BSV в ОАЭ

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 3 декабря, 2020
Jimmy Nguyen image

Представители Bitcoin Association недавно вернулись из двухнедельной поездки в Объединенные Арабские Эмираты, целью которой было налаживание сотрудничества с инновационными предприятиями и инвестиционным сообществом на Ближнем Востоке. Поездка состоялась на фоне роста популярности технологии блокчейн на Ближнем Востоке, а ее главным событием стало участие в престижном двенадцатом Всемирном инвестиционном саммите семейного офиса Ритосса, на котором компании экосистемы Bitcoin SV оказались в центре всеобщего внимания.

«Дубай является ключевым центром развития технологии блокчейн на Ближнем Востоке, особенно в сфере правительственных проектов, — объясняет Джимми Нгуен, президент-основатель Bitcoin Association. — Это соответствует духу Bitcoin Association, поскольку мы стремимся разрабатывать приложения, способные работать с большими объемами данных и транзакций. Мы не рассматриваем биткоин исключительно как альтернативную платежную систему; мы хотим содействовать разработке приложений с массивным масштабированием, которые будут генерировать огромные объемы транзакций. Государственные проекты, использующие самые разнообразные сценарии использования блокчейна — от управления данными о дорожном движении до хранения сведений национальной системы идентификации граждан, — идеально вписываются в наше представление о биткоине. Такие приложения генерируют огромное количество транзакций, и Bitcoin SV может обслуживать подобные проекты уже сейчас».

В программу поездки Bitcoin Association входил ряд мероприятий, встреч и выступлений в СМИ, в том числе четырехдневный саммит, проведенный для команды Bitcoin Association, в ходе которого были разработаны планы на ближайшие годы.

Однако центральным событием поездки стал престижный Всемирный инвестиционный саммит семейного офиса Ритосса (Саммит семьи Ритосса), организованный сэром Энтони Ритоссой под патронатом Его Высочества шейха Ахмеда Аль Мактума в отеле Waldorf Astoria на острове Пальма Джумейра (Дубай).

Двенадцатый саммит собрал чрезвычайно состоятельных инвесторов (и их полномочных представителей) из самых разных отраслей; надо отметить, что общий объем капитала, контролируемый аудиторией Саммита Ритосса, часто достигает 4,5 трлн долларов США. Главной темой мероприятия стало использование инвестиций для создания лучшего мира будущего — не только для сохранения и приумножения богатства, но и для осуществления этой цели социально ответственным образом.

«Всякий раз, когда мы хотим вывести Bitcoin Association в новые регионы, важно находить местных партнеров, которые поддерживают отношения с ключевыми представителями делового мира, инвесторами и государственными органами», — объясняет Нгуен.
Безусловно, было бы трудно найти лучшую возможность для демонстрации огромного потенциала Bitcoin SV.

(слева направо) Джимми Нгуен, сэр Энтони Ритосса и его супруга, Рон Тартер, Кельвин Эйр

Инвестиции в будущее

Делегация Bitcoin SV была достойно представлена на Саммите семьи Ритосса.

Нгуен выступил с программной презентацией о Bitcoin SV, а представители экосистемы Bitcoin SV приняли участие в нескольких дискуссиях в рамках двухдневной программы Саммита.

Джерри Чан, генеральный директор компании Taal, провел интерактивный круглый стол, в ходе которого участники обсудили, как инвестиции в блокчейн могут помочь создать лучшее общество в новой эпохе эффективного использования данных; Рой Бернхард, главный визионер Bayesian Group, принял участие в панельной дискуссии на тему «Финтех, цифровые активы и инвестиционные токены».

Нгуен также стал модератором панельной дискуссии на тему «Блокчейн и бизнес: получение реальных выгод», в которой участвовали такие эксперты, как генеральный директор центра Dubai Blockchain Center доктор Марван Альзаруни, управляющий директор корпорации Bin Zayed Group в Дубае Мухаммад Салман Анджум, а также генеральный директор компании nChain Дэвид Уошберн.

Учитывая важность мероприятия, на Саммите семьи Ритосса и организационных встречах Bitcoin Association также присутствовал Кельвин Эйр.

«По итогам встреч, в которых я сегодня принял участие, у меня нет никаких сомнений, что личное присутствие и возможность рассказать историю nChain высокопоставленным, влиятельным лицам здесь, на Саммите семьи Ритосса, имеют огромное значение», — заявил Уошберн.

Свою программную речь Нгуен произнес в начале первого дня Саммита. Его послание аудитории, состоящей из самых влиятельных инвесторов мира, было предельно ясным: Bitcoin SV — это и есть настоящий биткоин; это единственный протокол, в который стоит инвестировать, чтобы приблизить светлое цифровое будущее.

«Я вижу мир, в котором биткоин реально используется, — сказал Нгуен, открывая свою программную презентацию. — Многие варианты реализации биткоина сегодня фактически не являются тем биткоином, который, как известно, изобрел Сатоши Накамото: его первоначальным видением была система, которую люди и компании могли бы использовать в повседневной деятельности, осуществляя миллионы или даже миллиарды платежей и информационных транзакций каждый день. Этой вселенной на данный момент не существует, но мы хотим ее вернуть с помощью Bitcoin SV».

Нгуен отметил, что другим версиям биткоина удалось привлечь спекулятивные инвестиции, но они не связаны с реальной полезностью этих протоколов. Он пояснил, что Bitcoin SV впервые предлагает реальную полезность и ценность в качестве масштабируемой сети обработки данных:

«Блокчейн должен масштабироваться настолько, насколько этого требуют рыночные силы и экономика».

В качестве примера Нгуен привел конкурирующий с Bitcoin SV блокчейн Ethereum, который часто позиционируется как блокчейн для бизнеса. В периоды высокой загруженности транзакционные сборы в сети Ethereum могут достигать 14 долларов США. А теперь сопоставьте это с сетью Bitcoin SV, которая по прогнозам в 2021 году достигнет пропускной способности в 50 000 транзакций в секунду (что будет сопоставимо с максимальной пропускной способностью сети VISA), сохранив при этом чрезвычайно низкие комиссии за транзакции в размере менее одного цента США.

Это имеет огромное значение в мире, который все больше полагается на данные, и Дубай с его передовой инициативой «Умный город» не является исключением. Исследовательская компания Juniper Research прогнозирует, что к 2024 году количество конечных точек Интернета вещей (IoT) достигнет 83 миллиарда. При этом ожидается, что уже к 2022 году объем данных, генерируемых устройствами IoT, превысит 54 эксабайта в год, а это 54 триллиона мегабайт! Между тем объем мобильных данных стабильно удваивается каждые три года, а уровень проникновения технологии сверхбыстрого широкополосного Интернета растет с каждой секундой. Надвигается волна данных чрезвычайно крупного масштаба, и обществу нужны технологии, которые смогут собирать, управлять и хранить эти огромные объемы данных, чтобы они могли принести реальную пользу как руководителям коммерческих предприятий, так и частным лицам.

После выступления на саммите, многие представители экосистемы Bitcoin SV также дали интервью представителям международным СМИ, в том числе журналистам из CNBC Arabia и CEO Magazine. Это стало частью продолжающихся информационных мероприятий, направленных на освещение огромного потенциала монетизированной сети передачи данных Bitcoin SV.

Bitcoin SV — это следующий шаг

Связь между быстро меняющимся миром и возможностями Bitcoin SV — или, в более общем смысле, технологии блокчейн — была точкой соприкосновения для многих, кто выступал на конференции. В частности, все соглашались, что Дубай имеет непревзойденный потенциал в качестве эпицентра для появления инновационных приложений на основе Bitcoin SV в этом новом мире.

«Для меня очевидно, что Дубай очень технологически развит, его администрация очень благосклонно относится к блокчейну и понимает, как он может помочь в реализации огромного количества инициатив, в том числе проектов для сети умного города, — говорит Уошберн. — Мы действительно заинтересованы в происходящих здесь процессах, поскольку считаем, что ОАЭ находятся на передовом рубеже этой тенденции, и мы совершенно уверены, что, объединив усилия с местными партнерами, сможем сыграть важную роль в этом процессе».

Это мнение поддержал и Нгуен, который в своей презентации сделал акцент на уже существующих приложениях для сети Bitcoin SV. Продемонстрировать уникальные характеристики Bitcoin SV таким образом, чтобы важность этих функций для будущего сети стала очевидной, — непростая задача, поэтому, ориентируясь на состоятельную и влиятельную аудиторию, Нгуен сосредоточился на крупных проектах и еще более масштабных идеях.

Возможно, лучшим примером для аудитории, собравшейся в Дубае, является GeoSpock — компания из Кембриджа (Великобритания), разрабатывающая решения для управления чрезвычайно большими массивами данных, генерируемыми миром, в котором «все взаимосвязано». Рассмотрим статистику роста объемов данных, которые либо уже собираются, либо становятся доступными для сбора, благодаря Интернету вещей. Развитие умных городов является важной частью этого явления: пункты приема платежей, системы видеонаблюдения, светофоры и даже уличное освещение теперь оставляют свой цифровой след во многих городах. На сегодняшний день Дубай является первопроходцем в области инициатив «умного города», а в ОАЭ наблюдается один из самых высоких в мире уровней проникновения мобильных технологий. GeoSpock будет интегрировать функции блокчейна Bitcoin SV в свои решения для управления огромными массивами данных в рамках предложений по сбору, конвертации и преобразованию данных с мобильных и других интеллектуальных устройств в информацию, которая будет иметь практическую ценность для руководителей компаний. Один из многих конкретных сценариев использования блокчейна — это реализация мер по сокращению углеродного следа. Для того чтобы любая стратегия, ориентированная на достижение этой цели, стала эффективной, обязательно потребуется обработка огромных объемов данных: сколько машин проезжает через определенный район за определенный промежуток времени? Сколько человек находятся в этих машинах? Сколько машин используется службами доставки и организациями, предоставляющими иные услуги, и сколько конечных клиентов они обслуживают? В умных городах будет доступна вся эта информация, и только Bitcoin SV имеет инфраструктуру, необходимую для сбора этих данных, управления ими и принятия соответствующих мер реагирования.

Здравоохранение — еще одна область, в которой сеть Bitcoin SV может принести огромную пользу. Американская компания EHR Data разрабатывает первую в мире платформу для обработки медицинских данных с использованием блокчейна Bitcoin SV. Истории болезни пациентов могут храниться в блокчейне Bitcoin SV в защищенном виде, а пациенты смогут в реальном времени предоставлять медицинским учреждениям доступ только к тем данным, которые важны и необходимы в конкретной ситуации. Очевидно, что хранение этой информации в неизменяемой, повсеместно доступной и легко проверяемой сети данных предпочтительнее текущей ситуации, когда истории болезни пациентов хранятся в бесчисленных хранилищах данных, управляемых различными независимыми организациями. Если каждое звено в цепочке поставок медицинских услуг сможет полагаться на единый источник данных о пациентах, то качество извлекаемой информации может значительно превосходить то, что доступно в настоящее время. А это откроет новые возможности для улучшения здоровья людей и общества в целом.

Тот факт, что блокчейн Bitcoin SV позволяет пользователям монетизировать свои данные, может иметь огромные и чрезвычайно положительные последствия. В настоящее время данные, которые создаются, когда пациент, например, обращается к врачу, получает рецепт, а затем идет в аптеку, чтобы получить лекарства по этому рецепту, с точки зрения пациента, растворяются в пустоте. Однако мы знаем, что это не так: целые отрасли строятся на том, чтобы позволить компаниям продавать собранные ими данные. Разве не логичнее помочь клиентам осознать ценность касающихся их данных, которые, несомненно, представляют интерес для других компаний?

Если все данные пациентов хранятся в блокчейне Bitcoin SV или, по крайней мере, через него предоставляются права доступа к ним, то пациент может получать уведомления обо всех запросах на получение его данных, а затем самостоятельно решать, разрешить ли просмотр этих данных или какую взимать за это плату.

Все это было бы невозможно без уникальных свойств Bitcoin SV. За счет устранения любых ограничений на масштабируемость (а это означает поддержку огромной пропускной способности при минимальных затратах) мы открываем дверь в мир, который создается EHR Data и другими подобными компаниями. Ни один другой протокол, сдерживающий масштабирование (либо напрямую, через установку ограничений на размер блока, либо косвенно, из-за отсутствия возможности обеспечить масштабирование без огромных комиссий за транзакции), не может предложить нечто подобное. Это также означает, что наш протокол уже готов приспособиться к стремительно приближающемуся будущему, в котором все больше и больше продуктов будут подключаться к Интернету и генерировать колоссальные объемы полезных данных. Протокол Bitcoin SV может не только контролировать такие данные, но и соблюдать при этом принципы этики и справедливости.

Bitcoin Association смотрит в будущее в Дубае и за его пределами

Судя по впечатлениям тех, кто общался с представителями Bitcoin Association во время поездки в Дубай, можно сказать, что экспедиция имела оглушительный успех. Bitcoin Association намерена и далее расширять свою деятельность на Ближнем Востоке. В ближайших планах поездка на стремительно приближающийся тринадцатый Саммит семьи Ритосса, который состоится уже в декабре и станет важным шагом на пути к дальнейшему распространению информации о Bitcoin SV в данном регионе.

«Как только мой доклад закончился, и я сошел со сцены, ко мне стали обращаться люди, которые хотели больше узнать о Bitcoin SV и различных применениях этой технологии, — говорит Нгуен. — Этот саммит дал нам не только возможность распространить информацию среди инвесторов, но и познакомиться с ключевыми руководителями компаний из ОАЭ и соседних стран. В результате в ходе Саммита и в последующие дни члены делегации Bitcoin Association были приглашены на бизнес-встречи с членами элитных семейных офисов в Дубае, которые ищут возможности для инвестиций, а также представителями других предприятий, которые уже используют блокчейн, и представителями государственных учреждений, заинтересованными в изучении возможных направлений сотрудничества с Bitcoin SV».

Когда вы представляете себе Дубай и ОАЭ, обычно на ум приходят слова «передовой» и «инновационный». Эта страна невероятно богата, и она стремится превратить это богатство в реальную выгоду для своих граждан и гостей. Именно на это качество делала ставку Bitcoin Association, зная, что Bitcoin SV может по-настоящему изменить мир. Нужно только, чтобы какой-нибудь человек или какая-нибудь страна воспользовались этим предложением.

Bitcoin Association также провела отдельный саммит для своих сотрудников, посетивших Дубай в составе делегации, чтобы наметить планы на предстоящий год как на Ближнем Востоке, так и за его пределами. Как выразился Нгуен:

«Планирование в условиях пандемии является сложной задачей, но поскольку экосистема и наши программы в ОАЭ и во всем мире продолжают расти, как только мир снова откроется, будьте готовы к гораздо большей активности со стороны Bitcoin Association в 2021 году!»

BSV in the UAE

By Alex Speirs Published: December 3, 2020
Jimmy Nguyen image

Bitcoin Association recently capped off a two-week trip to the United Arab Emirates to engage with the innovative business and investment community, headlined by a central role for Bitcoin SV companies at the 12th edition of the prestigious Ritossa Global Family Office Investment Summit, as blockchain technology gains a foothold in the Middle East.

‘Dubai is a key centre for blockchain development in the Middle East – especially for government-related projects,’ explains Jimmy Nguyen, Founding President of Bitcoin Association.

‘That appeals to us at Bitcoin Association, because we are looking to develop applications that have large scale data and transaction volumes. We aren’t looking at Bitcoin purely as a payments alternative; we want to help build massive-scale applications that generate huge volumes of transactions. Government driven projects are ideal for that, with use cases as diverse as managing traffic data or storing a national ID system on the blockchain. Those are the applications that generate huge numbers of transactions and which Bitcoin SV can cater to right now.’

The Bitcoin Association roadshow included several events, meetings and media appearances, including a four-day summit held for the Bitcoin Association team, putting in place plans for the coming years.

The centrepiece of the trip, however, was the prestigious Ritossa Global Family Office Investment Summit (the Ritossa Family Summit), hosted by Sir Anthony Ritossa and held under the patronage of His Highness Sheikh Ahmed Al Maktoum at the Waldorf Astoria in Dubai’s Palm Jumeirah.

The Summit, in its 12th iteration, welcomed extraordinarily high-net-worth investors (and the decision-makers representing them) from a variety of backgrounds, with Ritossa Summit audience often representing $4.5 trillion USD in collective wealth. Thematically, the focus of this event was on using investments to provide a better world for tomorrow, not only growing and preserving wealth, but doing so in a socially responsible way.

‘Whenever we want to expand Bitcoin Association to new regions, it’s always important to find local partners who have relationships with key business, investor and government participants,’ explains Nguyen.

Naturally, there could be few better opportunities to present the massive potential of Bitcoin SV.

 

Investing for tomorrow

The Bitcoin SV delegation was well represented at the Ritossa Family Summit.

Nguyen gave a keynote presentation on Bitcoin SV, and players from the Bitcoin SV ecosystem featured in several sessions across the event’s two days.

Jerry Chan, CEO of Taal, hosted an interactive roundtable on how blockchain investments can support a better society with a new age of empowered data; while Roy Bernhard, Chief Visionary at The Bayesian Group, participated in the Fintech, Digital Assets and Security Token Offerings panel discussion.

Nguyen also moderated the Blockchain & Business: Delivering Real-World Benefits panel discussion, which included experts such as Dr. Marwan Alzarouni, CEO of the Dubai Blockchain Center, Muhammad Salman Anjum, Managing Director of the Bin Zayed Group in Dubai, as well as David Washburn, CEO of nChain.

Reflecting the importance of the event, Calvin Ayre was also in attendance for the Ritossa Family Summit and Bitcoin Association planning meetings.

‘It’s really clear to me in the meetings I had this afternoon that being here in-person and getting the opportunity to tell the nChain story in front of senior decision-makers here at the Ritossa Family Summit makes all the difference in the world,’ says Washburn.

Nguyen’s keynote took place early on the first day of the Summit. In presenting to an audience comprising some of the most powerful investors in the world, his message was clear: Bitcoin SV is Bitcoin, and it’s the only protocol worth investing in to support a brighter digital future.

‘I see a world where Bitcoin is actually used,’ said Nguyen as he opened his keynote presentation.

‘Many implementations of Bitcoin today are not, in fact, the Bitcoin as famously invented by Satoshi Nakamoto: the original vision was a system that people and businesses could use on a daily basis, millions and even billions of times a day, for all forms of payments and data transactions. That’s not the universe that’s happened so far, but it’s the universe that we want to bring back with Bitcoin SV.’

Nguyen remarked that other iterations of Bitcoin have managed to attract speculative investment, but nothing tied to the actual utility of those protocols. For the first time, he explained, Bitcoin SV offers real utility and value as a data network which scales.

‘The blockchain should scale as big as market forces and economics dictate.’

He pointed to a competing blockchain – Ethereum – which is often touted as a blockchain for business. During periods of high congestion, Ethereum’s transaction fees can reach as high as $14USD. Compare this to Bitcoin SV, which projects to reach throughput capacity of 50,000 transactions per second in 2021 – rivalling the VISA network’s peak capacity – all the while retaining minuscule transaction fees of just fractions of a U.S. cent.

This is critical in a world which is becoming increasingly reliant on data – and Dubai is no exception with its world-leading ‘Dubai Smart City’ initiative. Juniper Research predicts that there will be 83 billion Internet of Things (IoT) endpoints by 2024, with the data generated by IoT devices expected to exceed 54 exabytes annually as soon as 2022 – that’s 54 trillion megabytes! Meanwhile, mobile data quietly doubles in volume every three years and penetration of ultrafast broadband grows by the second. A wave of extreme scale data is coming, and society needs technologies which can capture, manage and store those huge volumes of data so that it can bring real utility to both commercial and private decisionmakers.

In addition to speaking at the Summit, many of the Bitcoin SV contingent were interviewed by international media in attendance, including journalists from CNBC Arabia and CEO Magazine, part of ongoing outreach efforts to highlight the power of Bitcoin SV’s monetised data network.

Bitcoin SV is the Next Step

The nexus between a rapidly changing world and the capabilities of Bitcoin SV – or more generally blockchain technology – was a common touchpoint for many who addressed the conference. In particular, as a potential ground-zero for the transformative applications of Bitcoin SV in this new world, Dubai is unmatched.

‘It’s clear to me that Dubai, in particular, is very tech-forward and they’re very open to blockchain and understanding how that can help any number of initiatives – including smart city projects,’ says Washburn.

‘We are really interested in what’s going on here because we think that the UAE is at the leading edge of this trend and we’re quite confident that by working together with local partners we can play an important role in this process.’

That sentiment was echoed by Nguyen, who was quick to emphasise the existing applications already built for the Bitcoin SV network in his presentation. It can be hard to translate the unique characteristics of Bitcoin SV in a way that demonstrates the implications these features have for the future of the network, so with a high-net-worth and high-powered audience front of mind, Nguyen focused on big projects and even bigger ideas.

Perhaps the best example for an audience sat in Dubai is that of GeoSpock – the Cambridge, UK company building solutions to manage the extreme scale data generated by the ‘everything connected’ world. Consider the statistics about the increasing amounts of data being captured, or becoming available to be captured, thanks to the Internet of Things. The growth of smart cities is a large part of that: tollbooths, CCTV, traffic lights and even streetlamps now form part of many cities’ digital footprints. Dubai has been a pioneer in smart city initiatives so far, and the UAE has one of the highest mobile penetration rates in the world. GeoSpock will be integrating Bitcoin SV blockchain features into its extreme scale data solutions, as part of their offering to capture, transform and translate the data from mobile and other smart devices into useable and actionable information for decisionmakers. One (of many) specific use case is that of carbon footprint reduction. Any strategy oriented toward that goal is certain to require vast amounts of data in order to be effective: how many vehicles are travelling through an area in a given space of time? How many people are in those vehicles? How many are delivery and service vehicles, and how many end-customers are they serving? All of this information will be available in smart cities, and only Bitcoin SV has the infrastructure required to collect, manage and act upon it.

Healthcare is another domain where the Bitcoin SV network can provide massive value.  American company EHR Data is building the world’s first healthcare data platform which uses the Bitcoin SV blockchain. Patient records can be stored on the Bitcoin SV blockchain in a private manner, while also allowing patients to grant medical providers real-time access to critical data which concerns them. Having this information on an immutable, universally accessible and easily verifiable data network is clearly preferable to the status quo, in which patient records are kept in countless data silos across multiple, independent organisations. If every link in the healthcare supply chain can rely on a single source of data for patients, then the information that can be extracted from that data can greatly exceed what is currently available, offering the opportunity for better health outcomes for individuals and society.

The capacity for the Bitcoin SV blockchain to allow data owners to monetise their data has huge, beneficial implications. Currently, the data that is created when a patient, for example, sees a doctor, gets a prescription and then goes to a pharmacy to get that prescription filled disappears into the void as far as the patient is concerned. However, we know that isn’t true: entire industries are built on the ability of companies to sell the data they collect. Does it not make more sense for customers to realise the value of the data which concerns themselves and which other businesses are undoubtedly benefitting from?

If patient records are universally stored on, or at least access rights granted through, the Bitcoin SV blockchain, the patient can be notified of all requests for their data and then decide for themselves whether to authorise the viewing or how much to charge for it.

None of this would be possible without the unique characteristics of Bitcoin SV. By imposing no upper limit on scaling – supporting massive throughput at minimal cost – the world proposed by the likes of EHR Data is possible. No alternative protocol which limits scaling, either directly by imposing a block cap size limit, or indirectly by being unable to reach scale without massive transaction fees, can offer the same. It also means that it can already accommodate a future which is rapidly approaching: one where more and more products are connected to the internet and produce gargantuan amounts of useful data. The Bitcoin SV protocol can not only manage this data, but can do so ethically and fairly.

Bitcoin Association Looks Ahead in Dubai – and Beyond

Talking to those who joined Bitcoin Association on their Dubai roadshow, the expedition itself was a resounding success. Bitcoin Association intends to continue to expand its activities in the region, with a trip to the next Ritossa Family Summit (the 13th edition) in December next on the agenda and coming up quickly – an important step to continue educating the region about Bitcoin SV.

‘As soon as my keynote finished and I got off stage, I had people asking to learn more about Bitcoin SV and the different applications of the technology,’ says Nguyen.

‘The value we got out of this Summit was not just the opportunity to educate investors, but being able to be introduced to key decision-makers in the UAE and neighbouring countries. For Bitcoin Association, it led to business meetings in Dubai over the course of the Summit and in the days following, ranging from members of elite family offices looking to make investments, to other businesses already working in blockchain, to those working with government agencies that are interesting in exploring possible areas of collaboration with Bitcoin SV.’

When you think of Dubai and the UAE, the words ‘pioneering’ and ‘innovation’ aren’t usually far behind. The country is home to extraordinary wealth, but also a desire to turn that wealth into real benefits for its citizens and visitors. It is this quality that Bitcoin Association looked to cater to with the knowledge that Bitcoin SV can change the world – all that’s needed is for someone – or some country – to take advantage.

Bitcoin Association also hosted a summit of their own between its staff visiting Dubai as a part of the delegation, in order to map out its own plans for the coming year, in the Middle East and further afield. As Nguyen surmised:

‘Planning in a pandemic environment is challenging, but as the ecosystem and our programmes in the UAE and across the world continue to grow (and when the world opens up) prepare for a lot more activity from Bitcoin Association in 2021!’