Революционное обновление TAAL позволит создавать в сети BSV блоки размером 4 Гб: что нужно знать майнерам

Alex Speirs 150 x 150
By Jamie McKane Published: 25 января, 2022
TAAL

Компания TAAL, специализирующаяся на инфраструктуре блокчейна, обновила технологию майнинга в блокчейне BSV, добавив поддержку блоков размером до четырех гигабайт (4 Гб). Внесенные изменения удвоят мощность инфраструктуры обработки транзакций компании и сети BSV.

TAAL — это публичная компания из Канады, специализирующаяся на инфраструктуре блокчейна. Главным направлением ее деятельности является создание экономики микротранзакций в сети BSV путем масштабирования пропускной способности сети и мощностей для обработки данных. В прошлом компания уже устанавливала рекорды по размеру блоков, добытых в открытом блокчейне, поэтому удвоение максимального поддерживаемого размера блока с 2 до 4 Гб — это революционное обновление, которое окажет большое влияние на работу майнеров и всей сети BSV.

«Повышение размера блока до 4 Гб — это прорыв, который окажет положительное влияние на всех в экосистеме BSV. Цель TAAL — поддерживать сообщество и помогать каждому обработчику транзакций в сети BSV добывать все более крупные блоки. Именно поэтому мы призываем всех майнеров незамедлительно изменить свои настройки, чтобы увеличить предельный размер блока до 4 Гб. Это позволит им воспользоваться всеми преимуществами обновления узла, повысив свои доходы и увеличив клиентскую базу», — поясняет Ларс Йоргенсен, главный операционный директор TAAL.

Блокчейн BSV основан на исходном протоколе биткоина и задумывался как единственный открытый блокчейн корпоративного уровня, обладающий неограниченной масштабируемостью и пропускной способностью. Добыча блоков размером 4 ГБ — это важный шаг на пути BSV к созданию блоков размером в терабайт и скорости обработки транзакций, недоступной ни одному другому блокчейну или традиционной платформе обработки данных.

Увеличение размера блока стало возможным благодаря недавнему обновлению программного обеспечения узла Bitcoin SV, которое реализовало ряд изменений, направленных на повышение пропускной способности сети и удобства использования сервисов легких узлов. Чтобы в полной мере использовать возможности сети BSV, майнерам придется внести несколько изменений в свои системы для активации поддержки более крупных блоков.

 

Обновление узла и изменения, касающиеся майнеров

Блокчейн BSV был разработан таким образом, чтобы легко масштабироваться, поэтому майнерам понадобится изменить всего один параметр для включения поддержки блоков размером до 4 Гб. После 24 января всем майнерам BSV рекомендуется обновить настройки программного обеспечения узлов для поддержки добычи более крупных блоков.

В официальной документации, доступной на сайте BitcoinSV.io, майнерам блокчейна BSV рекомендуется внимательно изучить это изменение и обновить свои настройки, чтобы предупредить появление ненужных конкурирующих блоков.

Для адаптации к этим изменениям в файле конфигурации биткоина в программном обеспечении узла необходимо установить значение параметра excessiveblocksize на 4 Гб или больше. В противном случае майнер, в чьем программном обеспечении параметр excessiveblocksize имеет значение менее 4 Гб, будет отклонять действительные блоки большего размера, которые теперь могут добываться в сети.

Значение поля «максимальное использование памяти при выполнении сценария» также должно быть обновлено как майнерами, так и теми, кто не добывает блоки в сети, чтобы учесть большую емкость блока и предотвратить возможные конфликты с другими узлами.

Не занимающиеся майнингом пользователи сети должны убедиться, что в их конфигурации параметр excessiveblocksize имеет значение больше 4 Гб. Если были соблюдены приведенные ниже рекомендации, то изменения в конфигурации не потребуются.

Рекомендуемые значения безопасной конфигурации (в байтах) для узлов, добывающих блоки, и узлов наблюдения подробно описаны ниже:

Безопасные значенияМаксимальный размер блокаМаксимальное значение занятой памяти использования сценария
Майнерexcessiveblocksize=4000000000maxstackmemoryusageconsensus=100000000
Наблюдательexcessiveblocksize=10000000000maxstackmemoryusageconsensus=200000000

«Для добычи блока размером 2 Гб или 4 Гб не требуется больше мощности или энергии», — отметил Йоргенсен, добавив, что в будущем технические ограничения на максимальный размер блока могут быть сняты путем дальнейшего регулирования вышеупомянутых параметров по мере роста пропускной способности блокчейна BSV.

«Нам нужно будет и далее обновлять программное обеспечение и параметры. TAAL взяла на себя ведущую роль в процессе масштабировании сети, поскольку мы твердо верим в ценность и полезность BSV для предприятий корпоративного уровня», — подчеркнул он.

Для получения дополнительной информации о том, как реализовать обновление программного обеспечения узла и обеспечить поддержку блоков размером 4 Гб, майнеры и операторы узлов наблюдения могут обратиться к официальной документации для майнеров на сайте BitcoinSV.io.

 

Неограниченная масштабируемость и низкие транзакционные комиссии

Блокчейн BSV является единственным открытым блокчейном, способным к бесконечному масштабированию, о чем свидетельствует его постоянно растущая пропускная способность — повышение производительности, которое реализуется за счет регулярного увеличения максимального размера блоков. Прямым следствием увеличения размера блоков становится рост скорости обработки транзакций и, следовательно, рост доли комиссии за транзакцию в вознаграждении майнеров.

Это означает, что в отличие от других блокчейн-протоколов с искусственно ограниченным размером блоков, блокчейн BSV поддерживает низкие комиссии за транзакции и их быструю обработку, повышая при этом вознаграждение майнеров по мере роста популярности сети. Протокол, лежащий в ее основе, стабилен и надежен, что позволяет быстро и легко повышать производительность путем простого увеличения максимального размера блоков.

«Благодаря тому, что исходный дизайн протокола биткоина был зафиксирован в момент выхода версии 1.0, BSV сейчас находится на той стадии, когда циклы постоянного совершенствования направлены на повышение производительности и масштабируемости для удовлетворения растущих потребностей предприятий и разработчиков приложений. Увеличение размера блока ценно в том смысле, что любой разработчик приложений для корпоративных организаций может и дальше работать по тому же протоколу и с такими же низкими комиссионными, но при этом скорость обработки данных и транзакций значительно увеличивается», — говорит Йоргенсен.

Истинная масштабируемость первого уровня — уникальная особенность экосистемы блокчейна, благодаря которой блокчейн BSV идеально подходит для приложений и предприятий, которым нужна масштабируемая и надежная платформа с низкой комиссией за транзакции и надежным базовым протоколом. В отличие от многих других блокчейн-протоколов BSV может масштабироваться для удовлетворения любого спроса, обеспечивая при этом низкие комиссионные сборы и экономическую целесообразность смарт-контрактов.

Йоргенсен объясняет: «Это особенно привлекательно при сравнении возможностей системы с другими протоколами, представленными на рынке. Владельцы бизнеса и операторы, работающие в блокчейне, хотят, чтобы все обрабатывалось быстрее, дешевле, лучше и в больших объемах. Комиссионные сборы за обработку данных в блокчейне BSV будут оставаться низкими, поэтому операторы смогут создавать услуги с добавленной стоимостью по приемлемой для потребителей цене и с достаточной для операторов прибыльностью».

 

Экономические стимулы и влияние на пользователей

Поскольку безопасность блокчейна BSV зависит от майнеров, которые, в свою очередь, руководствуются экономическими стимулами, важный вопрос заключается в том, повлияет ли увеличение максимального размера блоков на эти стимулы.

С каждым увеличением максимального размера блоков в сети BSV экономические стимулы для майнинговых операций обретают все большую важность из-за снижения размеров субсидированного вознаграждения за добытые блоки. Поскольку сеть BSV основана на исходном протоколе биткоина, она выплачивает майнерам субсидии при добыче каждого нового блока. Субсидия представляет собой определенное количество новых сатоши, которыми вознаграждается майнер, добывший блок.

Однако эта субсидия изначально не задумывалась как основное вознаграждение для майнеров, о чем свидетельствует тот факт, что количество новых сатоши уменьшается вдвое примерно каждые четыре года. Эта схема представляет собой «воронку» субсидированного вознаграждения за блок по мере роста объема транзакций, при этом в итоге комиссии за транзакции, получаемые майнерами, должны значительно превысить оставшуюся субсидию за блок, что обеспечит устойчивость и экономичность транзакционной сети, которая может масштабироваться бесконечно.

Йоргенсен отметил, что нечто подобное уже наблюдалось в сети BSV в августе 2021 года, когда транзакционные сборы за блок высотой 700 606 превысили субсидию за добычу блока.

«Мы уверены, что майнеры выберут BSV в качестве наиболее предпочтительного блокчейна, поскольку он обеспечит им наибольшую долгосрочную прибыль в виде комиссионных за обработку транзакций в дополнение к субсидии за блок, — говорит он. — Мы помним, что в 2021 году были добыты блоки, включавшие разное количество транзакций, однако комиссия, полученная за обработку транзакций, превысила субсидию за блок. Субсидии за блок будут продолжать сокращаться вдвое каждые четыре года, поэтому в интересах всех майнеров BSV скорректировать свои настройки и установить интерфейс mAPI, чтобы остаться конкурентоспособными в новой транзакционной экономике, которая выстраивается на базе свободного, открытого, глобального блокчейна».

Мы рассмотрели, как увеличение размера блоков повлияет на майнеров и экономику сети. Но что появление блоков размером 4 Гб в блокчейне BSV будет означать для пользователей приложений на базе BSV?

Наш ответ — постоянную стабильность и эффективность в большем масштабе, чем у любого другого открытого блокчейн-протокола на рынке. Для пользователей увеличение размера блока — это всего лишь внутренне технологическое изменение, которое повышает способность сети BSV к масштабированию и увеличивает доходы майнеров, позволяя им подтверждать большее количество транзакций каждую секунду.

Йоргенсен объясняет: «Пользователям приложений на базе BSV не стоит беспокоиться. Вскоре они увидят целый ряд новых интересных и готовых к использованию приложений. При этом им не придется вникать в какие-либо технологические сложности.

Увеличение скорости обработки данных должно позволить владельцам предприятий удерживать производственные затраты на низком уровне, а значит им не придется перекладывать дополнительные расходы на конечного пользователя».

Поскольку блокчейн BSV функционирует как базовая инфраструктура, обеспечивающая функционирование приложений, все что должно интересовать конечных пользователей — это приложения и сервисы, созданные на базе этой сети. Пользователи могут быть уверены, что привычные низкие комиссии за транзакции будут и далее сокращаться, а высокая скорость их обработки — расти.

TAAL brings 4GB blocks to BSV with breakthrough upgrade – What miners should know

Alex Speirs 512 x 320
By Jamie McKane Published: January 25, 2022
TAAL

Blockchain infrastructure company TAAL has made upgrades to its BSV blockchain mining operations, allowing it to mine blocks of up to four gigabytes (4GB) in size. This change doubles the capacity of the company’s transaction processing infrastructure and that of the BSV network.

TAAL is a publicly traded, Canada-based infrastructure company that focuses on building a microtransaction economy on the BSV network by scaling transaction throughput and data capacity. The company has already broken records for the largest block sizes ever mined on a public blockchain and doubling its maximum supported block size from 2GB to 4GB is a breakthrough upgrade that has widespread ramifications for miners and the entire BSV network.

‘The upgrade to 4GB is a breakthrough that will help everyone in the BSV ecosystem. TAAL is here to support the community and to help every BSV transaction processor to mine bigger and bigger blocks,’ says TAAL COO Lars Jorgensen.

‘That’s why we’re encouraging all miners to immediately increase their excessive block size limit to 4GB. They’ll be able to take full advantage of the node upgrade to expand their revenues and client base.’

The BSV blockchain is based on the original Bitcoin protocol and is designed to be the only public enterprise blockchain that is capable of limitless scaling and throughput. The mining of 4GB blocks marks a major step on BSV’s roadmap to delivering terabyte-sized blocks and transaction throughput unrivalled by any other blockchain or traditional data processing platform.

This block size upgrade is enabled by a recent change to the Bitcoin SV node software update, which implemented several changes aimed at improving network capacity and the usability of light-node services. To keep parity with the BSV network, miners will need to make a few adjustments to their systems to accommodate these larger block sizes.

 

Node update and changes for miners

The BSV blockchain is designed to scale easily, and miners must therefore only implement a straightforward parameter change to support the processing of blocks up to 4GB in size. As of January 24th, all BSV miners are advised to update their node software settings to support these larger blocks.

The official documentation available on the BitcoinSV.io website advises that BSV blockchain miners should carefully consider this change and update their settings to ensure they do not unnecessarily create competing blocks.

This change is accomplished by adjusting the ‘excessiveblocksize’ configuration value in the node software’s Bitcoin configuration file to 4GB or greater. Now that 4GB blocks can be mined on the network, a miner whose software defines an ‘excessiveblocksize’ value of less than 4GB will reject valid blocks larger than this value.

The maximum script memory usage field should also be updated by both miners and non-miners to reflect this greater block capacity and prevent possible conflicts with other nodes.

Non-miners should also check that their configuration has an ‘excessiveblocksize’ that is greater than 4GB. If the recommendations below have been followed, then no change to the configuration should be needed.

Safe Values Maximum block size Maximum script memory usage
Miner excessiveblocksize=4000000000 maxstackmemoryusageconsensus=100000000
Listener excessiveblocksize=10000000000 maxstackmemoryusageconsensus=200000000

‘It doesn’t take any more power or energy to mine a 2GB block or a 4GB block,’ Jorgensen notes, adding that further technical restrictions on maximum block size can be lifted by continuing to adjust the parameters mentioned above as the throughput capacity of the BSV blockchain continues to grow.

‘You must continue to upgrade the software and parameters, and TAAL is leading the way on these scaling efforts as we firmly believe in the enterprise value and utility BSV has to offer.’

For more information on how to implement this node software change and ensure support for 4GB blocks, miners and listening node operators can consult the official miner documentation on the BitcoinSV.io website.

 

Unbounded scaling and low transaction fees

The BSV blockchain is the only public blockchain capable of infinite scaling, as demonstrated by its steadily growing transaction throughput – a performance improvement which is realised by these regular advances in maximum block size. Larger blocks lead directly to more transactions processed each second, and therefore more transaction fee rewards for miners.

This means that unlike other blockchain protocols with artificially limited block sizes, the BSV blockchain maintains low transaction fees and processing times while improving rewards for miners as adoption of the network grows. Its underlying protocol is stable and reliable, allowing these types of performance improvements to be implemented quickly and easily through simply raising the maximum block size.

‘With the core design of the Bitcoin protocol being locked in during the version 1.0 release, BSV is now at a point where its continuous improvement cycles are focused on performance and scale to meet the growing need of enterprise and application development demand,’ Jorgensen says.

‘The block size increase is valuable in the sense that any application developer to enterprise organization can maintain operating on the same protocol and at the same low fees, but the throughput for data processing and transaction processing capacity has significantly increased.’

This true layer-one scalability is a unique trait within the blockchain ecosystem, one which makes the BSV blockchain perfectly suited to support applications and businesses that need a scalable and reliable platform with low transaction fees and a reliable underlying protocol. Unlike many other blockchain protocols, BSV can scale to meet any demand while ensuring fees remain low and the economics of executing smart contracts remain viable.

‘This is especially attractive when comparing system capabilities against other protocols on the market,’ Jorgensen explains.

‘Business owners and operators building on blockchain want faster, cheaper, better, bigger. Transaction fees for data processing on the BSV blockchain will continue to stay low so these operators can build value-added services at a decent rate for consumers and at a healthy margin for the operators.’

 

Economic incentives and user impact

As the security of the BSV blockchain depends on its miners, which are in turn driven by economic incentives, it is important to ask whether this increase in maximum block size will affect these incentives.

With each maximum block size increase on the BSV network, the economic incentives that drive mining operations become stronger due to the reduced reliance on block subsidy rewards. As the BSV network is based on the original Bitcoin protocol, it includes a block subsidy when each new block is mined. This subsidy mints a predefined number of new satoshis which are rewarded to the block’s miner.

This subsidy was never designed to be the primary reward for miners, however, as is demonstrated by the fact that the number of new satoshis minted halves roughly every four years. This design constitutes a ‘tapering-off’ of subsidised block rewards as transaction volume grows, with the eventual outcome being that the transaction fees awarded to miners should far outweigh the remaining block subsidy – thus ensuring a sustainable and low-cost transaction network that can continue to scale indefinitely.

Jorgensen points out that the BSV network has already seen transaction fees awarded to miners surpass the block subsidy at block height 700606 in August 2021.

‘We believe miners would choose BSV as the implementation of choice because it will ensure them the most long-term profitability from earning fees from transaction processing in addition to block subsidy,’ he says.

‘We saw example of this in 2021, when blocks were mined that included varying levels of transactions, however the fees earned from transaction processing surpassed the block subsidy.’

‘Block subsidy will continue to reduce by half every four years, so it is in the best interest for all BSV miners to adjust their settings and install the mAPI implementation to compete in this new transactional economy that is growing on top of this open, public, global blockchain.’

Looking beyond the effects of this block size increase on miners and network economics, what do 4GB blocks on the BSV blockchain mean to users of BSV-based applications?

The answer is continued stability and efficiency at a greater scale than any other public blockchain protocol on the market. To users, the block size increase is simply a back-end technological change that improves the ability of the BSV network to scale and that of miners to earn money from validating more transactions each second.

‘Consumers of BSV based apps should not worry about any of this. They should just see a wave of cool apps that are ready to use, without the complexities of the tech,’ Jorgensen explains.

‘These increases to data throughput should keep the operating costs for business owners low so they don’t have to push any additional fees to the end user.’

As the BSV blockchain functions as the ‘plumbing’ behind user-facing applications, users need only concern themselves with the applications and services built on top of the network, and they can remain confident that the low transaction fees and fast processing times they have come to rely on will only improve.