В деталях: Bitcoin SV Devcon 2020 – День 1

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 30 июня, 2020
bsv devcon virtual event day 1

До первой конференции Bitcoin SV Devcon осталось всего две недели. По мере ее приближения Bitcoin Association представляет более подробную информацию о сессиях, запланированных на первый день мероприятия, и о докладчиках, которые их проведут.

Сейчас — самое подходящее время, чтобы ближе познакомиться с Bitcoin SV (BSV), а благодаря Bitcoin SV DevCon 2020 это как никогда просто. В течение двух дней новаторы блокчейна и лидеры биткоин-сообщества будут проводить образовательные сессии, охватывающие все аспекты деятельности экосистемы Bitcoin SV.

Первый день Bitcoin SV DevCon 2020 начнется 18 июля в 16:00 CEST и будет посвящен преимущественно теории сети и ряду технических аспектов протокола биткоина.

 

Сессия 1: Экономические стимулы и сеть BSV
16:20 CEST

Чтобы биткоин был самодостаточной сетью, должны существовать базовые экономические стимулы, побуждающие обработчиков транзакций и операторов узлов продолжать инвестировать в нее. Структура этих стимулов, принципы их работы (как в теории, так и на практике), а также пути их последовательного развития станут темой первой сессии Bitcoin SV Devcon 2020, которую проведет Брендан Ли — директор по обучению и развитию Bitcoin Association.

 

Сессия 2: Расчет комиссии майнеров и интерфейс Merchant API — новые инструменты для сети Bitcoin SV
17:10 CEST

Развивая тему первой сессии, инженер-программист nChain Джад Вахаб рассмотрит практическую реализацию экономических стимулов — как в настоящее время, так и в будущем, — а также различные комиссии, которые взимаются в сети. Основное внимание в этой сессии будет уделено m-API (или Merchant API) — интерфейсу взаимодействия майнеров и приложений BSV, который играет ключевую роль в экономическом масштабировании сети.

 

Сессия 3: Узлы и сеть BSV
18:00 CEST

Директор по исследованиям nChain Оуэн Вон проведет третью сессию первого дня, которая будет посвящена структуре сети BSV и лежащей в ее основе архитектуре. В ходе этой сессии Вон представит анализ структуры сети BSV в том виде, в котором она описана в Разделе 5 «Белой книги биткоина», и рассмотрит различные формирующие сеть компоненты и структуры, а также роли, которые они выполняют. Кроме того, он объяснит, как эти знания можно использовать для определения направления, в котором будет развиваться сеть Bitcoin SV в будущем.

 

Сессия 4: Биткоин: реестр или блокчейн
18:50 CEST

Четвертую сессию первого дня проведет Эван Фриман, опытный преподаватель и исследователь технологий, в настоящее время работающий в Bitcoin Association в качестве специалиста по учебным программам. Во время своей сессии Фриман подробно расскажет о нюансах, отличающих блокчейн BSV от открытого реестра, а также рассмотрит возможности, которые технология BSV предлагает для перехода к более инклюзивной и всеобъемлющей цифровой экономике.

 

Сессия 5: Bitcoin Script для продолжающих
19:40 CEST

Несмотря на то, что многие считают язык Bitcoin Script пугающе сложным, на самом деле он представляет собой простой, универсальный, мощный инструмент, который можно использовать для создания приложений для сети Bitcoin SV. Обещая помочь «приручить дракона по одной итерации цикла за раз», в ходе этой сессии технический директор nChain Стив Шеддерс разобьет различные составляющие Bitcoin Script на более понятные компоненты и проанализирует различные возможности, которые этот язык представляет для сетевых разработок.

 

Сессия 6: Беседа у камина с доктором Крейгом Райтом
20:30 CEST

Первый день Bitcoin SV DevCon 2020 завершится сессией, которая обещает быть в равной степени информативной и интересной, поскольку сцену займут создатель биткоина доктор Крейг Райт и его коллега Стив Шеддерс. Они проведут откровенный и честный разговор об истоках биткоина и разработке приложений для его блокчейна. Поскольку DevCon предназначена главным образом для разработчиков, разговор будет сосредоточен на Bitcoin Script — языке программирования, встроенном в биткоин и получившем вторую жизнь после хард-форка Bitcoin SV под названием «Генезис». Доктор Райт подробно расскажет как о происхождении, так и о замечательных возможностях этого языка.

 

Конференция для разработчиков Bitcoin SV DevCon 2020, организованная совместно с nChain на платформе WeAreDevelopers, пройдет 18–19 июля. Участие в конференции бесплатное. Для получения дополнительной информации и регистрации перейдите по ссылке ниже.

In Detail: Bitcoin SV Devcon 2020 – Day 1

The inaugural Bitcoin SV Devcon is now just two weeks away. As we get nearer, Bitcoin Association takes a closer look at the sessions planned for the first day and the speakers due to deliver them.

There’s never been a better time than now to learn about Bitcoin SV, and with Bitcoin SV DevCon 2020, there’s never been an easier way. Over two days, blockchain pioneers and leaders in the Bitcoin community will lead educational sessions spanning the breadth of the Bitcoin SV ecosystem.

The first day of the Bitcoin SV DevCon 2020 starts at 4:00pm CEST on July 18 and will focus predominantly on network theory, covering a range of technical aspects of the Bitcoin protocol.  

 

Session 1: Economic incentives and the Bitcoin network
4:20 pm CEST

For Bitcoin to be a self-sustaining network, there must be underlying economic incentives that drive transaction processors and node operators to continue to invest.  The structure of these incentives, how they operate – both in theory and in practice – as well as the way in which they evolve over time, will all be covered in the first session of Bitcoin SV Devcon 2020 by Brendan Lee, Training & Development Manager at Bitcoin Association.

 

Session 2: Miner fee calculation and merchant API – new tools for the Bitcoin SV network
5:10 pm CEST

Building on the first session, the second – led by nChain R&D software engineer, Jad Wahab – will look at how the economic incentives play out in a practical sense – both now and in the future – covering the various fees and charges levied across the network. Central to this session will be m-API, also known as Merchant API, an interface between miners and applications on the Bitcoin SV network which plays a pivotal role in the economic scaling of the network.

 

Session 3: Nodes and the Bitcoin network
6:00 pm CEST

 nChain’s Director of Research, Owen Vaughn will lead the third session of the first day, which will focus on the structure of the Bitcoin network and its underlying architecture. Vaughn’s session will examine the structure of the Bitcoin network as defined by Section 5 of the Bitcoin white paper, considering the different components and actors which make up the network, the roles that they play, and how this understanding can be used to frame development for the Bitcoin SV network.

 

Session 4: Bitcoin: Ledger vs Blockchain
6:50 pm CEST

Leading the fourth session of the first day is Evan Freeman, an experienced technology educator and researcher, now working for Bitcoin Association as a Curriculum Specialist. In his session, Freeman will detail the differences and nuances between the Bitcoin SV blockchain and public ledger, as well as explore the possibilities that its technology offers for unlocking a more inclusive and expansive digital economy.

 

Session 5: Intermediate Bitcoin Script
7:40 pm CEST

Despite being seen as scary and difficult by many, Bitcoin Script is a simple, versatile, and powerful tool that can be used to build applications for the Bitcoin SV network. Promising to help ‘tame the dragon one loop iteration at a time’, in this session, nChain CTO Steve Shadders will break down the different elements of Bitcoin Script into more manageable components and explore the various possibilities it represents for development on the network.

 

Session 6: Fireside chat with Dr. Craig S. Wright
8:30 pm CEST

The first day of Bitcoin SV DevCon 2020 concludes with a session that promises to be equal parts informative and entertaining, as Bitcoin creator Dr. Craig S. Wright will share the virtual stage with Steve Shadders for a frank and honest chat about the origins of Bitcoin and developing for its blockchain. With the focus of the DevCon being on developers, the conversation will centre around Bitcoin Script – the programming language built into Bitcoin and re-enabled with Bitcoin SV’s Genesis hard fork – with Dr. Wright discussing both its origins and power.  

 

The Bitcoin SV DevCon 2020, held in partnership with nChain and powered by WeAreDevelopers, takes place on July 18-19 and is free to attend. To find out more and reserve your place, click below.