Bittrex Global отменяет сборы за торговлю криптовалютами в парах с евро

By Press Release Published: 30 марта, 2020
bittrex-global-launches-euro-crypto-trading-with-zero-fee_BA3

Лихтенштейн, 29 марта. Сегодня Bittrex Global, ведущая мировая биржа, специализирующаяся на блокчейн-технологиях и цифровых активах, объявила о том, что до 30 апреля клиенты смогут покупать и продавать цифровые активы за евро без уплаты биржевых сборов.

Клиенты Bittrex получат возможность торговать против евро в следующих парах: BTC-EUR, ETH-EUR, USDT-EUR, BSV-EUR, BCH-EUR и TRX-EUR. Новые цифровые активы для торговли против евро будут добавляться еженедельно. Bittrex Global позволяет европейским потребителям, которые владеют активами в евро и заинтересованы в приобретении цифровых активов, выполнять торговые операции без предварительной конвертации в доллары США.

Bittrex Global стремится к обновлению и диверсификации своих продуктов, ориентируясь в первую очередь на потребности клиентов, и данное нововведение призвано обеспечить беспрепятственное проведение платежей. Для упрощенного доступа к рынкам криптовалют клиенты могут использовать кредитные карты, переводы SEPA и другие популярные способы оплаты.

Часто задаваемые вопросы: Что предлагает Bittrex Global? 

Bittrex Global – лучшая площадка для покупки самых разных цифровых активов, в том числе таких ведущих криптовалют, как Bitcoin, Ethereum, BSV, Tron и USDT.

Какие преимущества получают клиенты?

Всем нашим клиентам мы предоставляем 30-дневный доступ к бескомиссионной торговле на рынке евро. Мы также предлагаем бессрочную нулевую комиссию по вкладам в евро, а это означает, что клиенту никогда не придется столкнуться с проблемой отрицательных процентных ставок.

Недавно мы реорганизовали наш пользовательский интерфейс, повысив скорость и масштабируемость, добавили варианты заказов и реализовали возможность максимально подробной настройки параметров отображения диаграмм в соответствии с вашими личными торговыми целями.

Кроме того, вы получаете комиссию 10% за каждого клиента, которого привлекаете к сотрудничеству с Bittrex Global! Сейчас, когда вопреки общим тенденциям рынок биткоина демонстрирует рост, самое время рассказать своим друзьям о преимуществах Bittrex.

Как получить доступ к рынкам евро?

Клиенты Bittrex Global могут вносить депозиты, используя переводы SEPA, банковские переводы, кредитные или дебетовые карты. Узнать подробности можно, посетив наш сайт. Информация о банковских переводах доступна здесь. Дополнительную информацию о вашем кошельке Bittrex Global вы найдете в расширенном разделе часто задаваемых вопросов.

О Bittrex Global

Bittrex Global обладает одной из самых защищенных платформ и одной из самых надежных инфраструктур цифровых кошельков в мире, с их помощью предоставляя клиентам доступ к интереснейшим новым продуктам. Созданная на основе передовых технологий криптовалютной биржи Bittrex, платформа Bittrex Global обеспечивает первоклассную операционную среду как профессионалам, так и начинающим клиентам. Штаб-квартира Bittrex Global находится в Лихтенштейне, неподалеку от Цюриха – одного из крупнейших мировых финансовых центров.

Дополнительная информация: https://global.bittrex.com/

Bittrex Global launches Euro-crypto Trading with zero fees

By Press Release Published: March 30, 2020
bittrex-global-launches-euro-crypto-trading-with-zero-fee_BA3

Lichtenstein, March 29 – Bittrex Global, a global leading blockchain technology and digital asset exchange, has today announced that customers will be able to trade digital assets with Euros without trading fees until April 30.

Allowing customers to seamlessly trade, Euro trading at Bittrex starts with the following pairs: BTC-EUR, ETH-EUR, USDT-EUR, BSV-EUR, BCH-EUR and TRX-EUR. With new digital asset-euro trading pairs to be added weekly, Bittrex Global is offering European consumers who have holdings in Euros and interest in digital assets the opportunity to trade without converting to USD first.

As Bittrex Global looks to innovate and diversify its offerings, with a focus on enhancing user experience, this latest addition allows for seamless payments. To ensure ease of access, customers can use credit cards, SEPA payments and other payments on ramps to access the cryptocurrency markets.

FAQ: What does Bittrex Global has to offer?

Bittrex Global is the best place to buy an array of digital assets, including some of the major ones, such as Bitcoin, Ethereum, BSV, Tron and USDT.

What can the customers benefit from?

We offer zero fee EUR market trading for 30 days to all of our customers. We also offer zero EUR custody fees indefinitely, which means no negative interest rate passed on to customer indefinitely.

We’ve recently overhauled our UI to enhance speed and scale, added order options and introduced super-customized chart views, finetuned to your personal trading goals.

Plus, you get a 10% commission on everyone you refer to Bittrex Global! With Bitcoin decoupling now is the time to share what Bittrex has to offer with your friends.

How can customers access the Euromarkets?

Bittrex Global customers can deposit using SEPA, wire transfer, credit card, and/or debit card. For more information, please visit our website. Information on the bank wire transfers is available here. For more information about your Bittrex Global wallet, please visit our extended FAQ section.

About Bittrex Global 

Bittrex Global has one of the most secure trading platforms and digital wallet infrastructures in the world where customers can access exciting new products. Built on Bittrex’s cutting-edge technology, Bittrex Global provides a high-level experience for professional and novice customers alike. Bittrex Global is headquartered in the Principality of Liechtenstein near the financial center of Zurich. 

Learn more at: https://global.bittrex.com/