Новости BSV: май 2020 г.

BSV Update 20th November 2019

Письмо президента-основателя Джимми Нгуена

Приветствую все сообщество Bitcoin Association!

Я пишу вам сегодня, вспоминая события апреля и начала мая, и понимаю, что для всех нас пришло время задуматься о том, как быстро жизнь в условиях самоизоляции из-за пандемии COVID-19 становится нашей «новой нормой». Пусть наша обычная жизнь и изменилась, но было поразительно наблюдать за тем, как биткоин-сообщество находило различные способы объединяться и извлекать максимум пользы из ситуации, используя это время в изоляции для выполнения больших объемов работы и ускорения развития Bitcoin SV.

Новая норма жизни будет сильно отличаться от прежней и для Bitcoin Association, поскольку теперь мы стали некоммерческой ассоциацией, базирующейся в Швейцарии. Эти изменения важны для Ассоциации, поскольку мы переходим на новый уровень, который позволит воплотить в реальность наше дерзкое видение будущего для биткоина. Мы просим всех членов нашей Ассоциации при первой же возможности ознакомиться с разделом, в котором описываются условия членства в швейцарской ассоциации, на сайте Bitcoin Association, чтобы узнать, что эти изменения означают для вас и для условий вашего членства в Ассоциации.

Апрель стал важным месяцем для Bitcoin SV: Bitcoin Association и другие участники экосистемы сделали рад серьезных заявлений. В «Новостях BSV» за этот месяц мы рассмотрим следующие темы:

– Bitcoin Association становится некоммерческой ассоциацией (в Швейцарии);

– запуск Академии BSV;

– публикация первого годового отчета Bitcoin Association;

– первая публикация из серии «Портреты послов Bitcoin Association» о Яне Смите;

– крупная сделка по лицензированию ИС между TAAL и nChain;

– потрясающая новая разработка Money Button, делающая платформу невидимой!

Даже в подобной чрезвычайной ситуации, вызванной пандемией COVID-19, экосистема Bitcoin SV продолжает обучаться, развиваться и внедрять инновации.

Поскольку в это трудное время все мы делаем общее дело, от лица всех сотрудников Bitcoin Association я хочу пожелать всего наилучшего вам, вашим семьям и сообществам.

Берегите себя и будьте здоровы.

 

Джимми Нгуен,

Президент-основатель
Bitcoin Association

 

Bitcoin Association становится некоммерческой ассоциацией в Швейцарии

На прошлой неделе Bitcoin Association сделала важное заявление о своем преобразовании в швейцарскую некоммерческую ассоциацию (Verein). Этот шаг важен как для биткоина, так и для Ассоциации, ведь наш переезд в Швейцарию — один из ведущих центров финансовых инноваций в мире — сигнализирует о том, что настало время поднять планку во всей отрасли, чтобы помочь биткоину раскрыть свой огромный потенциал.

«Как я уже говорил, настало время для роста биткоина. Это означает, что отрасль — особенно ее технологическая составляющая, бизнес-инфраструктура и нормативный надзор — должна развиваться. Это также означает, что и наша организация должна «повзрослеть», — объяснил президент-основатель Bitcoin Association Джимми Нгуен. — Швейцария является мировым центром финансов, технологий и цифровых валют. Это идеальная база для нашей глобальной ассоциации, так как мы возглавляем процесс развития всей индустрии биткоина, значительно расширяя нашу международную деятельность по продвижению Bitcoin SV».

 

Новая структура предусматривает важные изменения для наших членов, в том числе необходимость пройти процесс перерегистрации для сохранения членства в Ассоциации. Важно, чтобы все члены полностью прочитали объявление и ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Bitcoin Association.

Мы с нетерпением ждем, когда наши члены присоединятся к нам на следующем этапе нашего пути в качестве нового швейцарского юридического лица и продолжат вместе с нами работать над развитием бизнеса на основе Bitcoin SV. Для получения дополнительной информации посетите сайт https://new.bitcoinassociation.net/swiss-membership/

 

Bitcoin Association запускает Академию BSV

В апреле Bitcoin Association в партнерстве с nChain открыла Академию BSV — серию вебинаров для обучения навыкам разработки приложений для Bitcoin SV и теории сетей. Вебинары охватывают широкий круг тем, а преподавателями стали лучшие эксперты отрасли. В мае планируется провести пять занятий:

– 5 мая — «Прикладной уровень BSV»;

– 7 мая — «Merchant API для Bitcoin SV»;

– 12 мая — «Доказуемо честный гейминг с использованием блокчейна Bitcoin SV»;

– 19 мая — «Пороговые подписи в блокчейне Bitcoin SV»;

– 21 мая — «Разработка схемы пороговых подписей в блокчейне Bitcoin SV».

Участие в вебинаре бесплатное, но для того, чтобы занятия могли проводиться в интерактивном режиме, число слушателей ограничено 30 участниками, поэтому регистрируйтесь уже сейчас на сайте bitcoinassociation.net/bsv-academy/

 

Bitcoin Association публикует свой первый годовой отчет

В апреле Bitcoin Association с гордостью опубликовала свой первый годовой отчет, в котором отражены все действия, предпринятые Ассоциацией за первый год, а также прогресс, достигнутый сетью Bitcoin SV. Отчет разбит на двенадцать разделов, включая прогноз на 2020 год, что особенно актуально в связи с новостями о приобретении Ассоциацией статуса швейцарского юридического лица, и предлагает комплексный обзор текущих достижений Ассоциации и целей на будущее.

Мы приглашаем всех членов биткоин-сообщества ознакомиться с отчетом на сайте Bitcoin Association.

 

Портреты послов Bitcoin Association

Послы представляют собой важный элемент всеобъемлющей стратегии Bitcoin Association, направленной на информирование бизнеса о преимуществах блокчейна и, в частности, Bitcoin SV. В новой серии публикаций на сайте Bitcoin Association мы расскажем о наших послах, их прошлом, их связи с биткоином и о том, как они оказались на своем месте.

Открывает серию потрет Яна Смита, посла Bitcoin Association в Нидерландах и сооснователя фонда венчурного капитала Bitcoin SV Two Hop Ventures. Он говорит о перспективах блокчейн-бизнеса в секторе BSV, описывает текущее положение дел для биткоина в Нидерландах и делится философией инвестиций Two Hop Ventures в период времени, который он называет «суперинтересным».

«Сейчас суперинтересное время. Открыты большие возможности! Я на сто процентов уверен, что стоимость большинства этих компаний будет расти и намного превысит нынешнюю, — говорит Смит. — Я бы сказал, что у нас есть по-настоящему историческая возможность инвестировать в них на этом уровне».

С полным портретом можно ознакомиться на сайте Bitcoin Association.

 

Крупная сделка по лицензированию ИС между TAAL и nChain

20 апреля официально зарегистрированный на бирже обработчик транзакций TAAL объявил о своем намерении заключить соглашение о лицензировании интеллектуальной собственности сроком на 10 лет с nChain — корпоративной блокчейн-компанией, отвечающей за разработку программного обеспечения Bitcoin SV Node.

По условиям соглашения TAAL получит неисключительный доступ к разработке современных транзакционных блокчейн-систем на основе имеющейся у nChain ИС. Этот шаг приведет к расширению сотрудничества между эти двумя выдающимися игроками в экосистеме Bitcoin SV.

«Изначально TAAL интересовался лицензированием лишь нескольких ключевых компонентов ИС nChain. Однако, чем больше времени команда TAAL проводила в исследовательском отделе nChain, тем больше становился объем лицензирования, — пояснил Дэвид Уошберн, генеральный директор nChain. — В конце концов, мы заключили сделку, которая не только взаимовыгодна для TAAL и nChain, но и будет содействовать прогрессу всей отрасли. Мы получили широкую и гибкую лицензию на целый ряд инструментов и методов, которые TAAL сможет использовать, чтобы предоставлять столь востребованные масштабируемые блокчейн-решения для крупных компаний во всем мире».

Узнайте больше о соглашении на сайте Bitcoin Association.

 

Платформа Money Button становится невидимой!

В апреле платежный сервис Bitcoin SV Money Button сделал интересное объявление о выпуске Invisible Money Buttonплатформы, интегрирующей функцию автоматической оплаты в сайты и приложения. При этом отпала необходимость вручную делать свайп каждый раз при совершении платежа.

«Интерфейс на основе скользящего движения пальцем («свайпа») был тщательно спроектирован, чтобы обеспечить удобство для пользователей в большинстве вариантов применения, но не для каждого случая он оптимален, — поясняет генеральный директор Money Button Райан Чарльз. — Мы рады объявить о выходе Invisible Money Button, нового API-интерфейса для предприятий, который запрашивает разрешение на активацию оплаты от имени пользователя. Сама кнопка вообще не появляется на экране. Это делает усовершенствованные приложения более удобными для пользователя, позволяя выполнять микроплатежи в социальных сетях, использовать приложения для обмена сообщениями и загружать данные в блокчейн».

BSV Update: May 2020

By Alex Speirs Published: May 5, 2020
BSV Update

Notes from the Founding President: Jimmy Nguyen

Hello to everyone in the Bitcoin Association community!

As I write to you today, looking back on April and onwards into May, for myself – as well as I’m sure for many of you – it’s a time to reflect on what is fast becoming our ‘new normal’ of self-isolation life during the COVID-19 pandemic. While normal live may have changed, it has been incredible to see the different ways that the Bitcoin community has come together in order to make the best of the situation – using this time in isolation to accomplish more work and to more quickly build Bitcoin SV.

The new normal will also look very different for Bitcoin Association – as we have now become a non-profit association based in Switzerland. The shift is a significant one for the Association, as we take our efforts up another level in order to achieve the bold future we envision for Bitcoin. For all of our members or the prior organization, please take a look at the Swiss association membership section on the Bitcoin Association website at your earliest convenience to find out what this change means for you and your membership.

April proved to be a big month for Bitcoin SV – with a number of announcements coming from Bitcoin Association and across the broader ecosystem. In this month’s BSV Update, we take a look at:

– Bitcoin Association becoming a non-profit association (in Switzerland)

– The launch of BSV Academy

– The publication of Bitcoin Association’s first annual report

– The first of our Bitcoin Association Ambassador Profiles featuring Jan Smit

– A major IP licensing deal between TAAL and nChain

– Exciting developments from Money Button, as they turn invisible!

Even in the extraordinary times caused by the COVID-19 pandemic, the Bitcoin SV ecosystem continues educate, develop and innovate.

As we all work together in these trying times, from all of us here at Bitcoin Association, I want to send our best wishes for you, your families and communities.

Take care and be safe.

 

Jimmy Nguyen

Founding President
Bitcoin Association

 

Bitcoin Association becomes Switzerland Non-Profit Association

Last week, Bitcoin Association made the exciting announcement that it had transitioned to a non-profit association (Verein) based in Switzerland. The move is an important one for both Bitcoin and the Association, with a shift to Switzerland – one of the preeminent hubs for financial innovation globally – signalling that the time is now to raise the bar across the industry, in order to help Bitcoin reach its enormous potential.

‘As I have said before, it is time for Bitcoin to grow up. That means that the industry, especially its technology development, business infrastructure, and regulatory oversight, need to mature. This also means that our own organization needs to take steps forward in its maturity,’ explained Bitcoin Association Founding President, Jimmy Nguyen.

‘Switzerland is a renowned global capital for finance, technology and digital currency. It is an ideal base for our global association, as we lead the maturation of the entire Bitcoin industry and significantly increase our international activities to advance Bitcoin SV.’

 

Under the new structure, there are important changes for our existing members – including the requirement to re-register in order to retain membership. It is important that all members read the announcement and FAQ in full on the Bitcoin Association website.

We look forward to our members joining us on the next stage of our journey under the new Swiss entity, as we work to advance business with Bitcoin SV. For more information visit https://new.bitcoinassociation.net/swiss-membership/

 

Bitcoin Association launches BSV Academy

In April, Bitcoin Association in partnership with nChain launched BSV Academy, a series of webinars to teach Bitcoin SV application development skills and network theory. Covering a wide-range of topics, the webinars are taught by best-in-class industry experts, with five currently scheduled for May:

– May 5 – BSV Application Layer

– May 7 – Bitcoin SV Merchant API

– May 12 – Provably-fair gaming using the Bitcoin SV blockchain

– May 19 – Threshold signatures (TS) on the Bitcoin SV blockchain

– May 21 – Developing a TS Scheme on the Bitcoin SV blockchain

Attendance is free, but to retain the interactiveness of the format, capacity is limited to 30 participants – so register your interest now at bitcoinassociation.net/bsv-academy/

 

Bitcoin Association publishes its first Annual Report

Bitcoin Association was proud to publish its first Annual Report in April, charting all of the activities undertaken by the Association in Year 1, as well as the progress made by the Bitcoin SV network. The report is broken up into twelve sections, including an outlook for 2020 – which is particularly pertinent with the news of the Association’s transition to a Swiss entity – offering a comprehensive view of the Association’s achievements to date and goals for the future.

We would encourage everyone in the Bitcoin community to read the report at the Bitcoin Association website.

 

Bitcoin Association Ambassador Profiles

Ambassadors represent an important component of Bitcoin Association’s overarching strategy to educate business about the benefits of the blockchain – and in particular – Bitcoin SV. In a new series on the Bitcoin Association website, we’ll be profiling our Ambassadors, giving an insight into their background, their connection to Bitcoin, and how they ended up where they are now.

First in the series is Jan Smit, Bitcoin Association Ambassador for the Netherlands and co-founder of Bitcoin SV venture capital fund, Two Hop Ventures. He discusses the outlook for blockchain businesses in the BSV space, explains the current state of play for Bitcoin in the Netherlands and shares his investment philosophy for Two Hop Ventures during a period he characterizes as ‘super exciting’.

‘This is a super exciting time. There are great opportunities! I am one hundred percent certain that most of these companies will grow to have valuations which are far beyond what they have today,’ he said.

‘To be able to buy at this level is really an opportunity in history, I would say.’

The full profile can be viewed at the Bitcoin Association website.

 

A major IP licensing deal between TAAL and nChain

On April 20, the publicly listed transaction processor TAAL announced that they had agreed to a 10-year intellectual property licensing deal with nChain, the enterprise blockchain firm responsible for the development of the Bitcoin SV Node software.

The agreement will see TAAL granted non-exclusive access to develop advanced blockchain transactional systems on top of nChain’s existing IP – a move which will see further collaboration between two of the preeminent players in the Bitcoin SV ecosystem.

‘Originally, TAAL was interested in licensing a few key pieces of nChain IP. However, as the team at TAAL spent more time with the nChain research department, the licensing scope continued to grow,’ explained David Washburn, CEO at nChain.

‘In the end, we penned a deal that is not only mutually beneficially for TAAL and nChain but will also help progress the entire industry: a broad and flexible license to a whole suite of tools and techniques that TAAL can leverage to deliver the scalable blockchain solutions that enterprises around the world are demanding today.’

Read more about the agreement on the Bitcoin Association website.

 

Money Button turns invisible!

Bitcoin SV payment service Money Button made an exciting announcement in April, with the release of Invisible Money button, a platform for embedding automatic payments into websites and applications – removing the need to manually swipe each time a payment is made.

‘The swipe-based interface has been carefully designed to have the best user-experience for most use-cases, but it could never be the best user-experience for every use-case,’ explained Money Button CEO Ryan X. Charles.

‘We are happy to announce the immediate availability of Invisible Money Button, a new API for businesses to request permission to swipe on behalf of the user. The button itself never appears on the screen. This makes advanced applications much more user-friendly, such as micropayments in social media, messaging apps, and uploading data to the blockchain.’