Комитет по техническим стандартам Bitcoin SV выпустил организационную дорожную карту на 2021–23 гг.

By Press Release Published: 19 августа, 2021
bitcoin sv technical standards roadmap 2021 2023

ЦУГ, Швейцария – 19 августа 2021 г. – Bitcoin Association, швейцарская международная отраслевая организация, которая работает над развитием бизнеса на базе блокчейна и цифровой валюты Bitcoin SV (BSV), сегодня объявила о том, что Комитет по техническим стандартам Bitcoin SV («Комитет по ТС» — отраслевая организация по стандартизации экосистемы Bitcoin SV, поддерживаемая Bitcoin Association) опубликовал организационную дорожную карту на 2021–23 годы.

Комитет по ТС Bitcoin SV был создан для повышения профессионального уровня разработки технологии биткоин с целью поддержки ее массового масштабирования при обслуживании крупных предприятий, потребителей и государственных учреждений и ускорения ее общемирового распространения. Миссия Комитета по ТС заключается в поощрении технического совершенствования и расширении совместимости приложений экосистемы BSV за счет стандартизации. Задача Комитета — обеспечивать участие и представительство отрасли в процессе разработки мировых стандартов, направленных на содействие техническому совершенствованию и повышению совместимости приложений в экосистеме Bitcoin SV.

Дорожная карта охватывает пять ключевых областей (кошельки, клиентские службы, данные в блокчейне, регулирование и нормативно-правовое соответствие, майнинг) и пять ключевых направлений (клиентские инструменты SPV, клиентские службы SPV, совместимость данных и токенов, соответствие требованиям FATF, совместимость майнинга), на которых Комитет по ТС сосредоточится в течение следующих двух лет. В дорожную карту также включены несколько предложенных стандартов и обсуждение ранее известных технических решений, что свидетельствует об огромной потребности в стандартизации во всей экосистеме BSV.

Комитет по ТС и его члены выступают в качестве организаторов процесса стандартизации, внедряя структуры управления и поддерживая стандарт от разработки проекта до публикации, что позволяет обеспечить как участие сообщества, так и представительство отрасли. В состав комитета входят 10 членов, представляющих семь стран и различные группы предприятий экосистемы BSV.

Ранее в этом году Комитет по ТС объявил о том, что первым техническим стандартом, прошедшим строгий процесс стандартизации и опубликованным официально, стал стандартизированный формат доказательства Меркла — фундаментальный элемент модели упрощенной проверки платежей (SPV), лежащей в основе масштабирования биткоина.

Чтобы ознакомиться с дорожной картой на 2021–23 годы и узнать больше о том, какой вклад вы можете внести в разработку стандартов для экосистемы BSV, посетите сайт tsc.bitcoinassociation.net.

Комментируя сегодняшнее объявление, президент-основатель Bitcoin Association Джимми Нгуен сказал:

«Комитет по техническим стандартам Bitcoin SV — это главная инициатива Bitcoin Association, направленная на повышение профессионализма в экосистеме BSV. Мы убедились в том, что процессы, внедренные Комитетом по ТС, работают: в начале этого года был опубликован первый стандарт доказательства Меркла, а сейчас комитет работает над еще несколькими стандартами. Но самое главное, что в этом процессе приняли активное участие представители как сообщества, так и отрасли. Ожидается, что данный фактор будет играть все более важную роль, особенно в свете появления дорожной карты на 2021–23 годы. У комитета есть четкий план действий на ближайшие два года и ряд различных приоритетных областей. Я надеюсь, что дорожная карта будет способствовать вовлечению большего числа заинтересованных сторон в процесс стандартизации и поможет построить будущее бизнеса в блокчейне с помощью BSV».

Также комментируя сегодняшнее объявление, председатель Комитета по техническим стандартам Bitcoin SV Стив Шеддерс отметил:

«Выпуск дорожной карты на 2021–23 годы — это значительное достижение для Комитета по техническим стандартам Bitcoin SV и итог нескольких месяцев работы комитета и его отдельных членов в сотрудничестве с многочисленными представителями экосистемы Bitcoin SV, принявшими активное участие в этом процессе. Авторитет и успех Комитета (и в более широком смысле стандартизации в целом) зависят от участия и вклада всей отрасли. В течение следующих двух лет мы будем работать над реализацией амбициозной программы, изложенной в дорожной карте. Я надеюсь, что экосистема Bitcoin SV и бизнес-сообщество воспримут наши усилия как ясный сигнал о том, что сейчас самое время присоединиться к этой работе и внести свой вклад в развитие и повышение профессионального уровня экосистемы BSV».

 

Контактная информация для СМИ

Алекс Спирс

Начальник отдела по связям с общественностью

[email protected]

 

О Bitcoin Association

Bitcoin Association — это швейцарская международная отраслевая организация, которая работает над развитием бизнеса на базе блокчейна Bitcoin SV. Она объединяет важнейших участников экосистемы Bitcoin SV — предприятия, венчурные стартапы, разработчиков, трейдеров, биржи, поставщиков услуг, обработчиков блокчейн-транзакций (майнеров) и другие организации — и работает вместе с ними, одновременно выполняя представительские функции, над активизацией дальнейшего использования блокчейна Bitcoin SV и распространением цифровой валюты BSV.

Ассоциация работает над созданием удобной для регулирования экосистемы, которая поощряет соблюдение правовых норм, одновременно стимулируя инновации с использованием всех аспектов биткоин-технологии. Биткоин — это не только цифровая валюта и блокчейн, но и сетевой протокол; подобно интернет-протоколу, он предоставляет основополагающий набор правил для всей сети передачи данных. Ассоциация поддерживает использование исходного протокола биткоина для функционирования единого глобального блокчейна на базе Bitcoin SV.

Bitcoin SV Technical Standards Committee releases organisational roadmap for 2021-23

By Press Release Published: August 19, 2021

ZUG, Switzerland – August 19, 2021 – Bitcoin Association, the Switzerland-based global industry organisation that works to advance business with the Bitcoin SV (BSV) blockchain and digital currency, today announces that the Bitcoin SV Technical Standards Committee (TSC), an industry-led standards organisation for the Bitcoin SV ecosystem supported by Bitcoin Association, has released its organisational roadmap for 2021-23.

The TSC was established to professionalise the development of Bitcoin technology in order to support massive scale enterprise, consumer and government use, as well as accelerate global adoption. It works to promote technical excellence and enhance interoperability across the BSV ecosystem through standardisation. The Committee aims to facilitate industry participation and representation in the development of global standards that will promote technical excellence and enhance interoperability across the Bitcoin SV ecosystem.

The roadmap covers five key areas (wallets, client services, on-chain data, regulation and compliance, mining) and five key streams (SPV client tools, SPV client services, data and token interoperability, FATF compliance, mining interoperability) that the TSC will focus on over the next two years. Several proposed standards, as well as prior art considerations, are also included as part of the roadmap, illustrating the broad appetite for standardisation across the BSV ecosystem.

The TSC and its membership act as facilitators throughout the standardisation process, implementing the governance structures and supporting the standard from draft to publication, that enable both public participation and industry representation. Its committee is comprised of 10 members, representing seven countries and a diverse subset of businesses across the broad BSV ecosystem.

Earlier this year, the TSC announced the first technical standard to complete its rigorous standardisation process and proceed to publication was the Merkle proof standardised format, a fundamental element to the Simplified Payment Verification model that underpins Bitcoin scaling.

To view the roadmap for 2021-23 and learn more about how you can contribute to the development of standards for the BSV ecosystem, visit tsc.bitcoinassociation.net

Commenting on today’s announcement, Bitcoin Association Founding President Jimmy Nguyen said:

‘The Bitcoin SV Technical Standards Committee is a core initiative of Bitcoin Association in professionalising development across the BSV ecosystem. We have seen that the processes implemented by the TSC work, with the first Merkle proof standard published earlier this year and several more now working their way through the standardisation process. Most importantly though, there has been substantial public and industry participation – a factor which only stands to improve with the release of the 2021-23 roadmap. With a clear path forward for the next two years and a diverse set of priority areas, I hope that the roadmap will encourage more stakeholders to get involved with the standardisation process and help to build the future of business on-chain with BSV.’

Also commenting, chair of the Bitcoin SV Technical Standards Committee Steve Shadders said:

‘The release of the 2021-23 roadmap represents a significant achievement for the Bitcoin SV Technical Standards Committee and the culmination of several months of work – both for the committee and its membership, as well as the Bitcoin SV ecosystem at large who participated in great numbers. The strength and success of the committee – and more broadly standardisation as a whole – rests with the uptake and input of the industry. As we work over the next two years to fulfil the ambitious agenda outlined in the roadmap, it is my hope that this is seen as a clear sign to both the Bitcoin SV ecosystem and the business community that now is the time to get involved and contribute to the development and professionalisation of BSV.’

 

Media Contact

Alex Speirs
Head of Communications
[email protected]

 

About Bitcoin Association

Bitcoin Association is the Switzerland-based global industry organisation that works to advance business on the Bitcoin SV blockchain. It brings together essential components of the Bitcoin SV ecosystem – enterprises, start-up ventures, developers, merchants, exchanges, service providers, blockchain transaction processors (miners), and others – working alongside them, as well as in a representative capacity, to drive further use of the Bitcoin SV blockchain and uptake of the BSV digital currency.

The Association works to build a regulation-friendly ecosystem that fosters lawful conduct while facilitating innovation using all aspects of Bitcoin technology. More than a digital currency and blockchain, Bitcoin is also a network protocol; just like Internet protocol, it is the foundational rule set for an entire data network. The Association supports use of the original Bitcoin protocol to operate the world’s single blockchain on Bitcoin SV.