Оглядываясь назад — Bitcoin SV DevCon: China 2020

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 10 сентября, 2020

29–30 августа 2020 года тысячи участников виртуально посетили конференцию для разработчиков Bitcoin SV, впервые в истории проводившуюся на китайском языке. Это было первое мероприятие такого рода в Китае, нацеленное на создание и расширение инновационного сообщества разработчиков Bitcoin SV в Китае.

Более 7000 разработчиков подключились к двухдневному виртуальному мероприятию, в котором экспертная аналитика перемежалась с интерактивными сессиями, проводившимися самыми известными представителями блокчейн-сообщества. Конференция Bitcoin SV DevCon: China была организована Bitcoin Association в партнёрстве с сетью CSDN (крупнейшим онлайн-сообществом разработчиков программного обеспечения в Китае) и ведущей фирмой по блокчейн-исследованиям и разработкам nChain.

«Для CSDN было большой честью сотрудничать с Bitcoin Association при проведении первой конференции для разработчиков Bitcoin SV на китайском языке, — сказал Ян Дунцзе, генеральный менеджер операционного центра сети CSDN.

— Мы видим, что Bitcoin Association придаёт большое значение сообществу разработчиков. Выступавшие на конференции докладчики и специалисты по биткоину из сообщества Bitcoin SV горят желанием исследовать передовую технологию и делиться своим энтузиазмом с другими. Мы получили отличные отзывы о профессиональном контенте, предоставленном на конференции DevCon: China. Мы ожидаем, что блокчейн Bitcoin SV будет и дальше оставаться лидером технологии блокчейна и станет ещё более мощным».

Первый день был посвящён теоретическим аспектам биткоина — программа включала беседы об экономических стимулах, встроенных в систему биткоина, инструментах, доступных разработчикам Bitcoin SV, а также демонстрацию языка смарт-контрактов высокого уровня sCrypt. Первый день завершился «беседой у камина» с участием доктора Крейга Райта и главного технического директора компании nChain Стива Шеддерса, в ходе которой Райт рассказал об истоках Bitcoin Script и его потенциале для дальнейшего развития блокчейна.

Если первый день был посвящён теории, то второй день с головой погрузил участников в знакомство с практическими навыками, помогая закрепить полученные в первый день знания и научиться применять их к процессу разработки приложений на Bitcoin SV. Свои презентации представили люди с опытом внедрения в жизнь бизнес-идей на основе Bitcoin SV. Среди них были Лин Чжэмин, основатель и генеральный директор компаний Mempool и DotWallet, Цимин Хо, основатель и разработчик архитектуры из Meta SV, Джефф Чен, основатель Maxthon и NBdomain, Санни Фунг, основатель и генеральный директор ShowPay, Гу Лю, основатель Bitcell, и специалист по кибербезопасности Лю Имин.

«Наша конференция для разработчиков, впервые проводившаяся на китайском языке, прошла с огромным успехом, — заявила Лиз Ли, менеджер по Китаю компании Bitcoin Association.

— В этот раз мы провели ряд интересных сессий, затрагивающих различные аспекты теории биткоина, а также предоставили много практических знаний для разработчиков. Китайские разработчики быстро учатся и обладают сильными практическими навыками, и мы хотим использовать этот фактор для создания дальнейших возможностей и ресурсов для распространения знаний о технической мощи Bitcoin SV».

Учитывая громкий успех первых двух конференций для разработчиков Bitcoin SV в 2020 году, Bitcoin Association планирует организовать еще больше конференций для разработчиков и вебинаров в 2021 году, как на английском, так и на китайском языках.

Компания Bitcoin Association совместно с сетью CSDN также создала «Территорию BSV» на сайте CSDN, где разработчики, говорящие на китайском языке, могут получить контент и образовательные материалы о Bitcoin SV.

Looking Back – Bitcoin SV DevCon: China 2020

OnlineEditorialImage_BA_BSVDevcon_China_800x439

The first-ever Chinese-language Bitcoin SV Developer Conference played host to thousands of virtual attendees over the weekend of August 29-30, 2020 – the first event of its kind in China, aimed at building and growing the innovative community of Bitcoin SV developers in China.

More than 7,000 developers tuned in to the two-day virtual event, which mixed expert insight with interactive sessions, hosted by some of the most prominent names in the blockchain community. Bitcoin SV DevCon: China was hosted by Bitcoin Association in partnership with CSDN – the biggest online software development community in China – and leading blockchain research & development firm, nChain.

‘CSDN was honoured to cooperate with Bitcoin Association on hosting the first Chinese-language version of Bitcoin SV DevCon,’ said Yang Dongjie, general manager of CSDN Operation Centre.

‘We feel that Bitcoin Association attaches great importance to the developer community. The speakers at the DevCon and Bitcoin specialists from the Bitcoin SV community are enthusiastic in exploring the cutting-edge technology and sharing that passion with others.’

‘We received great feedback on the professional content given by at DevCon: China. We expect the Bitcoin SV blockchain to continue leading the blockchain technology and become more powerful.’

The first day focused on Bitcoin theory, including talks on the economic incentives built into the Bitcoin system, the tools available to Bitcoin SV developers, in addition to a showcase of high-level smart contract language, sCrypt. Day one concluded with a fireside between Dr. Craig S. Wright and nChain CTO Steve Shadders, where Wright was interviewed on the origins of Bitcoin Script and the potential it holds for future development on blockchain.

With the first day focused on the theoretical, the second dove headfirst into practical skills, building on the learnings from day one and applying it to the process of developing applications on Bitcoin SV. Presentations were given by experienced figures with experience bringing business ideas to life on Bitcoin SV, including Lin Zheming, founder and CEO of both Mempool and DotWallet; Tsiming Ho, founder and architect at Meta SV; Jeff Chen, founder of Maxthon and NBdomain; Sunny Fung, founder and CEO of ShowPay; Gu Liu, founder of Bitcell and cybersecurity specialist Liu Yiming.

‘Our first-ever Chinese-language DevCon was a great success,’ said Lise Li, China Manager of Bitcoin Association.

‘We had an elaborate series of sessions this time, covering many different aspects of Bitcoin theory as well as plenty of practical content for developers. Developers in China are quick learners with strong practical abilities, and we want to leverage that to provide further opportunities and resources for education about the technical power of Bitcoin SV.’

With the resounding success of the first two Bitcoin SV DevCons in 2020, Bitcoin Association expects to organise more developer conferences and webinars, in both English and Chinese languages, for 2021.

Bitcoin Association has also partnered with CSDN to create a “BSV Zone” on the CSDN website, to provide Chinese-language developers content and educational material about Bitcoin SV.