protocol, design and massive scaling vision for Bitcoin to become a peer-to-peer electronic cash system and global data ledger for enterprise.  The BSV blockchain has seen application development explode globally as developers and businesses make use of BSV’s greater scaling, data and micropayments capacities.  Growing usage has led BSV’s network transactions and average block size block counts to regularly surpass BTC and even surpass the Ethereum network on some days.

Jimmy Nguyen, Founding President of Bitcoin Association (the global industry organization that backs Bitcoin SV), remarks:  “It is exciting to see so many developers, entrepreneurs and now some enterprises see the advantages of Bitcoin SV.  In the BSV ecosystem, we focus on building applications with real utility so we grow real value, rather than just waiting for the price of a cryptocurrency to magically go up for no reason.   In 2020, the Bitcoin Association will accelerate our global work to support even faster growth of development projects and ventures on the BSV blockchain.”

The Bitcoin SV network is preparing for its “Genesis” hard fork on February 4, 2020, which will restore the Bitcoin protocol as closely as possible to Satoshi’s original design.  This is a key step in Bitcoin SV’s journey to finally unlock the massive on-chain scaling power and greater technical capabilities that were always possible with Bitcoin’s technology platform.  Bitcoin SV will enable a world where data, transactions and digital activity of all types can be “on-chain” on a single public blockchain, just like the world operates online on a single public Internet.

 

To hear from Bitcoin SV industry leaders, come to the CoinGeek London conference on February 20-21, 2020 at the historic Old Billingsgate venue in London.  And visit BitcoinSV.com to learn more about BSV.