Итоги конференции Bitcoin SV Devcon 2021: день первый

Alex Speirs 150 x 150
By Jamie McKane Published: 18 мая, 2021
Bitcoin SV DevCon 2021 Day 1

На прошлых выходных долгожданная конференция Bitcoin SV DevCon 2021 наконец распахнула свои двери, представив как начинающим, так и опытным программистам новый взгляд на мир разработки на базе биткоина. Мероприятие проходило 15 и 16 мая, и оба дня были насыщены содержательными, интерактивными сессиями, затронувшими самые разнообразные темы: от того, как стать биткоин-разработчиком, до обсуждения замечательных новых инструментов, разрабатываемых для блокчейна Bitcoin SV.

Конференция Bitcoin SV DevCon 2021 проводилась организацией Bitcoin Association в сотрудничестве с компаниями WeAreDevelopers и nChain. Мероприятие было посвящено разработке на базе Bitcoin SV — блокчейна, который наиболее точно соответствует первоначальному видению биткоина, изложенному в «белой книге» Сатоши Накамото в 2008 году. Bitcoin SV предлагает неограниченное масштабирование, сверхбыстрые транзакции с низкой комиссией, поддержку полнофункционального языка сценариев и смарт-контрактов, а также стабильный и безопасный протокол, что делает этот блокчейн лучшим выбором для разработчиков по всему миру.

В первый день посетители конференции Bitcoin SV DevCon 2021 смогли познакомиться с разнообразной информацией: отраслевые эксперты рассказывали обо всем, начиная с того, как стать биткоин-разработчиком с помощью Академии Bitcoin SV, и заканчивая тем, как пользоваться различными инструментами и типами транзакций, доступными в сети Bitcoin SV.

День завершился дискуссией в неформальной обстановке с участием главного технического директора nChain Стива Шеддерса и главного научного сотрудника nChain доктора Крейга Райта.

На тот случай, если вы пропустили прямую трансляцию, мы подготовили для вас обзор ключевых моментов мероприятия. Вы также можете полностью посмотреть запись трансляции первого дня конференции Bitcoin SV DevCon 2021 здесь.

 

Вступительное слово: Стив Шеддерс и Джимми Нгуен

Президент-основатель компании Bitcoin Association Джимми Нгуен и главный технический директор компании nChain Стив Шеддерс первыми поднялись на сцену, чтобы официально открыть мероприятие, объявив начало первого дня конференции Bitcoin SV DevCon 2021.

Нгуен и Шеддерс рассказали о том, чего можно ожидать от мероприятия, а также объяснили, какую роль играют Bitcoin Association и nChain в развитии экосистемы Bitcoin SV.

Нгуен описал структуру и программу мероприятия DevCon, добавив, что в перерывах между сессиями будет проводиться акция: сканируя специальные QR-коды, посетители смогут выиграть монеты BSV на сумму, эквивалентную 1 доллару, которые будут отправлены прямо на их кошелек HandCash.

Шеддерс также рассказал о разрабатываемых для Bitcoin SV инструментах и дал зрителям представление о том, чего ожидать от каждой сессии.

«Мы продемонстрируем множество инструментов. Экосистема инструментов в Bitcoin SV постоянно растет», — сказал он.

Шеддерс также отметил, что после каждой презентации эксперты будут в режиме реального времени отвечать на присланные аудиторией вопросы.

Прежде чем перейти к следующей презентации, Шеддерс рассказал о недавнем запуске бета-версии Bitcoin SV Node v1.0.8, которая увеличила лимит на неподтвержденные транзакции по умолчанию до 10 000.

«Лимит на неподтвержденные транзакции был главной темой в нашей повестке в течение последних двух лет, потому что с его увеличением возникали некоторые трудности, но теперь его размер может достигать 10 000 транзакций. Мы думаем, что могли бы поднять его намного выше, но из соображений осторожности сначала решили провести тестирование», — сказал он.

Затем Шеддерс официально открыл мероприятие, передав слово докладчикам из Академии Bitcoin SV.

 

Академия Bitcoin SV и введение в разработку на базе биткоина

Первая презентация дня была посвящена инструментам, доступным для изучения азов разработки на базе биткоина.

Четыре члена Bitcoin Association — менеджер по обучению и развитию Брендан Ли, автор контента Коннор Мюррей, специалист по учебной программе Эван Фриман и составитель учебных программ Капил Джайн — вышли на сцену, чтобы рассказать о недавно запущенном в Академии Bitcoin SV курсе «Введение в разработку на базе биткоина».

Академия Bitcoin SV — это бесплатная образовательная онлайн-платформа, работающая при поддержке Bitcoin Association, которая предлагает высококачественные курсы университетского уровня на темы, связанные с биткоином, как для начинающих, так и для опытных разработчиков. По окончании каждого курса пользователи получат сертификат, которым можно поделиться в соцсетях.

На сегодняшний день Академия предлагает курсы по трем направлениям: «Теория биткоина», «Разработка на базе биткоина» и «Инфраструктура биткоин-сети». Курс «Введение в разработку на базе биткоина» был запущен в начале этого года, а первый вводный курс по инфраструктуре должен начаться позднее в 2021 году.

Курс «Введение в разработку на базе биткоина» Академии Bitcoin SV посвящен механике блокчейна Bitcoin SV, созданию транзакций в блокчейне и взаимодействию с ним, а также широкому набору инструментов, доступных для создания приложений на базе блокчейна.

«Год назад мы поставили перед собой цель создать самый крупный образовательный ресурс по Bitcoin SV в галактике, — сказал Эван Фриман. — Мы сделали это, потому что знали, насколько опасной для растущей экосистемы может быть техническая безграмотность».

Курсы Академии Bitcoin SV сосредоточены на первоначальном видении, изложенном в «белой книге» биткоина, и на том, как эти идеи применяются в блокчейне Bitcoin SV.

Брендан Ли рассказал зрителям, что в ближайшем будущем в Академии Bitcoin SV станут доступны вводные курсы по всем трем вышеупомянутым направлениям, каждый из которых рассчитан примерно на девять часов.

Коннор Мюррей также официально анонсировал еще одно направление обучения в Академии Bitcoin SV — «Основные вопросы биткоина», — которое будет включать в себя более короткие курсы, развенчивающие мифы о биткоине и посвященные конкретным темам.

Прохождение первого курса из серии — «Основы биткоина» — займет 2–3 часа. Курс «Основы биткоина» познакомит пользователей с историей биткоина, его основной механикой и важнейшими аспектами этой технологии.

 

DotWallet, Windtalker и DotID: Линь Чжэмин

Далее на сцену вышел соучредитель и генеральный директор компании Mempool Линь Чжэмин, который рассказал о своем сервисе DotWallet и его новых инструментах Windtalker и DotID.

DotWallet — это гораздо больше, чем просто обычный BSV-кошелек: он предлагает множество инструментов для разработки и поддерживает создание токенов на базе Bitcoin SV и управление ими.

Чжэмин рассказал о том, как работают эти инструменты и как разработчики могут взаимодействовать с различными интерфейсами API DotWallet для создания функций проведения платежей и управления данными в своих приложениях.

На примере PayMail он описал трудности использования платежных сервисов на базе биткоина в таких странах, как Китай, где людям трудно произносить и использовать английские слова и символы.

«Мы представляем два новых способа решения этой проблемы. Первый — это “не требующая доверия” служба передачи сообщений Windtalker, а второй — DotID, децентрализованный протокол идентификации», — рассказал Чжэмин.

Оба инструмента работают на базе блокчейна Bitcoin SV и призваны облегчить проверку личности и отправку сообщений другим людям.

В своей презентации Чжэмин объяснил, что служба передачи сообщений Windtalker использует платежные каналы, интегрирована с PayMail и сохраняет конфиденциальность связи благодаря одноранговой инфраструктуре, не требующей доверия.

DotID также предлагает существенный потенциал для разработчиков на Bitcoin SV, поскольку функционирует как совместимая с PayMail адресная книга для различных открытых ключей, и именно эта технология обеспечивает базовые идентификационные данные для Windtalker.

 

Программный комплекс и сервис Univrse компании Chronos Labs: Аарон Рассел

Следующим на сцену вышел основатель компании Chronos Labs Аарон Рассел, который рассказал о разнообразных инструментах, созданных им для блокчейна Bitcoin SV.

В их число вошли: Operate BSV, инструмент для создания смарт-контрактов на основе Bitcoin SV с использованием языка программирования Lua; TxForge, который позволяет разработчикам легко создавать функционально совместимые транзакции с использованием данных; и PayPresto, с помощью которого пользователи приложений на базе Bitcoin SV могут оплачивать транзакции с использованием данных с любого кошелька Bitcoin SV.

В своей презентации Рассел рассказал о своей личной мотивации в разработке этих инструментов и об их ориентации на функциональную совместимость. Он также рассказал о текущем состоянии инструментов разработки на базе Bitcoin SV и о том, как их можно улучшить.

«Когда речь идет о передаче данных в блокчейне, де-факто стандартом является популярный сервис Bitcom от Unwriter, — рассказал Рассел. — Большинство транзакций Bitcoin SV — это операции с данными, и большинство из них соответствуют стандартам Bitcom».

Однако, по словам Рассела, с Bitcom и другими существующими стандартами связан ряд проблем, решение которых может повысить функциональную совместимость и доступность приложений на базе Bitcoin SV. Одна из наиболее существенных проблем — это вероятность человеческой ошибки при реализации стандартов для операций с данными.

Для ее решения Рассел представил совершенно новый протокол, призванный снизить вероятность ошибок при реализации или взаимодействии с данными, записываемыми в блокчейн. Это решение основано на CBOR — протоколе, похожем на JSON, который используется для упорядочивания двоичных данных.

«Мой проект называется Univrse. Это универсальная схема для упорядочивания данных с подписями и шифрованием, встроенными в протокол как объект первого класса. Она позволит нам упорядочить любой произвольный фрагмент данных в кратком, удобном для двоичного представления формате», — поделился Рассел.

Рассел провел наглядную демонстрацию применения протокола Univrse с помощью библиотеки JavaScript, показав, насколько просто и надежно инструмент обеспечивает упорядочивание данных в блокчейне даже при комплексном информационном наполнении.

 

Операции с данными и биткоин: Алессио Пагани и Джек Дэвис

Следующая презентация пролила свет на то, как биткоин-транзакции могут быть использованы для встраивания данных в блокчейн. Ее провели исследователь из компании nChain Алессио Пагани и научный сотрудник nChain по исследованиям и разработкам Джек Дэвис.

В этой презентации была рассмотрена основная механика транзакций в Bitcoin SV и различные механизмы, которые могут быть использованы для встраивания данных в блокчейн Bitcoin SV или их считывания из него.

Пагани и Дэвис затронули целый ряд тем — от базовых стандартов обработки транзакций Bitcoin SV до ключевых аспектов записи и чтения данных в блокчейне. Они также детально продемонстрировали, как создавать транзакции в Bitcoin SV.

«Основная функция биткоин-транзакции заключается в передаче права владения биткоинами от одного пользователя к другому», — сказал Пагани.

Далее он объяснил базовый формат биткоин-транзакций, в том числе предназначение их полей и природу сценариев разблокировки и блокировки. Используя такие сценарии, пользователи могут передавать данные через блокчейн.

«Сценарии важны для нас, потому что они помогают нам передавать данные. Вы можете представить транзакции в виде пакетов, в которые мы помещаем данные, чтобы передать их», — объяснил Пагани.

Дэвис провел для зрителей специальную демонстрацию: в режиме реального времени он показал, как создавать биткоин-транзакции с помощью JavaScript и библиотеки BSV.

Он также рассказал слушателям о том, как работать со сценариями Bitcoin, генерировать пары ключей и многое другое.

В своих демонстрациях Дэвис и Пагани глубоко и подробно объяснили механику биткоин-транзакций, а также описали и раскрыли весь процесс их создания и подтверждения.

 

Масштабирование биткоина и повсеместное применение блокчейна: Джад Вахаб

В продолжение конференции разработчик программного обеспечения компании nChain Джад Вахаб рассказал о том, как Bitcoin SV может масштабироваться как одноранговый протокол для проведения платежей и передачи данных с использованием таких стандартов, как упрощенная проверка платежей (Simple Payment Verification, SPV).

Вахаб продемонстрировал, как может функционировать одноранговый (peer-to-peer, P2P) платежный протокол и как истинные P2P-транзакции могут быть реализованы с помощью легкого клиентского инструментария, который предлагает SPV вместе с набором сопутствующих инструментов.

SPV предполагает хранение пользователями цепочки заголовков блоков и доказательств их целостности, которые могут быть использованы для криптографического подтверждения действительности транзакций.

«Пользователям не нужно запускать узел и проверять все транзакции подряд, они могут заниматься только собственными транзакциями», — сказал Вахаб.

Он отметил, что этот аргумент был подкреплен заявлением Сатоши Накамото в 2010 году, подтвердившим, что внедрение SPV соответствует первоначальному видению биткоина.

Вахаб также перечислил имеющиеся инструменты, которые позволяют использовать SPV в сети Bitcoin SV, и назвал те, которые пока отсутствуют, указав тем самым направление дальнейшего развития в сторону масштабируемых одноранговых транзакций.

Он призвал разработчиков, заинтересованных в решении проблемы внедрения SPV и масштабирования одноранговых транзакций, выйти с ним на связь и внести свой вклад в создание клиента и протокола SPV.

«Чем быстрее мы решим проблему масштабирования на уровне пользователей биткоина, тем лучше будет для всех и тем быстрее мы сможем заняться иными задачами», — сказал Вахаб.

 

Беседа в неформальной обстановке с доктором Крейгом Райтом

В завершение первого дня конференции Bitcoin SV DevCon 2021 Стив Шеддерс и доктор Крейг Райт провели откровенную беседу об историческом развитии биткоина и различных проектных решениях, связанных с его протоколом и «белой книгой».

Разговор начался с обсуждения трансляции транзакций на все сетевые узлы, как это было предложено в «белой книге». Райт объяснил, как трансляция блоков и заголовков блоков работает в биткоин-сети с точки зрения надлежащей практики для сетевых узлов.

Он отметил, что, когда биткоин-узлы получают заголовки блоков, им важно понять, насколько хорошо связаны другие узлы по отношению к остальной сети, чтобы оптимизировать сетевой трафик.

«Оптимизация сетевого трафика возможна только в том случае, если вы сможете узнать о возможностях подключения [другого узла], реагирует ли он на запросы, пересылает ли он данные и т. д., — сказал Райт. — Вам понадобится определить (для ваших конкретных возможностей подключения и вычислительной мощности сети), какова оптимальная методика передачи данных по сети — и она будет разной для разных случаев».

Шеддерс также попросил Райта уточнить определение узла биткоина, чтобы выяснить, как узел с несколькими контролирующими субъектами вписывается в это определение, на что тот ответил, что субъект, принимающий решение о том, какие транзакции подтверждать и кому выплачивать вознаграждение за майнинг, функционирует как узел с точки зрения управления.

Они также поговорили о тонкостях управления блокчейном, преимуществах и недостатках трехэлементной модели управления, которая включает в себя правила биткоина, консенсусные ограничения и местную политику.

Шеддерс и Райт разобрали различные гипотетические ситуации, касающиеся сговора майнеров, сетевых атак, поощрения консенсуса и автономии узлов по отношению к настройкам по умолчанию.

В беседе были затронуты различные темы, связанные с развитием биткоина, роли nChain и Bitcoin Association в поддержке развития биткоина и характером индустрии блокчейна в целом.

Если вы хотите узнать еще больше о разнообразных темах, которые докладчики обсуждали в ходе своих презентаций, посмотрите полную онлайн-трансляцию первого дня конференции Bitcoin SV DevCon 2021 по ссылке ниже.

Recap: Bitcoin SV DevCon 2021 – Day 1

By Jamie McKane Published: May 18, 2021

The much anticipated Bitcoin SV DevCon 2021 kicked off last weekend, providing new and experienced developers alike with fresh insight into the world of Bitcoin development. The event took place on May 15-16 – both days packed with comprehensive and interactive sessions that looked at everything from how to become a Bitcoin developer to the exciting new tools being built for the Bitcoin SV blockchain.

Bitcoin SV DevCon 2021 was hosted by Bitcoin Association in partnership with WeAreDevelopers and nChain. The event focused on development on the Bitcoin SV blockchain, which is the blockchain most closely aligned with the original vision of Bitcoin as outlined in Satoshi Nakamoto’s 2008 white paper. Bitcoin SV offers unbounded scaling, ultra-fast and cheap transactions, support for a fully-featured scripting language and smart contracts, as well as a stable and secure protocol – making it the best choice for blockchain developers around the world.

The first day of Bitcoin SV DevCon 2021 offered a variety of content to attendees, with industry experts explaining everything from how to get started with Bitcoin development through Bitcoin SV Academy to the various tools and transaction types available on the Bitcoin SV network.

The day ended with a fireside chat featuring nChain CTO Steve Shadders and nChain chief scientist Dr Craig S. Wright.

In case you missed the live stream, we have pulled together some key highlights from the event. You can also watch the full Bitcoin SV DevCon 2021 Day 1 stream here.

 

Opening remarks – Steve Shadders and Jimmy Nguyen

Bitcoin Association Founding President Jimmy Nguyen and nChain CTO Steve Shadders took the stage first up to officially open the event, kicking off Day 1 of Bitcoin SV DevCon 2021.

Nguyen and Shadders gave an overview of what to expect from the event, as well as explaining the role played by Bitcoin Association and nChain in the development of the Bitcoin SV ecosystem.

Nguyen explained the structure and agenda for the DevCon event, adding that a promotion was being conducted during the breaks between sessions where attendees could win $1-worth of BSV sent directly to their HandCash wallet by scanning a QR code.

Shadders also provided background on the evolving toolsets for Bitcoin SV and gave viewers an idea of what to expect from each session.

‘We are going to showcase a whole lot of tools. The tooling ecosystem in Bitcoin SV is always growing,’ he said.

He noted that a live Q&A session would follow each presentation, with each expert given the opportunity to respond to written questions from the audience.

Before taking us to the next session, Shadders highlighted the recent launch of the Bitcoin SV Node Software v1.0.8 beta release, which raised the default ancestor limit to up to 10,000.

‘The ancestor limit has been the top of the agenda for the last two years – there have been challenges in getting that rolled out – but we have now increased the limit to up to 10,000. We think we could push it a lot higher, but out of an abundance of caution we are doing testing first,’ he said.

Shadders then officially kicked off the event by introducing the next speakers from Bitcoin SV Academy.

 

Bitcoin SV Academy and Introduction to Bitcoin Development

The first session of the day focussed on the tools available to learn Bitcoin development.

Four Bitcoin Association members – training and development manager Brendan Lee, content creator Connor Murray, curriculum specialist Evan Freeman and curriculum contributor Kapil Jain – took the stage to speak about the recently-launched Introduction to Bitcoin Development course on Bitcoin SV Academy.

Bitcoin SV Academy is a free online learning platform run by Bitcoin Association which offers university-style, academia-quality Bitcoin education for both new and experienced developers. Upon completion of each course, users are awarded with a shareable certification.

The academy currently offers courses in three verticals – Bitcoin Theory, Bitcoin Development and Bitcoin Infrastructure. The Introduction to Bitcoin Development course was launched earlier this year, with the first introductory infrastructure course set to launch later in 2021.

Bitcoin SV Academy’s Introduction to Bitcoin Development course focuses on the mechanics behind the Bitcoin SV blockchain, how to create transactions on and interact with the blockchain and the wide selection of tools available to build applications on-chain.

‘We set forth one year ago to build the greatest Bitcoin SV educational resource in the galaxy,’ Evan Freeman said.

‘We did so because we knew just how dangerous ignorance can be to a growing ecosystem.’

Bitcoin SV Academy’s courses focus on the original vision of the Bitcoin whitepaper and how these ideas are applied to the Bitcoin SV blockchain.

Brendan Lee told viewers that in the near future, introductory courses will be available across all three aforementioned sections in the Bitcoin SV Academy, with each one designed to take around nine hours to complete.

Connor Murray also formally announced Bitcoin SV Academy’s Bitcoin Essentials stream, which will comprise shorter courses that clear up misconceptions about Bitcoin and focus on specific topics.

The first of these courses is named Bitcoin Basics and takes between two and three hours to complete. Bitcoin Basics provides users with more information on the background of Bitcoin, its basic mechanics and what is important about the technology.

 

DotWallet, Windtalker and DotID – Lin Zheming

Next up, Mempool co-founder and CEO Lin Zheming took the stage to speak about his DotWallet service and its new Windtalker and DotID tools.

DotWallet is much more than just a standard BSV wallet – it offers a variety of development tools and supports the creation and management of tokens on Bitcoin SV.

Zheming outlined how these tools work and how developers can interact with the range of DotWallet APIs for building payment and data functionalities.

He explained the challenges of using Bitcoin-based payment services such as PayMail in countries like China, where it is more difficult to pronounce and share English words and characters.

‘We present two new techniques to help solve this problem. The first one is Windtalker, which is a trustless message forwarding service,’ Zheming said.

‘The second is DotID, which is a decentralised identity protocol.’

Both tools run on the Bitcoin SV blockchain and aim to make validating identities and forwarding messages to others easier.

In his presentation, Zheming explained that the Windtalker forwarding service utilises payment channels, is integrated with PayMail and retains privacy of communication due to its peer-to-peer trustless infrastructure.

DotID also offers significant potential for Bitcoin SV developers, as it functions as an address book for different public keys that is compatible with PayMail, and it is this technology that provides the underlying identification data for Windtalker.

 

Chronos Labs Suite and Univrse – Aaron Russell

Chronos Labs founder Aaron Russell took the stage next to speak about the diverse range of tools he has built for the Bitcoin SV blockchain.

These include Operate BSV, a tool for building smart contracts on Bitcoin SV using the Lua programming language; TxForge, which allows developers to easily build interoperable data transactions; and PayPresto, which allows users of Bitcoin SV apps to pay for data transactions from any Bitcoin SV wallet.

Russell’s presentation covered his personal motivation for the development of these tools and their focus on interoperability. He also spoke about the current state of development tools for Bitcoin SV and how these could be improved.

‘When it comes to putting data on chain, the de facto standard has been Unwriter’s Bitcom, the adoption of which has been huge,’ Russell said.

‘The majority of Bitcoin SV transactions are data transactions and the majority of those follow Bitcom’s standards.’

However, Russell said Bitcom and other existing standards have a few issues which may be improved to further the interoperability and accessibility of Bitcoin SV applications. One of the most significant of these is the capacity for human error in implementing these data transaction standards.

To address this, Russell revealed a brand-new protocol which aims to reduce the potential for errors when implementing or interacting with data written to the blockchain. The solution is based on CBOR, which is a protocol similar to JSON that is used for serialising binary data.

‘What I’ve created is called Univrse. It is a universal schema for serialising data with signatures and encryption built-in as a first-class citizen of the protocol. It allows us to serialise any arbitrary piece of data in a concise, binary-friendly format,’ Russell said.

Russell provided a live demonstration of the Univrse protocol implementation using the tool’s JavaScript library, showing how easy and reliable the tool makes data serialisation on the blockchain, even for complex data payloads.

 

Bitcoin data transactions – Alessio Pagani and Jack Davies

The next session shed light on how Bitcoin transactions can be used to embed data on the blockchain and was presented by nChain researcher Alessio Pagani and nChain research and development scientist Jack Davies.

This session covered the basic mechanics of Bitcoin SV transactions and the different mechanisms that can be used to embed data on or read data from the Bitcoin SV blockchain.

Pagani and Davies covered everything from basic standards of Bitcoin SV transaction processing to key considerations when writing or reading data on the blockchain. They also showed a walkthrough demonstration of how to create Bitcoin SV transactions.

‘The primary functionality of a Bitcoin transaction is to transfer custody of Bitcoin from one user to another,’ Pagani said.

He went on to explain the basic format of a Bitcoin transaction, including its various fields and the nature of unlocking and locking scripts. Using these scripts, users can transfer data through the blockchain.

‘Scripts are important for us because they help us to carry data. You can think of transactions as packets that we will use to include our data,’ he explained.

Davies provided viewers with a live, in-depth demonstration that showed how to create Bitcoin transactions using JavaScript and the BSV library.

He also walked attendees through how to interact with Bitcoin scripts, generate key pairs, and more.

Davies and Pagani’s demonstrations conveyed deep and thorough explanations of Bitcoin transaction mechanics, as well as chronicling and explaining the entire process of transaction creation and validation.

 

Scaling Bitcoin for global adoption – Jad Wahab

Next up, nChain software engineer Jad Wahab outlined how Bitcoin SV can be scaled as a peer-to-peer payment and data protocol using standards like Simple Payment Verification (SPV).

Wahab demonstrated how a peer-to-peer (P2P) payment protocol can function and how true P2P transactions can be enabled using a lightweight client toolbox, which offers SPV along with a collection of associated tools.

SPV involves users storing a chain of block headers and a Merkle proof, which can be used to cryptographically prove transaction validity.

‘Users don’t need to run a node and they shouldn’t have to validate every single transaction on the planet instead of just caring about their own,’ Wahab said.

He pointed out that this argument was backed up by communication from Satoshi Nakamoto in 2010, confirming that the implementation of SPV is aligned with the original vision of Bitcoin.

Wahab also listed the available tools which enable SPV on Bitcoin SV and those which are still missing, highlighting the direction further development towards scalable peer-to-peer transactions must take.

He encouraged developers interested in solving the problem of SPV implementation and peer-to-peer transaction scaling to reach out and contribute to the creation of an SPV client and protocol.

‘The sooner we can sort out scaling Bitcoin’s user aspect, the better for everyone and the faster we can move on to other things,’ Wahab said.

 

Fireside Chat with Dr Craig S. Wright

To round out day one of the Bitcoin SV DevCon 2021, Steve Shadders sat down with Dr Craig S. Wright for a candid discussion on the historical development of Bitcoin and the differing design decisions surrounding the protocol and white paper.

The conversation began with a discussion around the broadcasting of transactions to all nodes on the network as laid out in the white paper. Wright explained how the broadcasting of blocks and block headers worked on Bitcoin in relation to good practice for network nodes.

He noted that when Bitcoin nodes receive block headers, it is important for them to understand how well-connected other nodes are in relation to the rest of the network to optimise network traffic.

‘Optimising network traffic is only going to occur if you can start working out what connectivity [another node] has, if they are responsive, if they forward, and all sorts of things like this,’ Wright said.

‘You are going to work out, for your particular connectivity and network computation power, what is the optimal methodology to send everything around the network – and it is going to vary.’

Shadders also asked Wright to unpack the definition of a Bitcoin node with Wright to determine how a node with multiple controlling actors fits into this definition, to which he answered that the actor who makes the decision of which transactions to validate and who to pay the mining reward to functions as a node from an agency perspective.

They also spoke about the intricacies of blockchain governance and the advantages and disadvantages of the three-pronged governance model, which comprises Bitcoin rules, consensus limits and local policies.

Shadders and Wright broke down various hypothetical situations with regards to miner collusion, network attacks, encouraging consensus and node autonomy in relation to default settings.

Their conversation ranged across various topics related to Bitcoin development, the role of nChain and Bitcoin Association in furthering Bitcoin development and the nature of the blockchain industry as a whole.

If you want to learn more about the wealth of content offered in these sessions, check out the full livestream of Bitcoin SV DevCon 2021 Day 1 below.