Satoshi Block Dojo: ускорение развития передовых стартапов на базе BSV

Alex Speirs 150 x 150
By Jamie McKane Published: 7 августа, 2021

Акселератор блокчейн-стартапов Satoshi Block Dojo официально начнет свою работу в конце этого месяца и предложит предпринимателям и разработчикам, создающим коммерческие предприятия для экосистемы Bitcoin SV, возможность развивать свои компании и поставлять продукты на рынок в рекордно короткие сроки, одновременно привлекая финансирование от инвесторов.

Компания Satoshi Block Dojo будет заниматься обучением, подготовкой и продвижением стартапов, создающих услуги и продукты на базе блокчейна BSV, предоставляя им лучшее в своем классе курирование и технический тренинг. Акселератор стартапов занимается оформлением документации и вопросами логистики для создания полноценного бизнеса, позволяя предпринимателям и командам разработчиков сосредоточиться исключительно на создании приложений.

Стартапы, заинтересованные в сотрудничестве с Satoshi Block Dojo, могут зарегистрироваться на официальном сайте компании.

Команда, стоящая у руля Satoshi Block Dojo, отмечает исключительный потенциал Bitcoin SV к изменению цифрового мира: низкая комиссия за транзакции, неограниченное масштабирование и бесконечная практическая полезность блокчейна открывают новую эру цифровых инноваций. Bitcoin SV — это блокчейн, который наиболее точно соответствует исходному протоколу биткоина, изложенному в «белой книге» Сатоши Накамото. Поэтому он призван функционировать как одноранговая цифровая платежная система, а также как платформа для обработки и хранения данных в блокчейне, которой могут пользоваться все — от стартапов и владельцев магазинов до крупных предприятий. Блокчейн BSV не имеет стандартных ограничений на размер блоков, а это означает, что он может масштабироваться в зависимости от объемов транзакций в сети, сохраняя при этом низкие комиссии за операции и поддержку сложных смарт-контрактов.

Варианты применения блокчейна BSV практически безграничны, поэтому команда Satoshi Block Dojo надеется с помощью своей новой инициативы стимулировать новые разработки именно в этом замечательном секторе. Цели компании амбициозны и отражают стремление команды раскрыть потенциал экосистемы BSV: Satoshi Block Dojo планирует к 2026 году осуществить ускоренное продвижение 241 стартапа, каждый из которых пройдет интенсивную 12-недельную программу разработки минимально жизнеспособного продукта (minimum viable product, MVP), пригодного для представления потенциальным инвесторам. 12-недельная программа разделена на два спринта по шесть недель и использует методологии Agile и SCRUM для получения максимальных результатов за короткий промежуток времени.

Стартапы, подавшие заявку на работу с Satoshi Block Dojo и прошедшие процесс отбора, получат стимулирующую выплату в размере 10 000 фунтов стерлингов в дополнение к множеству тренингов и услуг, предоставляемых акселератором стартапов. После того как к концу 12-недельной программы будет создан минимально жизнеспособный продукт, стартапы представят свои продукты партнерам-инвесторам. Если партнеры согласятся инвестировать в стартап, то в течение первого года его команда получит 140 000 фунтов стерлингов в виде финансирования по программе стимулирования инвестиций в начинающие предприятия (SEIS). По истечении года, когда стартап создаст функциональный продукт и начнет получать доход от клиентов-плательщиков, он сможет получить дополнительные 1,3–1,5 млн фунтов по программе стимулирования инвестиций в предприятия (EIS) от партнеров-инвесторов Satoshi Block Dojo.

Divider

Услуги акселератора стартапов и «команда мечты»

Ценность предложений, предоставляемых Satoshi Block Dojo во время шестинедельных «спринтов» разработки, выходит далеко за рамки первоначального финансирования в размере 10 000 фунтов стерлингов. Акселератор стартапов предлагает этически ориентированную, технически грамотную и расширяющую возможности среду для формирования новых компаний. Поддержка со стороны рабочих групп Satoshi Block Dojo позволяет избавить начинающие компании от любых логистических и управленческих нагрузок, связанных с созданием нового бизнеса, помогая им полностью сосредоточиться на разработке своих приложений. В рамках этой модели Satoshi Block Dojo предоставляет стартапам следующие услуги:

  • составление и оформление первичных юридических договоров, таких как акционерные соглашения, договоры с клиентами и договоры с поставщиками;
  • ведение финансовой отчетности, в том числе бухгалтерский учет, начисление заработной платы, работа с платформой Xero и выплата налогов из текущих доходов по системе PAYE;
  • создание финансовой модели и определение потенциальных источников дохода;
  • предоставление двух специализированных кураторов для круглосуточного консультирования;
  • подбор подходящих соучредителей для предпринимателей;
  • интенсивное обучение BSV-программированию по пособиям SatoLearn от компании Vaionex Corporation;
  • помощь в анализе конкурентов, создании презентации для инвесторов и резюме проекта;
  • обслуживание веб-хостинга, SSL, создание сайта и электронной почты, присутствие в социальных сетях и другие технические вопросы;
  • создание базы данных целевых клиентов стартапа, разработка стратегии продаж и проведение тренингов по подаче и представлению продукта;
  • представление стартапа широкой базе инвесторов и подбор возможных грантов.

Эти и другие услуги предоставляются командой квалифицированных экспертов из самых разных областей, от разработки на базе блокчейна BSV до инвестиций и стимулирования стартапов. «Команда мечты», стоящая у руля Satoshi Block Dojo, объединяет следующих выдающихся деятелей из мира бизнеса, финансов и Bitcoin SV:

  • Крейг Мэсси, глава компании;
  • Робин Козе, главный технический директор;
  • Ричард Боуз, руководитель отдела по работе с предпринимателями;
  • Джеймс Марчант, руководитель программы;
  • Росс Пауэр, заместитель руководителя программы;
  • Макс Келли, инструктор для групп.

Эта команда обладает богатым опытом в различных предметных областях. Крейг Мэсси — серийный предприниматель, которому удалось создать четыре компании по предоставлению программного обеспечения как услуги, которые он затем успешно продал за суммы в несколько миллионов фунтов; он также является создателем комплексной стратегии для инвесторов по вложению средств в стартапы. Робин Козе заканчивает аспирантуру в Кембриджском университете и занимает должность генерального директора Vaionex Corporation — компании, работающей с блокчейном BSV и специализирующейся на развертывании инструментов для создания приложений и сервисов в сети Bitcoin SV. Ричард Боуз — опытный журналист, занимающийся освещением биткоина, а также технический PR-консультант для стартапов с обширным опытом работы в экосистеме BSV. Росс Пауэр — специалист по работе с сотрудниками, который создал модель 12-недельного спринта, используемую Satoshi Block Dojo; ранее он также работал над подготовкой ряда MVP на базе блокчейна для компании Accenture. Кан Ранджан возглавляет синдикат инвесторов и обладает большим опытом финансирования технологических стартапов с многочисленными успешными продажами проектов. Макс Келли — бывший генеральный директор Techstars UK и Virgin Insight.

Модель, используемая Satoshi Block Dojo, выгодна стартапам, инвесторам, самому акселератору и всей экосистеме Bitcoin SV, т. к. она помогает запускать новые и интересные приложения на блокчейне BSV.

Представители Bitcoin Association встретились с главой Satoshi Block Dojo Крейгом Мэсси, руководителем отдела по работе с предпринимателями Ричардом Боузом и главным техническим директором Робином Козе, чтобы узнать больше о концепции стимулирования стартапов.

Divider

Замысел и видение

Идея создания Satoshi Block Dojo появилась во время разговора между Мэсси и Боузом, которые мечтали создать благоприятные условия для стартапов в относительно молодой экосистеме блокчейна BSV.

«Мы обсуждали с Крейгом этот вопрос, и я предложил создать компанию в экосистеме BSV. Я занимаюсь биткоином с мая 2012 года, а с января 2019 года я активно поддерживаю Райта. Сейчас я занимаюсь поиском предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес в сфере блокчейна, так что это моя ключевая роль», — поделился Боуз.

«Ричард рассказал мне о возможности создания подобного бизнеса в сети блокчейна BSV. Я уже создавал технологические компании в прошлом: из семи предприятий я продал пять — одно за смешные деньги, но за другие четыре я получил довольно приличные суммы, по несколько миллионов за каждый проект. Я разработал стратегию для финансирования технологических стартапов и придумал концепцию Satoshi Block Dojo, — рассказал Мэсси. — Я совершал так много ошибок, что теперь мне стало совершенно ясно, что стоит и не стоит делать, поэтому мы пытаемся использовать полученные знания вкупе с большой сетью бизнес-ангелов, многие из которых очень заинтересованы в появлении нового типа технологических компаний».

Козе использует обширные знания и опыт компании Vaionex для проведения технического обучения и оценки деятельности Satoshi Block Dojo. Инструменты, созданные его компанией, должны принести неоценимую пользу начинающим стартапам на базе BSV, которые примут участие в программе стимулирования.

«Мы предоставляем не только технологические услуги, но и стараемся сделать так, чтобы каждый стартап смог преодолеть все технические трудности и в итоге заниматься исключительно развитием бизнеса. Вдобавок к этому компания Vaionex предлагает курсы SatoLearn для повышения квалификации, — объяснил Козе. — Каждая команда также получает инфраструктуру кошелька — это означает, что они получают самые современные технологии, которые некоторые ведущие компании используют для быстрого создания продуктов, и мы включаем в пакет наших услуг поддержку самой команды».

Одна из ключевых особенностей компании Satoshi Block Dojo — ее практический подход к созданию стартапов на базе Bitcoin SV. В частности, команда осознает важность решения административных вопросов, связанных с управлением стартапом, от имени своих кандидатов, давая создателям начинающих предприятий больше свободы для работы над созданием минимально жизнеспособного продукта, а также ясного и привлекательного предложения для инвесторов.

«Существует множество компаний, занимающихся стимулированием стартапов, и венчурных капиталов, которые якобы предлагают много полезного, но мы считаем, что наш более практичный подход окажется самым эффективным, — сказал Мэсси. — Мы находим партнера по исследованиям и разработке и берем всю работу на себя; мы освобождаем вас от всех хлопот, связанных со стартапом, — мы берем на себя все заботы, будь то бухгалтерский учет, налогообложение или подготовка документов для инвесторов, резюме проекта, сайтов и так далее.

Мы делаем это все для того, чтобы участвующие в программе компании могли сосредоточиться исключительно на том, чтобы предоставить свое решение партнеру по исследованиям и разработкам и как можно быстрее выпустить свой продукт. Таким образом, по истечении 12 недель, к моменту представления инвесторам, мы получаем тщательно продуманный MVP, нацеленный на реального клиента, который получит реальные выгоды от его использования. Вот почему я считаю, что мы сильно отличаемся от всех остальных компаний в этой сфере».

Divider

Инвестиции в лучшие технологические стартапы для радикальных перемен

Боуз подчеркивает важность культуры экосистемы BSV для подхода, используемого Satoshi Block Dojo, отмечая, что преобладающий в экосистеме принцип доказательства выполнения работы — это движущая сила их философии.

«Мы считаем, что принцип доказательства выполнения работы в культуре экосистемы BSV чрезвычайно важен. Мы полностью его поддерживаем и ожидаем, что он принесет обильные плоды. Это похоже на ранние дни Интернета в эпоху простых HTML-страниц. Мы хотим помочь самым лучшим проектам. Так что, надеюсь, мы увидим, как многие из этих ребят воплотят свои идеи в жизнь, и мы сможем подхватить их, поддержать, развить, поместить в комфортные условия и вырастить, чтобы они стали достаточно конкурентноспособными», — сказал Боуз.

Он добавил, что самой актуальной вертикалью, которой, по их мнению, будут заниматься многие стартапы, станут NFT и различные решения для токенов. Они ожидают появления множества приложений и сервисов, связанных с выпуском, обменом и использованием токенизированных активов.

«Поэтому мы разделили проекты на группы по роду деятельности: реклама, социальные сети, онлайн-гейминг, практичные кошельки, образование, финансы и протоколы. Если говорить о первых конкретных результатах, то мы обнаружили, что люди действительно заинтересованы в решениях на основе токенов и NFT. Кроме того, мы также заинтересованы в использовании блокчейна в различных отраслях промышленности, от автомобилестроения до здравоохранения и фармацевтики», — поделился Боуз.

Когда речь идет о привлечении разработчиков в экосистему BSV и их дальнейшей поддержке через кураторство, обучение и различные финансовые и административные услуги, Козе отмечает, что сочетание всего вышеперечисленного с опытом Satoshi Block Dojo делает их предложение поистине уникальным и привлекательным.

«Мы, вероятно, самая интегрированная сеть поддержки, существующая в экосистеме BSV. В нашу команду входит опытный серийный предприниматель Крейг Мэсси, несколько инсайдеров экосистемы BSV, которые знают каждый ее аспект, например Ричард, а еще — такие люди, как я, которые знают все тонкости запуска проекта на базе блокчейна BSV. Мы очень хорошо понимаем, сколько времени займет каждый вид проекта и каковы его различные элементы. Я думаю, что такая комбинация действительно уникальна для экосистемы», — рассказал Козе.

Козе добавил, что они также будут рады разработчикам, не являющимся на данный момент частью экосистемы криптовалют, но желающим создать свой стартап на базе BSV: технические предложения оцениваются исключительно по жизнеспособности проекта и навыкам его команды.

«Общий подход заключается в том, чтобы привлечь людей не только из сферы криптовалют, но и из других уголков блокчейн-экосистемы, основываясь исключительно на их навыках», — объяснил Козе.

Запуск Satoshi Block Dojo совпал с моментом, когда экосистема BSV переживает экспоненциальный рост: только за последние несколько месяцев было анонсировано множество новых продуктов. Козе считает, что в скором времени эта динамика изменится, когда публике будет представлено множество продуктов, и он надеется, что Satoshi Block Dojo сыграет в этом значительную роль.

«В настоящее время мы и экосистема BSV находимся в фазе акселерации, но она несколько затянулась, потому что было много анонсов, но мало продуктов. Я думаю, что в течение следующих шести месяцев мы увидим радикальные перемены. Мне кажется, мы в числе тех, кто в значительной степени способствует росту экосистемы, и мы делаем это, предоставляя молодым предпринимателям все, что им нужно для достижения их целей», — сказал он.

Команда Satoshi Block Dojo уверена, что они могут создать реальные, жизнеспособные предприятия, которые будут разрабатывать приложения на базе блокчейна BSV. Мэсси заявил, что его обширный опыт инвестора дает ему полную уверенность в жизнеспособности этих стартапов.

«Блокчейн — это фантастическая инфраструктура, которая способна увеличить эффективность практически всего. Но при этом она служит основой для обычных, реальных предприятий, которые, я уверен, мы сможем создать», — сказал Мэсси.

Стартапы, заинтересованные в работе с Satoshi Block Dojo, могут зарегистрироваться на сайте компании.

Satoshi Block Dojo – Accelerating cutting-edge BSV start-ups

Alex Speirs 512 x 320
By Jamie McKane Published: August 7, 2021
satoshi block dojo

Blockchain start-up accelerator Satoshi Block Dojo will officially launch later this month, offering entrepreneurs and developers building businesses for the Bitcoin SV ecosystem the opportunity to grow their companies and deliver products to market in record time while courting funding from investors.

Satoshi Block Dojo will educate, train and elevate start-ups building services and products on the BSV blockchain by providing best-in-class mentorship and technical training. The start-up accelerator handles all the paperwork and logistics of building a fully-fledged business, allowing entrepreneurs and development teams to focus solely on building their applications.

Start-ups interested in applying to the Satoshi Block Dojo accelerator can sign up on the company’s official website.

The team behind the Dojo has noted the exceptional potential of Bitcoin SV to change the digital world, with the blockchain’s low transaction fees, unbounded scaling and limitless utility ushering in a new age of digital innovation. Bitcoin SV is the blockchain most closely aligned with the original version of the Bitcoin protocol described in Satoshi Nakamoto’s whitepaper. It therefore aims to function as peer-to-peer digital cash, as well as a blockchain data processing and storage platform for everyone from start-ups and shop owners to large-scale enterprises. The BSV blockchain has no default block caps size limit, which means it can scale in line with transaction volumes while still maintaining low transaction fees and complex smart contract support.

The possible applications of the BSV blockchain are practically limitless and it is this exciting sphere of development which the team behind Satoshi Block Dojo hopes to accelerate through their new initiative. The Dojo’s goals are ambitious and belie the team’s excitement around the potential of the BSV ecosystem: the team aims to fast-track 241 start-ups by 2026, putting each start-up through a rigorous 12-week programme in which they will develop a minimum viable product (MVP) of their application that is fit to present to potential investors. This 12-week programme is split into two six-week sprints and leverages agile and SCRUM methodologies to deliver maximum results in an impressively short time.

Start-ups who apply to join Satoshi Block Dojo and make it through the evaluation process are awarded a £10,000 golden handshake in addition to the wealth of training and services provided by the start-up accelerator. Following the development of an MVP at the end of the 12-week programme, start-ups will then present their products to investor partners. If these partners agree to invest in the start-up, the team behind the start-up will receive £140,000 in SEIS funding for their first year of operations. Once the year is done and the start-up has built a functional product and they are generating revenue from paying clients, they may then secure an additional £1.3 – £1.5 million in EIS funding from Satoshi Block Dojo’s investor partners.

Divider

Start-up accelerator services and the ‘dream team’

The value of the offering provided by Satoshi Block Dojo during the ‘sprint’ development periods extends well beyond the initial £10,000 funding. The start-up accelerator offers an ethically centred, technically proficient and empowering environment for shaping new companies, and the Satoshi Block Dojo teams ensures that all the logistical and management stresses of building a business are removed from the start-up – allowing them to focus purely on the application they are building. As part of this model, Satoshi Block Dojo provides start-ups with the following services:

  • Drafting and processing initial legal contracts, such as shareholder agreements, client contracts and supplier agreements
  • Handling financial activities, including bookkeeping, payroll, Xero and PAYE
  • Creating a financial model and identifying potential revenue streams
  • Providing two specialised mentors for 24-hour advice
  • Pairing entrepreneurs with the right co-founder
  • Intensive training on SatoLearn BSV coding tutorials from Vaionex Corporation
  • Assist with competitor analysis, creating an investor pitch deck and executive summary
  • Taking care of web hosting, SSL, website creation, emails, social media presence and other tech issues
  • Building a database of the start-ups target customers, creating a sales strategy and providing pitch practice training
  • Introducing the start-up to a large base of investors and identifying possible grants

These services and more are provided by a team of qualified experts in everything from BSV blockchain development to investment and start-up acceleration. The ‘dream team’ behind Satoshi Block Dojo includes the following eminent figures within the worlds of business, finance and Bitcoin SV:

  • Chairman – Craig Massey
  • CTO – Robin Kohze
  • Entrepreneur engagement – Richard Boase
  • Programme director – James Marchant
  • Interim programme director – Ross Power
  • Cohorts advisor – Max Kelly

This team brings a wealth of experience across several different subject areas. Craig Massey is a serial entrepreneur who has started four software-as-a-service companies, achieved four multi-million-pound exits and has drawn up a comprehensive investor playbook for start-up investment. Robin Khoze is completing a PhD at Cambridge University and is the CEO of Vaionex Corporation – a BSV blockchain company specialising in the deployment of tools used to create applications and services on the Bitcoin SV network. Richard Boase is an experienced Bitcoin journalist and tech PR consultant for start-ups with extensive experience in the BSV ecosystem. Ross Power is an employee experience specialist who created the 12-week sprint model used by Satoshi Block Dojo; he has also previously worked on blockchain MVPs for Accenture. Kan Ranjan leads a syndicate of investors and is an experienced tech start-up investor with multiple successful exits. Max Kelly is the former CEO of Techstars UK and of Virgin Insight.

The model used by Satoshi Block Dojo benefits start-ups, investors, the accelerator itself and the entire Bitcoin SV ecosystem by enabling the launch of new and exciting applications on the BSV blockchain.

Bitcoin Association spoke to Satoshi Block Dojo chairman Craig Massey, entrepreneur engagement head Richard Boase and CTO Robin Kohze to find out more about the vision behind the start-up accelerator.

Divider

Inception and vision

The idea behind Satoshi Block Dojo began with a conversation between Massey and Boase, both of whom had a vision of enabling start-ups within the relatively nascent ecosystem of the BSV blockchain.

‘I approached Craig about this opportunity and suggested that we build on BSV. I’ve been involved in Bitcoin since May 2012, and I’ve been firmly in the Wright camp since January 2019. My focus is on finding entrepreneurs who want to build on the chain. So that’s my key role,’ Boase says.

‘Richard approached me with the opportunity in terms of the BSV blockchain. I’ve started tech companies in the past – from a total of seven, I’ve had five exits in total, one ridiculously small, four pretty decent multimillions. I’ve figured out a playbook in terms of tech start-ups and came up with the concept of the Dojo,’ Massey says.

‘I’ve made so many mistakes that I’ve now realised what to do and what not to do, so we’re trying to take those learnings and put them together with a great network of business angel investor contacts – many of whom are very keen to new kind of technology company emerge.’

Kohze is leveraging the extensive expertise and experience of Vaionex to deliver technical training and evaluation to the Dojo’s operations. The tools his company has built should prove invaluable to fledgling BSV start-ups that sign up to the accelerator.

‘We provide not only the technical aspects, but we are trying to make sure that every start-up will overcome every technical challenge, so that it becomes a business challenge in the end. With Vaionex, we are adding to the mix the SatoLearn classes for education,’ Khoze explains.

‘Every team gets the wallet infrastructure too – that means they get state-of-the-art technologies that some of the top companies are using to make products happen very quickly – and we include support from the team itself.’

One of the key differentiators of the Satoshi Block Dojo is its hands-on approach to enabling start-ups building on Bitcoin SV. Specifically, the team realises the importance of handling the administrative aspects of running a start-up on behalf of their candidates, freeing up teams to work on their MVPs and deliver a clear and attractive proposition to investors.

‘There are a lot of accelerators and VCs out there who say that they offer loads of value, but we think that our much more hands-on approach will prove superior,’ Massey says.

‘We go out and identify that R&D partner and bring that back in; we clear the decks of all the hassle that you have with the start-up – we take care of all that, whether it’s bookkeeping or taxation or creating investor documents, executive summaries, websites, we do all that.’

‘The reason that we do all of that is so that all the companies in the programme have to focus on is delivering the solution to the R&D partner and iterating really quickly. So, by the time they’re at 12 weeks, by the time they’re presenting to the investors, it’s a well-thought-through MVP with a real-world client achieving real benefits. This is why I think we’re a lot different than anything else out there.’

Divider

Incubating the best tech start-ups for a radical shift

Boase stresses the importance of the culture in the BSV ecosystem to the approach taken by Block Dojo, noting that the proof-of-work ethic prevalent in the ecosystem is a driving force behind their philosophy.

‘We think the proof-of-work ethic in BSV culture is crucial – we really support it and we’re expecting to see a thousand flowers bloom. It’s kind of like the early days of the Internet and HTML pages. We want to be there to basically incubate the best. So hopefully we’ll see a lot of these guys creating their stuff and we’ll be able to pick them up, support them, nurture them and put them in the incubator and grow them so they’re strong enough to compete,’ Boase says.

He adds that the most immediate vertical they expect many start-ups to pursue would be NFTs and token solutions by building applications and services related to the minting, exchange and utility of tokenised assets.

‘So we’ve broken our buckets down into advertising, social media, iGaming, utility wallets, education, finance and protocols. Speaking very specifically from what we received already, we’ve found that people are really interested in token solutions and NFTs. Add to that, we’re also keen on leveraging the blockchain in different industry verticals, from automotive to healthcare and pharma.’

When it comes to attracting developers to the BSV ecosystem and supporting via mentorship, education and various financial and administrative services, Kohze notes that the combination of expertise offered by the Dojo is uniquely attractive.

‘We are probably the most integrated support network existing in the BSV ecosystem because we come together with Craig Massey, who is a serial entrepreneur with lots of experience, we have insiders of the BSV ecosystem that know every aspect of it, like Richard, and then we get people like myself who know the ins and outs of starting a project on the BSV blockchain,’ he says.

‘We have a very good understanding of how long each kind of project will take and what the different elements are. I think this combination is really quite unique in the ecosystem.’

Kohze adds that developers from outside of the cryptocurrency ecosystem looking to build a BSV start-up are welcome, stating that technical proposals are assessed purely on viability and skills.

‘The general approach is to bring people from outside the crypto ecosystem and from the greater blockchain ecosystem inside our accelerator purely based on skills.’

The launch of Satoshi Block Dojo comes at a time when the BSV ecosystem is experiencing exponential growth, with many new products being announced over the past few months alone. Kohze believes that this dynamic will shift soon, with a bevvy of product launches rolling out to the public – something he hopes that the Dojo will be a significant factor in.

‘Currently we are in a phase of acceleration and the BSV ecosystem, we has had a long phase of many announcements, but not enough products,’ he says.

‘I think within the next six months we will see a radical shift. I think we are one of the significant enablers of the growth of the ecosystem and we do that by giving young founders everything that they need to get there.’

The team behind Satoshi Block Dojo is confident that they can create real, viable businesses building applications on the BSV blockchain, with Massey stating that his extensive investor experience lends him full confidence in the viability of launching these start-ups.

‘Blockchain is a fantastic piece of infrastructure that is able to make everything more efficient. But actually, what is sitting on top of that are normal, real businesses that I’m very confident we can create,’ Massey says.

Start-ups interested in signing up for the Satoshi Block Dojo accelerator can do so on the company’s website.