Джимми Нгуен и Стив Шеддерс выступят на мероприятии WeAreDevelopers LIVE

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 29 июня, 2020
bitcoin sv the massively scaled blockchain to meet developer needs

30 июня президент-основатель Bitcoin Association Джимми Нгуен и технический директор компании nChain Стив Шеддерс выйдут на виртуальную сцену WeAreDevelopers, чтобы провести презентацию под названием «Bitcoin SV: блокчейн с массовым масштабированием для удовлетворения потребностей разработчиков».

В своей презентации Нгуен и Шеддерс рассмотрят технические характеристики и возможности блокчейна Bitcoin SV, которые делают его идеальным выбором для разработчиков и безальтернативным выбором для крупных предприятий. Будучи единственным блокчейном, который придерживается оригинального видения биткоина Сатоши Накамото, изложенного в исходном техническом документе, Bitcoin SV предлагает разработчикам платформу с массовым масштабированием и защищенный от изменений протокол.

Шеддерс расскажет о технических характеристиках протокола Bitcoin SV, которые позволяют ему обрабатывать большие объемы данных и микроплатежи, а также реализовывать новые технические функции. Нгуен покажет, как благодаря этому создается процветающая экосистема приложений на основе блокчейна Bitcoin SV, которая уже сейчас насчитывает более 400 предприятий и проектов.

Нгуен и Шеддерс также обсудят предстоящую двухдневную конференцию для разработчиков Bitcoin SV DevCon 2020, которая будет проведена 18–19 июля 2020 г. при участии Bitcoin Association, nChain и WeAreDevelopers. В рамках этого мероприятия самые светлые умы экосистемы биткоина проведут интерактивные обучающие сессии. Для получения дополнительной информации посетите сайт WeAreDevelopers Live.

 

Сведения о мероприятии

Bitcoin SV: блокчейн с массовым масштабированием для удовлетворения потребностей разработчиков

30 июня 2020 г. 17:00 CEST/11:00 EST

Организатор: WeAreDevelopers

Чтобы забронировать слот для просмотра презентации, зарегистрируйтесь по указанной ниже ссылке.

Jimmy Nguyen and Steve Shadders to present at WeAreDevelopers LIVE

On June 30, Bitcoin Association Founding President Jimmy Nguyen and nChain CTO Steve Shadders will take the WeAreDevelopers virtual stage to present Bitcoin SV: The massively scaled blockchain to meet developer needs.

In the presentation, Nguyen and Shadders will discuss the technical features and capabilities of the Bitcoin SV blockchain that make it the ideal choice for developers, and the only choice for enterprises. As the only blockchain which adheres to Satoshi Nakomoto’s original vision for Bitcoin as outlined in the original white paper, Bitcoin SV offers developers a platform that is massively scalable and a protocol that is locked down.

Shadders is expected to cover the technical details of the Bitcoin SV protocol which enable it to offer greater data capacity, as well as micropayment capabilities and new technical functionalities. Nguyen will look at how that is translating into a thriving ecosystem of applications built around the Bitcoin SV blockchain, with more than 400 known ventures and projects already to have emerged.

Both Nguyen and Shadders will also discuss the upcoming Bitcoin SV DevCon 2020, a two-day developer conference that will feature some of the brightest minds in Bitcoin leading interactive educational sessions, hosted July 18-19, 2020 by Bitcoin Association, nChain, and WeAreDevelopers. To find out more, visit WeAreDevelopers Live.

 

Event Details  

Bitcoin SV: The massively scaled blockchain to meet developer needs

June 30, 2020 5:00pm CEST/11:00am EST

Hosted by WeAreDevelopers

To reserve your spot for the presentation, sign up at the link below.