Цифровая товарно-сырьевая биржа Emirex вводит поддержку торговых пар Bitcoin SV

By Press Release Published: 27 августа, 2020
bitcoin sv logo and emirex logo

ЦУГ, Швейцария, 27 августа 2020 – базирующаяся в Дубае цифровая товарно-сырьевая биржа Emirex сегодня объявила о добавлении официальной поддержки Bitcoin SV на своей платформе. Торговые пары BSV/USDT и BSV/EUR доступны для использования уже сейчас. Позже Emirex планирует добавить торговую пару BSV/AED, которая станет первой доступной на рынке прямой парой BSV/AED.

Спрос на Bitcoin SV продолжает расти по всему миру, поскольку практическая ценность его массово масштабируемого блокчейна стимулирует появление все новых приложений и сервисов в его экосистеме. Кроме того, его блокчейн функционирует как платёжная система, завоевавшая популярность благодаря высокой скорости обработки транзакций и чрезвычайно низким комиссиям (отправка платежа в Bitcoin SV обходится всего в 0,01 цента США).

Стратегически базируясь на Ближнем Востоке, Emirex является поистине глобальной платформой, которая предлагает как инвесторам, так и трейдерам лёгкий способ приобретения и торговли цифровыми товарами, среди которых теперь и Bitcoin SV, с соблюдением всех регуляционных требований. Клиенты могут пополнять свои счета картами Visa, Mastercard и Maestro, а также с помощью SEPA-переводов в евро. Вскоре также станут доступны переводы в USD, EUR и AED через SWIFT.

Говоря о добавлении поддержки Bitcoin SV, гендиректор Emirex, Григорий Рыбальченко дал следующий комментарий:

«Сотрудничество с новыми проектами имеет очень большое значение для эффективности нашего бизнеса. Сегодня мы приветствуем начало сотрудничества с Bitcoin SV. Мы очень рады добавить поддержку столь многообещающего проекта и надеемся на долгосрочное сотрудничество. Команда Emirex будет предоставлять высококачественный сервис и постоянную поддержку сообществу BSV для того, чтобы обеспечить более комфортный опыт торговли».

Приветствуя сегодняшнее объявление, Джимми Нгуен, президент-основатель Bitcoin Association (глобальной отраслевой организации, занимающейся продвижением бизнеса блокчейна Bitcoin SV) сказал:

«На фоне увеличивающегося спроса на Bitcoin SV по всему миру добавление новых торговых пар на бирже Emirex обеспечит еще один простой способ доступа к фиатными активами для участников нашей экосистемы, активно продающих и приобретающих BSV. У Emirex амбициозные планы по дальнейшему расширению на Ближнем Востоке, в Африке и Европе. Мы рады, что Bitcoin SV будет частью этого путешествия».

Чтобы узнать больше о Bitcoin SV, о предприятиях, которые его используют, а также о предлагаемых им возможностях, зарегистрируйтесь для участия в конференции CoinGeek Live (Нью-Йорк + Лондон, 30 сентября – 2 октября) или для получения виртуального доступа на сайте www.coingeekconference.com

Контактная информация для СМИ

Алекс Спирс

Начальник отдела по связям с общественностью

[email protected]

О Bitcoin Association

Bitcoin Association — это базирующаяся в Швейцарии, международная отраслевая организация, которая работает над развитием бизнеса на базе блокчейна Bitcoin SV. Она объединяет важнейших участников экосистемы Bitcoin SV — предприятия, венчурные стартапы, разработчиков, трейдеров, биржи, поставщиков услуг, обработчиков блокчейн-транзакций (майнеров) и другие организации — и работает вместе с ними, одновременно выполняя представительские функции, над активизацией дальнейшего использования блокчейна Bitcoin SV и распространением цифровой валюты BSV.

Ассоциация работает над созданием удобной для регулирования экосистемы, которая поощряет соблюдение правовых норм, одновременно стимулируя инновации с использованием всех аспектов биткоин-технологии. Биткоин — это не только цифровая валюта и блокчейн, но и сетевой протокол; как и интернет-протокол, это основополагающий набор правил для всей сети передачи данных. Ассоциация поддерживает использование исходного протокола биткоина для функционирования единого глобального блокчейна на базе Bitcoin SV.

Digital commodities exchange Emirex introduces Bitcoin SV trading pairs

Digital-commodities-exchange-Emirex-introduces-Bitcoin-SV-trading-pairs

ZUG, Switzerland August 27, 2020 – Emirex, the Dubai-based digital commodities exchange, today announces that it has officially introduced support for Bitcoin SV [BSV] on its platform. With immediate effect, BSV/USDT and BSV/EUR trading pairs are listed and available for use. Emirex will also introduce a BSV/AED trading pair at a later date, which will be the first direct BSV/AED pair available in the market.

Demand for Bitcoin SV continues to climb globally, as the utility of its massively scaling blockchain drives growth across its ecosystem of applications and services, in addition to functioning as a popular payments rail due to its fast transaction times and very low transaction fees (sending a Bitcoin SV payment costs only 1/100 of a U.S. cent).

While strategically based out of the Middle East, the Emirex platform is truly global, offering investors and traders alike an easy avenue to acquire and trade digital commodities – including Bitcoin SV – within a regulatory compliant environment. Customers can fund their accounts using Visa, Mastercard, and Maestro, in addition to EUR SEPA transfer. USD, EUR and AED options via SWIFT transfer will also be available soon.

Speaking on the introduction of Bitcoin SV, Emirex CEO Grigory Rybalchenko, commented:

“Our cooperation with new projects is of high importance for our business performance. Today, we welcome the engagement with Bitcoin SV. It is a great pleasure for us to list such a promising project and we are looking forward to a long-term cooperation. The Emirex team will provide high-quality service and constant support to the BSV community in order to provide a better trading experience.”

Welcoming today’s announcement, Jimmy Nguyen, Founding President of Bitcoin Association – the global industry organisation which works to advance business on the Bitcoin SV blockchain – said:

“As demand for Bitcoin SV grows around the globe, the introduction of new trading pairs on the Emirex exchange facilitates another fiat onramp for those active in our ecosystem to buy and sell BSV. Emirex has an exciting roadmap forward with expansion planned through the Middle East, Africa and Europe – a journey that we are delighted Bitcoin SV will be a part of.”

To learn more about Bitcoin SV, who’s building on it and what it can do, register for the CoinGeek Live Conference (New York + London Sept 30th – Oct 2nd) or sign-up for virtual access at www.coingeekconference.com.

Media Contact

Alex Speirs

Head of Communications

[email protected]

About Bitcoin Association

Bitcoin Association is the Switzerland-based global industry organization that works to advance business on the Bitcoin SV blockchain. It brings together essential components of the Bitcoin SV ecosystem – enterprises, start-up ventures, developers, merchants, exchanges, service providers, blockchain transaction processors (miners), and others – working alongside them, as well as in a representative capacity, to drive further use of the Bitcoin SV blockchain and uptake of the BSV digital currency.

The Association works to build a regulation-friendly ecosystem that fosters lawful conduct while facilitating innovation using all aspects of Bitcoin technology. More than a digital currency and blockchain, Bitcoin is also a network protocol; just like Internet protocol, it is the foundational rule set for an entire data network. The Association supports use of the original Bitcoin protocol to operate the world’s single blockchain on Bitcoin SV.