Blarecast Systems объявила о завершении посевного раунда финансирования

By Press Release Published: 30 сентября, 2021
Blarecast Systems announces seed round financing

Британский стартап Blarecast Systems, разрабатывающий «умную» и справедливую платформу для музыкальной индустрии на базе блокчейна BSV, завершил посевной раунд финансирования. Раунд возглавил фонд Ayre Ventures, в нем также приняло участие несколько частных инвесторов с крупным капиталом.

Blarecast — это инновационная платформа для дистрибуции музыкального контента, созданная музыкантами для музыкантов с применением уникальной технологии (заявка на патент находится на стадии рассмотрения). После двух лет подготовительной работы Blarecast теперь готова задействовать потенциал блокчейна BSV, в том числе его эффективный функционал микроплатежей, для реализации ряда передовых сценариев использования этой технологии.

Технология блокчейн ранее уже применялась в дистрибуции музыкального контента, однако предыдущие проекты испытывали финансовые и технические проблемы из-за некорректных методов платежей с использованием инфляционных, предварительно добытых токенов. Основанная на BSV платформа Blarecast позволяет музыкантам загружать, выпускать, распространять и продавать фанатам эксклюзивный цифровой контент и товары со своей символикой. При этом создатели контента не только сами устанавливают цены, но и получают платежи от покупателей мгновенно (даже в случае с микроплатежами), а не спустя несколько месяцев (или даже лет) с момента продажи.

Комментируя состоявшийся раунд финансирования, соучредитель и генеральный директор Blarecast Шем Бут-Спейн отметил: «Обеспечиваемое этим сотрудничеством доверие, поддержка и направление означает, что платформа Blarecast получит доступ к новым технологиям и знаниям, которые принесут пользу музыкантам по всему миру».

Соучредитель и операционный директор Люк Майерник добавил: «Благодаря Blarecast все правообладатели (музыканты, музыкальные группы и лейблы звукозаписи) смогут воспользоваться потенциалом блокчейна BSV для безопасной монетизации своего контента в рамках поистине инновационного, простого и в то же время “умного” приложения».

Основатель Ayre Ventures Кельвин Эйр назвал новость о создании платформы Blarecast «музыкой для ушей тех, кто верит в способность корпоративного блокчейна BSV преобразовывать целые отрасли за счет своей бесконечной масштабируемости, непревзойденной емкости и низкозатратным платежам».

«Будучи основанной на BSV, платформа Blarecast обладает всем необходимым для того, чтобы трансформировать музыкальную индустрию таким образом, что создатели получат приоритет над посредниками», — отметил Эйр.

Чтобы узнать больше о Blarecast, посетите (лично или виртуально) конференцию CoinGeek New York — главное событие года, посвященное блокчейну BSV. Конференция будет проводиться в отеле Sheraton NY Times Square с 5 по 7 октября 2021 г. Шем Бут-Спейн и Люк Майерник в среду 6 октября выступят с презентацией, в которой расскажут о том, как они планируют преобразовывать музыкальную индустрию, используя блокчейн BSV.

Blarecast Systems announces seed round financing

By Press Release Published: September 30, 2021
Blarecast Systems announces seed round financing

Blarecast Systems, the UK-based startup aiming to provide an elegant and equitable solution for the music industry with BSV blockchain technology, has closed a seed funding round led by Ayre Ventures, supported by a number of other high-net-worth investors.

Utilizing unique patent pending technology, Blarecast is an innovative music distribution platform built for artists by artists. A project that has been over two years in the making, Blarecast is now ready to harness the power of the BSV blockchain – including its efficient micropayments capabilities – to streamline a range of next-generation use cases.

Blockchain-based music distribution isn’t new, but previous projects were dogged by economic and technical problems due to incorrect methods of payments via inflationary and pre-mined tokens. Blarecast’s BSV-based platform allows artists to upload, publish, distribute and sell their exclusive digital content and physical merchandise to their fans at a price set by the content creators, who receive payments instantly (even in micropayments), not months (or even years) after the fact.

Commenting on the funding round, co-founder and CEO Shem Booth-Spain said, “the trust, support, and direction of these partnerships will offer the Blarecast platform access to further technologies & expertise for the benefit of artists worldwide.”

Co-founder and COO Luke Mayernik added that, “Blarecast allows all rights holders (artists, bands, and record labels) to harness the power of the BSV blockchain to monetize their content securely within a truly innovative, simple, yet elegant application.”

Ayre Ventures founder Calvin Ayre said Blarecast’s platform “is music to the ears of those who believe in the BSV enterprise blockchain’s ability to reshape industries through its infinite scaling capacity, unparalleled data storage and cost-effective micro-transactions. With BSV as its foundation, Blarecast is poised to transform the music business in a way that prioritizes creators over gatekeepers.”

To learn more about Blarecast, attend (in person or virtually) the CoinGeek New York conference, the year’s biggest BSV blockchain event (October 5-7, 2021), at the Sheraton New York Times Square Hotel. Blarecast’s Shem Booth-Spain and Luke Wenceslas Mayernik will give a presentation on their plans to Re-Invent the Music Industry with BSV Blockchain on Wednesday, October 6.