Биткоин-кошелек HandCash получает дополнительное финансирование

By Press Release Published: 23 июня, 2020
bitcoin-wallet-handcash-secures-further-funding_BA

Недавно сервис быстрых цифровых кошельков компании Handcash обзавелся рядом дополнительных функций. Теперь у его пользователей есть возможность совершать покупки в более чем 250 розничных магазинах на сайте egifter.com, а также привязывать свои кошельки к платежному сервису Anypay, что обеспечивает более безопасную, быструю и эффективную оплату как онлайн, так и в розничных точках продаж. Благодаря соглашению, заключенному с «конкурирующим» кошельком Bitcoin SV (BSV) MoneyButton, HandCash также позволяет проводить BSV-транзакции между кошельками двух платформ напрямую, без участия посредников. Таким образом появилась одноранговая система платежей, воплощающая видение создателя биткоина Сатоши Накамото.

Эти нововведения привлекли внимание группы инвесторов, включающей технологического предпринимателя Кельвина Эйра и венчурные фонды Two Hop Ventures и Unbounded Capital, которые только что закрыли новый раунд инвестиций в HandCash. Полученные дополнительные средства позволят HandCash расширить линейку своих продуктов и привлечь больше разработчиков в свою команду.

Соучредитель и генеральный директор HandCash Алекс Агут пояснил: «Потрясающе, что мы можем говорить о создании рабочих мест и инвестициях в нынешней ситуации, когда кажется, что огромная часть мировой экономики находится в кризисе. Данный факт демонстрирует силу экосистемы BSV и доказывает, что географический охват, финансирование и количество новых проектов на ее основе увеличиваются практически ежедневно».

Партнер в нидерландской компании Two Hop Ventures Ян Смит добавил: «Нас с самого начала впечатлила разработка кошелька HandCash как целостного продукта. Увидев, как команда постоянно ищет пути для улучшения и внедрения инноваций в свой продукт, нам было легко принять решение об инвестировании средств в эту компанию. HandCash идеально соответствует нашей стратегической ориентации на администраторов управления ключами для биткоина и администраторов данных, которые являются важнейшими строительными блоками для создания безопасного, ориентированного на пользователя Интернета нового поколения».

Управляющий партнер в американской компании Unbounded Capital Зак Резник отметил: «HandCash воплощает в себе то, чем изначально должен был стать биткоин, — быстрой одноранговой платежной системой с очень низкими комиссиями за транзакции. Кроме того, Алекс и его команда никогда не сидят на месте, и их кошелек — это постоянно развивающийся продукт, который, похоже, обладает всем необходимым, чтобы стать лидером рынка».

HandCash открывает дверь в мир будущего, в котором предприятия и потребители смогут использовать микроплатежи размером всего в несколько центов или даже доли цента. Обработка микроплатежей возможна только в блокчейне BSV, который благодаря массовому масштабированию способен обрабатывать огромные объемы транзакций при минимальных расходах: в настоящее время проведение транзакции в сети BSV стоит всего лишь около 0,025 цента США. Это открывает возможности для создания новых бизнес-моделей, которые используют микроплатежи для осуществления повседневных действий онлайн, что позволит переосмыслить весь опыт работы в сети Интернет.

Изначально компания HandCash разрабатывала удобный кошелек для потребителей, но, увидев большой потенциал микроплатежей, она решила также заняться разработкой продукта для корпоративных клиентов (B2B). HandCash планирует предложить свою эффективную инфраструктуру и ноу-хау разработчикам и компаниям, заинтересованным в добавлении функционала микроплатежей в свои приложения и игры. Компания также анонсировала выпуск пакетов HandCash Connect SDK. Один набор инструментов будет состоять из шести основных компонентов, которые необходимы любому разработчику, чтобы без труда создавать приложения на базе блокчейна Bitcoin SV для любой платформы: от мобильных устройств, планшетов, настольных ПК, веб-приложений до умных холодильников. SDK представляет собой серверное решение, поэтому разработчики могут использовать все невероятные возможности биткоина как технологической платформы без необходимости осваивать сложные навыки разработки на основе биткоин-протокола или поддерживать дорогостоящую инфраструктуру. По словам Алекса Агута, HandCash Connect поможет сократить время разработки биткоин-приложений до 90% и значительно уменьшить операционные расходы венчурных стартапов и крупных предприятий, которые хотят использовать блокчейн Bitcoin SV.

Целью HandCash было и всегда будет сделать биткоин более доступным для всех, включая разработчиков и компании, поскольку исторические барьеры на пути использования биткоина слишком высоки для людей, не знакомых с принципами работы этой технологии. Новый раунд инвестиционного финансирования позволит HandCash ускорить выполнение этой миссии и продолжить поддерживать глобальное распространение Bitcoin SV.

Bitcoin wallet HandCash secures further funding

bitcoin-wallet-handcash-secures-further-funding_BA

Handcash has recently seen a number of additional features to its lightning fast digital wallet offering users the ability to shop at 250+ retailers with egifter.com as well as a tie up with payment service Anypay, providing both online and retail merchants with safer, faster and more efficient checkouts. HandCash have also made sure, via an agreement with ‘rival’ Bitcoin SV (BSV) wallet, MoneyButton, that BSV transactions can be made to each wallet directly, without third parties involved. This achieves the peer-to-peer system that Bitcoin’s creator Satoshi Nakamoto envisioned.

Such innovations have caught the eye of a group of investors including technology entrepreneur Calvin Ayre, and venture capital funds Two Hop Ventures and Unbounded Capital – who have completed a new investment round with HandCash. This injection of additional funds will allow HandCash to further grow its product offerings and employ more team members.

HandCash co-founder and CEO, Alex Agut, explains: “It’s brilliant to be talking about employment and investments at a time like this when so much of the global economy seems to be struggling. It shows the strength of the BSV ecosystem that expansion, funding and use cases are on the rise on a daily basis.”

Jan Smit, Partner at Netherlands-based Two Hop Ventures, added: “We have been impressed with the development of HandCash as a product from the very start but to see that they are constantly looking to improve and innovate made the decision to invest an easy one. HandCash is the perfect fit in our strategic focus on Bitcoin key managers and data managers, the critical building blocks for the secure user-centric next generation Internet.”

Zach Resnick, Managing Partner of U.S.-based Unbounded Capital, remarked: “HandCash embodies what Bitcoin was designed to be – a fast, P2P payment system with very low transaction fees. But beyond that, Alex and his team never sit still and the wallet is an ever-evolving product that looks set to be a market leader.”

HandCash is preparing for a future world where businesses and consumers use micropayments – mere cents, or even fractions of a cent. Micropayments are uniquely possible on Bitcoin SV because of the blockchain’s massive scaling – enabling huge transaction volumes to be processed for tiny fees: currently, it costs only about 1/40 of a U.S. cent to send a BSV transaction. This opens up new business models that exchange micropayments for daily online activity, and can re-invent our Internet experience.

HandCash started as a user-friendly wallet for consumers, but seeing the vast business future for micropayments, the company is expanding into B2B product offerings. HandCash plans to offer its infrastructure and know-how to make things easier for developers and businesses interested in adding micropayment functionality to their applications and games. Its upcoming HandCash Connect SDK packages, in just one toolkit, six basic components every developer needs to easily build on the Bitcoin SV blockchain – for any platform ranging from mobile, tablet, desktop, web, to even a smart refrigerator. The SDK provides a backend solution so developers can use all the powerful properties of Bitcoin as a technology platform, without having to learn complex Bitcoin protocol development skills or maintain infrastructure. According to Alex Agut, HandCash Connect could reduce development time for creating Bitcoin apps by up to 90%, and drastically reduce operational costs for startup ventures and big enterprises who want to build on the Bitcoin SV blockchain.

The goal of HandCash is and always will be making Bitcoin more accessible for everyone, and that includes developers and businesses, as the historic entry barriers to using Bitcoin are too high for people not familiar with the inner workings of its technology. The recent investment funding will enable HandCash to accelerate this mission and support global adoption of Bitcoin SV.