Конференция CoinGeek по блокчейну получит статус участника программы непрерывного профессионального развития

By Press Release Published: 19 августа, 2021
coingeek conference text with network background

ЛОНДОН, 19 августа 2021 г. — Впервые любой желающий может узнать о биткоине и технологии блокчейн, а также получить общепризнанную аккредитацию, посетив конференции CoinGeek. Поскольку блокчейн вносит революционные изменения в самые разные отрасли, знание этой технологии становится все более востребованным навыком во многих компаниях. Теперь участники конференций смогут получать сертификаты непрерывного профессионального развития (CPD) и повышения квалификации (CE).

CoinGeek — авторитетная компания в области технологии блокчейн, главным направлением деятельности которой является оригинальный биткоин, воплощенный в экосистеме Bitcoin Satoshi Vision (BSV). Организация занимается информированием публики об актуальных новостях и дважды в год проводит конференции, посвященные последним событиям в отрасли, с участием самых ярких и креативных умов сообщества, чтобы вы лучше представляли себе текущее состояние и направление развития технологии блокчейн.

Следующая конференция CoinGeek пройдет с 5 по 7 октября этого года в очном формате в г. Нью-Йорке и также будет транслироваться в сети. Участники, которые зарегистрируются и в течение любого из трех дней примут участие в презентациях и панельных дискуссиях, смогут заработать баллы в программе профессионального развития. Зарегистрироваться для участия можно на сайте конференции.

Конференция CoinGeek — первое мероприятие такого рода, получившее официальную аккредитацию, что еще больше укрепляет его репутацию как ведущей платформы для профессионалов, позволяющей узнать больше о технологии блокчейн. Тем, кто только пришел в этот сектор или просто желает узнать больше о блокчейне, посещение этих конференций очно или виртуально дает возможность получать в зачет до восьми часов CPD за день.

Как конференция CoinGeek может удовлетворять требованиям CPD/CE:

Участники могут присоединиться к дискуссионным форумам, чтобы узнать, как технологию блокчейн можно внедрить в управление цепочками поставок для повышения эффективности их общей прослеживаемости, или узнать об опыте инновационных стартапов, использующих смарт-контракты и микротранзакции для создания совершенно новых бизнес-моделей в сфере маркетинговых технологий. Бухгалтеры и специалисты в области финансовых услуг узнают, как неизменность блокчейна может способствовать внедрению практик ведения бухгалтерского учета методом тройной записи. Работники сферы финтех поймут, как масштабируемый блокчейн позволяет хранить данные, получать к ним доступ и использовать их способами, недоступными в любых других блокчейнах, которые не масштабируются или взимают слишком высокие комиссии за транзакции.

Предыдущие конференции CoinGeek можно посмотреть совершенно бесплатно. Присоединяйтесь к нам очно или виртуально, чтобы узнать, как предприятия, потребители и государственные органы могут использовать неограниченное масштабирование блокчейна BSV в приложениях по обработке данных с низкими комиссиями и микроплатежами.

CoinGeek blockchain conference to be awarded Continuous Professional Development status

By Press Release Published: August 19, 2021

LONDON, August 19, 2021 – For the first time, anyone wanting to learn about Bitcoin and blockchain technology and obtain a recognized accreditation can do so by attending CoinGeek Conferences. With blockchain technology disrupting a multitude of industries, blockchain knowledge is increasingly becoming a sought-after skill in many companies. Attendees can now earn Continuous Professional Development (CPD)/Continuing Education (CE) certificates.

CoinGeek is the authority on blockchain technology, with a focus on the original Bitcoin, Bitcoin Satoshi Vision (BSV) ecosystem. Providing timely news and two conferences a year covering the latest developments in the industry and features the brightest and most creative minds in the community to give you the best insights on the current state and direction of the blockchain technology.

The next CoinGeek Conference will take place this October 5-7 both in-person in New York City and broadcast virtually. Attendees who register and join any of the three days of presentations and panels will earn credit towards their professional development. Registration to attend can be made via the conference website.

As the first conference of its kind to receive this type of formal accreditation, CoinGeek Conferences further strengthens its reputation as the leading platform for professionals to learn about blockchain technology. For those new to the sector or just curious to understand more about blockchain, attending these conferences either in-person or virtually offers the benefit of earning up to eight hours of CPD per day.

How CoinGeek Conference can meet your CPD/CE requirements:

Attendees can join sessions to lean how blockchain technology can be incorporated into supply chain to improve global traceability or hear from innovative start-ups utilizing smart contracts and microtransactions to create entirely new business models for MarTech. Accountants and those in Financial Services will lean how the immutability of blockchain can facilitate triple ledger accounting practices, and those in FinTech will learn how a blockchain that scales allows for data to be stored, accessed and utilized in ways not possible on other blockchains that don’t scale or where transaction fees are too high.

Previous CoinGeek Conferences can be viewed for free; replays available. Please join us in person or virtually to discover how the BSV blockchain’s unbounded scaling can support business, consumer and government uses with low fee data applications and micropayments.