Представляем HandCash Connect: время создавать более качественные биткоин-приложения

Испанская компания-оператор биткоин-кошельков HandCash выпустила набор инструментов, содержащий все основные компоненты, которые могут понадобиться разработчику биткоин-приложений. Этот новый инструментарий для разработки программной части биткоин-приложений получил название HandCash Connect и представляет собой универсальный набор инструментов, включающий шесть основных компонентов, которые позволят любому разработчику легко создавать новые приложения на основе блокчейна BitCoin SV (BSV). Каждый ключевой компонент сведен к простым фрагментам кода, написанным на понятном английском языке. Разработчику нужно только вызывать API-функции, а всю тяжелую работу возьмет на себя Облако, что позволит быстро перейти к разработке мощных биткоин-приложений. Всё это стало возможным благодаря тому, что Handcash использует BitCoin SV — единственный блокчейн, который эффективно масштабируется (уже сейчас), поддерживает законопослушную экосистему и легко применим для реализации разнообразных практических задач.

Эффективная масштабируемость и расширенные возможности по обработке данных и микроплатежей позволяют компаниям создавать на основе блокчейна BSV продвинутые биткоин-приложения. Цель проекта Handcash — дать разработчикам возможность сосредоточиться на своем бизнесе и клиентах вместо того, чтобы решать проблемы биткоин-составляющей своего проекта. Handcash берет технические аспекты на себя, позволяя разработчикам заниматься созданием приложений и сервисов, а также привлекая внимание к их проектам с помощью нашего зонтичного приложения.

Но что конкретно можно разработать с помощью данного инструментария?

Поскольку HandCash Connect является серверным решением (т. е. бекендом, а не фронтендом), приложения и игры могут разрабатываться для любой платформы — мобильных телефонов, планшетов, настольных систем, веб-браузеров и даже умных холодильников.

По сути, этот инструментальный пакет позволяет разработчикам использовать всю мощь биткоина как технологической платформы без необходимости осваивать сложные навыки работы с биткоин-протоколом и поддерживать дорогостоящую инфраструктуру.

Также представляем вашему вниманию магазин приложений HandCash App Store:

Чтобы дать пользователям еще больше практической пользы и удовольствия, HandCash планирует запустить магазин приложений HandCash App Store, в котором будут собраны все доступные биткоин-приложения.

Многие компании уже дали согласие участвовать в проекте HandCash App Store либо через интеграцию с инструментарием HandCash Connect, либо создавая приложения полностью на его основе.

Уже сейчас открыта программа предварительной интеграции. Для того чтобы начать разработку нового биткоин-приложения и получить бесплатный доступ к тысячам лояльных пользователей HandCash, нажмите здесь.

Чтобы подробнее узнать о планах HandCash, присоединяйтесь к нам на конференции CoinGeek London, которая пройдет 20-21 февраля 2020 года в Лондоне (Великобритания). А чтобы больше узнать о BSV, посетите наш сайт BitcoinSV.com.

Introducing HandCash Connect: Time to build better BitCoin apps

Spain-based BitCoin wallet provider, HandCash, has now packaged, in just one toolkit, the basic components every BitCoin application developer needs..  Named “HandCash Connect”, the new BitCoin app software development kit is an all-in-one toolkit with six basic components that every developer can use to easily build new applications on the BitCoin SV (BSV) blockchain.   The toolkit reduces each key component to simple code snippets in plain English.  All a developer needs to do is call the APIs and the Cloud will do all the heavy lifting for them…so they can quickly start building powerful BitCoin applications. This is made possible because Handcash uses the BitCoin SV blockchain, the only chain that significantly scales (now), is regulation-friendly and has robust utility.

The BSV blockchain’s greater scaling, data and micropayment capabilities allow enterprises to build great BitCoin applications.  Handcash want developers to focus on their business and customers instead of worrying about the BitCoin component the business sits on top of.  Handcash will take care of all that, leaving developers to create apps and services, as well getting visibility on our umbrella app.

But what can be built with it?”:

As HandCash Connect is a backend solution, instead of a frontend, so apps and games can be built on any platform – be it mobile, tablet, desktop, web… or even for a smart fridge.

Essentially, this SDK allows developers to take advantage of all the powerful properties of BitCoin as a technology platform without any complex BitCoin protocol development skills to learn or infrastructure to maintain.

Also introducing the HandCash App Store:

With the intention of bringing more utility and fun to users,, HandCash will also be launching the HandCash App Store, one place where all Bitcoin apps are available.

Many companies have already agreed to participate in the HandCash App Store by either integrate with the HandCash Connect toolkit or build apps entirely based on it.

The pre-launch integration program is now open. Just click here to start building the next big Bitcoin app and get free exposure to thousands of loyal HandCash users.

To learn more about HandCash’s plans, come to the CoinGeek London conference, February 20-21, 2020 in London, United Kingdom. Also visit BitcoinSV.com to learn more about BSV.