Новости BSV: октябрь 2020 г.

By Alex Speirs Published: 8 октября, 2020
BSV Update 20th November 2019

Новости BSV и письмо президента-основателя – октябрь 2020 г.

Jimmy-Nguyen3

Приветствую участников нашего всемирного сообщества Bitcoin Association!

После нескольких месяцев интенсивной организаторской работы по подготовке и проведению CoinGeek Live я наконец вернулся домой. У меня было время выспаться и поразмышлять над только что завершившимся мероприятием, которое оказалось не только самой сложной в организации, но и самой плодотворной конференцией в истории Ассоциации.

Тем, кому никогда не приходилось наблюдать за внутренней работой по подготовке крупной конференции, будет трудно представить, насколько много труда и сил вкладывается в подобные мероприятия. За тремя днями на сцене (а в данном случае, скорее, на экране) стоят месяцы напряженной работы, проделанной командами Coin Geek, Ayre Media и Bitcoin Association, которые отвечали за организацию мероприятия, маркетинг и взаимодействие со СМИ. Координация выступлений почти сотни докладчиков из практически всех часовых поясов и организация прямой трансляции из двух студий и цифровых площадок в Нью-Йорке и Лондоне — это весьма серьезное достижение! И мы снова стали первопроходцами в этой сфере. С моей точки зрения, мероприятие было действительно впечатляющим, и я безмерно горжусь тем, что принимал участие в его организации.

В ходе прошедшей конференции было сделано множество объявлений, связанных с Bitcoin SV, поэтому выпуск новостей BSV в этом месяце будет пронизан духом CoinGeek Live! Сегодня мы рассмотрим следующие события:

  • презентация Стива Шеддерса, посвященная трем ключевым для инфраструктуры Bitcoin SV релизам, которые позволят реализовать одноранговое «Видение Сатоши» для биткоина;
  • nChain стала главным участником инвестиционного раунда объемом 5,4 млн долларов для GeoSpock;
  • Bayesian Group приобретает Money Button;
  • знакомство с экспериментальной реальностью (XR) при участии Transmira/Omniscape;
  • перевод Интернета вещей в блокчейн
  • и многое другое.

Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы напомнить всем о щедром предложении для участников конференции от компании Blockchain Intelligence Group. BIG продлевает срок действия предложения для членов Bitcoin Association и аффилированных лиц. До 17 октября можно зарегистрироваться на курс сертификации для следователей по криптовалютам от компании BIG, который проводится онлайн и длится 8 часов, и получить скидку 60%, введя код BSV60. С учетом того, что обычная цена курса составляет 999 долларов, это экономия почти в 600 долларов. Курс, первоначально разработанный для сотрудников правоохранительных органов США, состоит из 5 разделов. Успешно сдавшие заключительный экзамен получат свидетельство сертифицированного следователя по криптовалютам от Blockchain Intelligence Group. Чтобы узнать больше об этой программе и зарегистрироваться в ней, посетите сайт cryptoinvestigatortraining.com.

И наконец, я хотел бы поблагодарить и поздравить всю команду CoinGeek с успешным проведением конференции, которая, на мой взгляд, стала самой впечатляющей за все время. Переход от очного мероприятия, в котором личные контакты всегда имели огромное значение, к полностью виртуальному формату было очень непростой задачей — особенно сейчас, когда цифровое пространство просто переполнено различными виртуальными мероприятиями. Однако наша команда нашла способ не только провести невероятно интересную трехдневную конференцию, но и продемонстрировать на ней самые лучшие стороны нашего сообщества, сохранив при этом фирменный стиль CoinGeek. Хотя я, безусловно, надеюсь, что в следующий раз мы вернемся к очному формату, думаю, что никто не станет спорить, что конференция CoinGeek Live стала поистине незабываемым событием.

Как всегда, берегите себя и продолжайте верить в «Видение Сатоши».

Джимми Нгуен

Президент-основатель
Bitcoin Association

 

Три ключевых релиза для инфраструктуры Bitcoin SV, которые позволят претворить в жизнь одноранговое «Видение Сатоши» для биткоина

По традиции, сложившейся на конференциях CoinGeek, главный технический директор nChain и технический директор команды Bitcoin SV Node (теперь директор по инфраструктуре) Стив Шеддерс начал выступление с технических новостей сети Bitcoin SV. Шеддерс представил три релиза продуктов, которые совместно претворят в жизнь видение одноранговых транзакций Сатоши: программное обеспечение Bitcoin SV Node версии 1.0.6, каналы SPV Channels версии 1.0.0 и протокол mAPI версии 1.2. Совместно эти три обновления делают возможными одноранговые транзакции и упрощенную проверку платежей в соответствии с описанием в «Белой книге» Сатоши, которые являются ключевыми элементами для массового масштабирования сети биткоина. Подробнее об этом обновлении можно узнать из отчета о конференции CoinGeek и публикации в блоге Стива Шеддерса. Каждый из трех релизов остается на стадии бета-тестирования, но доступен по ссылкам на сайте bitcoinsv.io (здесь) для разработчиков и обработчиков транзакций (майнеров), которые могут незамедлительно приступить к тестированию.

 

nChain стала главным участником инвестиционного раунда объемом 5,4 млн долларов для GeoSpock

Ведущая компания по исследованиям и разработкам в области блокчейна для корпоративного применения nChain объявила о крупных инвестициях в кембриджскую компанию GeoSpock, занимающуюся анализом чрезвычайно больших массивов данных. nChain стала главным участником инвестиционного раунда Серии «A» объемом 5,4 млн долларов и, как ожидается, будет сотрудничать с GeoSpock в работе по преобразованию данных, генерируемых в физическом мире, в данные, имеющие практическую ценность и понятные для лиц, принимающих решения в самых различных отраслях. Поскольку технологии GeoSpock находят широкое применение в разных сферах, неудивительно, что в этом раунде также приняли участие Cambridge Innovation Capital (CIC) и ведущие технологические инвесторы из Азии — Global Brain и NTT DOCOMO.

В своей презентации для CoinGeek генеральный директор GeoSpock Ричард Бейкер подробно рассказал о масштабах данных, генерируемых в физическом мире, и о том, что для следующего шага компании требуется масштабируемая блокчейн-платформа — именно этим объясняется решение о сотрудничестве с nChain и Bitcoin SV.

 

Bayesian Group приобретает Money Button

В ходе CoinGeek Live произошло еще одно важное событие: финтех-конгломерат Bayesian Group объявил о завершении приобретения ведущего оператора кошельков Bitcoin SV Money Button. Этот шаг переводит ключевого поставщика инфраструктуры для экосистемы Bitcoin SV в семейство компаний Bayesian Group, а генеральный директор Money Button Райан Чарльз теперь присоединится к Bayesian Group в качестве руководителя отдела разработки в платежном сервисе Fabriik Smart Wallet.

 

Знакомство с экспериментальной реальностью при участии Transmira (платформа Omniscape)

Первая публичная демонстрация экспериментальной реальности (XR) на базе Bitcoin SV состоялась в ходе конференции CoinGeek Live, на которой была представлена XR-платформа Omniscape, позволяющая брендам, предприятиям и создателям контента монетизировать дополненную реальность (ДР), используя функции на основе геолокации и блокчейна. Платформа предоставлена американской компанией Transmira, работающей в сфере XR. Участники конференции получили возможность использовать мобильное приложение CoinGeek Conference & AR для взаимодействия со спонсорами совершенно новыми способами, в том числе для сбора виртуальных предметов в виде токенов, представляющих собой монеты BSV. Зрительское голосование на третьем хакатоне Bitcoin SV также проходило c помощью мобильного приложения. Генеральный директор Transmira Роберт Райс рассказал о том, что его компания также стремится разрабатывать проекты в области пространственных вычислений и интерактивной визуализации в дополненной и виртуальной реальности на основе данных, передаваемых устройствами Интернета вещей.

 

kompany переводит регуляторные технологии на блокчейн

Работающая в сфере «регтех» европейская компания kompany произвела фурор на CoinGeek Live, впервые показав, как ее блокчейн-платформа, созданная для обеспечения соблюдения нормативных требований и предоставления компаниям в реальном времени данных KYC («знай своего клиента») и KYB («знай свой бизнес»), будет использовать блокчейн Bitcoin SV. Линейка продуктов, созданных компанией для выполнения регуляторных требований, начнет использовать проверяемость и неизменяемость блокчейна Bitcoin SV для записи истории собранной информации KYC/KYB и, в конечном итоге, для токенизации информации KYC/KYB и создания рынка обмена такой информацией.

 

Fabriik Qualified Custody

Генеральный директор TrustChains Карен Вендел сообщила в ходе конференции, что ее компания совместно с Bayesian Group создала хранилище Fabriik Qualified Custody — новую услугу, которая позволит пользователям создавать цифровые формы неликвидных реальных активов, находящихся на хранении, и обеспечивать безопасную торговлю такими ранее неликвидными активами посредством токенизации. Платформа откроет путь для использования активов и формирования их новой ликвидности с поддержкой прозрачности, контролируемости и неизменяемости благодаря возможностям блокчейна Bitcoin SV.

 

Veridat

Продолжая поднятую в ходе конференции CoinGeek Live ключевую тему доверия, нейробиолог доктор Роберт Хубер, представляющий компанию Juvatech, и Филип Раньян, представляющий компанию Veridat, обсудили, как их компании используют блокчейн Bitcoin SV в попытке восстановить доверие к фармацевтической промышленности и другим областям клинических исследований. Используя неизменность и проверяемость блокчейна Bitcoin SV, флагманский продукт компании Veridat Bench сохраняет и ведет учет данных клинических исследований, обеспечивая возможность независимой проверки всей совокупности таких данных и определения точек их изменения.

 

Tokenized

Джеймс Белдинг, основатель и генеральный директор Tokenized (платформы для создания токенов и смарт-контрактов на основе блокчейна Bitcoin SV), впервые продемонстрировал свою платформу смарт-контрактов, которая скоро станет доступна в режиме закрытого бета-тестирования. Платформа смарт-контрактов Tokenized будет отличаться простым и интуитивно понятным интерфейсом, который позволит предприятиям легко создавать различные токены и смарт-контракты.

 

Интернет вещей

Во время презентации в рамках конференции CoinGeek Live на тему «Интернет вещей и большие данные» прозвучал целый ряд важных анонсов от представителей австралийских проектов Weather SV & Metastreme, Predict Ecology и Elas Digital.

Основатель Weather SV и сервиса кошельков с высокой пропускной способностью Metastreme Пол Киари сообщил, что Metastreme сотрудничает с несколькими предприятиями (в том числе с разработчиком основанной на блокчейне системы голосования в Австралии) с целью тестирования процесса обработки больших потоков данных в блокчейне Bitcoin SV.

Один из таких проектов Metastreme — Predict Ecology. Дэниел Кин из Predict Ecology подробно рассказал о работе своей компании по управлению данными в блокчейне Bitcoin SV и представил совместный с городским советом г. Кэрнса проект, в рамках которого отдельные деревья в городе будут токенизированы для отслеживания их состояния (например, с точки зрения выбросов углекислого газа).

Основатель Elas Digital Брендан Ли объявил, что его компания приобрела Probatus — компанию, стоящую за такими основанными на Bitcoin SV проектами, как Baemail и ProDesk. Он также представил ряд проектов, которые объединяют большие данные и блокчейн Bitcoin SV, в том числе: Node RED — инструмент контроля для систем управления, который обрабатывает данные от устройств Интернета вещей; Moovement — систему контроля происхождения для отслеживания продуктов из говядины от фермы до потребительского стола; а также новый проект, реализующийся совместно с городским советом г. Кэрнса, по торговле квотами на выбросы углерода. Все эти проекты работают с токенами Elas Digital, созданными на основе Bitcoin SV.

 

HandCash и Centi

Генеральный директор HandCash Алекс Агут объявил, что продукт компании HandCash Connect SDK станет доступен для всех желающих в конце этого месяца. Connect SDK предоставляет разработчикам быстрый и гибкий способ добавления биткоин-функционала в свои приложения с помощью набора инструментов, в который входят шесть основных компонентов, необходимых для создания биткоин-приложения: мгновенные платежи, шифрование, идентификация и вход в систему, гарантированные платежи, данные блокчейна и права собственности.

Эта новость стала итогом напряженной работы, проделанной этой испанской компанией в сентябре: HandCash уже объявила о переходе на бесключевой доступ (с разработкой новой системы, которая больше не требует от пользователей записывать «контрольные слова», обычно использующиеся для резервного копирования биткоин-кошельков), а также о партнерстве со швейцарским поставщиком инфраструктуры розничных платежей Centi, чтобы упростить для покупателей осуществление платежей в магазинах с помощью BSV.

 

Zumo

Еще одно объявление на конференции CoinGeek Live было сделано британской компанией Zumo, специализирующейся на интеллектуальных платежах, которая сообщила о добавлении интеграции с BSV в пакет для разработки ПО ZumoKit, предназначенный для архитектуры кошельков, работающих с фиатными и цифровыми валютами.

 

Maxthon и NBdomain

Основатель и генеральный директор Maxthon и NBdomain Джефф Чен выступил с речью в начале второго дня конференции CoinGeek Live. Находясь в Сингапуре, он рассказал виртуальной аудитории о двух своих компаниях: NBdomain, системе регистрации доменов на основе блокчейна, и Maxthon, которая разработала первый в мире браузер, интегрированный с блокчейном Bitcoin SV.

Затем Чен сделал два объявления. Во-первых, он сообщил о создании первого в мире односимвольного домена верхнего уровня .b: «В букву вложено «b» много любви: для нас, это блокчейн, это биткоин и это BSV». Во-вторых, он сообщил, когда планируется начать раннюю регистрацию доменов в сегменте .b — сразу по окончании его презентации. Владельцы товарных знаков могут зарезервировать свой NB-домен в сегменте .b на сайте https://app.nbdomain.com.

 

TonicPow

Представители TonicPow присутствовали на CoinGeek уже не в первый раз, ведь именно их проект занял второе место в финале первого хакатона Bitcoin SV, состоявшегося в мае 2019 года в рамках конференции CoinGeek в Торонто. TonicPow позволяет устанавливать контакты между цифровыми рекламодателями и промоутерами, тем самым обеспечивая повышенную эффективность и рентабельность инвестиций для рекламодателей.

Генеральный директор компании Люк Рохеназ принял участие в экспертной дискуссии о «переосмыслении интернета» и рассказал как о недавно внедренных, так и о еще только предстоящих новшествах на платформе TonicPow. Особо следует отметить его заявление о том, что пользователи TonicPow смогут искать на платформе активные рекламные кампании. Пользователи также смогут создавать и извлекать виджеты с платформы TonicPow, а затем делиться ими на других сайтах, получая от этого доход. Он также продемонстрировал новую панель управления TonicPow, которая предоставляет доступ к подробным отчетам и позволяет пользователям управлять своими кампаниями, ключами API и, что наиболее важно, подключать сторонние приложения. Это позволяет пользователям указывать в настройках, с какими промоутерам они хотят контактировать, в зависимости от приложений, которые они подключили к своей учетной записи.

 

Kronoverse/CryptoFights

Представители основанной на блокчейне игровой компании Kronoverse приняли участие в обсуждении игровых решений, использующих масштабируемость Bitcoin SV, а ее генеральный директор Адам Клинг отметил, что он воодушевлен новой экономикой, которая становится возможной благодаря BSV. Речь идет о реальной внутриигровой экономике, благодаря которой игроки смогут монетизировать свой вклад в игру, а также о том, что в одном пространстве, основанном на блокчейне, могут сосуществовать совершенно разные игры.

Он также рассказал об этапе открытого бета-тестирования флагманской соревновательной игры CryptoFights, за которым последует запуск однопользовательского режима — как ожидается, это произойдет в следующем месяце. Во время своего выступления Клинг объяснил переход игры с Ethereum на Bitcoin SV, а также полный перенос логики игры в блокчейн, который означает, что теперь все действия игроков в битвах становятся прозрачными и легко поддаются проверке.

 

BitBoss

Генеральный директор занимающейся игорными технологиями американской компании BitBoss Мэтт Диксон принял участие в экспертной дискуссии на третий день CoinGeek Live и раскрыл новые подробности игровых предложений своей компании, основанных на блокчейне Bitcoin SV. Диксон рассказал о Bridge — системе безналичных казино, которая использует физическое устройство, подключающееся к физическим игровым автоматам и серверным системам казино, что дает возможность использовать цифровые платежи и игровой процесс, основанный на применении мобильного кошелька Bitcoin SV. Представитель BitBoss также подробно рассказал о последних достижениях в разработке дополнительного пакета предложений для цифровых игр, которые смогут выпускаться под брендами международных операторов игр по схеме White Label.

BSV Update: October 2020

By Alex Speirs Published: October 8, 2020
BSV Update

Notes from the Founding President and BSV Update: October 2020

Jimmy-Nguyen3Hello to our global Bitcoin Association society!

After a whirlwind few months working to pull together the CoinGeek Live spectacular, I’m now back home catching up on sleep and enjoying the benefit of some time to reflect on what was one of our most challenging yet rewarding conferences to date.

For those that have never had the experience of seeing the innerworkings and preparations that go putting into a major conference together, it’s difficult to quantify just how much work and effort go in. The three days on stage – or rather, on screen – represent months of hard work by the events, marketing and media teams from Coin Geek, Ayre Media and Bitcoin Association. Nearly 100 speakers from just about every time zone on earth, all choreographed and broadcast live from a pair of studios and digital stages in New York and London – another first for all of us – is no mean feat! From my vantage point, it was a truly impressive production – one that I’m immensely proud to have been a part of.

With so much Bitcoin SV news to emerge from the conference, this month’s BSV Update has a decidedly CoinGeek Live feel! In this update, we look at:

  • Steve Shadders’ presentation about 3 key Bitcoin SV infrastructure releases to enable Satoshi’s peer-to-peer vision for Bitcoin
  • nChain leads $5.4M investment round in GeoSpock
  • The Bayesian Group acquires Money Button
  • An introduction to XR with Transmira/Omniscape
  • Taking the Internet of Things on-chain
  • And, much much more.

I’d also like to take this opportunity to remind everyone of the generous offer made to conference attendees by Blockchain Intelligence Group. BIG is now extending the offer period for Bitcoin Association members and affiliates. Until October 17, you can register for BIG’s 8-hour online Cryptocurrency Investigator Certification Course and receive a 60% discount by using code BSV60.  With the course normally priced at $999, that’s a saving of almost a USD $600.    Originally meant for U.S. law enforcement officers, the course has 5 modules and if you pass the final exam, you earn the credential of Certified Cryptocurrency Investigator from Blockchain Intelligence Group.  To learn more about the programme and register, visit cryptoinvestigatortraining.com.

Finally, I’d like to extend my thanks and congratulations to all of the CoinGeek team for putting on what I think is the most impressive iteration of the conference to date. Transitioning from what is an always incredible in-person event to an entirely online offering was always going to be a tough proposition – particularly in what is now a rather crowded digital conference space – but the team found a way to not only deliver three incredible days, but create an experience that showcased the very best of our community while retaining the trademark CoinGeek feel. While I certainly hope that the next edition will see us back to our in-person best, I think we can all agree that CoinGeek Live was a spectacle none of us will soon forget.

As always, stay safe and believe in Satoshi Vision.

Jimmy Nguyen

Founding President
Bitcoin Association

 

3 key Bitcoin SV infrastructure releases to enable Satoshi’s peer-to-peer vision for Bitcoin

As has become tradition at CoinGeek conferences, nChain CTO and Technical Director of the Bitcoin SV Node (now Infrastructure) team, Steve Shadders, led off proceedings with a technical update for the Bitcoin SV network. In this edition, Shadders unveiled a trifecta of product releases which together finally realise Satoshi’s vision for peer-to-peer transactions: Bitcoin SV Node software v1.0.6; SPV Channels v1.0.0; and mAPI v1.2. Together, the three updates enable peer to peer transactions and Simplified Payment Verification as described in Satoshi’s white paper– essential elements for the Bitcoin network to massively scale. Read more about the update in CoinGeek coverage and in Steve Shadders’ blog post.Each of the three releases remains in beta, but are available via links on bitcoinsv.io (here) for developers and transaction processors (miners) to test immediately.

 

nChain leads $5.4M investment round in GeoSpock

Leading enterprise blockchain research and development firm, nChain, announced that they had closed a major investment in Cambridge-based extreme-scale data company GeoSpock. nChain led the $5.4M Series A investment round and is expected to work with GeoSpock on the transformation of data generated by the physical world, into actionable and understandable insights for decision-makers across a number of industries.  Reflecting the wide impact of GeoSpock’s technology, other participants in the round included Cambridge Innovation Capital (CIC) and leading technology investors in Asia – Global Brain and NTT DOCOMO.

In his CoinGeek presentation, GeoSpock CEO Richard Baker detailed the scale of data being produced in the physical world – and that taking the next step requires a blockchain platform that scales, prompting the tie-up with nChain and Bitcoin SV.

 

The Bayesian Group acquires Money Button

In another major business story to emerge from CoinGeek Live, fintech conglomerate The Bayesian Group announced that it completed an acquisition of leading Bitcoin SV wallet, Money Button. The move brings a key infrastructure provider from the Bitcoin SV ecosystem into the Bayesian family of businesses, with Money Button CEO Ryan X. Charles set to join The Bayesian Group as Head of Engineering for the Fabriik Smart Wallet.

 

An introduction to XR with Transmira (Omniscape platform)

Experiential reality (XR) powered by Bitcoin SV made its public debut at CoinGeek Live with the introduction of Omniscape, an XR platform that monetises augmented reality (AR) for brands, businesses, and content creators by using location and blockchain-based features.  The platform is provided by American XR company Transmira.  Conference attendees were able to use a CoinGeek Conference and AR mobile app to engage with sponsors in all-new ways, including to collect virtual items that were tokens representing BSV coins. Audience voting for the 3rd Bitcoin SV Hackathon also took place through the mobile app.  Transmira’s CEO Robert Rice spoke about how his company also seeks to develop projects in spatial computing and interactive visualization in AR and VR driven by data from IoT devices.

 

kompany takes RegTech on-chain

European RegTech business kompany made waves at CoinGeek Live with the first discussions of how their on-chain compliance platform, built to bring real-time KYC and KYB insights to businesses around the world, will use the Bitcoin SV blockchain.  Its suite of compliance products will begin using the auditability and immutability of the Bitcoin SV blockchain to record history of KYC/KYB information gathering, and ultimately tokenize KYC/KYB information and create a marketplace for trading such information.

 

Fabriik Qualified Custody

TrustChains CEO Karen Wendel revealed during the conference that her company had partnered with The Bayesian Group to establish Fabriik Qualified Custody, a new service that will enable users to create digital forms of illiquid real-world assets kept in custody, and enable safe trading of such formerly illiquid assets through tokenization. The platform will open up the pathway for the use and creation of new liquidity for assets, backed by transparency, auditability, and immutability, all through the power of the Bitcoin SV blockchain.

 

Veridat

Following on from the running theme of trust that emerged during CoinGeek Live, neuroscientist Dr. Robert Huber of Juvatech and Phillip Runyan of Veridat, discussed how they were using the Bitcoin SV blockchain in an effort to restore trust in the pharmaceutical industry and other fields of clinical research. Using the immutability and audibility of the Bitcoin SV blockchain, Veridat’s flagship product Bench records and logs clinical research data, providing a method by which data can be independently verified in its totality and revealing when data has been changed.

 

Tokenized

James Belding, Founder and CEO of Tokenized, a platform for creating tokens and smart contracts on the Bitcoin SV blockchain, gave the first demonstration of its smart contract platform – soon to be available in closed beta. The Tokenized smart contact platform is designed to be an intuitive experience, with a straightforward interface for businesses to easily create a variety of different tokens and smart contracts.

 

Internet of Things

One session at CoinGeek Live which provided an array of announcements was the Internet of Things & Big Data session, featuring an all-Australian cast of representatives from Weather SV & Metastreme, Predict Ecology, and Elas Digital.

Paul Chiari, Founder of both Weather SV and the Metastreme high throughput wallet, revealed that Metastreme had been partnering with several different businesses – including a blockchain-based voting system in Australia – to test processing of large streams of data to the Bitcoin SV blockchain.

One of those Metastreme projects is Predict Ecology.  Daniel Keane from Predict Ecology detailed his company’s data-driven efforts with the Bitcoin SV blockchain, discussing a project with Cairns City Council, which involves tokenizing individual trees in the city to track their condition (for example, with respect to carbon dioxide emission).

Brendan Lee, Founder of Elas Digital, announced that his company had acquired Probatus, the business behind Bitcoin SV projects Baemail and ProDesk. He also unveiled a suite of projects that combine big data and the Bitcoin SV blockchain, including Node RED – a control system management tool that handles data from Internet of Things devices; Moovement – a food provenance system used to track beef products from farm to plate;  as well as a new project together with Cairns City Council for trading carbon credits.  All of those projects work with Elas Digital tokens built on Bitcoin SV.

 

HandCash & Centi

Alex Agut, CEO of HandCash, announced that the HandCash Connect SDK will be made public later this month. The Connect SDK provides developers with a fast and flexible way of adding Bitcoin capabilities into their apps via a toolkit the contains the six basic components needed to create a Bitcoin app – instant payments, encryption, identity & login, promised payments, blockchain data, and ownership.

The news capped off a busy month of September for the Spanish company: HandCash had already announced that it was going keyless (designing a new system that no longer requires users to write down “seed words” that are commonly used to back-up Bitcoin wallets), as well as the news that it had partnered with Swiss retail payment infrastructure provider Centi, to make it easy for customers to make in-store payments with BSV to merchants.

 

Zumo

Another CoinGeek Live announcement came from UK smart payments company Zumo, who announced that they are adding support BSV integration to the company’s ZumoKit software development kit for digital currency/fiat wallet architecture.

 

Maxthon and NBdomain

Jeff Chen, founder and CEO of Maxthon and NBdomain, gave a speech at the top of CoinGeek Live’s second day.  Speaking from Singapore, he walked the virtual audience through two of his companies, NBdomain, a blockchain-based domain registration system, and Maxthon, which has developed the world’s first browser integrated with the Bitcoin SV blockchain.

Chen then made two announcements. First, he announced the world’s first one-character top-level domain: .b – ‘there’s much love in B: it’s blockchain, it’s bitcoin, it’s BSV’. He also announced when sunrise registrations for .b domains were to begin: right after his presentation. Trademark owners can reserve their .b NBdomain at https://app.nbdomain.com.

 

TonicPow

TonicPow was present at this latest CoinGeek conference – and not for the first time, having been begun life as the second-place winner at the first Bitcoin SV Hackathon finals held at CoinGeek Toronto in May 2019. TonicPow connects digital advertisers and promoters to enable a more curated experience and better ROI for advertisers.

CEO Luke Rohenaz participated in a panel about Re-Inventing the Internet and gave an update on recent and upcoming additions to the TonicPow platform. Of particular note, he announced that TonicPow users will be able to search the platform for active campaigns. You will also be able to generate and extract widgets from the TonicPow platform, which can be shared elsewhere and generate revenue for the sharer. He also offered a look at TonicPow’s new dashboard, which provides detailed reporting and allows users to manage their campaigns, their API keys, and most importantly, link with 3rd party apps. This allows users to set criteria on which promoters they want to connect with based on the apps they have linked to their account.

 

Kronoverse/CryptoFights

Blockchain-based gaming company Kronoverse was also on hand to discuss the future of gaming solutions enabled by Bitcoin SV’s scalability, with CEO Adam Kling saying that he is excited about the new economies that it will enable: real-economies within games and the ability to for gamers to monetise their contributions as players, or vastly different games operating within the same shared space built on the blockchain.

He also discussed the open beta phase of their flagship competitive game, CryptoFights, and the next step is the launch of their single-player mode, which is expected next month.  During his talk, Kling explained the game’s move from Ethereum to Bitcoin SV, as well as moving the game logic entirely on-chain, meaning that everything that occurs within a battle is transparent and auditable.

 

BitBoss

Matt Dickson, CEO of American gaming technology company BitBoss, was a panelist on the third day of CoinGeek Live, discussing new details about his company’s blockchain-based gaming offerings built on Bitcoin SV. Dickson discussed Bridge, a cashless casino system that uses a physical device connecting to physical slot machines and connecting to casino back-end systems to facilitate digital payment and play using a Bitcoin SV mobile wallet. BitBoss also detailed the progress being made across their additional suite of digital game offerings, which can be white-labeled by international game operators.