Второй DotCamp for BSV назначен на 19–20 сентября 2020 года

By Press Release Published: 14 сентября, 2020
bitcoin association with dotacamp logo

ЦУГ, Швейцария, 14 сентября 2020 г. Сегодня Bitcoin Association, международная отраслевая организация, занимающаяся продвижением бизнеса с использованием блокчейна Bitcoin SV, объявила о проведении 19–20 сентября 2020 года второго практикума DotCamp for BSV совместно с DotWallet, китайским оператором кошельков для цифровых активов.

Это двухдневное мероприятие, посвященное теме «Взгляд в будущее с технологией блокчейн», познакомит разработчиков и руководителей предприятий с современными тенденциями в технологии блокчейн. Особое внимание будет уделено теме разработки решений корпоративного уровня с использованием блокчейна Bitcoin SV. В двухдневной программе будут участвовать видные деятели экосистемы Bitcoin SV и блокчейн-сообществ Китая.

Вы можете ознакомиться с подробной программой мероприятия уже сейчас.

Второй практикум DotCamp for BSV в 2020 году пройдет в отеле Crowne Plaza Fuzhou Riverside, город Фучжоу (Китай). Это будет первым очным мероприятием, организованным Bitcoin Association после того, как вся программа мероприятий была переведена в режим онлайн в связи с пандемией COVID-19.

Регистрация бесплатна и открыта уже сейчас по адресу: http://e8th71bpjt78s3lx.mikecrm.com/whcoXh4.

DotCamp for BSV организован в рамках программы для разработчиков, которую компания Bitcoin Association развернула в Китае в этом году. В январе Bitcoin Association и DotWallet совместно провели первое мероприятие из серии DotCamp for BSV — оно привлекло множество разработчиков со всего Китая, которые приняли участие в многодневном семинаре-практикуме по созданию приложений на основе Bitcoin SV.

В прошлом месяце компания Bitcoin Association провела первую онлайн-конференцию для разработчиков Bitcoin SV DevCon полностью на китайском языке. Мероприятие было организовано совместно с CSDN — крупнейшим в Китае сообществом разработчиков программного обеспечения, — и за два дня его посетили более 7000 участников. Bitcoin Association совместно с CSDN также работает над созданием «Зоны для разработчиков Bitcoin SV», специальной открытой образовательной платформы на сайте CSDN, предназначенной для обучения работе с блокчейном Bitcoin SV.

Комментируя сегодняшнее объявление, президент-основатель Bitcoin Association Джимми Нгуен сказал:

«В течение 2020 года компания Bitcoin Association продолжала последовательно работать над развитием и поддержкой растущего сообщества Bitcoin SV в Китае. После успеха первой конференции для разработчиков Bitcoin SV DevCon на китайском языке, проведенной в прошлом месяце, мы рады сообщить, что по прошествии совсем короткого периода времени мы возвращаемся с еще одним мероприятием высокого уровня, предоставляя таким образом китайскому сообществу разработчиков новые возможности для обучения, сотрудничества и внедрения инноваций с использованием технологии блокчейн».

Основатель и генеральный директор DotWallet Лин Чжэмин дал свой комментарий:

«Чем больше я общаюсь со смелыми предпринимателями, тем больше понимаю, что нам предстоит сделать еще очень многое для воплощения в жизнь нашего видения технологий и решений на основе блокчейна. Благодаря DotCamp for BSV мы надеемся запустить новую волну инноваций в сфере блокчейн с использованием Bitcoin SV, объединив талантливых разработчиков и дальновидных лидеров».

Контактная информация для СМИ

Алекс Спирс

Начальник отдела по связям с общественностью

[email protected]

О Bitcoin Association

Bitcoin Association — это швейцарская международная отраслевая организация, которая работает над развитием бизнеса на базе блокчейна Bitcoin SV. Она объединяет важнейших участников экосистемы Bitcoin SV — предприятия, венчурные стартапы, разработчиков, трейдеров, биржи, поставщиков услуг, обработчиков блокчейн-транзакций (майнеров) и другие организации. Сотрудничая с ними и выполняя представительские функции, Ассоциация содействует более широкому применению блокчейна Bitcoin SV и распространению цифровой валюты BSV.

Ассоциация работает над созданием удобной для регулирования экосистемы, которая поощряет соблюдение правовых норм, одновременно стимулируя инновации с использованием всех аспектов биткоин-технологии. Биткоин — это не только цифровая валюта и блокчейн, но и сетевой протокол; как и интернет-протокол, это основополагающий набор правил для всей сети передачи данных. Ассоциация поддерживает использование исходного протокола биткоина для функционирования единого глобального блокчейна на базе Bitcoin SV.

DotCamp 2 for BSV announced for September 19-20, 2020

dotcamp-2-for-bsv-announced-for-september-19-20-2020_BA2

ZUG, Switzerland – September 14, 2020 – Bitcoin Association, the global industry organisation that works to advance business with the Bitcoin SV blockchain, today announces that it has partnered with Chinese digital asset wallet, DotWallet, to host the second iteration of DotCamp for BSV 2020 on September 19 and 20.

With the theme ‘Embrace the Future with Blockchain’, the two-day event will educate developers and business executives on contemporary trends in blockchain technology, with a focus on building enterprise-grade solutions using the Bitcoin SV blockchain. The weekend-long programme will feature high-profile figures from across China’s Bitcoin SV and blockchain communities .

The full schedule is available to view now.

Held at the Crowne Plaza Fuzhou Riverside in Fuzhou City, China, the second edition of DotCamp for BSV in 2020 will the first in-person event to be hosted by Bitcoin Association since transitioning its events programme online in response to the COVID-19 pandemic.

Registration is free and open now at: http://e8th71bpjt78s3lx.mikecrm.com/whcoXh4

DotCamp for BSV is part of a series of developer initiatives Bitcoin Association has rolled out in China this year. In January, Bitcoin Association and DotWallet hosted the inaugural DotCamp for BSV, which drew numerous developers from across China for a multi-day workshop centred on creating applications on Bitcoin SV.

Last month, Bitcoin Association hosted its inaugural Chinese-language Bitcoin SV DevCon virtually in partnership with CSDN, China’s largest online software developer community, attracting more than 7,000 participants over the weekend-long event. Bitcoin Association also partners with CSDN to create a “Bitcoin SV Developer Zone”, a dedicated open learning platform on the CSDN website to learn about working on the Bitcoin SV blockchain.

Speaking on today’s announcement, Bitcoin Association Founding President Jimmy Nguyen said:

“Throughout 2020, Bitcoin Association has made a continued commitment to building and supporting the growing Bitcoin SV community in China. Following on from the success of our first Chinese-language Bitcoin SV DevCon last month, we’re excited to turn around so quickly with another high-quality event and provide further opportunities for the Chinese development community to learn, collaborate and innovate with blockchain technology.”

Also commenting, DotWallet Founder and CEO Lin Zheming said:

“The more that I speak with bold entrepreneurs, the more I understand that there is still some way to go in realising our vision for blockchain technology and solutions. With DotCamp for BSV, we hope to ignite the next wave of blockchain innovation with Bitcoin SV by bringing together talented developers and visionary leaders.”

Media Contact

Alex Speirs

Head of Communications

[email protected]

About Bitcoin Association

Bitcoin Association is the Switzerland-based global industry organization that works to advance business on the Bitcoin SV blockchain. It brings together essential components of the Bitcoin SV ecosystem – enterprises, start-up ventures, developers, merchants, exchanges, service providers, blockchain transaction processors (miners), and others – working alongside them, as well as in a representative capacity, to drive further use of the Bitcoin SV blockchain and uptake of the BSV digital currency.

The Association works to build a regulation-friendly ecosystem that fosters lawful conduct while facilitating innovation using all aspects of Bitcoin technology. More than a digital currency and blockchain, Bitcoin is also a network protocol; just like Internet protocol, it is the foundational rule set for an entire data network. The Association supports use of the original Bitcoin protocol to operate the world’s single blockchain on Bitcoin SV.