Перейти к форме заявки

Bitcoin Association— это международная отраслевая организация, занимающаяся продвижением бизнеса на основе Bitcoin SV, которая зарегистрирована как некоммерческая ассоциация (Verein) в Швейцарии (с официальным названием Bitcoin Association for BSV, действующая под названием Bitcoin Association). Ассоциация поддерживает Bitcoin Satoshi Vision (BSV), потому что это единственный проект, соответствующий исходному протоколу, дизайну и видению создателя биткоина Сатоши Накамото, который представлял биткоин как пиринговую электронную платежную систему и глобальный реестр данных для предприятий.

Какие уровни участия предлагает Ассоциация?
Наша организация быстро выросла, и теперь в ней участвуют представители 65 стран, в число которых входят предприятия, венчурные стартапы, разработчики, продавцы, биржи, поставщики услуг, обработчики блокчейн-транзакций (майнеры) и другие участники экосистемы Bitcoin SV. До сих пор членство в Ассоциации было бесплатным благодаря щедрости Кельвина Эйра и компании CoinGeek, которые спонсировали деятельность Ассоциации в интересах всей экосистемы Bitcoin SV.

Теперь Ассоциация переходит на новую структуру членства, предусматривающую наличие участников с правом голоса, участников без права голоса и аффилированных лиц, что позволит нам предоставлять различные уровни поддержки для широкого круга наших членов. Поскольку мы являемся деловой организацией, членство ориентировано в первую очередь на компании и организации.

  • Категория членов с правом голоса предназначена для компаний, организаций и проектов, которые ведут масштабный бизнес и проявляют заметную активность в сети Bitcoin SV, внесли значительный вклад в экосистему Bitcoin SV и (или) продемонстрировали значительную активность в Bitcoin Association. В особых случаях в эту категорию могут попасть физические лица. Члены с правом голоса имеют право голосовать на нашем Общем собрании при принятии организацией глобальных решений. Они также получают доступ ко всем мероприятиям и программам Ассоциации по самой выгодной цене (если таковая предусмотрена).
  • Категория членов без права голоса предназначена для компаний, организаций и проектов, которые уже ведут или заинтересованы в ведении бизнеса и деятельности в сети Bitcoin SV и (или) которые внесли вклад в экосистему Bitcoin SV. В особых случаях в эту категорию могут попасть физические лица. Члены без права голоса не имеют права голосовать на Общем собрании Ассоциации. После того, как в 2021 году будут введены обязательные членские взносы, члены без права голоса будут платить меньший взнос, чем члены с правом голоса, и получат доступ (за плату, если таковая предусмотрена) ко всем мероприятиям и программам Ассоциации. Участие в качестве члена без права голоса будет предварительным условием для подачи заявки на получение статуса члена с правом голоса.
  • Категория аффилированных лиц предназначена для всех, кто хочет узнать о Bitcoin SV и (или) участвовать в деятельности Bitcoin Association. Категория аффилированных лиц в первую очередь предназначена для физических лиц, таких как разработчики-фрилансеры, студенты и специалисты, проявляющие интерес к Bitcoin SV, но не связанные с какой-либо компанией или организацией, являющейся членом Ассоциации. В обозримом будущем уплата взносов аффилированными лицами не предусматривается. Они будут получать приглашения (за отдельную плату, если таковая предусмотрена) на многие (но не обязательно на все) мероприятия и программы Ассоциации.

Для включения в любую из категорий требуется одобрение Исполнительного комитета Ассоциации. Одобрения не выдаются автоматически.

2020 год будет переходным. В течение 2020 года все нынешние члены могут подать заявку на то, чтобы стать либо членом без права голоса, либо аффилированным лицом Ассоциации, и Исполнительный комитет Ассоциации будет оценивать заявки по изложенным выше критериям. Мы не будем принимать новых участников с правом голоса до конца 2020 года.

Позже в 2020 году мы огласим порядок подачи заявок на членство с правом голоса на 2021 год и далее, а также предоставим более подробную информацию о преимуществах, предлагаемых как членам с правом голоса, так и членам без права голоса.

Ассоциация будет собирать ежегодные взносы с членов с правом голоса и без права голоса. Взносы устанавливаются на уровне, сопоставимом с другими ведущими отраслевыми организациями, и отражают цель Ассоциации привлечь в свои ряды предприятия, активно участвующие в коммерческой деятельности с использованием биткоина.

В интересах привлечения максимального количества участников на начальном этапе, членство без права голоса будет бесплатным до конца 2020 года; на 2021 год будет предоставлена 50% скидка, а с 2022 года будет взиматься полная стоимость.

Ассоциация также стремится поощрять участие как можно большего числа компаний и физических лиц, в том числе тех, кто не в состоянии платить членские взносы. Поэтому в обозримом будущем участие в Ассоциации в качестве аффилированных лиц будет бесплатным.

**2020 г.2021 г.2022 г.
ЧЛЕН С ПРАВОМ ГОЛОСАCHF 50,000

CHF 25,000
(стартапы и физические лица)

CHF 50,000

CHF 25,000
(стартапы и физические лица)

CHF 50,000

CHF 25,000
(стартапы и физические лица)

ЧЛЕН БЕЗ ПРАВА ГОЛОСАВзносы не предусмотреныCHF 5,000

CHF 2,500
(стартапы и физические лица)

CHF 10,000

CHF 5,000
(стартапы и физические лица)

АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦАВзносы не предусмотреныВзносы не предусмотреныВзносы не предусмотрены

* Для того, чтобы компания была признана венчурным стартапом и могла платить уменьшенный членский взнос, она должна соответствовать следующим критериям: (1) вести бизнес менее 5 лет; и (2) привлечь в общей сложности менее 10 миллионов швейцарских франков (CHF) за счет стороннего инвестиционного капитала и самофинансирования.

Первыми членами Ассоциации, сыгравшими важную роль в начальном развитии и росте Bitcoin SV и его экосистемы являются:

  • nChain, компания, являющаяся мировым лидером в сфере блокчейн-технологий;
  • CoinGeek, диверсифицированный бизнес предпринимателя Кельвина Эйра, специализирующийся на майнинге, медиа-бизнесе и инвестициях;
  • TAAL Distributed Information Technologies, Inc. («TAAL»), публичная канадская компания, занимающаяся обработкой транзакций и инфраструктурой блокчейна. Председателем TAAL является Стефан Мэтьюз. Г-н Мэтьюз лично был одним из основателей, который участвовал в создании Ассоциации; позднее он отказался от индивидуального членства, а вместо него первым корпоративным членом Ассоциации стала компания TAAL .
  • Лично Джимми Нгуен. Г-н Нгуен является глобальным защитником Bitcoin SV и президентом-основателем Bitcoin Association.

nChain, CoinGeek, TAAL и Джимми Нгуен теперь являются членами Ассоциации с правом голоса.

Чтобы еще больше ускорить рост BSV, Bitcoin Association поставила перед собой амбициозные задачи на 2020 год и далее. В них входит работа по следующим направлениям:

  • поддержка инфраструктурных проектов BSV, таких как работа Bitcoin SV Node и Сеть для тестирования масштабируемости BSV;
  • выполнение роли лидера отрасли в вопросах установления стандартов посредством нового Комитета по техническим стандартам;
  • проведение конференций и программ Bitcoin SV, подобных прошедшим ранее мероприятиям: «Биткоин для бизнеса» (октябрь 2019 года, Токио, Япония), «BSV China» (декабрь 2019 года, Пекин, Китай) и «Bitcoin SV: блокчейн для бизнеса» (март 2020 года, Любляна, Словения);
  • запуск обучающих программ для разработчиков по всему миру, включая две крупные конференции разработчиков Bitcoin SV (BSV DevCons) в Сан-Франциско (США) и Шанхае (Китай) (могут вноситься изменения из-за пандемии COVID-19);
  • поддержка учебных курсов и практикумов для разработчиков, как это было с курсами DotCamp по BSV в Китае, CambrianSV на Бали (Индонезия) и в Лиссабоне (Португалия), и с практикумом по проекту Metanet в Берлине (Германия);
  • проведение очередных «Дней презентации проектов BSV» (после мероприятий в Сеуле, Южная Корея, и Лондоне, Великобритания), которые дают возможность начинающим предпринимателям представить свои проекты инвесторам и привлечь венчурный капитал;
  • информирование предприятий о том, почему BSV является лучшим блокчейном для использования в бизнесе;
  • продолжение работы с пулами обработки транзакций (майнинговыми пулами), операторами кошельков, биржами и поставщиками услуг для создания бизнес-экосистемы BSV;
  • поддержка встреч и мероприятий сторонников Bitcoin SV во многих странах мира;
  • ведение глобальной работы со СМИ на нескольких языках в целях информирования участников финансового, технологического и делового секторов о преимуществах BSV;
  • партнерство с университетами и студенческими организациями по образовательным программам BSV, например, спонсорство Metanet Society Кембриджского университета;
  • оказание поддержки студентам, например, в виде стипендии Сатоши Накамото докторанту Кембриджского университета;
  • повышение информированности государственных органов во всем мире и защита политик, поощряющих ответственное использование биткоина и блокчейн-технологии.

Деятельность Bitcoin Association носит поистине глобальный характер. Для реализации своих задач организация создала международную команду, в которую входят сотрудники из Австралии, Великобритании, Китая, Новой Зеландии, Сингапура, США, Швейцарии и Японии. Их поддерживают мировые послы Bitcoin Association в Австралии, Аргентине, Бразилии, Германии, Израиле, Испании, Китае, Нидерландах, Панаме, России и странах СНГ, Скандинавии, Словении, США, ЮАР, Южной Корее и Японии.

Если ваше предприятие или вы как разработчик заинтересованы в использовании Bitcoin SV, присоединяйтесь к Bitcoin Association и примите участие в построении будущего биткоина и блокчейна. Мы рады видеть в наших рядах всех, кто интересуется Bitcoin SV, даже если вы также оказываете поддержку или работаете над проектами с использованием других блокчейнов или цифровых валют.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЧЛЕНОМ ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫМ ЛИЦОМ

Skip to application form

Bitcoin Association, is the global industry organization that advances Bitcoin SV, a non-profit association (Verein) in Switzerland (Bitcoin Association for BSV, operating as Bitcoin Association). The Association supports Bitcoin Satoshi Vision (BSV) because it is the only project adhering to Bitcoin creator Satoshi Nakamoto’s original protocol, design and vision for Bitcoin to become a peer-to-peer electronic cash system and global data ledger for enterprise.

What are the participation classes in the association?

Our organization has grown quickly, with members from 65 countries – including enterprises, start-up ventures, developers, merchants, exchanges, service providers, blockchain transaction processors (miners), and others in the Bitcoin SV ecosystem. To date, membership has been free – thanks to the generosity of Calvin Ayre and CoinGeek, who have financially sponsored the Association’s activities to benefit the Bitcoin SV ecosystem.

The Association transitions to a new membership structure with Voting Members, Non-Voting Members and Affiliates, in order to provide different ways to support our broad range of constituents. Because we are a business organization, membership is focused on companies and organizations.

  • Voting Members – intended for companies, organizations and projects who conduct significant business and activity on the Bitcoin SV network, who have made significant contributions to the Bitcoin SV ecosystem and/or who have demonstrated significant activity in the Bitcoin Association. Individuals will be considered in special circumstances. Voting Members have the right to vote in our General Assembly on high-level decisions of the organization. They also receive access to all Association events and programs at the most favourable cost (if any).
  • Non-Voting Members – intended for companies, organizations and projects who conduct or are interested in conducting business and activity on the Bitcoin SV network and/or who have made contributions to the Bitcoin SV ecosystem. Individuals will be considered in special circumstances. Non-Voting Members do not have the right to vote in the Association’s General Assembly. Once membership fees are required in 2021 and future years, Non-Voting Members will pay a lower fee than Voting Members, and will receive access (for a fee when charged) to all Association events and programs. Participation as a Non-Voting Member will be a prerequisite to applying to become a Voting Member.
  • Affiliates – intended for anyone who is interested in learning about Bitcoin SV and/or who wants to participate in Bitcoin Association activities. The Affiliate class is primarily intended for individuals – such as freelance developers, students and professionals who are interested in Bitcoin SV, but who are not affiliated with any company or organization which is itself a member. Affiliates will not pay any fee for the foreseeable future. They will receive invitations (for a fee when charged) to many, but not necessarily all of, the Association events and programs.

Participation in all classes requires approval by the Association’s Executive Committee, and is not automatic.

2020 will be a transitional year. For 2020, all current members can apply to become either a Non-Voting Member or Affiliate of the Association, and the Association’s Executive Committee will evaluate applications based upon the criteria set forth above. We will not be accepting any new Voting Members for 2020.

Later in 2020, we will announce a process to apply for Voting Membership for 2021 and future years, as well as provide more detail on the benefits offered to both Voting and Non-Voting Members.

The Association will require Voting and Non-Voting Members to pay annual fees. Fees are set at a level comparable to other leading industry organizations, and reflect the Association’s goal to have its Members be businesses who are actively engaged in Bitcoin commerce.

To encourage early participation, Non-Voting Membership will be free for the remainder of 2020, priced at a 50% discount for 2021, and full-priced in 2022.

The Association also wants to encourage participation by as many companies and individuals as possible, including those unable to pay membership fees. Therefore, its Affiliate class will be free for the foreseeable future.

**202020212022
VOTING MEMBERCHF 50,000

CHF 25,000
(start-ups & individuals)

CHF 50,000

CHF 25,000
(start-ups & individuals)

CHF 50,000

CHF 25,000
(start-ups & individuals)

NON-VOTING MEMBERNo feeCHF 5,000

CHF 2,500
(start-ups & individuals)

CHF 10,000

CHF 5,000
(start-ups & individuals)

AFFILIATENo feeNo feeNo fee

*To qualify as a start-up venture for the reduced Membership fee, a company must meet the following criteria: (1) operated as a business for less than 5 years; and (2) raised total of less than 10 million CHF from third-party investment capital + any self-funding.

These are the initial members of the Association – who are all instrumental in the initial development and growth of Bitcoin SV and its ecosystem:

  • nChain – the leading global blockchain technology company;
  • CoinGeek – entrepreneur Calvin Ayre’s multi-faceted Bitcoin mining, media and investment business;
  • TAAL Distributed Information Technologies, Inc. (“TAAL”) – the publicly-traded Canadian company involved in blockchain transaction processing and infrastructure. Stefan Matthews is the Chairman of TAAL. Mr. Matthews, in his individual capacity, was a founding member who helped create the Association; he has since withdrawn as an individual member and TAAL became an initial corporate member in his place.
  • Jimmy Nguyen, in his individual capacity. Mr. Nguyen is a global advocate for Bitcoin SV and the Founding President of the Bitcoin Association.

nChain, CoinGeek, TAAL and Jimmy Nguyen are now the Voting Members of the Association.

To further accelerate BSV’s growth, Bitcoin Association has an ambitious agenda for 2020 and beyond. This includes work to:

  • support BSV infrastructure projects – such as the Bitcoin SV Node team and the BSV Scaling Test Network
  • provide industry leadership for standards setting with its new Technical Standards Committee
  • host Bitcoin SV conferences and programs – such as its October 2019 “Bitcoin for Business” event in Tokyo, Japan, December 2019 “BSV China” conference in Beijing, China, and March 2020 “Bitcoin SV: The Blockchain for Business” conference in Ljubljana, Slovenia
  • launch developer training curriculum and programs across the world – including two major Bitcoin SV Developer Conferences (“BSV DevCons”) in San Francisco, USA and Shanghai, China (subject to change due to the COVID-19 pandemic)
  • support developer bootcamps and workshops – as it has done with DotCamp for BSV in China, CambrianSV in Bali, Indonesia and Lisbon, Portugal, and a Metanet workshop in Berlin, Germany
  • host more “BSV Venture Pitch Days” (following events in Seoul, South Korea and London, UK) to give start-up entrepreneurs the opportunity to pitch to investors for venture capital
  • educate enterprises on why BSV is the best blockchain for business use
  • continue outreach and support to transaction processing (mining) pools, wallets, exchanges, and service providers to build the BSV business ecosystem
  • support meetups and activities of Bitcoin SV supporters in many countries globally
  • conduct global media work in multiple languages to educate the finance, technology and business sectors about BSV
  • partner with universities and student organizations on BSV educational programs – such as its sponsorship of the Cambridge University Metanet Society
  • provide student support, such as with its “Satoshi Nakamoto” scholarship to a PhD student at Cambridge University
  • educate worldwide government bodies and advocate for policies that encourage responsible usage of Bitcoin and blockchain technology.

Bitcoin Association’s efforts are truly global. To carry out its work, the organization has built an international team, including staff from Australia, China, Japan, New Zealand, Singapore, Switzerland, United States, and United Kingdom. They are supported by Bitcoin Association Global Ambassadors in Argentina, Australia, Brazil, China, Germany, Israel, Japan, Netherlands, Panama, Russia and CIS region, the Scandinavia region, Slovenia, South Africa, South Korea, Spain, and the United States.

If you are a business or developer interested in Bitcoin SV, join the Bitcoin Association and participate in building the future of Bitcoin and blockchain. We welcome participation by anyone interested in Bitcoin SV, even if you also support or work on other blockchain or digital currency projects.

Apply to be a member or affiliate