Haste Arcade: играть и зарабатывать? Теперь это возможно

By Press Release Published: 28 февраля, 2022
Haste Arcade and Fabriik

Haste Arcade позволяет своим пользователям не только играть в классические аркадные игры онлайн, но и зарабатывать на этом деньги. Целью большинства киберспортивных игр является победа над другим игроком или зарабатывание очков, от которых, к сожалению, нет никакой пользы. Haste Arcade поощряет успешных игроков, используя уникальную технологию Instant Leaderboard Payout (ILP), благодаря которой игроки могут получать моментальные денежные призы (заявка на патент находится на рассмотрении). Вот три ключевых элемента этой системы:

  • выплаты за попадание в список лидеров;
  • микротранзакционные покупки и платежи в режиме реального времени;
  • NFT-токены и другие форматы «play-to-earn» внутри игры.

Эффективную обработку транзакций обеспечивает блокчейн BSV — за счет своей неограниченной масштабируемости, низких комиссий и высокой пропускной способности. Haste Arcade также начала сотрудничать с поставщиком цифровых финансовых услуг Fabriik, чье приложение Weave позволяет пользователям выполнять все действия, сопряженные с обменом одной криптовалюты на другую, в три простых шага, на которые уходит порядка одной минуты. К таким действиям относятся регистрация, получение котировок, совершение сделки, выполнение расчетов и получение подтверждений, при этом каждый этап находится под полным контролем пользователя. Использование API позволяет интегрировать Weave в существующие системы пользовательского опыта.

Благодаря разработанному Fabriik интегрированному интерфейсу Weave API клиенты Haste Arcade могут беспрепятственно совершать транзакции в режиме реального времени, не выходя из приложения. Им даже не придется использовать или устанавливать новые кошельки, поскольку приложение Weave совместимо с уже имеющимися у них кошельками.

Генеральный директор Haste Arcade Дэн Вагнер отметил: «Возможность получать дополнительный доход, делая то, что у вас хорошо получается и что вам нравится делать ради развлечения, — это очень заманчивая идея для геймеров. Мы хотели предложить игрокам реальное вознаграждение за их победы. Возможность похвастаться своими достижениями — это, конечно, здорово, но она не идет ни в какое сравнение с наградами в форме цифровых активов».

До настоящего времени разработка маркетплейса аркадных игр и IPL в рамках сообщества BSV оставалась на стадии проверки концепции, однако Haste ставит перед собой задачу добиться глобального принятия и, в частности, привлечь казуальных игроков, которые играют на своих телефонах, когда у них появляется пять минут свободного времени. В цели компании также входит расширить спектр сценариев применения технологии и потенциально геймифицировать любые события за счет поддерживающей микроплатежи системы ILP и возможности проводить транзакции с комиссией, не превышающей доли цента.

Подробности о том, как Haste Arcade интегрировала решение Weave компании Fabriik, можно найти здесь.

 

Киберспорт: факты и цифры

В 2018 году выручка индустрии видеоигр достигла 131 миллиарда долларов США, при этом киберспорт превратился в стремительно развивающуюся вертикаль в рамках этого рынка: его выручка впервые превысила 1 миллиард долларов. Впрочем, энтузиазм у инвесторов вызывают не только текущие показатели прибыли и выручки, но также колоссальный потенциал этого сектора.

Компания Haste, Inc. была основана лишь в 2021 году, но уже успела обслужить более 500 000 игровых сессий.

 

Информация для редакторов

Weave API позволяет любой компании интегрировать в интерфейс своего сайта простую, настраиваемую систему для обмена одной криптовалюты на другую, благодаря которой клиенты могут совершать сделки с криптовалютами в три простых шага, не покидая сайта компании. В качестве альтернативного варианта компании могут бесплатно добавить на свои сайты виджет Weave, для чего им достаточно просто скопировать и вставить небольшой фрагмент кода.

 

Другие проекты Fabriik

С помощью Fabriik Money Button можно с удобством отправлять и принимать платежи онлайн. Комиссии составляют менее одного цента, а платежи зачисляются практически мгновенно. Вы можете расплачиваться, оставлять чаевые и покупать BSV с помощью уникальной функции «оплаты одним движением». Теперь вы также можете торговать криптовалютой прямо из своего кошелька с помощью Fabriik Weave — быстрого и эффективного инструмента для торговли криптовалютой на сумму до 1000 долларов США в день.

FabriikX — это маркетплейс NFT нового формата, созданный на базе блокчейна BSV. FabriikX предлагает эксклюзивный, курируемый экспертами контент, создаваемый ведущими художниками, спортсменами и музыкантами, а также NFT от лучших креативных умов блокчейн-сообщества. Для нас невзаимозаменяемые токены — это нечто большее, чем просто цифровые коллекционные объекты. Они соединяют коллекционеров с создателями и значимыми для них сообществами.

Trading Desk, Trading API и Market Making предназначены для инвесторов, которые хотят торговать, наращивать активы и конвертировать крупные заказы в безопасной среде, соответствующей нормативно-правовым требованиям.

Более подробная информация доступна на сайте Fabriik.com.

Fabriik. Новое процветание.

Play games and earn money with Haste Arcade

By Press Release Published: February 28, 2022
Haste Arcade and Fabriik

Haste Arcade brings the old school games arcade experience online but with a major twist: players can earn money for their success. With most eSports-style games you either beat the other player or garner points, which are, ironically, pointless. Haste Arcade rewards its winning players via a unique, patent-pending Instant Leaderboard Payout (ILP) which does exactly that. The three key pillars are:

  • Get on the Leaderboard and get paid
  • Microtransaction purchases and real-time payments
  • In-game NFTs and other play-to-earn formats

The transactions are carried out courtesy of the BSV blockchain, thanks to its unbounded scaling, low cost, and transaction throughput capacity. Haste Arcade has also partnered with Fabriik, a digital financial services provider, whom through its Weave solution enables end-users to perform all actions of a crypto-to-crypto exchange in just three steps, which take around a minute, including onboarding, trade quotes, execution, and settlement, with confirmations fully managed. When delivered via API, clients can incorporate Weave into their existing user experience.

For Haste Arcade, Fabriik’s integrated Weave API allows customers to seamlessly trade in real-time without needing to leave the application. Furthermore, customers don’t even need to use or install a new wallet, the Weave app will work with their existing wallet(s).

Dan Wagner, CEO of Haste Arcade, explains: “Being able to earn an incremental source of income as a gamer for doing something you’re good at and enjoy doing just for fun, is a very powerful concept. We wanted to offer players tangible rewards for their victories. So-called ‘bragging rights’ is all very well but doesn’t really mean anything unlike winning digital assets.”

Up until now, Haste has been focused on developing the Arcade marketplace and ILP as a proof of concept within the BSV community, but their vision is for global mainstream adoption; to reach those casual, everyday gamers who play on their phone when they have a spare five minutes here and there. With ILP enabling micropayments and the ability to move money for a fraction of a cent, they are also looking to expand use cases to gamify any type of event.

Read more on Haste Arcade’s integration of Fabriik’s Weave here.

 

eSports facts & figures

In 2018, video games generated US$131 billion, with eSports a quickly growing vertical within that market as revenues topped US$1 billion for the first time. But it’s more than just current revenues and bottom-line figures that are getting investors excited, the potential for the sector is staggering.

Haste, Inc was only founded in 2021 and has already seen over 500,000 gameplays.

 

Notes to editors

The Weave API allows businesses to integrate a simple, configurable, crypto-to-crypto exchange with the front-end design of their existing site, so their customers can trade crypto in just three steps without leaving their site. Alternatively, businesses can host the Weave widget for free on their sites by simply copying and pasting a snippet of code.

 

More from Fabriik:

Fabriik Money Button is a simple way to make or accept payments over the internet. Payments cost less than one cent and are almost instant. You can pay, tip, and buy BSV with its unique swipe feature. And now you can also trade crypto directly from your wallet too – with Fabriik Weave – a quick and effortless way to trade up to US$1000 in crypto per day.

FabriikX is a new kind of NFT marketplace experience. Built on the power of the BSV blockchain, FabriikX offers expertly curated exclusive content from top creators within arts, sports, and music, as well as NFTs from the best creative minds in our community. To us, NFTs are much more than just digital collectibles – they are experiences that connect collectors with the creators and communities they care about most.

Trading Desk, Trading API, and Market Making for investors looking to trade, grow, and convert large orders in a secure and compliant environment.

Visit Fabriik.com for more information.

Fabriik. Reimagine Prosperity.