Ретроспектива: первый хакатон BSV

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 2 июня, 2020
looking-back-1st-bsv-hackathon

Регистрация на третий хакатон BSV уже открыта, а этап написания кода начинается 23 июня. В преддверии очередного соревнования Bitcoin Association предлагает вспомнить первые два хакатона.

В 2019 году Bitcoin Association провела два виртуальных хакатона. Так называются соревнования по программированию среди разработчиков, которые в течение ограниченного времени соревнуются за часть внушительного призового фонда. В рамках хакатона участникам предлагается разработать приложение на базе блокчейна BSV, соответствующее заданной общей теме. Трое лучших участников, отобранных экспертным жюри, представляют свои идеи на одной из флагманских конференций CoinGeek, где победители определяются по итогам полученных от жюри баллов и результатов зрительского голосования.

Первый хакатон BSV прошел 4–5 мая и на написание кода тогда было отведено строго 48 часов (условия третьего хакатона BSV отличаются, см. bsvhackathon.net), после чего 200 разработчиков представили в общей сложности 36 проектов. Авторы трех лучших проектов получили возможность представить свои разработки на конференции CoinGeek Toronto 2019. За призовой фонд размером в 400 BSV боролись три совершенно разные идеи, две из которых затем стали основой для реальных бизнес-проектов.

 

Первое место: UptimeSV (в настоящее время bitping)

Приз в 200 BSV за первое место в первом хакатоне BSV достался проекту UptimeSV — сервису распределенного мониторинга производительности и безотказной работы сайтов. Проект был разработан австралийской командой, в которую вошли Дин Литтл, Брент Бевир и Джай Тернер.

UptimeSV отличается от других служб мониторинга тем, что он собирает данные у реальных людей с домашним подключением к интернет-сервисам (в отличие от корпоративных облачных предложений) и поэтому дает лучшее представление о реальной производительности сайтов. Пользователи могут легко участвовать в мониторинге, используя домашний компьютер или приложение на своем смартфоне, которое будет отслеживать клиентские веб-сайты в обмен на прямые платежи в BSV.

Добившись успеха на хакатоне BSV, команда UptimeSV использовала свой денежный приз, чтобы заложить основу бизнеса, который теперь известен под названием bitping. На момент подготовки статьи, сервис провел более миллиона тестов с использованием сотен узлов, работающих в 46 странах мира, а среди его клиентов есть ряд всемирно известных компаний.

Следите за успехами компании на сайте bitping.com

Второе место: TonicPow

Второе место на первом хакатоне BSV заняла команда из трех человек под руководством посла Bitcoin Association в Панаме Атиллы Ароса, вместе с которым работали Люк Рохеназ и Остин Раппапорт. Их проект TonicPow был задуман как одноранговая рекламная платформа, которая позволит пользователям легко монетизировать свои сайты, предоставляя рекламодателям пространство в обмен на прямые платежи в BSV.

Преимущество системы TonicPow заключается в ее простоте, ведь, чтобы начать зарабатывать, нужна всего одна строка кода, а поддержка микроплатежей в блокчейне BSV является важным компонентом, позволяющим TonicPow эффективно работать в любом масштабе.

В результате развития этого проекта возникла компания, которая занялась прямой монетизацией реферальной рекламы, а одним из ее последних предложений стал сервис коротких ссылок с системой стимулов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт tonicpow.com

Третье место: Polyglot

Проект Polyglot был детищем новозеландского разработчика Хейдена Джошуа Доннелли, который был разработан с целью облегчить навигацию по различным основанным на Bitcoin SV протоколам, известным как сеть metanet. С помощью Polyglot пользователи получали возможность взаимодействовать с блокчейном Bitcoin SV самыми разными способами, используя язык Python. Этот инструмент должен был стать особенно полезным для разработчиков, которые только знакомятся с созданием приложений для блокчейна BSV.

Регистрация на третий хакатон BSV уже открыта, соревнование начнется 23 июня. Посетите сайт bsvhackathon.net чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться уже сегодня.

Looking Back: 1st BSV Hackathon

looking-back-1st-bsv-hackathon

Registration for the 3rd BSV Hackathon is now open, with the coding phase kicking off on June 23rd. In the run-up to our latest competition, Bitcoin Association is looking back at the first two Hackathons.

In 2019, Bitcoin Association hosted a pair of virtual Hackathons – limited-time coding competitions for developers, all in the pursuit of a hefty prize pool. During the Hackathons, entrants are tasked with designing an application on the BSV blockchain in accordance with an overarching theme. The top three entrants, as selected by a panel of expert judges, present their idea at one of the flagship CoinGeek conferences, with the winners determined by a combination of their adjudged score and crowd vote.

The 1st BSV Hackathon took place over the weekend of May 4 and 5, with a strict 48-hour coding period (which differs from our 3rd BSV Hackathon – more at bsvhackathon.net) resulting in 200 developers submitting 36 projects. The best three were invited to present at the 2019 CoinGeek Toronto conference – with three very distinct offerings competing for the 400 BSV prize pool –  two of which have since gone on to seed business ventures.

 

1st – UptimeSV (now bitping)

Taking home 200 BSV and winning the very first BSV Hackathon was UptimeSV, a distributed performance and uptime monitoring service devised by an Australia-based team comprised of Dean Little, Brent Bevear and Jye Turner.

UptimeSV distinguished itself from existing monitoring services by collecting data from real people with home internet service connections, as opposed to corporate cloud-based offerings, better representing real-world performance. Users can easily create a monitor of their own on a home computer or smartphone with their app, which monitors client websites in return for direct payments in BSV.

As a result of their success at the BSV Hackathon, the team behind UptimeSV used their prize money as the founding blocks of a business, now known as bitping. At time of writing, the service had conducted over million tests, with hundreds of nodes active across 46 countries and some household name companies as clients.

Follow their journey at bitping.com

2nd – TonicPow

Taking second place in the inaugural BSV Hackathon was a team of three led by Bitcoin Association Ambassador for Panama, Atilla Aros, alongside Luke Rohenaz and Austin Rappaport. Their project, TonicPow, was designed as peer-to-peer advertising platform that enabled users to easily monetize their site by essentially renting space to advertisers in return for direct payments in Bitcoin SV.

The beauty of the TonicPow system is its simplicity, with just a single line of code required to start earning, with the micropayment capabilities of the Bitcoin SV blockchain an essential component to enabling TonicPow to work effectively at any scale.

The project has gone on to spawn a company focused on directly-monetizing referral advertising, with an incentivized URL shortener their latest offering.

Find out more at tonicpow.com

3rd – Polyglot

Polyglot was the brainchild of New Zealand-based developer Hayden Joshua Donnelly and was designed to be a way to navigate the different protocols built on top of Bitcoin SV known as the metanet. Through polyglot, users could interface with the Bitcoin SV blockchain in a multitude of ways by using python, creating an easy on-ramp for developers new to developing for the BSV blockchain.    

Registration is now open for the third BSV Hackathon, with the competition commencing on June 23. Visit bsvhackathon.net to find out more and register today.