Ассоциация BSV успешно провела конференцию Blockchain 4 Gaming в Варшаве

By Press Release Published: 10 июня, 2022
Blockchain 4 Gaming: Post-event announcement

Цуг, Швейцария – 10 июня 2022 г. Bitcoin Association, швейцарская международная отраслевая организация, которая работает над развитием бизнеса на базе блокчейна BSV и цифровой валюты BSV, успешно провела 7 июня в Варшаве конференцию Blockchain 4 Gaming. Мероприятие было организовано совместно с Польской ассоциацией блокчейна и Швейцарско-польской ассоциацией блокчейна.

Мероприятие состоялось в варшавском игровом клубе ESPORT SPOT, а его программа включала ряд интересных докладов и демонстраций от польских и иностранных предпринимателей, занимающихся разработкой игр, платформ и инфраструктуры для игровой индустрии. Позднее состоялась встреча энтузиастов Bitcoin SV, а также игровое мероприятие Bitcade, организованное компанией CoinGeek. Оба события привлекли в общей сложности около 200 участников, которые смогли на практике познакомиться с блокчейном BSV, а также созданными на его основе приложениями и платформами.

Мероприятие открыл и модерировал Марчин Зараковски, главный юрисконсульт и глава отдела кадров Bitcoin Association. Он объяснил, почему BSV — лучший блокчейн для микроплатежей и NFT, а также рассказал о том, как BSV создает новые возможности для игровых платформ.

На мероприятии было много ярких моментов. Одним из них стала презентация главного технического директора Handcash Рафы Хименеса, в которой он рассказал о кошельке Handcash, обеспечивающем базовую инфраструктуру для разработчиков игр, а также простые и быстрые интернет-платежи для пользователей.

Еще одним заметным событием стала презентация платформы PowChess, которую провели ее создатели Гал Буки и Алексей Торгашов. Рассказывая о дизайне и функциях PowChess, Алексей Торгашов предложил участникам сыграть блиц-партию в шахматы продолжительностью в одну минуту, в ходе которой одному из зрителей удалось выиграть 200 долларов (в BSV) в режиме ставок на PowChess.

Петр Зелонка, старший аналитик Santander Bank Poland, провел еще одну содержательную презентацию, в которой рассказал о тематическом комплексе блокчейна, игр и метавселенной с точки зрения институциональных инвестиций.

 

Марчин Жетецки, занимающий пост специалиста по продвижению технологий в Bitcoin Association, а также работающий консультантом по блокчейну в Польской ассоциации блокчейна, подвел итоги конференции:

«Наше мероприятие прошло весьма успешно. Варшаве и Польше есть что предложить, когда речь идет о новых технологиях. Блокчейн BSV уникален своими возможностями масштабирования. Наша конференция продемонстрировала его возможности в сфере игровой индустрии и за ее пределами».

 

Марчин Зараковски, главный юрисконсульт и глава отдела кадров Bitcoin Association, дал следующий комментарий:

«Я много лет прожил в Варшаве и счастлив, что мы смогли представить блокчейн BSV в нашем городе. Мы собрали множество польских игроков и специалистов с опытом в сфере разработки игр, новых технологий и финансов. Отзывы о нашем мероприятии были во всех отношениях положительными».

Прошедшее после конференции мероприятие Bitcade, организованное компанией CoinGeek, вызвало не менее живой интерес. В нем приняли участие местные жители, интересующиеся как играми, так и блокчейном. Участники, которые решились испытать свою удачу в аркадных играх, получили шанс выиграть дважды по 250 долларов.

 

Контактная информация для СМИ
[email protected]

 

О блокчейне BSV

BSV — идеальный блокчейн для предприятий и государственных проектов. Благодаря неограниченному масштабированию блокчейн BSV отвечает требованиям масштабных технологических приложений, которым нужны большие объемы транзакций, высокая скорость, предсказуемые низкие комиссии, поддержка микроплатежей и более эффективная обработка больших данных. Его богатые технические возможности позволяют использовать смарт-контракты, токенизацию, управление устройствами Интернета вещей, вычисления и многое другое. Как открытый реестр BSV также обеспечивает прозрачность, проверяемость и повышение добросовестности процессов в интересах государств, граждан и предприятий. Приложения на основе BSV уже используются в самых разных отраслях, охватывая СМИ и развлечения, социальные сети, онлайн-игры, Metaverse, дополненную реальность, виртуальную реальность, цифровую рекламу, целостность данных, управление идентификационными данными, государственные услуги, цепочки поставок, бухгалтерский учет, регуляторные технологии, распределенную сетевую аналитику, Интернет вещей и финансовые услуги. BSV также поддерживает экологически безопасную и соответствующую законодательно-нормативным требованиям экосистему блокчейна.

BSV successfully hosted Blockchain 4 Gaming conference in Warsaw

By Press Release Published: June 10, 2022
Blockchain 4 Gaming: Post-event announcement

Zug, Switzerland – June 10, 2022 The BSV blockchain’s Switzerland-based global industry organisation that works to advance business with the BSV blockchain and digital currency, has successfully concluded the Blockchain 4 Gaming Event in Warsaw on the 7th of June in partnership with the Polish Blockchain Association and the Swiss-Polish Blockchain Association.

The event happened at the ESPORT SPOT in Warsaw and consisted of interesting talks and demonstrations of Polish and international entrepreneurs that develop games, platforms or infrastructure in the gaming industry. Bitcoin SV meetup along with the Bitcade, organised by CoinGeek, also took place afterwards. Both events attracted altogether about 200 participants and promoted engagement with the BSV Blockchain and apps and platforms built on it.

The event was opened and moderated by Marcin Zarakowski, General Counsel & Chief of Staff, Bitcoin Association for BSV. He talked about the BSV blockchain as the best choice for micropayments and NFTs and how it creates new opportunities for gaming platforms.

The event had many highlights. One of them was a presentation by Rafa Jiménez, CTO of Handcash, about the Handcash wallet and how it provides basic infrastructure for game developers as well as easy and fast internet payments for users.

Another highlight was the presentation of PowChess by its Co-Founders Gal Buki and Alexei Torgashov. In-between discussing the design and features of PowChess, Alexei Torgashov challenged the attendees to a Blitz game (one-minute) of chess and thus gave one of the audience members the opportunity to win $200 in BSV in PowChess’s stake mode.

An insightful presentation came from Piotr Zielonka, Senior Analyst at Santander Bank Poland, who talked about the topic complex of blockchain, gaming and the metaverse from the perspective of institutional investment.

 

Marcin Rzetecki, Technical Outreach Specialist at Bitcoin Association for BSV and Blockchain Consultant for Polish Blockchain Association, drew the following conclusion about the event:

‘Our event has been a success. Warsaw and Poland have a lot to offer when it comes to emerging technologies. The BSV Blockchain is unique in its scaling capabilities. Our event showcased its empowering capabilities in the gaming industry and beyond.’

 

Marcin Zarakowski, General Counsel & Chief of Staff, Bitcoin Association for BSV commented:

‘Having lived for many years in Warsaw, I am happy that we could represent BSV Blockchain here. We have attracted many Polish players and professionals with a background in game development, emerging technologies and finance. The feedback for our event has been across the board positive.’

The following after-event Bitcade organized by CoinGeek sparked just as much interest. The event was attended by locals interested in both gaming and blockchain. Participants who were eager to try their luck with the arcade games had the chance to win two times $250.

 

Media Contact
[email protected]

 

About the BSV Blockchain

BSV is the ideal blockchain for enterprise and government projects. With unbounded on-chain scaling, the BSV blockchain meets the needs of large-scale technology applications: high transaction volumes, fast speed, predictable low fees, micropayment capabilities, and greater data capacity. Its powerful technical capabilities enable smart contracts, tokenization, IoT device management, computation and more. As a public ledger, BSV also enables transparency, auditability and more honesty for governments, citizens and enterprises. Applications on BSV now span a wide array of industry sectors – media & entertainment, social media, online games, Metaverse/AR/VR, digital advertising, data integrity, ID management, government services, supply chain, accounting, RegTech, distributed network intelligence, Internet of Things, and financial services. BSV also supports an environment-friendly and regulation-compliant blockchain ecosystem.