HandCash и Anypay реализуют одноранговые расчеты для розничных и онлайновых платежей

handcash-anypay-implement-peer-to-peer-checkouts-for-both-retail-online-payments-ba

Компания HandCash недавно объявила о предпринятых совместно с Money Button шагах по развитию Bitcoin SV (BSV) как истинной одноранговой системы, воплощающей концепцию создателя биткоина д-ра Крейга Стивена Райта, также известного как Сатоши Накамото.

Сегодня HandCash объявила об успешном внедрении совместно с Anypay знаменитого протокола BIP270 — стандарта передачи платежей в одноранговой сети (в данном случае — от покупателя продавцу). С его помощью расчеты в онлайновой и розничной торговле станут безопаснее, быстрее и эффективнее.

В отличие от P2P Paymail, успешно действующего лишь в виде push-протокола для транзакций, P2P Checkouts полностью реализует потенциал BIP270, предоставляя необходимые инструменты для согласования структуры транзакции и обмена платежными данными (например, информацией о счете).

Это дает возможность таким недепозитарным кошелькам и продавцам, как Anypay, зарабатывать биткоины (BSV) без необходимости хранить у себя средства клиентов, экономя таким образом время и деньги, которые пришлось бы потратить на получение лицензий на передачу и хранение денежных средств.

К тому же, у этих компаний отпадает необходимость в запуске полноценного узла для мониторинга всего блокчейна — такие кошельки как HandCash будут напрямую отправлять им транзакции, которые необходимо будет только проверить. Это серьезный прорыв в области повышения эффективности и сокращения эксплуатационных затрат.

Основные преимущества

  • Не соответствующие требованиям продавца платежи могут быть отклонены еще до их передачи майнерам.
  • Возможность устанавливать цены в фиатных валютах, чтобы расчет всегда проводился по текущему обменному курсу.
  • Улучшенное обслуживание пользователей и сокращение числа обращений в службу поддержки, благодаря тому что новый формат запрещает кошелькам отправлять неправильный тип токена.
  • Пользователям не придется учиться работе с новой системой, так как она по-прежнему будет поддерживать платежи с помощью QR-кодов, глубинных ссылок, NFC и практически любого другого формата.
  • Совместимость с Miner ID и Merchant API позволяет обработчикам платежей получать самые низкие ставки комиссионных для каждого платежа, одновременно повышая надежность своей работы за счет гарантированной обработки платежей майнерами.
  • Возможность платить нескольким получателям (другим компаниям, частным лицам и организациям) с включением их в единый счет предоставляет неограниченные возможности для разработки новых типов платежей.
  • Продавцы могут включать в транзакцию идентификатор уведомления о получении.
  • Эти платежи могут быть токенизированы в целях обеспечения прослеживаемости и прозрачности для таких платформ, как TrueReviews, гарантируя целостность представленной информации.

Для активации этих функций требуется обновление приложений HandCash и Anypay, но для веб-сайтов, уже использующих Anypay для оплаты заказов, изменения начнут действовать автоматически.

Попробуйте сами!

Лично убедитесь в невероятной скорости обработки p2p-платежей, делая покупки у более чем 250 крупных ритейлеров и оплачивая их с помощью HandCash на сайте egifter.com, который уже использует новую систему расчетов от Anypay. Теперь платежи в Bitcoin SV стали невероятно удобными.

HandCash & Anypay implement peer-to-peer checkouts for both retail & online payments

handcash-anypay-implement-peer-to-peer-checkouts-for-both-retail-online-payments-ba

HandCash recently announced that in conjunction with Money Button, it was undertaking a series of initiatives to make Bitcoin (BSV) function in a truly peer-to-peer fashion just as intended by its designer, Dr. Craig Steven Wright — AKA Satoshi Nakamoto.

Today, HandCash announces that together with Anypay they have successfully implemented the famous BIP270 protocol: a peer-to-peer (or customer-to-merchant in this case) payments communication standard. It provides both online and retail merchants with safer, faster and more efficient checkouts.

While P2P Paymail effectively acts as a push transaction protocol, P2P Checkouts is a full BIP270 implementation where transaction structure negotiation is possible. In addition, payment related data is exchanged, like for example, invoice information.

This makes it possible for non-custodial wallets and merchants like Anypay to earn Bitcoin (BSV) without ever holding their customers’ money, and saving them money and bureaucracy in money transmitter and custodial licenses.

Plus, they no longer need to run a full node to monitor the whole blockchain — wallets like HandCash will send the transaction directly to them and they just need to verify it. It’s a huge win in efficiency and operational costs.

Key benefits

  • Payments that do not comply with the merchant’s requirements can be rejected before being broadcasted to the miner layer.
  • The ability to set prices in fiat currencies, so the calculation with the current exchange rate is done every time.
  • Improvements in user experienceand reduced support tickets as the new format does not allow for wallets to send the wrong kind of token.
  • There is no nothing new to learnfrom the user’s perspective as it will still work for QR code payments, deep links, NFC and mostly any other format.
  • Compatibility with Miner ID and Merchant API. This allows payment processors to get the lowest fee rates for each checkout, while improving reliability by making sure the payment will be processed by miners.
  • Its ability to pay to multiple recipients(other companies, individuals and organizations) in just one invoice brings unlimited creativity for designing new types of payments.
  • Merchants can include a signed receipt IDinside the transaction.
  • These checkout payments can be tokenized, for traceability and transparency reasons, for platforms like TrueReviewswhere it can help keeping with the integrity of the information submitted.

These improvements will require updating HandCash and Anypay apps, but websites already using Anypay for checkouts won’t need to do anything.

Give it a try!

See for yourself how blazing fast p2p payments are by shopping for 250+ major retailers and paying with HandCash at egifter.com, as they already use the new checkout system by Anypay. Bitcoin SV checkouts just became great.