День независимости Bitcoin SV — отчет за второй год

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 15 ноября, 2020
BSV Independence Report year 2

15 ноября 2020 года исполняется два года со дня появления Bitcoin SV. В честь этого события компания Bitcoin Association подготовила второй отчет ко Дню независимости Bitcoin SV, в котором она вспоминает основные события прошлого года.

В отчете особое внимание уделяется готовности Bitcoin SV к широкомасштабному внедрению на корпоративном уровне: масштабируемый стабильный протокол надежно защищен и обеспечивает выполнение безопасных мгновенных транзакций.

В нем также рассматриваются некоторые ключевые достижения сети Bitcoin SV за прошедший год: число транзакций в сети Bitcoin SV выше, чем у Bitcoin Core и Bitcoin Cash; обработан новый рекордный блок размером 369 МБ, содержащий 1,3 млн транзакций; сеть сохранила свой статус самой экономически эффективной сети для транзакций, медианная комиссия, в которой неизменно составляет менее 1/100 цента США.

В отчете также представлен ряд технических достижений, в том числе введение экономически оправданных наноплатежей размером всего в один сатоши, снятие ограничения на размер блока по умолчанию, что сделало возможным по-настоящему неограниченное масштабирование, а также (пока в бета-версии) платежные каналы с упрощенной проверкой платежей (SPV), которые позволяют пользователям проводить безопасные одноранговые транзакции напрямую между устройствами, при этом по-прежнему транслируя их в сеть.

В отчете также рассматривается развивающаяся на базе Bitcoin SV экосистема, в которой уже существует более 400 известных проектов. Кроме того, здесь представлен обзор некоторых из наиболее интересных сценариев использования, появившихся за последний год. Примеры варьируются от узкоспециализированных, таких как EHR Data — компании, создающей глобальную электронную медицинскую карту на базе блокчейна с использованием сети для обработки данных Bitcoin SV, которая облегчает доступ к данным пациента и управление ими, до более общих инфраструктурных проектов, таких как Metastreme — обладающего высокой пропускной способностью и API-интерфейсом кошелька, способного обрабатывать большие объемы транзакций, который объявил о партнерстве со множеством различных предприятий.

Bitcoin SV Independence Day – Year 2 Report

By Alex Speirs Published: November 15, 2020

November 15, 2020, marks the two-year anniversary of the emergence of Bitcoin SV. To commemorate the occasion, Bitcoin Association has produced the second Bitcoin SV Independence Day Report, looking back at the highlights from the past year.

The report heavily emphasises Bitcoin SV’s readiness for wide-scale enterprise adoption: a stable protocol that scales, is secure, and has safe, instant transactions.

The report also reviews some of the key achievements of the Bitcoin SV network in the past year: Bitcoin SV is the most transacted on network – above both Bitcoin Core and Bitcoin Cash; a new world-record block of 369MB was processed, containing 1.3 million transactions; and it retained its status as the most cost-efficient network to transact on, with median fees consistently less than 1/100 of a U.S. cent.

A number of the technical milestones achieved are also showcased, including the introduction economically viable nano-payments of just a single Satoshi, the removal of the default block cap size – introducing truly unbounded scaling, as well as the (presently in beta) Simplified Payment Verification (SPV) payment channels, which allow users to conduct secure peer-to-peer transactions directly between devices while still broadcasting them to the network.

The report also looks at the ecosystem developing around Bitcoin SV, which has now surpassed 400 known projects. This includes a review of some of the most exciting use-cases to emerge in the past year. Examples range from the highly-specialised – the likes of EHR Data, the company building a global electronic health record on the blockchain using the Bitcoin SV data network to facilitate patient-directed data access and control – to the more general infrastructure projects such as Metastreme, a high-throughput wallet and API which can handle high volumes of transactions and has announced partnerships with a variety of different businesses.