Итоги виртуальной встречи Bitcoin SV Virtual Meetup — Северная и Южная Америка, март 2021 г.

Alex Speirs 150 x 150
By Alex Speirs Published: 12 марта, 2021
Bitcoin SV Virtual Meetup - The Americas

Вторая в 2021 году виртуальная встреча Bitcoin SV Virtual Meetup прошла 4 марта. Основной темой обсуждения стали проекты в Северной и Южной Америках.

Президент-основатель Джимми Нгуен открыл мероприятие, поделившись со всеми собравшимися новостями о захватывающих событиях, произошедших в экосистеме на той же неделе:

  • запуск платформы DotWallet for Developers и ее интеграция с игровой платформой BitBoss;
  • запуск ShuaCoin и экономики токенов на базе Bitcoin SV;
  • выпуск компанией Twetch виртуальных «бейсболок» на фоне возрастающего интереса к невзаимозаменяемым токенам (NFT);
  • запуск компанией Unbounded Enterprise проекта BSV2048.com;
  • появление Gorilla DAO — первой ДАО (децентрализованной автономной организации) в сети Bitcoin SV;
  • запуск компанией UNISOT проекта Abendum для бухгалтерского учета методом тройной записи.

Однако, как и всегда, такие встречи прежде всего предоставляют опытным и изобретательным участникам экосистемы Bitcoin SV возможность самим рассказать сообществу о своих мыслях, идеях и проектах, возникающих в отрасли.

 

С точки зрения биржи: Beaxy

Первым выступившим гостем стал Бэй Эбботт, директор и сопрезидент американской компании Beaxy Exchange. Beaxy — это американская биржа, которая в прошлом году открыла торги Bitcoin SV. Платформу отличают низкий размер комиссий, а также широкий выбор фиатных пар и инструментов для торгов.

Недавно Beaxy представила новую функцию — «сигналы». «Сигналы» — это предварительный технический анализ целей, сроков и прогнозов цен, который помогает трейдерам принимать обоснованные решения, связанные с движением цен на определенный цифровой актив. Компания также гордится своим широким предложением фиатных пар.

«Я считаю, что о бирже следует судить по способности переводить деньги и предоставлять доступ к крипто-рынку, — сказал Эбботт. — Мне кажется, именно это выгодно выделяет нас на фоне остальных бирж».

Эбботт также коснулся общего вопроса о том, каким образом биржи принимают решения о включении или исключении того или иного актива. Он подчеркнул важность изучения практической ценности актива при принятии решения о его включении в торги на бирже:

«Проанализировав экосистему Bitcoin SV, мы обнаружили, что более 300 компаний разрабатывают свои решения на базе блокчейна Bitcoin SV; мы также увидели факторы, которые способствуют бурному развитию экосистемы (микроплатежи, предстоящее обновление Teranode), поэтому нам было легко принять решение».

 

Токенизация с Fabriik

После выступления директора Beaxy настала очередь разработчиков Fabriik Мигеля Дуарте и Мауро Левинзона, которые представили участникам встречи протокол токена Fabriik (Simple Fabriik Protocol или SFP). SFP был запущен в начале этого года на волне растущего интереса к созданию токенов, возникшей благодаря проекту ShuaCoin, который стал широко известен как пример успешной реализации этой концепции.

Дуарте и Левинзон рассказали о компании Fabriik, ее интеграции с MoneyButton и о процессе применения функционала токенов через SFP.

«SFP неограниченно масштабируется, точно так же как масштабируется Bitcoin SV, — объяснил Дуарте. — Он построен на SPV [simplified payment verification — упрощенной проверке платежей], и это значит, что для запуска SFP вам не нужно запускать полный узел: вам будет доступна [такая же] молниеносная проверка, что и при самой обыкновенной транзакции BSV.

В основе нашей задумки лежит операционная совместимость: нам с самого начала хотелось, чтобы взаимодействие между различными кошельками и сервисами было предельно простым. Каждый токен на базе протокола SFP связан с PayMail, поэтому, просто имея в своем распоряжении токен, вы знаете, где можно получить информацию для взаимодействия с этим токеном и как установить API для его использования».

Fabriik представила свой проект очень своевременно: запуск SFP по времени идеально совпал с массовым ажиотажем вокруг токенизации в пространстве цифровых активов. Как Дуарте, так и Левинзон рассказали о том, что суматоха вокруг токенов побудила разработчиков в ускоренном темпе довести проект до совершенства и в то же время позволила им запустить своей продукт быстрее, чем это было бы возможно в иных обстоятельствах.

«Взрывной интерес к токенам был для нас очень полезен, потому что мы получили множество отзывов о нашей работе и теперь мы знаем, какие дальнейшие шаги необходимо предпринять, чтобы выйти на следующий уровень», — объяснил Дуарте.

 

Аттила Арос

Разговор о токенах на виртуальной сцене продолжил известный разработчик и посол Bitcoin Association Ambassador в Панаме Аттила Арос, затронувший тему ажиотажа вокруг невзаимозаменяемых токенов (NFT). В последнее время Арос занимался разработкой SuperAsset SA10 — смарт-контракта на базе технологии UTXO (неизрасходованный входящий остаток транзакции) Bitcoin SV для NFT.

Арос объяснил, что такое NFT-токены на примере того, чем NFT-токены не являются. Он напомнил об ошибочном мнении, что NFT — это «особый вид токена, который представляет собой уникальный актив».

«Подобное определение вызывает больше вопросов, чем дает ответов, — сказал Арос. — С NFT связано множество ложных концепций».

Арос предложил собственное определение NFT-токена: объект, который может быть уникальным образом идентифицирован и основные свойства которого сохраняются на протяжении всего его существования. Для большинства токенов NFT их сохраняемые свойства — это их уникальные особенности и уникальная история: от момента создания до продажи, а также все последующие события.

Проект Ароса SA10 позволяет преобразовывать изображения и файлы в цифровые активы, которыми можно владеть, обмениваться и пересылать от одного человека другому, делая это так же легко, как сейчас можно проводить транзакции с биткоинами. Проект использует пропускную способность и скорость блокчейна Bitcoin SV для отслеживания идентичности, состояния и владельца определенного актива.

 

Вакцинация с VXPass

Затем участники познакомились с проектом VXPass, презентацию которого провел сам его создатель — Закари Вайнер. VXPass — это цифровое решение для подтверждения вакцинации, разработанное на базе блокчейна Bitcoin SV. Оно позволяет пациентам получить контроль над собственными данными, перенося бумажные сертификаты прививок в блокчейн. Подобное решение не только более удобно в использовании, но и упрощает контроль над вакцинацией.

Вайнер продемонстрировал простоту настройки аккаунта в VXPass и то, как хранящаяся в VXPass информация о пациенте может быть передана в другие системы с помощью таких простых средств, как QR-код. Он также показал, как приложение VXPass может быть использовано для управления всем процессом вакцинации, и как предоставление пользователям прав собственности на их данные окажет ощутимое влияние на процессы медицинского обслуживания.

Рассмотрим пример, когда пациент, пользующийся VXPass, получил первую дозу вакцины. Поскольку информация об этом находится в распоряжении пользователя, а не поставщика(-ов) медицинских услуг, пациент сможет легко получить вторую дозу вакцины от любого поставщика без необходимости повторно вносить свои данные и предоставлять свою медицинскую карту в новом учреждении.

 

Решение проблемы онлайн-отзывов с Britevue

Основатель компании Britevue Коннор Мюррей, который является ключевой фигурой в экосистеме Bitcoin SV и новым членом команды Bitcoin Association, выступил на встрече последним. Он обсудил с аудиторией свой опыт работы с Bitcoin SV и в экосистеме в целом. Мюррей также подробно рассказал о Britevue — блокчейн-платформе, которая позволит пользователям сохранять права на свои онлайн-отзывы и получать от них прибыль.

Мюррей представил свой проект, выделив три ключевые проблемы, которые попытается решить платформа Britevue: проблема стимулов (у пользователей недостаточно мотивации оставлять качественные отзывы), проблема достоверности (т.е. проблема проверки достоверности отзыва) и проблема права собственности на данные — как для пользователей, так и для коммерческих предприятий.

В апреле Britevue собирается начать первый этап запуска, который должен решить проблему стимулов.

Мюррей также посоветовал слушателям записаться на курсы Академии Bitcoin SV:

«Даже если вы уже являетесь разработчиком и думаете, что знаете о биткоине все, пройдите этот курс. Он предлагает очень глубокие знания, поэтому если вы начинающий разработчик, от вас потребуется немного инициативы и дополнительных усилий. Но я думаю, что любой интересующийся темой блокчейна сможет чему-то научиться, пройдя этот курс».

 

До скорых встреч

В своей заключительной речи, завершившей мероприятие, Джимми Нгуен напомнил слушателям о цели встреч Bitcoin Association — продемонстрировать участникам, что они являются частью процветающего сообщества, богатого знаниями и опытом. Достаточно протянуть руку, чтобы воспользоваться ими:

«Мы — глобальная экосистема, состоящая из руководителей, разработчиков, технологических визионеров и простых людей, которые верят в видение Сатоши, в цифровую валюту и протокол биткоина, способные изменить мир».

Мы выражаем особую благодарность компании Genuine Retweets за помощь в распространении информации о мартовской встрече.

BSV Virtual Meetup – The Americas – March 2021

By Alex Speirs Published: March 12, 2021
Bitcoin SV Virtual Meetup - The Americas

The second Bitcoin SV Virtual Meetup of 2021 was held on March 4, with the spotlight turned on the Americas region.

Founding President Jimmy Nguyen opened the event with an ecosystem update for those in attendance, with some exciting developments taking place as recently as that same week:

However, as always, these meetups are about giving the community a chance to hear from their innovative and experienced Bitcoin SV colleagues about the new thoughts, ideas and projects emerging in the space.

 

The exchange perspective: Beaxy

The first guest was Bay Abbott, director and co-president of U.S.-based Beaxy Exchange. Beaxy is a U.S.-compliant exchange that introduced Bitcoin SV last year. They offer low fees and a range of fiat pairs and tools to trade.

One of Beaxy’s features is the introduction of ‘signals’, or pre-printed technical analysis: targets, time frames, price predictions – to help traders make informed decisions about the price movement of a digital asset. They also pride themselves on offering a range of fiat pairs:

‘I think an exchange should be judged on your ability to move money and access the crypto market,’ said Abbott.  ‘I think that elevates us in the conversation.’

Abbott also addressed the general question of exchanges choosing which products to list – and which products to delist – by emphasizing the importance of looking into the utility of a given asset when deciding whether to list it on their exchange.

‘When we looked at the Bitcoin SV ecosystem and we saw that there are 300 companies building on the Bitcoin SV blockchain and we saw all the things that contributed to that – micropayments, the upcoming Teranode – it was easy to make that determination at that point.’

 

Tokenization with Fabriik

Following Beaxy, Fabriik developers Miguel Duarte and Mauro Lewinzon of Fabriik presented on the Fabriik token protocol, or Simple Fabriik Protocol (SFP). SFP was launched earlier this year, with a wave of token creation following in the stead of the now well-publicised proof-of-concept, ShuaCoin.

The two took the attendees through Fabriik, its integration with MoneyButton and the process of implementing token functionality via SFP.

‘SFP scales in the same amazing way that Bitcoin SV scales,’ explained Duarte. ‘It follows SPV [simplified payment verification], which means that you don’t need to run a full node to run SFP – you can have [the same] blazing-fast validation as regular BSV transactions.’

‘From the beginning, we thought interoperability: we wanted it to be easy to interoperate between different wallets and services. Each token on SFP is related to a PayMail, so just by having a token, you know where to get the information to interact with that token and how to install the API to use it.’

Fabriik’s timing has been impeccable, with the launch of SFP coinciding neatly with broader excitement surrounding tokenization generally in the digital asset space. Both Duarte and Lewinzon described this frantic time as adding pressure to improve upon the project quickly, while at the same time allowing them to iterate on their product faster than otherwise would have been possible:

‘The explosion was extremely useful because we have received a lot of feedback and now know what the next steps are for this to go to the next level,’ explained Duerte.

 

Attila Aros

The token conversation continued as well-known Bitcoin SV developer and Bitcoin Association Ambassador to Panama Atilla Aros took the virtual stage to speak about the non-fungible token (NFT) craze. Most recently, Aros has been developing the SuperAsset SA10, a Bitcoin SV UTXO-based smart contract for NFTs.

Aros explained what makes an NFT, but with reference to what NFTs are not. He referred to the misunderstanding that NFTs are a ‘special type of token that represents a unique asset’.

‘That introduces more questions than answers,’ Aros said. ‘A lot of ideas around NFTs are false.’

Aros offered his own definition of NFTs: an object that can be uniquely identified in which its essential properties are conserved throughout its life. In the case of most NFTs, the conserved properties are its unique identity and its unique history – from inception to trade and so on.

As for Aros’ SA10, it can turn images and files into ownable digital assets which can be exchanged or sent between individuals as easily as Bitcoin is today. It uses the power and speed of the Bitcoin SV blockchain to track the identity, state and ownership of a given asset.

 

Vaccine management with VXPass

Attendees were then treated to a demonstration of VXPass, given by none other than the founder himself: Zachary Weiner. VXPass is a digital vaccine verification solution built on the Bitcoin SV blockchain. It allows patients to take ownership of their data by taking paper vaccination slips onto the blockchain for a more user-friendly and more easily authenticated solution.

Weiner was able to demonstrate the simplicity of setting up an account with VXPass to how the patient record stored on VXPass can be communicated to other systems using something as simple as a QR Code. He also showed how VXPass can be used to manage the entirety of the vaccination process and how giving users ownership of their data is going to have tangible impacts on how healthcare is administered.

For example, if a patient is using VXPass and has received the first dose of a vaccine because their records rest with the user rather than the provider(s), that person can easily receive the second vaccine dose from any healthcare provider, without the burden of registering their details with and providing their medical history to the new venue.

 

Solving online reviews with Britevue

Britevue founder, Bitcoin SV ecosystem mainstay and recent Bitcoin Association hire, Connor Murray closed the meetup to speak about his experiences working on Bitcoin SV and within the wider community. He also talked in-depth about Britevue, a blockchain-based review platform that lets users own and profit from the reviews they leave online.

Speaking specifically to Britevue, Murray introduced the project by highlighting three key problems which Britevue sets out to address: the incentive problem (there’s little incentive to leave high-quality reviews); the validity problem, meaning the problem with ascertaining whether a review is valid; and data ownership, both for the users and the businesses.

Britevue is set to begin its phase one launch in April, which will cover the incentive problem.

Among his advice was for viewers to take part in the Bitcoin SV Academy courses:

‘Even if you’re an existing developer and you think you know everything about bitcoin, take that course and go through it. It’s very in-depth and for new developers it requires you have a bit of initiative and put some effort into it, but I think anyone in the space can learn something from the course.’

 

Until next time

A final word from Jimmy Nguyen brought the event full-circle by reiterating what the Bitcoin Association meetups are meant to demonstrate – that attendees are part of a thriving community with a rich wealth of knowledge and experience waiting to be taken advantage of.

‘We are a global ecosystem of business executives, developers, technology visionaries and people who believe in the Satoshi vision of a Bitcoin blockchain digital currency and protocol that can change the world.’

Special thank you to Genuine Retweets for helping spread the word for March’s meetup.