Интервью с докладчиком Bitcoin SV DevCon 2021: Аарон Рассел, основатель Chronos Labs

Alex Speirs 150 x 150
By Jamie McKane Published: 14 мая, 2021
Aaron Russell

В эти выходные, 15–16 мая 2021 года, состоится конференция Bitcoin SV DevCon 2021, которая предложит разработчикам большой объем разнообразной информации на тему блокчейн-разработки в рамках серии презентаций от авторитетных представителей экосистемы Bitcoin SV.

Мероприятие будет посвящено общим тенденциям и техническим аспектам разработки программного обеспечения на основе Bitcoin SV — блокчейна, который максимально соответствует видению биткоина, изложенному в оригинальной «белой книге» Сатоши Накамото. Bitcoin SV поддерживает неограниченное масштабирование и предлагает невероятно низкие транзакционные комиссии наряду с надежной и стабильной сетью, что делает его идеальным выбором для блокчейн-разработчиков.

Одним из ключевых докладчиков на конференции DevCon 2021 будет основатель Chronos Labs Аарон Рассел, который стоял за созданием огромного количества инструментов и продуктов на базе Bitcoin SV.

Рассел создал PayPresto — инструментарий, позволяющий простым веб-кошелькам работать со сложными транзакциями, таким образом устраняя барьеры для создания смарт-контрактов и приложений на основе Bitcoin SV. Рассел также стоит за TXforge — конструктором транзакций с открытым исходным кодом, который упрощает для разработчиков процесс создания сложных и настраиваемых блокчейн-транзакций.

К тому времени, когда Рассел впервые заинтересовался разработкой на основе блокчейна, он уже имел за плечами несколько лет опыта в разработке программного обеспечения и веб-сайтов. Потенциал программного обеспечения, работающего на базе открытого реестра данных, произвел на него огромное впечатление, поэтому, открыв для себя Bitcoin SV, он занялся разработкой в невероятно высоком темпе.

 

Вселенная возможностей

Подход Рассела к разработке инструментов и приложений на базе Bitcoin SV основан на идее создания архитектуры, которая позволит сделать зарождающуюся среду разработки доступной и понятной для всех.

«Часть этого пути связана с усилиями по выработке наилучшего похода к созданию приложений на основе биткоина, — говорит Рассел. — Мне чрезвычайно интересна идея создания функционально совместимых приложений и сервисов, для которых блокчейн станет единым источником истины. При этом данные, хранящиеся в блокчейне, будут совместно использоваться различными приложениями с применением самых оригинальных методов».

Рассел добавляет, что сеть функционально совместимых приложений на основе блокчейна, который будет служить единым источником истины, создает потенциал для формирования целой вселенной бесконечных возможностей. Цель Рассела заключается в том, чтобы сделать эту вселенную более доступной для разработчиков и пользователей через создание эффективных и полезных инструментов.

«Я стремлюсь создавать доступные инструменты и продвигать прагматичные способы разработки приложений за счет упрощения этого процесса», — говорит он.

Выбор Bitcoin SV в качестве инструмента для достижения этих целей был для Рассела совершенно очевидным. Он хочет создавать масштабируемые и эффективные приложения, а этому в наибольшей степени способствуют низкие транзакционные комиссии, а также надежность блокчейна Bitcoin SV.

«Для меня всегда было совершенно очевидно, что блокчейн должен масштабироваться, у меня не было никаких сомнений в моем выборе», — говорит Рассел.

После спора о масштабировании, разразившимся между BCH и Bitcoin SV, и последовавшего за ним хард-форка Рассел решил работать на платформе, которая предлагала лучшую поддержку масштабируемых приложений и эффективную обработку транзакций, то есть на Bitcoin SV.

 

На подходе новые инструменты

На конференции DevCon 2021 Рассел расскажет о богатых возможностях биткоин-протоколов для передачи данных и об их потенциале для создания широкого спектра приложений.

Разработчики будут рады услышать, что Рассел также собирается представить новые инструменты, над которыми он работал в последнее время, а также продемонстрирует, как их можно использовать для создания функционально совместимых приложений, игр и сервисов.

«Я планирую показать новый программный код, функционал которого заключается в возможности сериализации, аутентификации и защиты данных в блокчейне», — говорит Рассел.

Продукты такого типа тесно связаны с видением Рассела: он стремится создать набор инструментов, обеспечивающих безопасность и простоту записи и чтения данных в блокчейне Bitcoin SV, значительно облегчая процесс разработки сложных приложений на основе открытого реестра.

Рассел также надеется, что создание инструментов для разработчиков Bitcoin SV будет стимулировать разработку приложений на базе этого блокчейна и привлечет в экосистему новых талантливых разработчиков.

«Если вы хотите стать биткоин-разработчиком, непременно воспользуйтесь стартовыми инструментами, которые сегодня доступны в большом изобилии, — говорит Рассел. — Если вы уже знакомы с основами JavaScript, то вам будет достаточно прочитать имеющуюся документацию, чтобы уже с первого дня начать создавать самые простые приложения. Именно такие по-настоящему доступные и простые инструменты привлекают в экосистему новых талантливых разработчиков».

Вы можете больше узнать о новом наборе инструментов от Chronos Labs и невероятных возможностях биткоин-разработки, посетив конференцию Bitcoin SV DevCon 2021, которая пройдет 15 –16 мая с 15:00 до 20:15 (центральноевропейское летнее время).

Зарегистрируйтесь здесь для бесплатного просмотра онлайн-трансляции.

Speaker interview – Bitcoin SV DevCon 2021: Aaron Russell – founder, Chronos Labs

By Jamie McKane Published: May 14, 2021
Aaron Russell

Bitcoin SV DevCon 2021, running the weekend of May 15-16, 2021, will offer developers a wealth of insight into blockchain development through a series of informative sessions delivered by key players with extensive expertise in the Bitcoin SV ecosystem.

The event will focus on the trends and technical details of software development on Bitcoin SV, the blockchain which aligns most with the vision of Bitcoin in Satoshi Nakamoto’s original white paper. Bitcoin SV scales unbounded and offers ultra-low transaction fees along with a reliable and stable network, making it the ideal choice for blockchain developers.

One of the key speakers at DevCon 2021 is Chronos Labs founder Aaron Russell, who has created myriad tools and products for Bitcoin SV.

Russell built PayPresto, a toolkit that allows simple web wallets to interface with complex transactions – breaking down the barriers to building smart contracts and applications on Bitcoin SV. He is also the man behind TXforge, an open-source transaction builder that allows developers to easily create complex and customisable blockchain transactions.

When he first became interested in blockchain development, Russell had been working as a software and web developer for several years. He was inspired by the potential applications of software running on a public ledger and once he found Bitcoin SV, he began to build at a terrific pace.

 

A universe of possibilities

Russell’s approach to the development of tools and applications on Bitcoin SV is centred around the idea of building the architecture to turn an exciting and nascent development environment into something that is accessible and easy to build on.

‘Part of this journey that I’ve been on has been about trying to work out the best way of building applications on Bitcoin,’ Russell says.

‘One of the things that interests me a lot is the notion of building interoperable applications and services where you have the blockchain as this single source of truth, and data that lives on the blockchain can be shared in creative ways between different applications.’

Russell adds that the ability to build a network of interoperable applications on a single source of truth, the blockchain, creates the potential for a universe of endless possibilities. His goal is to make this universe more accessible for developers and users through the creation of powerful and helpful tools.

‘What I’m trying to do is build tools that are accessible and promote pragmatic ways of building applications by making the process easier.’

Creating these on Bitcoin SV was an easy choice for Russell – he aims to build scalable and efficient applications, an outcome which is best supported by the low transaction fees and reliability of the Bitcoin SV blockchain.

‘For me, it’s always been painfully obvious that the blockchain must scale – that’s always been crystal clear to me,’ Russell says.

After the scaling debate between BCH and Bitcoin SV and the subsequent hard fork, Russell chose to build on the platform that offered better support for scaleable applications and efficient transaction processing – Bitcoin SV.

 

New tools on the way

At DevCon 2021, Russell will explain the power and technical of Bitcoin data protocols and their potential for building a wide range of applications.

Developers will be excited to hear that Russell will also reveal new tools he has been working on and demonstrate how they can be used to create interoperable applications, games and services.

‘I’ve got some new code I’m going to be showing which is all about how we serialise data on-chain, how we authenticate it and how we secure it,’ Russell says.

This type of solution aligns with Russell’s vision for a set of tools that make it secure and easy to write and read data on the Bitcoin SV blockchain, making the construction of complex applications based on the public ledger far more accessible.

He also hopes that building tools enabling Bitcoin SV development will foster the growth of blockchain development and attract new talented developers to the ecosystem.

‘If you are looking to get into Bitcoin development, definitely make use of the tools that are out there – there are lots of great starter tools,’ Russell says.

‘If you just read some of the documentation that is available for those, you can start building really simple applications in a day if you’re already familiar with the basics of JavaScript. It’s the really accessible and simple tools that pull in that fresh pool of talent.’

Find out more about Chronos Labs’s new toolset and the possibilities of Bitcoin development by tuning into Bitcoin SV DevCon 2021 from 15:00 – 20:15 CEST on May 15 – 16.

Sign up to here watch the event for free online.