Bitcoin SV — год 1: сервисы на основе BSV

By admin Published: 22 ноября, 2019
Bitcoin SV Year 1: Services building on BSV

Bitcoin SV (BSV) празднует первую годовщину независимости биткоина, и хотя проекту всего один год, он успел стать основой для лучших приложений из когда-либо созданных на основе технологии блокчейна. Сервисы, построенные на BSV, отличаются тем, что они позволяют зарабатывать и тратить BSV, попутно решая реальные проблемы повседневной жизни. Идет ли речь о беспроблемных переводах денег или о стимулировании активности в социальных сетях, эти приложения наглядно демонстрируют, чего можно достичь, предоставив в распоряжение разработчиков массивно масштабируемый блокчейн.

WEATHERSV

Одним из первых сервисов, построенных на BSV, был WeatherSV — простое, но эффективное приложение, которое произвело революцию в хранении глобальных данных о погоде. WeatherSV позволяет пользователям передавать данные о погоде в неизменяемом блокчейне BSV, где они записываются, хранятся и индексируются. Сервис содержит разнообразные метеоданные: от влажности и осадков до температуры и УФ-индексов. Несмотря на то что проекту WeatherSV всего семь месяцев, он обслуживает уже более 4600 активных погодных каналов и обрабатывает более 100 000 транзакций ежедневно.

CITYONCHAIN

Cityonchain — это сервис, позволяющий пользователям становиться владельцами виртуальных городов и зарабатывать на них реальные деньги. Сервис относится к быстрорастущей категории BSV-приложений, которые стимулируют пользователей самостоятельно отбирать высококачественную информацию. Вы можете стать владельцем города, выиграв торги, после чего сможете зарабатывать BSV за активность, происходящую в вашем городе. Пользователи также получают возможность зарабатывать каждый раз, когда другие пользователи положительно оценивают их сообщения, что поощряет отбор только самой высококачественной информации.

TWETCH

Мир социальных сетей также преображается: основанный на BSV сервис Twetch открывает двери в новую эпоху, когда вы сможете зарабатывать деньги, просто публикуя свои фотографии и сообщения. Twetch позволяет своим пользователям зарабатывать деньги каждый раз, когда их сообщения получают «лайки» и комментарии от других пользователей. Эта модель сильно отличается от уже существующих платформ социальных сетей, в которых производители контента, по сути, эксплуатируются и в итоге ничего не зарабатывают. Подход Twetch также отталкивает «троллей» и поощряет обмен высококачественной информацией.

CENTBEE

Bitcoin SV находится на пути к тому, чтобы стать новой мировой валютой, поэтому удобные денежные переводы, особенно международные, имеют для него огромное значение. Centbee является одним из BSV-сервисов, которые позволяют своим пользователям с легкостью отправлять деньги другим пользователям как в пределах страны, так и за рубеж. Centbee уделяет особое внимание Африке — региону, в который крупные компании идет неохотно — позволяя людям моментально отправлять деньги за границу с минимальными комиссиями. Centbee дает возможность пользоваться преимуществами биткоин-технологий даже тем, кто не имеет ни малейших технических знаний о BSV.

CODUGH

Сервис Codugh позволяет разработчикам зарабатывать деньги на результатах своих трудов. Этот сервис, который выиграл второй виртуальный хакатон Bitcoin Association, позволяет программистам публиковать свои API-интерфейсы и получать микроплатежи в BSV всякий раз, когда к ним обращаются пользователи. Такой подход устраняет посредников, эксплуатирующих тяжелый труд программистов.

PIXEL WALLET

Что, если бы вы могли отправлять деньги с помощью фотографий? В сети BSV вы можете делать это, используя кошелек Pixel, который позволяет безопасно переводить средства предельно простым способом. Pixel предлагает дополнительный уровень конфиденциальности и безопасности, скрывая один тип данных внутри других. Кроме того, Pixel работает над созданием закрытой цифровой системы идентификации, которая наконец-то предоставит людям полный контроль над своей цифровой личностью.

BITQ&A

Bitcoin SV стремится предложить лучшие альтернативы многочисленным уже существующим платформам, и BitQ&A — это как раз один из таких проектов. Эта платформа позволяет задавать вопросы и отвечать на них подобно тому, как это происходит на портале Quora, но, в отличие от аналогов, BitQ&A использует модель стимулирования, основанную на биткоине. За каждый вопрос назначается вознаграждение, а для того, чтобы предложить свой ответ, необходимо заплатить. Использование стимулов помогает избавиться от спама и поощряет высококачественные ответы. Предложенные ответы получают голоса пользователей, что обеспечивает демократичность процесса, соответствующую идеалам биткоина. Выше описаны лишь некоторые из услуг, поощряющих использование модели «зарабатывай и трать BSV» и ведущих к процветанию всей экосистемы пользователей BSV. По мере дальнейшего развития BSV, включая обновление «Генезис» в феврале 2020 года, сервисы на базе BSV продолжат процветать и знакомить мир с преобразующей силой блокчейн-технологий.


Хотите узнать подробнее о всем, что произошло в экосистеме BSV за прошлый год?

Bitcoin SV Year 1: Services building on BSV

Bitcoin SV Year 1: Services building on BSV

Bitcoin SV (BSV) is celebrating the first anniversary of Bitcoin’s independence, and despite being around for just one year, it has powered some of the best applications built on blockchain technology. Services built on BSV distinguish themselves in being focused on earning and using of BSV and solving real-world problems in the process. Be it the seamless transfer of money or incentivized social media use, these applications are showcasing just what’s possible when developers have a massively scalable blockchain to build on.

WEATHERSV

One of the first services built on BSV was WeatherSV, a simple yet effective application that has revolutionized how global weather data is stored. WeatherSV allows its users to feed weather data to the immutable BSV blockchain where it’s recorded, stored and indexed. The service contains all sorts of weather data, from humidity and precipitation, to temperature and UV indices. Despite being just seven months old, WeatherSV now has over 4,600 active weather channels, processing over 100,000 transactions a day.

CITYONCHAIN

Cityonchain is a service that allows its users to own a virtual city and earn real rewards from them. The service is one in a growing field of applications on BSV that seek to incentivize their users to curate high-quality information. You get to own the city by bidding for it and once you become the owner, you can earn BSV for activities that take place in your town. The users also get to earn every time other users like their messages, encouraging the curation of the highest quality information.

TWETCH

The world of social media is being transformed as well, with the BSV-powered Twetch introducing a new era where you can earn for posting a photo or a message. Twetch enables its users to earn every time their posts are liked or commented on, a great shift from the existing social media platforms where the content producers are exploited and end up earning nothing. Twetch also discourages trolls and incentivizes high-quality information sharing.

CENTBEE

Bitcoin SV is becoming the world’s new money, and as such, easy transfers, especially across borders, are crucial. Centbee is among the services built on BSV that are enabling their users to easily send funds to other users, both locally and internationally. Centbee has especially targeted Africa, a region that has been largely marginalized, helping people send money across borders instantly and for a very small fee. Centbee allows even those without the technical knowledge of BSV to enjoy its benefits.

CODUGH

For the developers, Codugh gives them an opportunity to earn from their work in a seamless way. The service, which won the second Bitcoin Association Virtual Hackathon, allows coders to publish their APIs and every time someone uses them, they get a micropayment in BSV. This eliminates the intermediaries that get to exploit the hard work of the coders.

PIXEL WALLET

What if you could send funds using pictures? In BSV, you can, with the Pixel wallet enabling the secure transfer of funds in the easiest method yet. Pixel adds an extra layer of privacy and security by hiding data inside other data. Pixel is also working on a digital privatized identity system, finally giving people control of their digital identities.

BITQ&A

Bitcoin SV is out to offer a better alternative to many platforms that exist today, and BitQ&A is doing just that. The platform is a question and answer platform like Quora, but unlike its peers, BitQ&A uses a Bitcoin-based incentive model. A bounty is placed on a question and a payment is required to answer. The use of an incentive helps eliminate spam and encourages high-quality answers. The answers are voted on, ensuring a democratic process, in line with the ethos of Bitcoin. These are just some of the services that are encouraging the Earn & Use BSV model, leading to a thriving ecosystem of BSV users. As development continues, including the upcoming Genesis upgrade in February 2020, BSV-powered services will continue to thrive and introduce the world to the transformative power of blockchain technology.


Want to learn more about what’s happened in the BSV ecosystem in the past year?