Bitcoinsv.com: универсальный ресурс о BSV

Greg Hall 460 x 488
By Greg Hall Published: 22 ноября, 2021
introducing-bitcoinsv-com-a-one-stop-hub-for-bsv_opt.5

Сегодня был официально перезапущен универсальный ресурс Bitcoin Association о BSV — сайт bitcoinsv.com.

Сайт представляет собой обширное хранилище информации обо всем, что связано с BSV. На bitcoinsv.com представлена вся необходимая информация как для новичков экосистемы BSV, так и для опытных разработчиков. А если ее там нет, то вам подскажут, где искать.

В настоящее время сайт находится на первом этапе своего развития, но он уже содержит невероятно полезную вводную информацию о биткоине, учебник по техническим деталям протокола BSV, а также информацию для нынешних и будущих разработчиков, которая поможет им начать создавать приложения на базе блокчейна.

На сайте также представлена информация о некоторых из наиболее интересных проектов, которые уже разрабатываются с использованием BSV, с указанием, как их можно найти. Представленный список интересных проектов, создаваемых на базе BSV, ни в коей мере не является исчерпывающим, но мы постоянно добавляем информацию о новых проектах.

В дополнение к контенту, уже размещенному на bitcoinsv.com, компания Bitcoin Association также разработала дорожную карту будущего развития сайта.

В ближайшие месяцы планируется расширение: на ресурсе будет доступна подробная техническая информация и демонстрации работы протокола BSV, а также локализация и агрегация наиболее важных новостей со всей экосистемы BSV.

И это только начало. В дальнейшем на bitcoinsv.com будет публиковаться оригинальный, полезный и качественный контент, связанный с BSV, при этом ресурс останется многоцелевым информационным архивом в центре экосистемы.

https://bitcoinsv.com

Introducing bitcoinsv.com, a one-stop hub for BSV

Greg Hall 460 x 488
By Greg Hall Published: November 22, 2021
introducing-bitcoinsv-com-a-one-stop-hub-for-bsv_opt.5

Today marks the re-launch of Bitcoin Association’s hub for all things BSV: bitcoinsv.com.

The site is intended to serve as a broad repository of information for everything relating to BSV. Whether you’re a newcomer to the BSV ecosystem or an experienced developer, the bitcoinsv.com site has the information you need – or can tell you where to get it.

Now in its first phase, the site includes a high-level introduction to Bitcoin, a primer on the technical details of the BSV protocol, and information for current or prospective developers to get started building applications on the blockchain.

It also collates some of the most exciting projects already being developed using BSV and how you can find them. This is in no way meant to serve as a complete list of all of the interesting projects being built on BSV, and more are being added all the time.

In addition to the content already on bitcoinsv.com, Bitcoin Association also has a roadmap for the future growth of the site.

In the coming months, it will expand even further to include detailed technical information and demonstrations of the BSV protocol, localization and the aggregation of the most important news from across the BSV ecosystem.

This is just the beginning. Eventually, bitcoinsv.com will produce high value BSV-related content of its own while continuing to be the multi-purpose informational hub at the center of the ecosystem.

https://bitcoinsv.com