Стресс-тест BSV и обращение к обработчикам транзакций

bsv-stress-test-and-a-note-to-transaction-processors

Сеть Bitcoin SV продолжает расти и развиваться, поскольку все больше пользователей понимают, что она способна обрабатывать огромные объемы транзакций при низких комиссиях, а майнеры открывают для себя источник большой долгосрочной прибыли в блокчейне с массивным масштабированием. Данные возможности сети создают условия для формирования новой экономики комиссий за транзакции в BSV, когда майнеры и инициирующие транзакции пользователи приложений получают более широкий выбор комиссионных ставок и уровней обслуживания для различных типов транзакций.

В связи с тем, что недавно в сети BTC вознаграждение за добытый блок уменьшилось вдвое, значительная часть майнинг-хеша перешла из сети BTC в сеть BSV. Кроме того, 12 мая группа пользователей провела открытое стресс-тестирование сети Bitcoin SV. Суть стресс-теста заключалась в отправке миллионов транзакций с низкой комиссией (для подавляющего большинства которых она была ниже, чем стандартная комиссия за принятие транзакций (майнинг), размер которой составляет 0,5 сатоши/байт). Все описанное выше привело к накоплению мемпула, который в конечном итоге был успешно очищен компанией TAAL, добывшей 12 мая блок рекордного размера в 309 МБ.

Эти недавние события, наряду с формированием новой экономики комиссий за транзакции в BSV, предоставляют всем участникам сети Bitcoin SV возможность научиться тому, как наилучшим образом использовать сеть и ее новые инструменты. Стив Шеддерс, технический директор проекта Bitcoin SV Node, опубликовал две полезные статьи, которые помогут участникам экосистемы лучше понять суть произошедших событий. В них также содержатся методические рекомендации для майнеров и разработчиков приложений (инициаторов транзакций):

BSV Stress Test and a note to Transaction Processors

bsv-stress-test-and-a-note-to-transaction-processors

The Bitcoin SV network continues to grow and evolve, as more users discover its power to handle large transaction volumes at low fees and miners discover the greater long-term profitability of a massively scaled blockchain. These capabilities are facilitating a new transaction fee economy to emerge on BSV, where miners and application senders have more choices about fee rates and service levels for different types of transactions.

With the recent block reward halving on the BTC network, a significant amount of mining hash moved from BTC to BSV. Beginning on May 12, some users also performed a public stress test of the Bitcoin SV network, sending millions of low fee transactions (including a vast majority lower than the default transaction acceptance (mining) fee of 0.5 sats/byte). These events led to a buildup of the mempool, which was ultimately cleared by TAAL mining a world record 309MB block on May 12.

These recent events, along with the emerging new transaction fee economy on BSV, provide learning opportunities for all participants in the Bitcoin SV network on how best to use the network and its new tools. Steve Shadders, Technical Director of the Bitcoin SV Node project has written two helpful posts to help ecosystem participants better understand these events, as well as providing guidance for miners and application developers (transaction producers):