BSV Update: July 2020

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 7 июля, 2020
BSV update

Письмо президента-основателя июль 2020 г.

Jimmy-Nguyen3Приветствую всех участников сообщества Bitcoin SV!

Несмотря на неопределенность, которую принес 2020 год, время продолжает лететь, и половина этого года уже позади. Последние несколько месяцев в Bitcoin Association мы занимались технической подготовкой к предстоящему сезону, который обещает быть очень насыщенным.

В этом месяце в календаре Bitcoin Association запланированы два крупных события: хакатон Bitcoin SV, который уже начался, и стартующая менее чем через две недели (18–19 июля 2020 г.) конференция Bitcoin SV DevCon 2020. Оба эти мероприятия уже вызвали очень живой интерес: почти 250 человек подали заявки на участие в хакатоне и еще большее количество зарегистрировалось для участия в нашей первой конференции DevCon.

Если вы еще не зарегистрировались, не поздно сделать это сейчас: в хакатоне этап написания кода продлится до 18 августа, поэтому у вас есть время, чтобы подать заявку на участие и побороться за долю призового фонда в размере 100 000 долларов, которые будут выплачены в BSV. Кроме того, учитывая, что конференция Bitcoin SV DevCon 2020 пройдет до завершения виртуального этапа соревнования, у вас будет возможность получить новые навыки и сразу же применить их для совершенствования своего проекта в рамках хакатона.

В этом выпуске «Новостей BSV» я подробнее расскажу о третьем хакатоне Bitcoin SV, конференции Bitcoin SV DevCon 2020, а также о следующих событиях:

  • начало работы комитета по техническим стандартам Bitcoin SV;
  • анонс конференции CoinGeek New York 2020;
  • SeafoodChain (на базе UNISOT) выходит на рынок в экспериментальном режиме;
  • представляем Metastreme — новый высокопроизводительный кошелек для Bitcoin SV;
  • выпущена бета-версия браузера Maxthon 6 на основе Bitcoin SV;
  • поговорим о Twetch.

Последнее напоминание для тех, кто еще этого не сделал: если вы желаете сохранить членство в Ассоциации, не забудьте подать заявление на вступление в Bitcoin Association в рамках новой швейцарской структуры. Чтобы получить один из новых уровней членства, нынешние участники должны подать соответствующее заявление до 31 июля. Узнайте больше об изменениях и о том, что они означают для вас, как для участников Bitcoin Association, на странице с описанием швейцарской структуры членства.

Возможно, вы заметили, что на прошлой неделе я вернулся в Twitter после того, как некоторое время назад решил отдохнуть от всех социальных сетей. Если вы хотите узнавать о событиях, происходящих в мире Bitcoin SV, чаще, чем раз в месяц, подпишитесь на мой новый аккаунт в Twitter @JimmyWinSV.

До новых встреч, берегите себя и продолжайте верить в «видение Сатоши».

Джимми Нгуен,

Президент-основатель
Bitcoin Association


Третий хакатон Bitcoin SV идет полным ходом — «Подключение всего мира к единому глобальному блокчейну»

Третий хакатон Bitcoin SV идет полным ходом: на данный момент в нем зарегистрировались почти 250 участников. Если вы пока не присоединились к их числу, у вас еще есть время! Помните, что этап написания кода в этом хакатоне длится 8 недель, поэтому у вас есть еще 6 недель, чтобы подать заявку и включиться в борьбу за часть призового фонда в размере 100 000 долларов, выплачиваемых в BSV.

Социальные сети и информационные каналы полны захватывающих новостей о проектах, над которыми работают участники в рамках нашей темы: «Подключение всего мира к единому глобальному блокчейну». Участникам предложено создать приложение, которое будет использовать эффективность и преимущества сохранения данных в едином блокчейне и возможности легкого доступа к ним. Это может быть приложение, которое полностью изменяет традиционный подход к использованию исходных баз данных в профессиональной среде, или облегчает международное сотрудничество предприятий, или делает нечто совершенно иное. Единственным ограничением является ваше воображение!

Узнайте больше о хакатоне Bitcoin SV и зарегистрируйтесь для участия в нем на сайте bsvhackathon.devpost.com

 

До конференции Bitcoin SV DevCon 2020 осталось меньше 2 недель

До начала первой конференции Bitcoin SV DevCon осталось уже менее 2 недель: эта виртуальная встреча разработчиков пройдет 18–19 июля. На двухдневном мероприятии, организованном совместно с компанией nChain при поддержке платформы WeAreDevelopers, выступят одни из самых светлых умов биткоин-индустрии — настоящие пионеры технологии блокчейн, которые в течение двух выходных дней проведут ряд интерактивных семинаров в рамках комплексной программы обучения.

На сайте Bitcoin Association представлена подробная программа мероприятия с информацией о выступающих и расписанием сессий, запланированных на день 1 и день 2. Предлагаем вам ознакомиться с этими материалами, чтобы подробнее узнать о том, как будет проходить Bitcoin SV DevCon 2020.

Регистрация и участие в мероприятии бесплатны, поэтому приглашаем вас зарегистрироваться уже сегодня на сайте WeAreDevelopers.


Bitcoin Association формирует Комитет по техническим стандартам Bitcoin SV

В прошлом месяце Bitcoin Association объявила об официальном создании Комитета по техническим стандартам (КТС) Bitcoin SV, а также о его первоначальном составе и о приоритетных направлениях для первой технической рабочей группы. КТС создан для разработки рекомендаций по международным техническим стандартам, которые призваны облегчить внутреннее взаимодействие и содействовать ускоренному росту сети Bitcoin SV. КТС будет изучать и рекомендовать предпочтительные технические стандарты для множества различных аспектов работы с блокчейном Bitcoin SV, например для взаимодействия различных кошельков и определения форматов метаданных в транзакциях.

Свой вклад могут внести все члены сообщества Bitcoin SV, которые откликнутся на приглашение выразить заинтересованность в участии в конкретной технической рабочей группе, первая из которых занимается разработкой стандарта по формату данных для доказательств включения через дерево Меркла. Чтобы узнать подробности, посетите страницу на сайте Bitcoin Association, посвященную Комитету по техническим стандартам.

 

Анонс конференции CoinGeek New York 2020

Флагманские конференции CoinGeek — это наиболее важные события года в календаре мероприятий сообщества Bitcoin SV, посвященных цифровыми активам. Февральская конференция CoinGeek London подняла планку очень высоко, и теперь было объявлено, что следующее мероприятие CoinGeek пройдет в октябре в Нью-Йорке. Конференция пройдет в формате гибридной встречи, сочетающей живые выступления с сетевыми трансляциями, что позволит принять в ней участие всем желающим, вне зависимости от сложившейся в мире ситуации.

При организации этого мероприятия Bitcoin Association рада в очередной раз сотрудничать с компанией CoinGeek. По мере приближения мероприятия мы с удовольствием будем делиться с вами последними новостями и дополнительной информацией о нем.

Чтобы всегда быть в курсе событий, зарегистрируйтесь в качестве потенциального участника уже сегодня на сайте coingeekconference.com

 

SeafoodChain выходит на рынок в экспериментальном режиме

UNISOT, норвежская компания по управлению цепочками поставок для предприятий, поделилась радостными новостями о своей платформе SeafoodChain, которая теперь официально вступила в экспериментальную фазу тестирования на рынке. SeafoodChain позволяет в режиме реального времени отслеживать морепродукты по всей цепочке поставок «от моря до тарелки потребителя», при этом все данные записываются и становятся общедоступны в блокчейне Bitcoin SV. Рыночное тестирование SeafoodChain проходит при участии компаний, представляющих три звена производственно-сбытовой цепи в индустрии ловли палтуса, среди которых — ведущий производитель рыбы, крупнейший ритейлер морепродуктов и сеть суши-ресторанов.

Узнать больше об экспериментальной программе можно на сайте SeafoodChain.

Знакомство с Metastreme — новым высокопроизводительным кошельком для Bitcoin SV

Австралийское подразделение WeatherSV (компании, создавшей приложение, которое постоянно записывает большие объемы данных в блокчейн Bitcoin SV) применяет свой опыт, чтобы помогать другим компаниям в разработке приложений, способных обрабатывать большие объемы данных, используя набор инструментов для инфраструктуры B2B.

Metastreme, высокопроизводительный кошелек, который компании могут использовать для упрощения автоматической отправки данных о транзакциях, недавно вступил в фазу бета-тестирования. 24 июня Metastreme прошел стресс-тестирование в основной сети: с использованием этого нового высокопроизводительного кошелька в сеть за 30 минут был отправлен 1 млн транзакций. Сеть хорошо справилась с большим объемом транзакций, которые были записаны в 3 последовательных блока. Это значит, что скорость обработки достигала примерно 600 транзакций в секунду.

Оператор кошелька Metatreme нашел партнеров для нескольких пилотных проектов и опубликовал описания трех из них в своем блоге. Данные проекты представляют собой интересные примеры использования потенциала BSV для обработки больших объемов данных и реализации прогнозируемого интеллекта:

  1. TheMakers.org, «мейкерспейс» для производителей в Австралии, — проект, в рамках которого реестр Bitcoin SV используется для записи данных в целях проверки аутентичности, происхождения и контроля качества продукции, а также в качестве механизма расчетов с участниками.
  2. Farm in ONE — инициатива по созданию доказательства концепции для шлюза, соединяющего сельскохозяйственную платформу-планировщик Farm in One с сетью Bitcoin SV для работы с данными WeatherSV для организации точного орошения на основании данных о погоде и принятия других сельскохозяйственных решений.
  3. Predict Ecology — проект по работе с большими данными и прогностическому моделированию в целях мониторинга окружающей среды и экологии. Данные сенсорных устройств, регистрирующих поглощение углерода и биоразнообразие флоры и фауны, а также автоматизированные сенсоры Интернета вещей, которые отслеживают качество и объемы воды, будут записываться в блокчейн Bitcoin SV.


Выпущена бета-версия браузера Maxthon 6 на базе Bitcoin SV

Разрабатывающая интернет-браузеры международная компания Maxthon выпустила бета-версию Maxthon 6 — полнофункционального браузера, имеющего 670 млн пользователей, в который встроены инструменты BSV, в том числе менеджер идентификации блокчейна и платежный API. Этот браузер стал первым шагом на пути к созданию Интернета на базе биткоина, известного как Metanet, концепцию которого разработал д-р Крейг Райт.

Попробуйте Maxthon 6 в деле уже сегодня, скачав его с сайта maxthon.com.

 

Поговорим о Twetch

После чрезвычайно успешного выхода бета-версии в 2019 году приложение для социальной сети Twetch, разработанное на базе Bitcoin SV, стремительно продолжает набирать популярность. В прошлом месяце мы побеседовали с маркетинговым директором Twetch и послом Bitcoin Association Билли Роузом, который рассказал о своем профессиональном пути и о видении перспектив биткоина. Мы также посвятили  платформе Twetch последнюю статью из серии «Примеры использования Bitcoin SV».

BSV Update: July 2020

Notes from the Founding President – July 2020

Jimmy-Nguyen3Greetings to everyone across the Bitcoin SV world!

For all of the uncertainty that this year has brought, 2020 continues to fly by and we are now already past the halfway point of the year. Here at Bitcoin Association, we’ve been using the past few months working through a host of behind the scenes preparation, getting ready what is sure to be a busy upcoming season.

This month, two major events on the Bitcoin Association events calendar are taking place: the 3rd Bitcoin SV Hackathon is currently underway, and the Bitcoin SV DevCon 2020 is now less than two weeks away (18-19 July 2020). We’ve had a great response to both already, with nearly 250 entrants taking part in the Hackathon and even more signed up for our first-ever DevCon.

If you aren’t already registered, remember that it’s not too late! The coding round of the Hackathon lasts until August 18, so there’s plenty of time left to put together a winning entry and compete for the chance to take home a share of the $100,000 BSV prize pool. Plus, with Bitcoin SV DevCon 2020 happening during the virtual competition period, you can learn new skills and apply them instantly to improve your Hackathon submission.

I’ll take a closer look at both the 3rd Bitcoin SV Hackathon and Bitcoin SV DevCon 2020 in this month’s BSV update, in addition to:

  • Bitcoin SV Technical Standards Committee launch
  • CoinGeek New York 2020 conference announcement
  • SeafoodChain (powered by UNISOT) enters in-market pilot phase
  • Introducing Metastreme – a new high throughput wallet for Bitcoin SV
  • Bitcoin SV powered Maxthon 6 beta released
  • Talkin’ Twetch

A final reminder that if you haven’t already, remember that you must apply to join Bitcoin Association under its new Swiss structure if you wish to remain a part of the Association. Existing members have until July 31 to apply to transition their membership to one of the new participation classes. Read more about the changes and what they mean for you at the Bitcoin Association Swiss membership page.

You may have spotted last week that I returned to Twitter following a break from all things social media. For more frequent updates than my monthly letter about everything happening in the Bitcoin SV world, be sure to follow me at my new Twitter handle @JimmyWinSV.

Until next time, stay safe and believe in Satoshi Vision.

Jimmy Nguyen

Founding President
Bitcoin Association


3rd Bitcoin SV Hackathon in Full Swing – Connecting the World to One Global Blockchain

The 3rd Bitcoin SV Hackathon is in full swing, with almost 250 entrants so far registered and taking part. If you haven’t yet registered to take part, there’s still time! Remember that this Hackathon has an 8-week coding period, so there’s still 6 weeks left to get your entries in and compete for your share of the $100,000 BSV prize pool.

The social and support channels have been buzzing with enthusiasm, as competitors work towards developing solutions in line with our theme: connecting the world to one global blockchain. Entrants are asked to build an application that leverages efficiencies and benefits from data being written to and accessible from a single global blockchain. That could be an application which breaks down historic industry data silos, improves cross-border business, or something else entirely. The only limit is your imagination!

Learn more about the Bitcoin SV Hackathon and register at bsvhackathon.devpost.com

 

Less than 2 weeks to go until Bitcoin SV DevCon 2020

There are now less than 2 weeks to go until the inaugural Bitcoin SV Devcon kicks off, with the virtual conference set for July 18-19. Hosted in partnership with nChain and powered by WeAreDevelopers, the two-day event will see some of the brightest minds in Bitcoin – true pioneers of blockchain technology – leading interactive, workshop-style sessions as part of a comprehensive weekend of learning.

We took a closer look at the line-up of sessions on the Bitcoin Association website, detailing the speakers and sessions that makeup Day 1 and Day 2, so be sure to have a closer read of those to find out everything happening at Bitcoin SV DevCon 2020.

It’s free to register and attend, so be sure to sign up today at the WeAreDevelopers website.


Bitcoin Association launches Bitcoin SV Technical Standards Committee

Last month, Bitcoin Association announced the official formation of the Bitcoin SV Technical Standards Committee (TSC), as well as its initial committee membership and the focus area for its first technical workgroup. The TSC was formed to recommend global technical standards that will help interoperability and increase the speed of growth of the Bitcoin SV network. The TSC will explore and recommend preferred technical standards for many different aspects of operating with the Bitcoin SV blockchain, such as how wallets interact with each other and the formats for metadata in transactions.

Participation will be open to the wider Bitcoin SV community, with calls for expressions of interest to participate in area-specific technical workgroups, with the first focused on developing a standard data format for Merkle proofs. To find out more, visit the Bitcoin Association Technical Standards Committee page.

 

CoinGeek New York 2020 conference announced

The flagship CoinGeek conferences are the preeminent events on the digital asset calendar each year for the Bitcoin SV community. February’s CoinGeek London raised the bar very high, and now, CoinGeek have announced that their next event will be held in New York this October. The event will be a hybrid live & live-stream experience, ensuring that global circumstances provide no barrier to attendance.

Bitcoin Association is once again delighted to partner with CoinGeek on the event and will look forward to bringing you further news and updates as the event draws nearer.

To stay up to date, register your interest today at coingeekconference.com


SeafoodChain enters in-market pilot phase

UNISOT, the Norweigian enterprise supply chain management company, announced an exciting development for its SeafoodChain platform which has now officially entered its pilot phase with in-market testing. SeafoodChain enables real-time tracking of seafood products along the supply chain, from sea to plate, with all data recorded to and accessible from the Bitcoin SV blockchain. SeafoodChain is being tested in-market with companies across three different stages of the value chain for halibut, with a leading fish producer, a major seafood retailer, and a chain of sushi restaurants all involved in the test.

Learn more about the pilot programme on the SeafoodChain website.


Introducing Metastreme – a new high throughput wallet for Bitcoin SV

The Australian outfit behind WeatherSV – one of the applications consistently writing high volumes of data to the Bitcoin SV blockchain – is leveraging its expertise to help other companies to produce high-volume data applications through a set of B2B infrastructure tools.

Metastreme, a high-throughput wallet that companies can use to more easily send automated feeds of data transactions – recently entered its beta phase. On June 24, Metastreme ran a stress test on the mainnet: using its new high throughput wallet, it sent 1 million transactions to the network in 30 minutes. The network handled the high volume well, and the transactions were mined into 3 successive blocks, yielding a transaction throughput of approximately 600 transactions per second.

Mestatreme has secured partners for several pilot projects, with blog posts written to describe 3 of them. These demonstrate interesting use cases for high volume data capacity and predictive intelligence on BSV:

  1. TheMakers.org manufacturing “maker space” in Australia – a project to use the Bitcoin SV ledger to record data as a way to track authenticity, origin, & quality control of products, in addition to providing a mechanism to pay contributors.
  2. Farm in ONE – an initiative to create a proof of concept for a gateway to connect the Farm in One agriculture planning platform to the Bitcoin SV network for WeatherSV data, as a way to facilitate data-based automated precision irrigation and other farming decisions.
  3. Predict Ecology – a big data and predictive modeling project for use in environmental and ecological monitoring. Data from sensor devices that record flora & fauna carbon sequestration and biodiversity, as well as automated IoT sensors that track water quality and volume will all be recorded to the Bitcoin SV blockchain.


Bitcoin SV powered Maxthon 6 browser – beta released

Global internet browser company Maxthon has released the beta version of its Maxthon 6 browser – a full-featured browser that integrates Bitcoin SV tools, including a blockchain identity manager and payments API – for its 670 million users. The browser is the first step towards an internet built using Bitcoin, a concept known as the Metanet developed by Dr. Craig Wright.

Try Maxthon 6 today at maxthon.com

 

Talkin’ Twetch

Bitcoin SV powered social media app Twetch has gone from strength-to-strength since its beta release burst onto the scene in 2019. Last month, we sat down for a chat with Twetch CMO and Bitcoin Association Ambassador, Billy Rose to talk his journey to and vision for Bitcoin, as well as profiling the Twetch platform in our latest Bitcoin SV use case.