Почему BlockQuake запускает торговлю BSV

Alex Speirs 150 x 150
By Jamie McKane Published: 14 января, 2022
BlockQuake launching BSV

К концу года международная биржа цифровых активов BlockQuake планирует начать торговлю Bitcoin Satoshi’s Vision (BSV). Пользователи со всего мира смогут с легкостью приобрести BSV и познакомиться со множеством разнообразных приложений и сервисов, разработанных на базе блокчейна BSV.

Биржа BlockQuake, которая начала свою работу в июле 2021 года, поддерживает торговлю целым рядом цифровых активов и фиатных валют. Компания подала заявку на получение BitLicence штата Нью-Йорк (коммерческой лицензии на деятельность, связанную с цифровыми активами) и была зарегистрирована в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). В отличие от многих других криптобирж, команда BlockQuake обладает большим опытом работы в сфере финансового регулирования и уверенно развивает свой бизнес, соблюдая все законодательные требования.

На конференции CoinGeek New York 2021 компания BlockQuake объявила, что на ее платформе появится поддержка BSV. Благодаря этому у пользователей приложений на базе BSV и розничных инвесторов появляется дополнительная возможность приобщиться к блокчейну.

Блокчейн BSV построен на протоколе, наиболее точно соответствующем исходному протоколу биткоина, который был детально описан создателем биткоина Сатоши Накамото. Его отличает неограниченная масштабируемость без произвольных ограничений на размер блоков, а также поддержка сложных смарт-контрактов и сверхнизкие комиссии за транзакции.

Чтобы узнать больше о BlockQuake и планах компании по торговле BSV, представители Bitcoin Association поговорили с соучредителем и генеральным директором Blockquake Антонио Брасси.

 

Поддержка BSV и доверие потребителя

Брасси рассказал, что BlockQuake с самого начала разрабатывалась как доступная и быстро растущая биржа, которая могла бы обслуживать как можно больше пользователей и торговать любыми законными цифровыми активами.

«Мы основали BlockQuake в январе 2018 года, провели официальную процедуру регистрации, а затем в течение трех с половиной лет занимались развитием компании и недавно запущенной биржи. Мы хотим превратить криптобиржу BlockQuake в международный финансовый центр, постоянно подключая дополнительные фиатные платежные рельсы, чтобы предоставить людям по всему миру больше возможностей для вложений и вывода средств из различных криптовалютных проектов, включая BSV. Наша платформа доступна более чем в 150 странах, и все желающие могут присоединиться к нам прямо сейчас», — говорит Брасси.

Решение о начале торговли BSV соответствовало концепции последовательного роста Blockquake, а также стало результатом тщательного анализа проекта BSV и приложений, создаваемых на его платформе.

Брасси продолжает: «Мы объявили, что начнем поддерживать операции с BSV еще до конца этого года. Наше решение обусловлено тем, что это серьезный проект, вокруг которого сплотилось удивительное сообщество, переживающее бурный рост. На меня произвели большое впечатление участники сообщества, их смекалка, профессионализм и технический опыт. Все это сыграло свою роль в решении включить BSV в список поддерживаемых нами криптовалют.

Мы рассматриваем технические аспекты криптоактивов, торговлю которыми собираемся обеспечить. Мы пользуемся услугами независимых организаций, которые проводят проверку, а затем учитываем полученные ими результаты в процессе нашей собственной комплексной оценки. В конечном итоге все сводится к тому, является ли рассматриваемый проект по-настоящему легитимным, стоит ли за ним солидное сообщество, которое обеспечит его существование в течение продолжительного времени, и существуют ли какие-либо проблемы с регулированием? В общих чертах, это именно те аспекты, которые мы проверяем».

Начало торговли BSV на BlockQuake — отличная новость для тех, кто уже стал частью экосистемы BSV: теперь их может обслуживать биржа, созданная на основе философии доступности и безоговорочного соответствия букве закона, с чем нередко возникают проблемы у многих других сервисов.

«Существуют тысячи других бирж… Я, конечно, мог бы говорить о том, что у нас лучшая ликвидность, лучшие цены и лучшая система безопасности, чем у большинства других бирж, или больше вариантов конвертации фиатной валюты в криптовалюту и наоборот. Но, если честно, мне кажется, что главное наше преимущество — это наша команда. Она состоит из опытных специалистов в области финансов и технологий с большим опытом работы в различных банках и страховых компаниях. Мы действительно понимаем, чего хочет клиент. Мы также хорошо разбираемся в вопросах регулирования, а этот фактор начинает играть все более важную роль в сфере криптоактивов», — сказал Брасси.

 

Правовые вопросы и будущее цифровых активов

Важность соблюдения нормативных требований занимает центральное место в деятельности BlockQuake, поскольку компания создает платформу, которая вызывает доверие у пользователей за счет своей прозрачности и законности.

«Мы решили создать BlockQuake из-за проблем, с которыми прежде сталкивались сами. До того как заняться криптовалютами, я и многие другие члены нашей команды работали в сфере финансовых услуг: у нас был опыт торговли акциями, опционами, товарами и т. д. К тому моменту, когда мы начали торговать криптовалютами, серьезной проблемой был тот факт, что многие криптовалютные биржи попросту рухнули и исчезли. Было совершенно непонятно, что и кому принадлежит, отсутствовало какое бы то либо регулирование, а о защите клиентов вообще практически никто не заботился. Поэтому идея создать проект, которому клиенты смогут доверять, — это то, с чего начался наш бизнес», — объясняет Брасси.

Когда речь заходит о соблюдении вновь предложенных норм и о том, насколько легко биржам и другим связанным с блокчейном компаниям реагировать на них, Брасси отмечает, что необходима большая ясность, чтобы точно определить, какой уровень соблюдения новых и существующих норм требуется для каждого типа операций.

«Что касается регулирования для таких компаний, как BlockQuake, которые предоставляют биржевые услуги, планируя также привлечь институциональных и розничных трейдеров, я думаю, что необходимо внести большую ясность в нормативно-правовую базу. Мы сами проявляем инициативу и считаем, что все существующие правила, которые применяются в обычных финансовых услугах, будут применяться и к нам, поэтому мы полностью соблюдаем протоколы KYC и AML (“знай своего клиента” и меры по борьбе с отмыванием денег).

Непременно должны существовать правила безопасности, потому что это связано с защитой прав потребителей. Именно так мы и привлекаем клиентов. Чем больше гарантий вы обеспечите, тем больше людей к вам придут и останутся. Так что появление большего количества нормативных актов — это хорошо, потому что именно так мы придем к массовому внедрению технологии», — говорит Брасси.

BlockQuake предлагает удобную для регулирования, защищенную биржу, которую клиенты могут использовать для безопасной покупки BSV и других цифровых активов. По мнению Брасси, это только начало процесса внедрения, однако он уверен, что по мере упрощения процесса передачи средств через цифровые активы люди получат больше контроля над своими деньгами и будут больше вовлечены в процесс преумножения своих инвестиций.

«Я уверен в дальнейшем развитии сферы децентрализованных финансов. По-моему, то, что мы делаем в BlockQuake, пытаясь объединить традиционные финансовые услуги с криптовалютными рынками путем создания множества крипто-фиатных пар, поможет сделать рынки более эффективными. Люди хотят переводить деньги быстрее, и мы сможем помочь им в этом.

Я считаю, что, когда люди будут видеть больше возможностей для конвертации фиатных валют в различные криптовалюты и наоборот, они будут более склонны использовать криптовалюты в повседневной жизни — даже для покупки товаров в магазинах. В течение следующих пяти лет и далее вы увидите, как все больше людей будут контролировать свои финансы, стараться получить более высокую доходность и принимать более осознанные и самостоятельные решения», — заключает Брасси.

Чтобы узнать больше о BlockQuake или зарегистрироваться на бирже, посетите официальный сайт компании.

Why BlockQuake is launching BSV trading

Alex Speirs 512 x 320
By Jamie McKane Published: January 14, 2022
BlockQuake launching BSV

Global digital asset exchange BlockQuake is set to add support for Bitcoin Satoshi’s Vision (BSV) in the near future, offering users around the world a simple and easy way to purchase BSV and get involved with the myriad applications and services being built on the BSV blockchain.

BlockQuake was launched in July 2021 and supports a range of digital assets and fiat currencies. It has applied for a New York State BitLicence and has registered with the Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN). Unlike many other cryptocurrency exchanges, the team behind BlockQuake has extensive experience with financial regulation and is confident in its ability to grow while meeting all compliance requirements.

At the CoinGeek New York Conference 2021, BlockQuake announced that the platform would add support for BSV, offering BSV application users and retail investors an additional onboarding option to get involved with the blockchain.

The BSV blockchain is the most aligned with the original Bitcoin protocol as described by creator Satoshi Nakamoto. It offers unbounded scaling with no arbitrary block size limits, as well as complex smart contract support and ultra-low transaction fees.

To find out more about BlockQuake and its plans to add support for BSV trading, Bitcoin Association spoke to Blockquake Co-founder and CEO Antonio Brasse.

 

BSV support and building consumer confidence

 

Brasse explains that BlockQuake was designed from the beginning to be accessible and to quickly grow to accommodate as many users and legitimate digital assets as possible.

‘We founded BlockQuake in January 2018, did our incorporations and we spent the last three and a half years plus building, having just launched the exchange. We want to turn BlockQuake’s crypto exchange into a global financial hub by continually onboarding additional fiat rails to give more on- and off-ramp options to people around the globe into different cryptocurrency projects, including BSV,’ Brasse says.

‘We’re available in 150 something countries and people are able to get on board right now.’

The decision to add support for BSV trading was in line with the vision for Blockquake’s consistent growth, as well as a result of the exchange’s careful assessment of the BSV project and the applications being built on the platform.

‘We announced that we will support BSV trading, and the reason we did that was because it is a legitimate project and it’s got an amazing community that’s growing. I was very thoroughly impressed with the people behind the community, their savviness, professionalism and technical expertise, and all that played a role into us wanting to list BSV,’ he says.

‘We look at the technical aspects of crypto assets that we are going to list. We actually utilise independent third parties that will do this review and we can include that as part of our due diligence. At the end of the day, the concern is “is this a legitimate project, does it have a solid community behind it that will ensure it will be around for a while, and are there any regulatory concerns?” That’s kind of the high-level gist of what we need to check the boxes for.’

The addition of BSV trading support to BlockQuake is great news for those already invested in the BSV ecosystem, as they will be offered an exchange designed around a philosophy of accessibility and compliance without the friction points presented by many other services.

‘There are thousands of other exchanges out there… I feel like we could talk about the fact we have better liquidity, better pricing and better security than most other exchanges, or more fiat on- and off-ramps. But honestly, I think the main differentiator is our team. We’re a seasoned team of finance or tech professionals that worked in banking and insurance and really understand what the consumer is looking for. And we understand regulations, which is going to be coming into play more and more.’

 

Navigating regulation and the future of digital assets

 

The importance of regulatory compliance is central to BlockQuake’s operations, as they are cultivating a platform that engenders confidence and trust in their users through their transparency and legitimacy.

‘We came to start BlockQuake because of the pain points we experienced. To take you back, myself and many other team members were from financial services – we’ve experienced trading stocks, options, affects commodities, et cetera., before we got into crypto, and when we started trading cryptocurrencies there were a lot of problems with many crypto exchanges crashing and disappearing. You didn’t know who owned what, nobody was regulated and there was very little concern for consumer protection,’ Brasse explains.

‘That is essentially our founding principle – to bring out something that consumers can feel confident in.’

When it comes to navigating newly proposed regulation and how easy it is for exchanges and other blockchain-related companies to respond to these, Brasse notes that further clarity is needed to define precisely what level of adherence to new and existing regulation is required for each type of operation.

‘Regarding regulations for companies like ours, BlockQuake, where we have exchange services and we’ll have institutional and retail traders on the platform, I think there needs to be better regulatory clarity. We’re taking initiative by assuming all existing regulations that apply in regular financial services will apply to us, so we fully believe in KYC, AML, KYC protocols.’

‘Regulations around security should be in place because again it comes back to consumer protection. That’s how you get more people in. If you provide more safeguards, more people will participate and get involved. So, [with] more regulations are coming into play – that’s a good thing because that’s how we get to mass adoption,’ Brasse says.

BlockQuake offers a regulation-friendly, secure exchange that users can feel confident using to purchase BSV and other digital assets. Brasse believes this is only the beginning in terms of adoption, though, stating that as it becomes easier to move value through digital assets, people will be given more control over their money and be more involved in the growth of their investments.

‘I definitely see decentralised finance growing further. What we’re doing at BlockQuake, trying to merge traditional financial services with the crypto markets by creating multiple crypto-to-fiat on- and off-ramps, I think this will help make markets more efficient. People want to move money around faster, and we’ll be able to help facilitate that.’

‘As people see more options to be in and out of fiat with different cryptocurrencies, I think people will become more comfortable actually using cryptocurrencies for their daily life, even for buying something at the store. You’ll see more people taking control of their money over the next five years and beyond, and being more involved in trying to make better yields and take more ownership of their decisions,’ Brasse says.

To learn more about BlockQuake or sign up to the exchange, visit the company’s official website.