В Польше пройдет конференция, посвященная новым возможностям для бизнеса на базе блокчейна Bitcoin SV

Ryan-Brothwell
By Ryan Brothwell Published: 29 августа, 2022
Enterprise blockchain and BSV Blockchain assoviation

Bitcoin Association рада объявить, что 13 сентября 2022 года в Познани (Польша) пройдет конференция на тему «Корпоративный блокчейн: новые возможности» (Enterprise blockchain — new opportunities).

Цель конференции — собрать в одном месте предприятия, стартапы и экспертов, которые знакомы с технологией блокчейн и имеют опыт разработки проектов в этой области, а также тех, кто только начинает знакомство с этой технологией и хочет понять ее потенциал.

Познань стала одним из крупнейших мировых центров для распространения знаний о технологии блокчейн и для разработок на ее основе. Конференция призвана содействовать продвижению Познани как «блокчейн-города» и привлечению инвестиций в блокчейн-проекты в других регионах Польши.

В мероприятии примет участие ряд видных спикеров, которые выступят на различных панелях и дискуссиях, в том числе:

  • Яцек Фигула, коммерческий директор Billon Group;
  • Кристина Кучиньска, криптоинвестор, специалист в области корпоративного казначейства;
  • Валентайн Лабарт, глава отдела по вопросам коммерции и стратегии nChain;
  • Александра Лось, глава отдела по управлению проектами Bitcoin Association;
  • Джо Холлс де Пейер, соучредитель и главный операционный директор Gate2Chain;
  • Адриан Пивко, генеральный директор Pora na Pola;
  • Марчин Жетецки, президент Blockchain Association of Poland;
  • Агата Слейтер, руководитель направления по работе с блокчейном в Центральной и Восточной Европе компании IBM;
  • Дорота Заблоцка, генеральный директор и учредитель 3DOTS.law;
  • Якуб Зарембиньски, эксперт по блокчейну и облачным технологиям компании Hapag Lloyd.

По имеющимся оценкам, рынок технологии блокчейн растет темпами, превышающими 68% в год. Президент Blockchain Association of Poland Марчин Жетецки отметил, что на рынке доминируют новые тенденции, в основе которых лежит технология блокчейн:

«[Это наблюдается во всех сферах] — от проектов, использующих технологии для оптимизации процессов, и децентрализованных финансов (DeFi) до цифровой идентификации, токенизации активов, отслеживания продукции и других тем, связанных с так называемым web3.

Другими словами, блокчейн — это важная инновация, которую нельзя недооценивать предприятиям из разных отраслей. Поэтому для компаний сейчас идеальный момент, чтобы углубить свои знания о технологии блокчейн, ключевых тенденциях рынка в этой области, инфраструктурных решениях, преимуществах, проблемах и, прежде всего, о появляющихся возможностях для оптимизации процессов, разработки новых потоков доходов и построения новых бизнес-моделей».

Дополнительную информацию о конференции, включая полный список докладчиков и более подробные сведения о них, вы можете найти здесь.

Poland conference to discuss new business opportunities on the Bitcoin SV blockchain

Ryan-Brothwell
By Ryan Brothwell Published: August 29, 2022
Enterprise blockchain and BSV Blockchain assoviation

Bitcoin Association is pleased to announce the ‘Blockchain in business – new opportunities’ set to be held in Poznań, Poland on 13 September 2022.

The conference aims to bring together enterprises, startups and experts who are familiar with blockchain technology and have been building projects in this area, as well as those who are new to this technology and want to understand its potential.

As a city, Poznań has become one of the biggest hubs for blockchain knowledge and development in the world, with the conference aiming to promote Poznań as a “blockchain city” and encourage blockchain-related investment in the rest of Poland.

The event is set to feature a number of standout speakers across a range of panels and discussions, including:

  • Jacek Figuła – Chief Commercial Officer, Billon Group
  • Christina Kucińska – Crypto Investor, Corporate Treasury Professional.
  • Valentine Labarthe – Head of Commercial & Strategy, nChain
  • Aleksandra Łoś – Head of PMO, Bitcoin Association
  • Joe Holles de Peyer – Co-Founder & COO, Gate2Chain
  • Adrian Piwko – CEO, Pora na Pola
  • Marcin Rzetecki – President of the Blockchain Association of Poland
  • Agata Slater – Blockchain Practice Leader CEE, IBM
  • Dorota Zabłocka – CEO & Founder, 3DOTS.law
  • Jakub Zarembiński – Blockchain & Cloud Expert, Hapag Lloyd

The blockchain technology market is growing with an estimated growth rate of over 68% per year. The market is dominated by new trends with blockchain technology as the backbone, said Marcin Rzetecki, President of the Blockchain Association of Poland.

‘From projects using technology to optimise processes, through decentralised finance (DeFi), all the way to digital identity, asset tokenization, traceability of products, and other topics related to the so-called web3.

‘In other words, blockchain is an important innovation that cannot be underestimated by enterprises from across industries. It is therefore an ideal moment for businesses to deepen their knowledge about blockchain technology, key market trends in this area, infrastructure solutions, benefits, challenges, and above all, the emerging opportunities to optimise processes, design new revenue streams and build new business models.’

You can find out more about the conference, including more details and the full list of speakers at the event here.