Робин де Лиссер и Даниэль Вагнер назначены послами BSV в США

By Press Release Published: 24 марта, 2022
Robin deLisser and Daniel Wagner appointed as BSV Ambassadors

Bitcoin Association — швейцарская международная отраслевая ассоциация, поддерживающая блокчейн BSV, — сегодня объявила о назначении двух новых послов BSV в рамках своей международной посольской программы. Робин де Лиссер и Даниэль Вагнер назначены послами BSV в Соединенных Штатах.

Послы BSV работают в своих регионах над повышением понимания и осведомленности о блокчейне и цифровой валюте BSV, а также о способности протокола BSV поддерживать масштабируемую распределенную сеть данных и платежей по всему миру. После объявленных сегодня назначений во всем мире Bitcoin Association представляют в общей сложности 34 посла BSV из 31 страны и территории.

Робин ДеЛиссер является опытной предпринимательницей в сфере блокчейна и популяризатором BSV. Она стремится содействовать повышению осведомленности об этой технологии — как лично, так и через участие в группе «Женщины BSV». Де Лиссер двадцать лет работает в области технологий и подбора высшего руководства через свое бутик-агентство EMPOWER. Она также сыграла важную роль в проведении таких крупных мероприятий, как TedX, в Южной Флориде. Благодаря прочным связям с бизнесом и администрацией Майами де Лиссер стала одним из соучредителей организации BSV South Florida Citadel, созданной для обучения и привлечения в экосистему новых талантливых разработчиков.

Даниэль Вагнер — соучредитель Haste Arcade, первой в мире аркады Instant Leaderboard Payout (ILP), которая построена на базе блокчейна BSV и позволяет игрокам зарабатывать на своем высоком рейтинге с помощью микротранзакций. До этого в 2015 году он стал соучредителем компании Barpay, которая с тех пор превратилась в ведущую отраслевую службу для обработки и оплаты заказов в барах, ресторанах и отелях; платформа специализируется на работе с мобильными устройствами и цифровыми меню. Компания обслуживает более 10 000 клиентов на всей территории Соединенных Штатов.

Робин де Лиссер и Даниэль Вагнер обладают обширным опытом работы в индустрии блокчейна и вносят бесценный вклад в экосистему BSV, способствуя широкому внедрению и повышению осведомленности о глобальной блокчейн-платформе корпоративного уровня в Соединенных Штатах.

Комментируя сегодняшнее объявление, президент-основатель Bitcoin Association Джимми Нгуен заявил:

«Соединенные Штаты — активный и важный регион в экосистеме BSV, и мы рады объявить о назначении Робин де Лиссер и Дэниела Вагнера нашими новыми послами BSV в этой стране. Вагнер и де Лиссер искренне верят в то, что революционные возможности блокчейна BSV позволят создать новый «Интернет ценности». Они продолжают играть важную роль в популяризации блокчейна BSV и повышении осведомленности о нем в США через деятельность своих предприятий. В качестве послов BSV они будут заниматься информированием разработчиков, предприятий и государственных органов о блокчейне BSV и новаторских возможностях его использования в качестве масштабируемого сетевого протокола передачи и обработки данных».

Комментируя свое назначение на должность посла BSV в Соединенных Штатах, Даниэль Вагнер сказал:

«Блокчейн BSV предлагает новые захватывающие сценарии использования и способы создания ценности для потребителей и предприятий благодаря низким комиссиям за транзакции, поддержке микротранзакций и масштабируемому надежному протоколу. В качестве посла BSV в Соединенных Штатах я постараюсь содействовать росту популярности этой революционной технологии в нашем регионе, а также повышению осведомленности людей о множестве приложений, разрабатываемых на этой платформе».

В свою очередь, комментируя назначение на должность посла BSV в Соединенных Штатах, Робин де Лиссер отметила:

«BSV — это единственный открытый блокчейн, который предлагает неограниченное масштабирование, низкие комиссии за транзакции и стабильный протокол, а также поддерживает сложные смарт-контракты, что делает его идеальной платформой для создания Интернета следующего поколения. Я очень увлечена идеей массового внедрения блокчейна BSV, и в своей новой роли посла BSV в Соединенных Штатах я буду очень рада сотрудничать с местными предприятиями, разработчиками и законодателями по вопросам построения экосистемы BSV».

 

Контактная информация для СМИ
[email protected]

 

О блокчейне BSV

BSV — идеальный блокчейн для предприятий и государственных проектов. Благодаря неограниченному масштабированию блокчейн BSV отвечает требованиям масштабных технологических приложений, которым нужны большие объемы транзакций, высокая скорость, предсказуемые низкие комиссии, возможности микроплатежей и большая емкость данных. Его богатые технические возможности позволяют использовать смарт-контракты, токенизацию, управление устройствами Интернета вещей, вычисления и многое другое. Как открытый реестр BSV также обеспечивает прозрачность, проверяемость и повышение добросовестности процессов в интересах государств, граждан и предприятий. Приложения на основе BSV теперь используются в самых разных отраслях, охватывая СМИ и развлечения, социальные сети, онлайн-игры, Metaverse, дополненную реальность, виртуальную реальность, цифровую рекламу, целостность данных, управление идентификационными данными, государственные услуги, цепочки поставок, бухгалтерский учет, регуляторные технологии, распределенную сетевую аналитику, Интернет вещей и финансовые услуги. BSV также поддерживает экологически безопасную и соответствующую законодательно-нормативным требованиям экосистему блокчейна, которая нужна предприятиям и правительствам.

Robin deLisser and Daniel Wagner appointed as BSV Ambassadors for the US

By Press Release Published: March 24, 2022
Robin deLisser and Daniel Wagner appointed as BSV Ambassadors

The BSV blockchain’s Switzerland-based global industry organisation today announces the appointment of two new BSV Ambassadors as part of its global ambassador programme. Robin deLisser and Daniel Wagner have both been appointed as BSV Ambassadors for the United States.

BSV Ambassadors work to raise awareness and improve understanding of the BSV blockchain and its corresponding digital currency within their respective regions, as well as the power of the BSV network protocol to enable a massively scaled distributed data and payments network around the world. With today’s additions to association’s global ambassador roster, there are now 34 BSV Ambassadors representing 31 different countries and territories around the world.

Robin deLisser is an experienced blockchain entrepreneur and an active voice in BSV, helping to promote awareness personally and through Women of BSV. deLisser has twenty years of experience in technology and executive management recruitment through her boutique agency, EMPOWER, and she has been instrumental in bringing major events like TedX to South Florida. Through her strong relationships with business and government in Miami, deLisser is one of the co-founders of the BSV South Florida Citadel, established to generate and attract new developer talent to the ecosystem.

Daniel Wagner is the Co-founder of Haste Arcade, the world’s first Instant Leaderboard Payout (ILP) arcade, which is built on the BSV blockchain and allows users to earn money from their high scores through microtransactions. Prior to this, he co-founded Barpay in 2015, which has since grown to become an industry leading mobile ordering and payment service for in-venue dining at bars, restaurants, and hotels, as well as digital menus, with more than 10,000 accounts throughout the United States.

Robin deLisser and Daniel Wagner share extensive experience in the blockchain industry and are an invaluable part of BSV blockchain ecosystem, helping to drive adoption and awareness of the global enterprise blockchain platform in the United States.

Speaking on today’s announcement, Founding President of BSV blockchain’s association, Jimmy Nguyen commented:

‘The United States is an active and important region within the BSV ecosystem, and we are pleased to announce Robin deLisser and Daniel Wagner as our newest BSV Ambassadors for the country. Wagner and deLisser are passionate about the revolutionary capabilities of the BSV blockchain to deliver a new Internet of value and have been instrumental in growing adoption and awareness of the BSV blockchain across the country through their respective ventures. As BSV Ambassadors, they will work to educate developers, enterprise and government about the BSV blockchain and its ground-breaking capabilities as a scalable data network protocol.’

Commenting on his appointment as a BSV Ambassador for the United States, Daniel Wagner said:

‘The BSV blockchain offers exciting new business cases and ways to create value for consumers and businesses through its low transaction fees, support for microtransactions and scalable, reliable protocol. As a BSV Ambassador for the United States I aim to improve the adoption of this revolutionary technology in the region and to grow awareness and education of the many applications being developed on the platform.’

Also commenting on her appointment as a BSV Ambassador for the United States, Robin deLisser said:

‘BSV is the only public blockchain to offer unbounded scaling, low transaction fees and a stable protocol while supporting complex smart contracts, making it the perfect platform on which to build the next-generation Internet. I am passionate about driving mass adoption of the BSV blockchain and am thrilled to collaborate with local businesses, developers and legislators to help build the BSV ecosystem in my new role as BSV Ambassador for the United States.’

 

Media Contact
[email protected]

 

About the BSV Blockchain

BSV is the ideal blockchain for enterprise and government projects. With unbounded on-chain scaling, the BSV blockchain meets the needs of large-scale technology applications: high transaction volumes, fast speed, predictable low fees, micropayment capabilities, and greater data capacity. Its powerful technical capabilities enable smart contracts, tokenization, IoT device management, computation and more. As a public ledger, BSV also enables transparency, auditability and more honesty for governments, citizens and enterprises. Applications on BSV now span a wide array of industry sectors – media & entertainment, social media, online games, Metaverse/AR/VR, digital advertising, data integrity, ID management, government services, supply chain, accounting, RegTech, distributed network intelligence, Internet of Things, and financial services. BSV also supports an environment-friendly and regulation-compliant blockchain ecosystem that enterprises and governments want.