Ретроспектива: второй хакатон BSV

By Alex Speirs Published: 9 июня, 2020

Регистрация на третий хакатон BSV уже открыта, этап написания кода начинается 23 июня, а призовой фонд в размере 100 000 долларов США уже ждет победителей. В преддверии очередного соревнования Bitcoin Association предлагает вспомнить, как прошел второй хакатон.

В 2019 году Bitcoin Association провела два виртуальных хакатона. Так называются соревнования по программированию среди разработчиков, которые в течение ограниченного времени соревнуются за часть внушительного призового фонда. В рамках хакатона участникам предлагается разработать приложение на базе блокчейна BSV, соответствующее заданной общей теме. Трое лучших участников, отобранных экспертным жюри, представляют свои идеи на одной из флагманских конференций CoinGeek, где победители определяются по итогам полученных от жюри баллов и результатов зрительского голосования.

Второй хакатон BSV состоялся 17–19 августа. Участникам было предложено придумать оригинальные способы использования BSV, позволяющие пользователям зарабатывать деньги. Из 200 разработчиков экспертное жюри выбрало три команды, которые представили свои проекты на конференции CoinGeek в Сеуле.

 

Первое место: Codugh

Главный приз достался проекту Codugh — коммерческой онлайн-платформе API-интерфейсов, созданной Шашанком Синхалом и Эндрю Сноу. API-интерфейсы становятся все более распространенными и разнообразными, и Codugh предлагает простую систему для взаимодействия разработчиков API-интерфейсов и их пользователей. Разработчики могут использовать различные способы монетизации, основанные на микротранзакциях, получая оплату за каждое успешное обращение к их API.

Но выигрыш в размере 200 BSV на втором хакатоне BSV оказался для Codugh лишь верхушкой айсберга. В начале этой недели публичная компания, занимающаяся обработкой транзакций и обслуживанием блокчейнов, TAAL Distributed Information Technologies объявила о приобретении 20% акций этого предприятия.

Ждем очередных новостей от Codugh — похоже, что у этого предприятия, выросшего из проекта для хакатона BSV, действительно большое будущее. Следите за его развитием на codugh.com.

Второе место: Hive

Опираясь на свои научные изыскания, аспирант Робин Козе смог занять второе место на втором хакатоне BSV со своим проектом Hive — протоколом для структурирования информации, основанным на молекулярной динамике. Для отбора и организации качественного контента используется коллаборативная система, в которой Bitcoin SV обеспечивает тесное взаимодействие и стимулирование участников.

После того, как Козе занял второе место на втором хакатоне BSV, он получил первую стипендию Сатоши Накамото, которая поможет ему продолжать свои исследования и далее вносить неоценимый вклад в развитие экосистемы Bitcoin SV.

Выход бета-версии Hive ожидается в конце этого года. Чтобы быть в курсе последних работ Козе (и в том числе проекта Hive), посетите сайт kohze.com.

Третье место: BitQ+A

Приз за третье место в Сеуле достался платформе BitQ+A, которая была создана для стимулированного обмена информацией. На сайте BitQ+A пользователи платформы могут задавать свои вопросы и назначать награду за лучший ответ, который будет выплачен в BSV. Затем участники сообщества предлагают свои варианты ответа, а остальные пользователи голосуют за тот ответ, который они считают лучшим. Установленная награда выплачивается автору, ответ которого наберет наибольшее количество голосов.

Платформа BitQ+A была разработана так, чтобы привлечь интерес групп с нишевыми и узкоспециальными интересами, для которых может быть особенно трудно находить необходимую информацию и получать помощь.

Познакомьтесь с платформой уже сегодня на сайте bitqa.app.

Регистрация на третий хакатон BSV уже открыта, соревнование начнется 23 июня. Посетите сайт bsvhackathon.net, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться уже сегодня.

Looking Back: 2nd BSV Hackathon

Registration for the 3rd BSV Hackathon is now open, with the coding phase kicking off on June 23rd and $100,000 in prizes up for grabs. In the lead-up to our latest competition, Bitcoin Association looks back at the 2nd BSV Hackathon.

In 2019, Bitcoin Association hosted a pair of virtual Hackathons – limited-time coding competitions for developers, all in the pursuit of a hefty prize pool. During the Hackathons, entrants are tasked with designing an application on the BSV blockchain in accordance with an overarching theme. The top three entrants, as selected by a panel of expert judges, present their idea at one of the flagship CoinGeek conferences, with the winners determined by a combination of their adjudged score and crowd vote.

The second BSV Hackathon took place on the weekend of August 17-19, with entrants tasked with designing inventive ways for users to use Bitcoin SV to earn value. 200 developers entered, with three teams selected by a panel of expert judges to present their projects at CoinGeek: Seoul.

 

1st – Codugh

Taking out the top prize was Codugh, an online marketplace for APIs built by Shashank Sinhal and Andrew Snow. With APIs becoming both increasingly prevalent and varied, Codugh provides a straight-forward system to connect API developers with users, while allowing microtransaction-based options for monetization based on successful API calls.

But winning 200 BSV at the 2nd BSV Hackathon would prove to be just the tip of the iceberg for Codugh. Earlier this week, TAAL Distributed Information Technologies – the publicly traded transaction processor and blockchain services firm – announced that they had acquired a 20% stake in the business.

Expect to see more headlines from Codugh, as the BSV Hackathon project turned business looks to have a bright future ahead. Follow their journey at codugh.com

2nd – Hive

Leaning on his academic pursuits, PhD candidate Robin Kohze finished runner-up at the 2nd BSV Hackathon with Hive, an information structuring protocol based on molecular dynamics. The collaborative system is used to organize and curate quality content, with contributions intertwined with – and incentivized by – Bitcoin SV.

Following his second placing at the 2nd BSV Hackathon, Kohze went on to win the inaugural Satoshi Nakamoto scholarship to support his studies and the contributions he continues to make to the development of the Bitcoin SV ecosystem.

A beta release of Hive is expected to be released later this year. Keep up to date with the latest on Kohze’s works, including the Hive project at kohze.com

3rd – BitQ+A

Winning third prize in Seoul was BitQ+A, an incentivized information sharing platform. Users can pose questions on the BitQ+A platform with an associated bounty (paid in BSV), after which those in the community are free to answer, with the responses voted on by the community and the bounty distributed to the author of the highest voted post.

BitQ+A was designed to appeal to niche and special interest groups, where information and support can be particularly difficult to source. 

Try the platform today at bitqa.app

Registration is now open for the third BSV Hackathon, with the competition commencing on June 23. Visit bsvhackathon.net to find out more and register today.