Открыта регистрация для участия в рабочих группах по техническим характеристикам «правила контроля переводов» и «комплексного протокола»

martin coxall standing
By Martin Coxall Published: 29 января, 2021
bitcoin sv technical standards

Комитет по техническим стандартам Bitcoin SV открыл регистрацию для желающих присоединиться к рабочим группам по разработке технических характеристик «правила контроля переводов» и «комплексного протокола» на стадии подготовки проекта.

 

Обратите внимание, что этап публичного обзора (открытый для всех желающих внести свой вклад) проходит на более поздней стадии процесса разработки стандартов.

 

Технические характеристики «правила контроля переводов»

 

В мае 1996 г. Агентство США по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) ввело «правило контроля переводов», согласно которому все финансовые учреждения должны передавать информацию об отправителе и получателе средств при переводах на сумму свыше 3000 долларов. В июне 2019 г. созданная странами «большой семерки» Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) расширила список требований по «правилу контроля переводов» Рекомендацией № 16 (R16) под названием «Виртуальные активы и поставщики услуг в сфере виртуальных активов — руководство по применению риск-ориентированного подхода», предназначенной для всех поставщиков услуг в сфере виртуальных активов (VASP).

 

Основная цель разработки технических характеристик «правила контроля переводов» — определить стандартизированный протокол для VASP в блокчейне Bitcoin SV для сбора и передачи информации в соответствии с «правилом контроля переводов».

 

Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в рабочей группе можно на странице технических характеристик «правила контроля переводов» на сайте Комитета по ТС.

 

Технические характеристики «комплексного протокола»

 

Технические характеристики «комплексного протокола» разрабатываются в целях создания единой системы идентификации протокола, используемого для кодировки данных, их шифрования и расшифровки, а также в целях определения иерархии в сети MetaNet и владельца данных в сценарии неиспользуемого вывода.

 

Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в рабочей группе можно на странице технических характеристик «комплексного протокола» на сайте Комитета по ТС

 

Правила подачи заявок

 

Вы можете подать заявку на участие во внутренней разработке вышеуказанных стандартов, отправив короткий текст с описанием ваших знаний и опыта в этой сфере, а также указав, почему вы заинтересованы этой темой. Заявки на участие принимаются до 11 февраля 2021 г.

 

Адрес эл. почты: [email protected]

Call for participation in two workgroups: travel rule and envelope specification

By Martin Coxall Published: January 29, 2021

The Bitcoin SV Technical Standards Committee is calling for expressions of interest to join the workgroups for the travel rule and the envelope specification during their drafting process.

 

Note that a public review process – open to anyone who wishes to provide input – occurs during a later phase of the standards development process. 

 

Travel rule specification

 

In May 1996, the U.S. Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN) introduced the ‘travel rule’, requiring all financial institutions to send the originator and beneficiary information for each transfer over $ 3,000. In June 2019, the G7’s Financial Action Task Force (FATF) extended the Travel Rule requirements with Recommendation 16 (R16), full name ‘Virtual Assets and Virtual Asset Service Providers – Guidance for a risk-based approach’, to all global Virtual Asset Service Providers (VASPs).

 

The primary purpose of this travel rule specification is to define a standardised protocol for VASPs on the Bitcoin SV blockchain to collect and exchange the information required by the Travel Rule.

 

For more details and to apply to the working group, visit the travel rule specification page on the TSC website.

 

Envelope specification

 

The envelope specification scope is to provide a common system for identifying the protocol used to encode data, encrypting and decrypting that data, as well as identifying MetaNet hierarchy and ownership of the data in an unspendable output script.

 

For more details and to apply to the working group, visit the envelope specification page on the TSC website.

 

How to apply

 

Applications to participate in the internal development phase of these standards can be made by submitting a short text outlining your subject matter expertise in this area and how you are a stakeholder in the subject matter. Applications must be received by February 11, 2021.

 

Contact [email protected]