Интервью с докладчиком Bitcoin SV DevCon 2021: Дэвид Кейс, главный архитектор ПО FYX GamingИнтервью с докладчиком Bitcoin SV DevCon 2021: Дэвид Кейс, главный архитектор ПО FYX Gaming

Alex Speirs 150 x 150
By Jamie McKane Published: 12 мая, 2021
Dave Case

В эти выходные, 15 –16 мая, состоится конференция Bitcoin SV DevCon 2021, во время которой у разработчиков из разных стран мира будет возможность поучиться у пионеров блокчейн-индустрии, а также узнать о последних тенденциях в сфере разработки.

Организатором виртуального мероприятия, совместно с компаниями nChain и WeAreDevelopers, выступит Bitcoin Association. Конференция будет посвящена разработке приложений для сети Bitcoin SV, а также решениям, позволяющим сделать разработку биткоин-приложений более доступной и эффективной.

Bitcoin SV — это блокчейн, который максимально соответствует первоначальному видению биткоина, изложенному в оригинальной «белой книге» Сатоши Накамото. Его преимущества заключаются в низких комиссиях за транзакции, высокой пропускной способности, поддержке сложных операций с данными и неограниченной масштабируемости.

Одним из главных докладчиков на конференции Bitcoin SV DevCon 2021 станет Дэвид Кейс, главный архитектор ПО компании FYX Gaming.

Компания FYX Gaming занимается разработкой CryptoFights — многопользовательской онлайн-игры, в которой каждый ход игроков сохраняется в блокчейне Bitcoin SV. В отличие от других видеоигр, в которых разработчики контролируют все внутриигровые активы и хранят игровые данные на централизованных серверах, в CryptoFights персонажи и предметы хранятся в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT) в блокчейне Bitcoin SV. Таким образом ресурсы остаются во владении и под непосредственным контролем самих игроков.

Компания также работает над созданием набора инструментов для разработки программного обеспечения (SDK), который позволит другим разработчикам интегрировать собственные игры с блокчейном Bitcoin SV.

Кейс работает над инфраструктурой связи между игровыми приложениями, серверами и сетью блокчейн, которая позволит перевести всю игровую активность CryptoFights в блокчейн Bitcoin SV. Эта работа включает в себя множество аспектов — от создания механизмов аутентификации и управления UTXO до интеграции игровых событий с блокчейн-транзакциями.

 

От случая за обедом до разработки приложений на Bitcoin SV

Кейс впервые познакомился с биткоином, когда после совместного обеда в ресторане его друг отправил ему криптовалюту в качестве оплаты своей части счета. Тогда это не произвело на Кейса большого впечатления. Но когда в 2017 году интерес к биткоину и другим криптовалютам стал повсеместным, он вспомнил о своих биткоинах и захотел больше узнать о мире блокчейна и цифровых активов.

«Можно сказать, что я “подсел”, эта тема по-настоящему завладела моим разумом, — говорит Кейс. — Несколькими годами ранее я основал собственную компанию, но можно сказать, что со временем я ее просто перерос. Она больше не была предметом моей страсти — ее место занял блокчейн, и я решил покинуть ее».

Кейс направил всю свою энергию на разработку приложений на базе блокчейна и совместно с будущим генеральным директором Адамом Клингом основал компанию FYX Gaming. Они начали разработку игры CryptoFights на основе блокчейна Ethereum, однако очень скоро столкнулись с проблемами масштабирования и стабильности.

«Мы довольно быстро пришли к выводу, что первый уровень Ethereum совершенно нам не подходит. Поэтому весь следующий год мы потратили на изучение решений Ethereum второго уровня, платежных каналов и прочей технической “эзотерики”, — говорит Кейс. — Затем в 2018 году, когда произошел форк BCH-BSV, что-то заставило меня взглянуть на биткоин как на платформу для разработки, и с тех пор ответ на мой вопрос стал ясен как никогда прежде».

По словам Кейса, когда его команда поняла, как выгодно модель UTXO в Bitcoin SV отличается от модели счетов, а также осознала факт того, что теперь они могут по сути бесконечно распараллеливать состояние элементов, обеспечивая самостоятельное продвижение операций, им стало абсолютно ясно, что Bitcoin SV — это единственное верное направление на пути к созданию их продукта.

«Большие размеры транзакций, стремление обеспечить масштабируемость и стабильность протокола — вот причина, по которой мы остановили свой выбор на Bitcoin SV», — говорит он.

 

CryptoFights и FYX Gaming

CryptoFights — это одно из самых интересных приложений, разрабатываемых на основе блокчейна. Оно обладает уникальной способностью записывать в блокчейн каждый ход в каждом бою без каких-либо неудобств для пользователя.

Кейс объясняет, что полная токенизация всех аспектов игры — от игровых персонажей до оружия и врагов — позволит игрокам обмениваться внутриигровыми предметами непосредственно в блокчейне, т. е. за пределами платформы CryptoFights. Разработчики также смогут создавать инструменты, которые будут интегрироваться с другими видеоиграми, использующими ту же инфраструктуру, и обеспечивать взаимодействие с активами CryptoFights. Это позволило бы игрокам использовать предметы из CryptoFights в целом ряде других игр или обмениваться ими на внешних биржах.

Разработка CryptoFights идет полным ходом, но FYX Gaming не только продолжает улучшать функциональность и интеграцию с блокчейном Bitcoin SV, но и работает над пакетом SDK для игровых блокчейн-разработчиков.

По словам Кейса, FYX Gaming SDK призван стать разносторонним и доступным набором инструментов для разработчиков, заинтересованных в создании видеоигр на базе блокчейна.

«Речь, в том числе, и о функции, предоставляющей пользователям возможность создавать собственные NFT-токены с поддержкой “функции расплавления”. Сейчас мы усердно трудимся над фиксированной платформой, и SDK будет использовать все ее преимущества. Среди прочего, это даст пользователям возможность создавать собственные токены и предоставит им различные способы для формирования целого рынка вокруг покупки, продажи и обмена токенами, — поясняет Кейс. — В отличие от большинства других NFT-токенов, наши токены также поддерживают функцию расплавления, благодаря чему они могут быть по-настоящему подкреплены биткоинами».

Это означает, что в структуру созданного пользователем NFT-токена может быть включена заранее определенная сумма BSV, которая может быть извлечена при “расплавлении” такого токена.

В ходе своего выступления на Bitcoin DevCon 2021 Кейс будет говорить о передовых технологиях в области разработки игр на базе блокчейна, конкретных примерах использования технологии блокчейн в видеоиграх, а также о пакете SDK для игровых разработчиков, который его компания планирует выпустить в ближайшее время.

Конференция Bitcoin SV DevCon 2021 пройдет 15 и 16 мая с 15:00 до 20:15 (центральноевропейское летнее время). Мероприятие можно посетить совершенно бесплатно. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы зарезервировать место!

Speaker interview – Bitcoin SV DevCon 2021: David Case – chief architect, FYX Gaming

By Jamie McKane Published: May 12, 2021
Dave Case

Bitcoin SV DevCon 2021, which kicks off this weekend May 15-16, 2021, will offer Bitcoin developers from around the world the opportunity to learn from pioneers in the blockchain industry and keep up with the latest development trends.

The virtual event is hosted by Bitcoin Association in partnership with nChain and WeAreDevelopers and will focus on the development of applications on the Bitcoin SV network, as well as solutions that make the building of Bitcoin applications more accessible and efficient.

Bitcoin SV is the blockchain most closely aligned with the original vision of Bitcoin as laid out in Satoshi Nakamoto’s original white paper, offering low transaction fees, high throughput, complex data operations and unbounded scaling.

One of the headline speakers at Bitcoin SV DevCon 2021 is David Case, chief architect at FYX Gaming.

FYX Gaming is the company behind CryptoFights – an online multiplayer game where every move made by players is stored on the Bitcoin SV blockchain. Unlike other video games where developers control all of the in-game assets on centralised servers, CryptoFights characters and items are stored as non-fungible tokens (NFTs) on the Bitcoin SV blockchain and are owned and controlled directly by the players.

The company is also building a software development kit (SDK) to allow developers to integrate their games with the Bitcoin SV blockchain.

Case works on the infrastructure bridging game applications, servers and the blockchain network to get all of the CryptoFights game activity onto Bitcoin SV. This work involves everything from creating authentication mechanisms and UTXO management to integrating game events with blockchain transactions.

 

From lunch to building on Bitcoin SV

Case was first exposed to Bitcoin when a friend split a lunch bill with him by paying him in the cryptocurrency. He thought nothing of it at the time, but when mainstream interest in Bitcoin and other cryptocurrencies spiked in 2017, he dug up his Bitcoin and began to look more deeply at the world of digital assets and blockchain.

‘I got the bug – I had started obsessing about the stuff,’ says Case.

‘At the time, I had started a company several years earlier that I had pretty much replaced myself out of. My passion wasn’t for that company anymore, it was for blockchain, so I just decided to leave my old company.’

Case went on to devote his energy to blockchain development, starting FYX Gaming with CEO Adam Kling. They began to build CryptoFights on the Ethereum blockchain but quickly ran into scaling and stability problems.

‘We fairly quickly realised Ethereum layer one wasn’t going to work at all for us. So, we spent that whole year researching Ethereum second-layer solutions, payment channels, and all that esoteric stuff,’ says Case.

‘Then in 2018 when the BCH-BSV fork happened, something got me looking into Bitcoin as a development platform, and from there the answer was very, very clear.’

Case explains that once they understood Bitcoin SV’s UTXO model as opposed to an accounts model and the fact that they could essentially infinitely multithread the state of items so operations can progress on their own, it was absolutely clear that Bitcoin SV was the only path forward to building their product.

‘The large transaction sizes and the dedication toward scaling and a stable protocol are the reasons that Bitcoin SV is where we need to be,’ he says.

 

CryptoFights and FYX Gaming

CryptoFights is one of the most exciting blockchain-based applications under development, offering the unique capability to have every move in every battle recorded to the blockchain with no deficit in user experience.

Case explains that the tokenisation of everything from game characters to weapons and enemies allows players to trade their in-game items directly on the blockchain, outside of CryptoFights. Developers can also build tools that integrate with other video games using the same framework and build interoperability with CryptoFights assets. This could allow players to use items from CryptoFights in a variety of other games or to trade them on external exchanges.

Development on CryptoFights is proceeding at pace, and as FYX Gaming continues to build out functionality and integration with the Bitcoin SV blockchain, it has also been working on an SDK for blockchain game developers.

Case says that the FYX Gaming SDK aims to provide a diverse and accessible toolset for developers interested in creating blockchain-based video games. This includes a feature for users to create their own NFTs which support a ‘meltability functionality’.

‘What we’re working on a lot right now is the fixed platform which the SDK will take advantage of. That includes ways for users to create their own tokens and ways for users to create or to list the whole marketplace around tokens to buy, sell and trade,’ Case says.

‘Separately from what most people are doing with NFTs, our tokens also have a meltability functionality so you can actually back them with Bitcoin.’

This means that user created NFTs can include a pre-defined amount of BSV in their structure, allowing this to be redeemed when the token is ‘melted down’.

Case’s session at Bitcoin DevCon 2021 will touch on cutting-edge technologies in blockchain game development, as well as the use cases for blockchain-based video games and the company’s upcoming SDK for game developers.

Bitcoin SV DevCon 2021 will take place on May 15-16 from 3pm-8:15pm (CEST). It’s free to attend, register now to reserve your place.