Новости экосистемы BSV: SatoPlay запускает свой первый сторонний продукт

By Press Release Published: 31 марта, 2020
bsv-ecosystem-spotlight-satoplay-launches-its-first-third-party-title-ba

SatoPlay – это платформа для казуальных игр, построенная на блокчейне Bitcoin SV.

Первые две игры проекта появились в декабре 2019 года, всего через несколько месяцев после его запуска в сентябре того же года. Теперь, в 2020 году, SatoPlay представила «Leap Day Birds» – новую игру, созданную сторонним разработчиком Momo Game Studio. Это важный шаг, который свидетельствует об официальном переходе SatoPlay к формату «открытой платформы», в которую сторонние разработчики могут легко интегрировать свои собственные игры, включая веб-продукты на базе движков Cocos и Laya или независимые приложения на движках Unity и Unreal.

Команда SatoPlay, чья штаб-квартира находится в провинции Гуандун (Китай), состоит из четырех квалифицированных дизайнеров и разработчиков игр с опытом работы в крупных игровых студиях. На начальном этапе основатель проекта Гу Лу был первым и единственным разработчиком SatoPlay. Осознав потенциал неограниченного масштабирования Bitcoin SV, он прекратил свои предыдущие эксперименты с блокчейн-геймингом и направил всю энергию на создание открытой игровой платформы, в которой используется мощь блокчейна BSV.

Уникальные возможности BSV позволяют загружать информацию о достижениях игроков в блокчейн BSV, где она сохраняется в неизменном виде и позднее может быть использована в рейтинговых соревнованиях. Кроме того, по мере прохождения игры игрокам становятся доступны для покупки новые игровые предметы, а по итогам ежедневного рейтинга им присуждаются дополнительные призы. Размеры вознаграждений зависят от дохода, который приносят используемые предметы. Этот внутриплатформенный цикл стимулирования создает новые игровые испытания для геймеров, обогащая игру новыми элементами.

За три месяца с момента запуска платформы число зарегистрированных пользователей превысило 14 000 человек. Суточная активная аудитория составляет 500 человек, многие из которых являются лояльными игроками и заходят в систему ежедневно. Пользователи BSV имеют прямой доступ к платформе и могут делать покупки с помощью своих учетных записей в системах MoneyButton или DotWallet. Для тех, кто только начинает знакомство с BSV, предусмотрен вход через встроенный интерфейс SatoPlay, используя платежные системы WeChat Pay и AliPay. Таким образом устраняются препятствия для привлечения новых игроков при сохранении пользовательского опыта, идентичного тому, что предлагают существующие популярные игровые платформы.

«Наша цель – не просто представить парочку модных игр, – говорит Лу. – Наша цель – создать открытую игровую платформу для запуска разнообразных игр и развлечений для геймеров. С помощью SatoPlay разработчики могут быстро развернуть свои продукты в сети BSV и повысить честность игры, а также предоставить пользователям вознаграждения в виде микроплатежей. Чтобы еще больше облегчить процесс запуска для сторонних разработчиков, SatoPlay создала систему авторизации и каналы для внутриигровых покупок с обработкой всех аспектов игры в блокчейне».

На сегодняшний день SatoPlay уже завершила тестирование и готовится к запуску своего приложения в Google Play и Apple Store в апреле и мае соответственно. Затем SatoPlay планирует изучить наилучшие варианты стимуляции сотрудничества с третьими сторонами и разработки дополнительных сервисов в блокчейне, чтобы облегчить разработчикам игр вхождение в экосистему BSV.

Контакты SatoPlay:

Эл. почта: [email protected]

Твиттер: @satoplay1

BSV ecosystem spotlight: SatoPlay launches its first third-party title

By Press Release Published: March 31, 2020
bsv-ecosystem-spotlight-satoplay-launches-its-first-third-party-title-ba

SatoPlay is a casual gaming platform built on the Bitcoin SV blockchain. Founded in September 2019, the project saw its first two games launched just months later, in December of the same year. Now in 2020, SatoPlay has welcomed its latest addition, “Leap Day Birds, a title built by third-party developer Momo Game Studio – a significant step, demonstrating that SatoPlay has officially entered the “open platform” stage, where third-party developers can integrate their own games to the platform easily, including web games based off Cocos/Laya or independent apps based on Unity/Unreal.

The team behind SatoPlay is located in Guangdong, China and consists of four experienced game designers and developers, all of whom have worked at major game studios. The project began with a single developer, Gu Lu, who founded SatoPlay. He had tried developing several games on the blockchain prior, but when he saw the potential of infinite scaling on Bitcoin SV, he targeted his energy into developing an open platform for games which harnessed the power of the BSV blockchain.

Utilising the unique capabilities of BSV, players’ scores can be uploaded to the BSV blockchain, where they are immutable and unchangeable, after which they can be entered into a series of ranking competitions. In addition, in-game items are available for purchase as gamers progress in the game, while further rewards are given based on daily ranking. The rewards come from the revenue that the items being used generate, creating an intra-platform incentive cycle that adds layers to games, while presenting new challenges for players.

In the 3 months since the platform was launched, the number of registered users has grown to surpass 14,000, with a daily active user base of 500 – many of whom are loyal users that log on every day. For users who already hold BSV, they can directly log into the platform and make purchases with their MoneyButton or DotWallet accounts. For those who are new to BSV, they can join through SatoPlay’s built-in interface with WeChat Pay and AliPay. This enables a user experience no different from existing mainstream gaming platforms, helping to eliminate barriers to entry for new users.

“Our goal is not just a few trendy games,” says Lu. “Our goal is to create an open gaming platform for more games to launch and for gamers to have fun. Existing developers can swiftly deploy their products on the BSV network through SatoPlay and improve their game’s fairness, as well as enabling micropayment rewards for users. To further streamline the launch process for third-party developers, SatoPlay has built up the login system and in-game purchase channels, providing onchain processing for all aspects of a game.”

To date, SatoPlay has finished testing and will launch on Google Play and the Apple Store in April and May respectively. Following the launch, SatoPlay intends to explore how best to incentivize third-party collaboration and the development of further services onchain, so that game developers can become a part of the BSV ecosystem more easily.

Contact SatoPlay:

Email: [email protected]

Twitter: @satoplay1