Новости BSV: декабрь 2020 г.

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 18 декабря, 2020
BSV Update 20th November 2019

Новости BSV и письмо президента-основателя — декабрь 2020 г.

Приветствую всех участников сообщества Bitcoin SV!

Jimmy-NguyenЭкосистема Bitcoin SV распространилась по всему миру и включает в себя предприятия и новаторов из самых разных стран. В связи с этим значительная часть усилий Bitcoin Association в последнее время была направлена на поиск и развитие биткоин-сообществ. Мы стремимся объединить их друг с другом и предоставить им возможности для создания и внедрения инновации на основе сети Bitcoin SV, способных изменить мир. В самых разных городах — от Кембриджа и Дубая до Буэнос-Айреса — разработчики, предприниматели и энтузиасты Bitcoin SV получают доступ к быстрорастущему кладезю интеллектуального капитала и технической поддержки.

Подобная деятельность всегда была для нас приоритетной, но именно в трудном 2020 году, когда были свернуты многие из запланированных нами стратегий и мероприятий, этот аспект по-настоящему вышел на передний план. Однако, несмотря на все проблемы, совершенно очевидно, что в самых разных уголках мира продолжается работа над созданием основанных на Bitcoin SV приложений, и мы чрезвычайно рады этому факту.

В конце октября и в ноябре мы стали свидетелями возвращения Bitcoin Association к формату очных мероприятий, когда наша команда отправилась в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), чтобы рассказать там историю Bitcoin SV. Мы не только провели организационные встречи с сотрудниками Bitcoin Association, на которых обсудили перспективы и планы на следующий год для нашей организации и сообщества Bitcoin SV в целом, но и получили возможность поделиться захватывающей историей Bitcoin SV на одном из всемирно известных инвестиционных саммитов семейного офиса Ритосса. На инвестиционном саммите, проходящем в одном из самых технологически прогрессивных городов мира, мы смогли рассказать о Bitcoin SV новой аудитории, состоящей из инвесторов и бизнесменов. Дубай разработал невероятную концепцию собственного развития на следующее десятилетие, и мы были рады показать, какую роль в ее реализации может сыграть Bitcoin SV.

Наша первая поездка в Дубай была настолько успешной, что мы повторили визит в начале декабря, возглавив делегацию работающих с Bitcoin SV компаний на заключительном инвестиционном саммите года, организованном семейным офисом Ритосса. (Подробнее об этом расскажем в следующем выпуске новостей).

Мы всегда рады, когда появляется возможность рассказать об огромном потенциале Bitcoin SV аудитории, которая готова распознать проекты, способные изменить мир к лучшему, и инвестировать в них. В ОАЭ мы видим то же, что и в Китае и Швейцарии: здесь живут и работают невероятные новаторы и предприниматели с грандиозными идеями, которым нужно только подходящее средство, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.

Я хотел бы поблагодарить всех участников поездки представителей Bitcoin SV в ОАЭ, а также выразить особую признательность сэру Энтони Ритоссу и его команде из семейного офиса Ритосса (в особенности генеральному директору Ванессе Эрикссон и Саймону Майли) за приглашение принять участие в их престижных мероприятиях. Мы надеемся, что саммит оказался таким же полезным для всех участников, как и для нас. Мы будем рады развить успех этого мероприятия и продолжить поездки по всему миру в 2021 году.

2020 год подходит к концу, и многие из нас понемногу сворачивают активность; вот и я обращаюсь к вам от имени всей команды Bitcoin Association в последний раз в этом году и хочу пожелать вам, вашим друзьям и семьям веселых праздников.

И, как всегда, берегите себя и оставайтесь верны «Видению Сатоши».

Джимми Нгуен

Президент-основатель
Bitcoin Association

BSV в ОАЭ

Представители Bitcoin Association недавно завершили двухнедельную поездку в Объединенные Арабские Эмираты, целью которой было привлечь внимание региональных сообществ, занимающихся блокчейном и инвестициями, а также продемонстрировать, как Bitcoin SV может помочь ОАЭ и современным городам, таким как Дубай, в достижении их амбициозных целей развития.

Кульминацией поездки стал 12-й Всемирный инвестиционный саммит семейного офиса сэра Энтони Ритоссы. В этом эксклюзивном саммите принимают участие инвесторы, обладающие сверхвысоким собственным капиталом, директора, управляющие их состоянием, а также руководители предприятий и представители правительственных организаций. Они собираются вместе, чтобы обсудить инвестиционные возможности будущего на благо общества в целом. Естественно, мы воспользовались этой возможностью, чтобы рассказать участникам мероприятия о биткоине и о том, почему блокчейн Bitcoin SV является единственным протоколом, обладающим пропускной способностью и масштабируемостью, необходимыми для трансформации способов обработки и хранения данных в любой отрасли — от здравоохранения до планирования умных городов. Ряд руководителей работающих с Bitcoin SV компаний также выступили на панельных дискуссиях саммита и приняли участие в деловых встречах.

Это был невероятный шанс рассказать о ценностном предложении Bitcoin SV людям, чьи инвестиции и бизнес-проекты по всей вероятности будут определять, как будет выглядеть мир будущего. Коллективное состояние аудитории саммитов Ритоссы может достигать ошеломляющих 4,5 трлн долларов США, при этом многие из его участников впервые услышали об истинной ценности биткоина (далеко выходящей за пределы сферы инвестиционных спекуляций). Им было представлено подробное объяснение реальной ценности биткоина для обработки данных и приведены примеры его использования при решении различных практических задач.

На саммите также были представлены международные СМИ, в том числе CNBC Arabia и CEO Magazine, что открыло для представителей экосистемы Bitcoin SV возможности для распространения своих идей далеко за рамки саммита.

Поскольку многие члены команды Bitcoin Association собрались в одном месте в одно время, мы воспользовались возможностью провести многодневный организационный саммит, на котором состоялось обсуждение будущего Bitcoin Association и Bitcoin SV. Мы с нетерпением ждем реализации планов, составленных на этом саммите, и ожидаем, что 2021 год станет очень важным годом для Bitcoin SV.

Развитие экосистемы в Кембридже

Экосистема Bitcoin SV распространилась по всему миру, и Bitcoin Association стремится поддерживать сообщества, заинтересованные в создании приложений с использованием исходного протокола биткоина, которые способны изменить мир. Кембридж (Великобритания) является прекрасным примером реализации этого стремления. Кембридж стал одним из центров экосистемы Bitcoin SV благодаря расположенному здесь престижному университету и его студентам, которые приняли активное участие в изучении биткоина и открываемых им возможностей.

Bitcoin Association гордится тем, что является спонсором общества Metanet Society Кембриджского университета, созданного Робином Козе для содействия студентам в изучении и разработке приложений с использованием протокола, блокчейна и цифровой валюты Bitcoin SV. Ассоциация оказывает финансовую и материально-техническую поддержку обществу Metanet Society в реализации его миссии по подготовке новых амбициозных профессионалов, готовых работать в экосистеме Bitcoin SV.

investing-in-the-bitcoin-sv-ecosystem-paying-dividends-in-cambridge

У меня была возможность выступить в качестве организатора и докладчика на последней виртуальной встрече этого Общества, и я был счастлив пообщаться с аудиторией, состоящей из очень заинтересованных студентов, работа которых уже приносит ощутимые результаты.

Эти достижения говорят сами за себя, поэтому я воспользовался возможностью объявить, что Bitcoin Association продолжит сотрудничество с Обществом и в следующем году. Надеюсь, мы еще долго будем оставаться партнерами.

2 года независимости Bitcoin SV!

15 ноября этого года мы отметили вторую годовщину Дня независимости биткоина. Прошло уже два года с тех пор, как биткоин наконец получил свободу и смог вернуться к первоначальному видению своего создателя Сатоши Накамото. В ознаменование этого события Bitcoin Association подготовила второй отчет ко Дню независимости Bitcoin SV, в котором содержится интереснейший обзор, отражающий состояние дел в сети Bitcoin SV.

v1_BSV_Independence_Report-LI

В отчете были упомянуты ключевые события прошлого года, такие как новый мировой рекорд по обработке блока размером 369 МБ, содержащего более 1,3 млн отдельных транзакций. В отчете были не только отмечены эти технические достижения, но и описаны новые интересные сценарии использования биткоина: на момент публикации отчета на основе протокола Bitcoin SV было разработано более 420 проектов — феноменальное достижение для всего двухлетней истории существования Bitcoin SV.

Ознакомиться с полной версией отчета можно здесь.

Начало работы Комитета по техническим стандартам Bitcoin SV

В этом году также состоялось событие, важное с точки зрения повышения уровня профессионализма в экосистеме биткоина — был создан Комитет по техническим стандартам Bitcoin SV. Комитет был сформирован для повышения профессионального уровня биткоин-разработчиков и укрепления статуса Bitcoin SV как протокола, основными задачами которого являются всемирное распространение и использование на корпоративном уровне. Одиннадцать членов комитета представляют восемь стран и различные секторы экосистемы Bitcoin SV.

bitcoin-sv-technical-standards-committee-opens-first-proposed-standard-for-public-review-BA

Первым предложенным стандартом стал формат данных для доказательств включения транзакций в блок с использованием дерева Меркла, который после тщательной разработки и скрупулезной проверки в ноябре был представлен на публичное рассмотрение. Этот этап разработки стандарта продлится два месяца, после чего специальная рабочая группа рассмотрит полученные от общественности предложения и решит, возвращаться ли к доработке стандарта или переходить к его публикации.

Также в ноябре комитет запустил свой специализированный сайт.

Ознакомиться с информацией о Комитете по техническим стандартам Bitcoin SV и его предложениях можно здесь.

Блэкджек в блокчейне

BitBoss, американская компания, работающая в сфере игорных технологий на базе Bitcoin SV, достигла важной вехи на пути к переносу игр для казино в блокчейн, выпустив первую игру в блэкджек, полностью работающую в блокчейне.

BA_Blackjack-Blockchain_02

Это захватывающее событие. До сих пор самыми сложными азартными играми, доступными в блокчейне, были слот-машины и другие простые игры для казино. Но блэкджек — это игра с каскадными правилами и результатами, а это означает, что сохранение всех действий игрока и крупье, а также результатов этих действий в блокчейне — задача более сложная, чем простое определение результата нажатия рычага слот-машины с его последующей регистрацией в блокчейне.

Это важный шаг на пути к переносу азартных онлайн-игр в блокчейн. Лишь немногие другие отрасли могут получить столь явные преимущества от масштабируемости, прозрачности и неизменности, которые предоставляет блокчейн Bitcoin SV.

Компания ShowPay привлекла 1,5 млн долларов ангельских инвестиций

Одна из самых заметных историй успеха блокчейн-технологий в Китае в 2020 году — это создание специализированной платежной системы ShowPay, которая в рамках последнего раунда по сбору средств привлекла 1,5 млн долларов США, что на сегодняшний день стало одной из крупнейших инвестиций в китайские компании сегмента Bitcoin SV.

Полученные средства пойдут на исследования и разработку распределенной системы идентификации MetaID на основе Bitcoin SV, создание некоммерческого фонда для содействия внедрению MetaID, а также на привлечение новых специалистов в команду ShowPay.

showpay-successfully-raised-funding-of-1-5-million-to-build-metaid2

Такие компании, как базирующаяся в Гуанчжоу ShowPay, являются лицом мощного сообщества Bitcoin SV в Китае, которое уже вносит жизненно важные инфраструктурные инновации в экосистему в целом. Быстрые и эффективные платежи — отличительная черта сети Bitcoin SV, поэтому тот факт, что ShowPay пользуется таким успехом и получает такую поддержку — замечательный знак для будущего этого сообщества.

DotWallet for Developers 2.0

Спустя год после выхода версии 1.0, в ноябре состоялся запуск DotWallet for Developers 2.0. DotWallet for Developers задумывалось как простое приложение-кошелек, но выпуск последней версии приложения знаменует собой масштабное обновление платформы, которая становится полноценным поставщиком инфраструктуры управления цифровыми активами, обслуживающим как потребности инфраструктуры, так и потребительские продукты. Крупное обновление включает в себя различные API-интерфейсы, в том числе API автоматических платежей, который поддерживает несколько цифровых активов и позволяет пользователям создавать на платформе собственные токены или купоны, что невероятно расширяет потенциальные возможности DotWallet.

DotWallet-for-Developers-2.0-Official-Launch-Includes-New-API

Теперь DotWallet является основой для многих других проектов, разрабатываемых на базе Bitcoin SV, включая Twetch, sCrypt и SatoPlay, и этот новый шаг укрепляет позиции компании как краеугольного камня инфраструктуры сообщества Bitcoin SV.

Узнайте больше о DotWallet for Developers.

Чествование послов Bitcoin Association в Германии и Австралии

Мы также продолжаем знакомить вас с биографиями послов Bitcoin Association и освещать важную работу, которую они ведут по всему миру. Наши послы осуществляют жизненно важную миссию для будущего биткоина, а благодаря их работе и энтузиазму на наших глазах продолжается развитие невероятно разностороннего и активного сообщества Bitcoin SV.

Недавно мы рассказывали о работе, осуществляемой австралийцем Эли Афрамом и немцем Стефаном Ландроком в качестве послов в своих странах.

Афрам является техническим директором группы компаний под общим названием Layer2 Technologies, каждая из которых развивает бизнес и идеи для экосистемы Bitcoin SV. Особое внимание при этом уделяется токенизации. Афрам является давним сторонником биткоина и обозревателем этой технологии.

Eli-Afram

Ландрок родом из другой среды — из мира искусства, СМИ и дизайна. Он является создателем Salon.io — инструмента для разработки сайтов, который ориентирован на художников, желающих представить свои творения миру. Он также является движущей силой коллектива B2029, который работает в промышленном пространстве, предоставленном Ландроком, и сосредоточен на развитии немецкого сообщества Bitcoin SV посредством повышения информированности и расширения круга профессионального общения.

bitcoin-ambassador-for-germany-stefan-landrock

BSV Update: December 2020

By Alex Speirs Published: December 18, 2020
BSV Update

BSV Update and Notes from the Founding President – December 2020

Greetings to everyone in the Bitcoin SV Community!

Jimmy-NguyenThe Bitcoin SV ecosystem is spread far and wide, with pockets of businesses and innovators in many, many countries around the world. As such, a large part of our focus at Bitcoin Association has been to identify and nurture these communities, connecting them with one another and putting them in the position to deliver world-changing innovations using the Bitcoin SV network. From Cambridge to Dubai to Buenos Aires, and everywhere in between, Bitcoin SV developers, entrepreneurs and believers have access to a rapidly-growing trove of intellectual capital and support.

This is always a priority for us, but it was truly brought to the fore during a tough 2020 – with many of our planned approaches and activities curtailed. But despite all of the challenges, it remains abundantly evident that exciting Bitcoin SV development is happening all around the world.

In late October and November, we saw a return to in-person events for Bitcoin Association,  as we took the Bitcoin SV story on the road to Dubai in the United Arab Emirates. Not only did we host planning meetings among Bitcoin Association staff to scope out what the next year holds for both our organisation and the wider Bitcoin SV community, but we also got the chance to share the exciting Bitcoin SV story at one of the famed global investments summits organised by the Ritossa Family Office. At the investment summit, we presented Bitcoin SV to a new audience of investors and businesses in one of the most technologically progressive cities in the world. Dubai has an incredible vision for itself over the next decade, and we were thrilled to show how Bitcoin SV can play a role in realising that vision.

Our first trip to Dubai was so successful, we just did it again in early December – leading a delegation of Bitcoin SV companies to the Ritossa Family Office’s closing investment summit of the year. (More on that in our next update).

Whenever we get the opportunity to introduce the power of Bitcoin SV to an audience with the willingness to recognise and invest in propositions that will make the world a better place, we get excited. As it is in China, as it is in Switzerland, so too is it in the UAE: there are incredible innovators and entrepreneurs with big ideas, just waiting for the right vehicle to make them a reality.

I’d like to extend my thanks to all those who came out and played a part in the Bitcoin SV UAE roadshow, as well as a very special thank you to Sir Anthony Ritossa and his team at the Ritossa Family Office (especially CEO Vanessa Eriksson and Simon Miley) for inviting us to play a role in their prestigious events. We hope – and expect – that those who attended got as much out of it as we did. We are excited to build on this visit and continue this roadshow across the world in 2021.

As 2020 draws to a close and many of us begin to wind down, as I sign off one final time for the year, on behalf of all the Bitcoin Association team, I would like to wish you, your friends and families, a happy holiday season.

And, as always, stay safe and believe in Satoshi Vision.

Jimmy Nguyen

Founding President
Bitcoin Association

 

BSV in the UAE

Bitcoin Association recently completed a two-week excursion to the United Arab Emirates to engage the regional blockchain and investment communities, as well as demonstrate how Bitcoin SV can help the UAE and modern cities like Dubai reach their ambitious development goals.

The focal part of this was the 12th edition of Sir Anthony Ritossa’s Global Family Office Investment Summit. The exclusive Summit brings together ultra-high-net-worth investors and the managers representing their wealth, as well as business executives and government representatives, to discuss tomorrow’s investment opportunities for the betterment of society at large. Naturally, we seized the opportunity to speak about Bitcoin and how the Bitcoin SV blockchain is the only protocol that has the throughput and scalability required to facilitate data transformation in every industry – from healthcare to smart city planning. Several leaders of Bitcoin SV companies also appeared on panels at the summit and engaged in business meetings.

It was an incredible chance to get the Bitcoin SV value proposition in front of the people whose investments and business projects are likely to define tomorrow’s world. Audiences at Ritossa summits can represent collective wealth of a staggering $4.5 trillion USD; but for many, this would have been the first time Bitcoin’s true value – beyond investment speculation – has been demonstrated by explaining its real data utility with real use cases.

International media was also represented at the Summit, giving the Bitcoin SV players in attendance the opportunity to spread the message much further than the confines of the Summit, including the likes of CNBC Arabia and CEO Magazine.

And with many of the Bitcoin Association team in one place at the same time, we took the chance to host a multi-day planning summit, where we talked about the future of Bitcoin Association and Bitcoin SV. We look forward to implementing plans outlined at this summit, and expect 2021 to be a big year for Bitcoin SV.

 

Ecosystem Building in Cambridge

The Bitcoin SV ecosystem is spread far and wide, and Bitcoin Association is committed to supporting communities with an interest in building world-changing applications with the original Bitcoin protocol. Cambridge in the UK is a great example of that commitment. Cambridge has become a Bitcoin SV epicentre, built around the prestigious university and its student population, who have taken an active role in exploring Bitcoin and the opportunities it provides.

Bitcoin Association is a proud sponsor of the Cambridge University Metanet Society, which was established by Robin Kohze to support students in learning about and developing applications using the Bitcoin SV protocol, blockchain and digital currency. The Association provides both financial and logistical support to the Metanet Society to advance its mission to develop more aspiring professionals to work in the Bitcoin SV ecosystem.

investing-in-the-bitcoin-sv-ecosystem-paying-dividends-in-cambridge

I had the chance to appear as a guest-host at the Society’s latest virtual meetup and was delighted to interface with an audience of highly engaged students who are already producing tangible results.

Those results speak for themselves and I was also able to announce that Bitcoin Association would continue its partnership with the Society for a second year – and long may it continue.

 

2 Years of Independence for Bitcoin SV!

This year was the second anniversary of Bitcoin Independence Day (November 15), marking two years since Bitcoin was finally freed and allowed to return to the original vision of its creator, Satoshi Nakamoto. To commemorate the occasion, Bitcoin Association produced the second Bitcoin SV Independence Day report, providing an exciting state-of-the-union overview of the Bitcoin SV network.

v1_BSV_Independence_Report-LI

The report included milestones of the past year – such as the new world-record block being processed at 369MB and containing over 1.3 million individual transactions. Not only was it a chance to celebrate those technical achievements, but also to highlight the exciting new use cases which have emerged and continue to do so – at the time of the report’s release, Bitcoin SV had amassed over 420 projects being built on the protocol, a phenomenal achievement in just two official years of Bitcoin SV.

Read the full report here.

 

Bitcoin SV Technical Standards Committee open for business

This year, we also reached a major milestone in the professionalisation of Bitcoin, with the establishment of the Bitcoin SV Technical Standards Committee. The Committee was created to professionalise the development of Bitcoin technology, reinforcing Bitcoin SV’s status as a protocol with global adoption and enterprise use as its key objectives. The Committee’s eleven members represent eight different countries and diverse sectors of the Bitcoin SV ecosystem.

bitcoin-sv-technical-standards-committee-opens-first-proposed-standard-for-public-review-BA

The first proposed standard – a data format for Merkle inclusion proofs – was opened for public review in November, following a rigorous and robust drafting and review process. The standard will remain in this phase for two months before a dedicated workgroup will review the public submissions and decide whether to return to the drawing board or proceed with the publication of the standard.

Also in November, the Committee launched its dedicated website.

Read about the Bitcoin SV Technical Standards Committee, including its proposals, here.

 

Blackjack on chain

BitBoss, the U.S. gaming technology company that builds on Bitcoin SV, achieved a major milestone in their quest to bring the casino experience on-chain by releasing the first blackjack game to run entirely on-chain.

BA_Blackjack-Blockchain_02

It’s an exciting development. Up until now, the most complex offering on-chain was slots and similarly simple casino games. But blackjack is a game with cascading rules and outcomes, meaning to store every player and dealer action and outcome on the blockchain is a bigger ask than simply determining the outcome of, for example, the pull of a slot machine lever and then registering that on-chain.

It is an important step on the road to bringing the world of online gaming to the blockchain. There are few industries which stand to be clearer beneficiaries of the scalability, transparency and immutability that the Bitcoin SV blockchain affords.

 

ShowPay raise $1.5M in angel investment

One of the best Blockchain success stories to come out of China in 2020 has been dedicated payment system ShowPay, which raised USD $1.5 million in its latest fundraising round – one of the largest investments in a Chinese Bitcoin SV company to date.

The funding is earmarked for research and development into the Bitcoin SV-based distributed ID system MetaID, the establishment of a non-profit fund to promote MetaID adoption, as well as expanding the ShowPay team generally.

showpay-successfully-raised-funding-of-1-5-million-to-build-metaid2

Companies like the Guangzhou-based ShowPay are a reflection of the powerful Bitcoin SV community in China, who are already contributing vital infrastructural innovations to the wider ecosystem. Fast and efficient payments are a hallmark of the Bitcoin SV network, so to see ShowPay enjoy such success and being supported on their growth trajectory is a great sign for the future of the community.

 

DotWallet for Developers 2.0

November saw the launch of DotWallet for Developers 2.0, a full year after the launch of version 1.0. DotWallet for Developers started life as a single wallet app, but this latest release marks a massive upgrade for the platform, turning it into a complete digital asset management infrastructure provider, serving both infrastructural needs and consumer products. Included in the overhaul is a variety of APIs, including an automatic payments API which supports multiple digital assets and support for users to create their own tokens or coupons on the platform, vastly increasing the ceiling for what DotWallet is capable of.

DotWallet-for-Developers-2.0-Official-Launch-Includes-New-API

DotWallet is now a supporting pillar for many other Bitcoin SV development projects including Twetch, sCrypt and SatoPlay, and with this next step looks to further cement itself as an infrastructural cornerstone for the Bitcoin SV community.

Check out DotWallet for Developers.

 

Celebrating our Bitcoin Association Ambassadors to Germany and Australia

We also continue to highlight the stories and great work that our Bitcoin Association Ambassadors are doing around the world. Our ambassadors are vital to the future of Bitcoin, and their work and passion are responsible for the vastly distributed and highly engaged Bitcoin SV community that continues to grow before our eyes.

We recently highlighted the work being done by Australia’s Eli Afram and Germany’s Stefan Landrock, both ambassadors for their countries.

Afram is CTO of a group of companies collectively labelled Layer2 Technologies, all of which develop businesses and ideas for the Bitcoin SV ecosystem. Tokenisation is a particular focus. Afram is a long-time Bitcoin supporter and commentator.

Eli-Afram

Landrock comes from a different background – one of art, media and design. He is the creator of Salon.io, a website creation tool geared specifically toward artists wanting to showcase their creations. He is also the driving force behind B2029, a collective based out of an industrial space offered by Landrock and focused on growing the German Bitcoin SV community through education and networking.

bitcoin-ambassador-for-germany-stefan-landrock