Новости экосистемы BSV: ChainBow запускает BSV-протокол для защиты конфиденциальной информации

bsv-ecosystem-spotlight-chainbow-launches-bsv-based-private-information-protocol

Основанная в 2018 году японская компания Chainbow, занимающаяся разработкой таких блокчейн-продуктов, как кошелек для цифровых валют, платежные сервисы и платформы O2O-сервисов (online-to-offline), недавно выпустила BSV-протокол второго уровня NOTE, предназначенный для защиты конфиденциальной информации. Протокол NOTE обеспечивает создание, чтение и удаление (CRUD) данных и прав пользователя, а также облегчает шифрование / дешифрование данных и проверку прав доступа к данным, правил обмена данными и хранения записей протокола.

ChainBow уже запустила первое приложение, использующее протокол NOTE – инструмент, основанный на биткоин-технологиях, который используется для защиты конфиденциальной информации. Он аналогичен существующим инструментам управления паролями, таким как 1Password и Lastpass, но помимо этого предлагает такие функции, как обеспечение безопасности веб-паролей, двухэтапная аутентификация и служба генерации паролей. Он также поддерживает защиту заметок в формате markdown. Заметки, сохраненные в NoteSV, шифруются с помощью эллиптической криптографии, а все изменения в данных и история записей шифруются и хранятся в блокчейне BSV.

bsv-ecosystem-spotlight-chainbow-launches-bsv-based-private-information-protocol2

На данный момент приложение NoteSV было выпущено в версиях для настольных компьютеров с ОС Windows и iOS, а в конце апреля планируется его запуск в Google Play и App Store. В ближайшем будущем пользователь сможет при помощи единой учетной записи синхронизировать все свои данные на разных устройствах через сеть BSV. Приложение будет настраиваться как SPV-клиент и подключаться к сети BSV напрямую, не требуя фоновых серверов. Это означает, что производительность NoteSV не будет зависеть от разработчиков и их серверов, поскольку данные пользователей будут надежно храниться на десятках тысяч узлов BSV по всему миру.

Многие пользователи уже загрузили приложение NoteSV и отметили его удобство использования, повышенную конфиденциальность и безопасность по сравнению с существующими приложениями для защиты паролей. Кроме того, интеграция микроплатежей BSV для добавления и удаления данных позволяет пользователям тратить существенно меньше, чем стоимость ежемесячной подписки на другие подобные сервисы.

Основатель ChainBow Ли Лонг – инженер с 20-летним стажем. В 2019 году он запустил O2O – кредитную платформу на основе блокчейна BSV, способную поддерживать десятки миллионов точек данных.

Ли одним из первых поддержал Bitcoin SV, объяснив это так: «Спустя одиннадцать лет после создания биткоина мир наконец получит на 100% надежное блокчейн-облако благодаря обновлению протокола «Генезис» в сети BSV. Сейчас мы наблюдаем реализацию этого видения, и поэтому я решил как можно раньше стать участником процесса».

Ли уверен, что протокол NOTE обзаведется целым рядом приложений и программных реализаций для разработчиков, использующих в работе Bitcoin SV. В настоящее время протокол NOTE и связанный с ним пакет SDK получают расширенное применение благодаря возможностям коммерческого лицензирования, но Ли твердо убежден, что в долгосрочной перспективе его проект сделает NOTE стандартным протоколом с открытым кодом.

Контакты ChainBow: [email protected] Li Long

Твиттер: @SvNote

BSV Ecosystem Spotlight: ChainBow launches BSV-based Private Information Protocol

bsv-ecosystem-spotlight-chainbow-launches-bsv-based-private-information-protocol

Founded in 2018, Japanese company Chainbow – a business dedicated to developing blockchain products, including a digital currency wallet, payment services, and O2O platforms, recently, released a BSV-based second-layer protocol – NOTE private information protocol. NOTE protocol enables CRUD – that is, the creation, reading, and deletion of data and user rights, in addition to facilitating the encryption/decryption of data, data rights verification, data-sharing rules, as well as rules for storing history.

ChainBow has already launched the first application utilising the NOTE protocol, a tool based on Bitcoin technologies that is used to protect private information. It parallels existing password management tools such as 1Password and Lastpass, in addition to adding features such as web password security, two-step verification, and password generation services. It also supports notes protection in markdown format. Notes recorded on NoteSV are encrypted with elliptic curve cryptography, and changes to the information and history records are all encrypted and stored on the BSV blockchain.

bsv-ecosystem-spotlight-chainbow-launches-bsv-based-private-information-protocol2

Currently, NoteSV has released its Windows and Mac desktop versions, with plans to launch on the Google Play and App Store at the end of April. Soon, a single user account will be able to synchronize all of its data across different devices through the BSV network. The app will be set up as an SPV client and be directly connected to the BSV network, without the need for background servers. The performance of NoteSV will therefore not rely on the developers and their servers, with users’ data instead able to be securely stored across the tens of thousands of BSV nodes across the world.

So far, many users have already downloaded the NoteSV app and commented on its ease of use and enhanced privacy and security compared with existing password protection apps. In addition, the integration of BSV micropayments for adding and deleting data present a far lower cost than the monthly subscription fee charged by the existing equivalent services.

The founder of ChainBow, Li Long, is an engineer with 20 years’ experience. He launched the O2O platform in 2019, a blockchain-based credit platform capable of supporting tens of millions of data points, built on BSV.

Li has been an early adopter of Bitcoin SV, explaining that “eleven years after Bitcoin’s creation, BSV’s recent Genesis upgrade will bring to the world a 100% reliable blockchain cloud. Right now, we’re witnessing this vision and that’s why I decided to be a part of this early on.”

Li believes that the NOTE protocol will have a range of applications and implementations for developers working on Bitcoin SV. At present, the NOTE protocol and its associated SDK are expanding in use via commercial licensing opportunities, but Li has remained steadfast that the long-term goal of the project to open source NOTE as a standard protocol.

Contact ChainBow: Li Long – [email protected]

Twitter: @SvNote